![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2009 Из: Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! При пробеге в 100 тыс. стало заметно проседание передних седений по обе стороны в сторону дверей. Сейчас пробег уже перевалил за 200 тыс. и комфорт сидений от этого явно не улучшился. На подъемнике видно что места креплений сидений очень провалены и появились трещины. Думал что у одного меня так, но уже видел несколько машин с такой же проблемой, все узбечки. Как то посмотрел краш тест нексии 2008г. и стало ясно что по сравнению с корейками у новых машин днище сделано из консервной банки. Кто сталкивался, и кто решил данную проблему (может есть чертеж усиления или тому подобное)? Машина 2006 г.в.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев, хутор Нивки Авто:Nexia SOHC GL N150 Пол: ![]() ![]() |
Я такое заметил, практически сразу после покупки. На сколько сильно просели то, если можно фото?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2009 Из: Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Сиденья расположены не параллельно друг другу а буквой "V". У каждого сиденья сейчас (по одной стороне) днище выдавлено на 4-5 см. Как я понимаю при посадке вся масса вначале приходится не на все сиденье, вот там где наибольшее усилее, там и не выдерживает. Ну а если так оставить то и кузов вскоре рвать начнет...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сиденья расположены не параллельно друг другу а буквой "V". У каждого сиденья сейчас (по одной стороне) днище выдавлено на 4-5 см. Как я понимаю при посадке вся масса вначале приходится не на все сиденье, вот там где наибольшее усилее, там и не выдерживает. Ну а если так оставить то и кузов вскоре рвать начнет... Страно ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Сиденья расположены не параллельно друг другу а буквой "V". У каждого сиденья сейчас (по одной стороне) днище выдавлено на 4-5 см. Как я понимаю при посадке вся масса вначале приходится не на все сиденье, вот там где наибольшее усилее, там и не выдерживает. Ну а если так оставить то и кузов вскоре рвать начнет... Такого пока нет а порги с переди беспокоят ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2009 Из: Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Ну так вес 90 кг. и пассажиры не двухсот киллограмовые. Да и где же написано что с весом, допустим в 150-170 кг., нельзя пользоваться тс., во избежании порчи некоторых из его узлов)). А на счет порогов, пока на глаз ничего не видно,но если деформировано дно, то там тоже есть свой процент.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Ну так вес 90 кг. и пассажиры не двухсот киллограмовые. Да и где же написано что с весом, допустим в 150-170 кг., нельзя пользоваться тс., во избежании порчи некоторых из его узлов)). А на счет порогов, пока на глаз ничего не видно,но если деформировано дно, то там тоже есть свой процент. Ну у меня кил 80 и пока нормально ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня 120 кг! Нада бы заглянуть и себе.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У меня 120 кг! Нада бы заглянуть и себе. ![]() Ну блин дело не в весе а в метале на котором экономят господа Узбеки ![]() ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2009 Из: Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Я так думаю, что на каждой из наших машин есть такая проблема. Это вопрос времени, ну или пробега. Просто посадите человека, и попросите отодвинуть взад-перед сиденье, а сами посмотрите на то как будет играть при этом пол.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Я так думаю, что на каждой из наших машин есть такая проблема. Это вопрос времени, ну или пробега. Просто посадите человека, и попросите отодвинуть взад-перед сиденье, а сами посмотрите на то как будет играть при этом пол. Вчерась висел на подъемнике ничего не нашел.А с наклоном боролся путем разсверливания внутренних(к тонелю)крепежных отверстий,немного подравнялось,но спинка всеравно имеет небольшой перекос. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2008 Из: Киев Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Странно.первый раз слышу что ТС под вес человека подбирать надо. После зимы буду салон розбирать у себя тоже посмотрю.
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ребята - не парьтесь - допуски по сварке кузова ДАЖЕ В ОПЕЛЯХ , достигают значений до 5 мм.
У меня в Нексии через две недели повыпадали шарики из салазок в сидениях - приехал к узбекам - они мне сказали - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай , типа Вы очень тяжелый (120 кг) и Вам ХУДЕТЬ надо. Поставил себе сидения от Верки - и все проблемы разрешились. В Бьюике тоже заметил несоосность сидений - однако поскольку днище в ИДЕАЛЕ, и металл там не в пример не то что нексиевскому , а даже опель омеговскому . то все списываю на временной фактор. Впрочем регулировка сидений по высоте и наклону позволяет решить проблему простым нажатием кнопки. Насчет поддомкратников - то советую ставить домкрат (впрочем как и лапы подъемников) в СТРОГО определенные ЗАВОДОМ места.... И на СТО и шиномонтажах , не стесняться, а строго контролировать действия работниковЪ -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Весу у меня 115 кг, машине 3,5 года (н100 2007 г.в.) пробег 37к
Никаких изменений не заметил - смотрел специально, а вот ролики из салазок водительского сиденья тоже выкотились P.S. Никто не в курсе какие седушки с движками подходят в н100 чтобы переделок поменьше было и цену вопроса? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
Так никто никакое решение и не написал толком, по поводу усиления днища или другого более действенного способа что б убрать V образность передних сидух?.. Сегодня рассматривал старую КСЮ - так у нее сидухи стоят параллельно одна к другой, в то время как на моей 2007г. V причем потихоньку увеличивающаяся, пока сидеть удобно, но что же будет дале?
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2010 Авто:Nexia N100 Пол: ![]() ![]() |
Так никто никакое решение и не написал толком, по поводу усиления днища или другого более действенного способа что б убрать V образность передних сидух?.. Сегодня рассматривал старую КСЮ - так у нее сидухи стоят параллельно одна к другой, в то время как на моей 2007г. V причем потихоньку увеличивающаяся, пока сидеть удобно, но что же будет дале? ![]() а дальше я могу сказать что будет хуже(машинка просто в аренде), если в начале года было нормально, то ща вообще сидеть не удубно, я снимал сидуху и думал чего-то подложить может, но это ведь не выход с положения((( Сообщение отредактировал sanya4128 - 22.10.2010, 18:02 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2009 Из: Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Так никто никакое решение и не написал толком, по поводу усиления днища или другого более действенного способа что б убрать V образность передних сидух?.. Сегодня рассматривал старую КСЮ - так у нее сидухи стоят параллельно одна к другой, в то время как на моей 2007г. V причем потихоньку увеличивающаяся, пока сидеть удобно, но что же будет дале? ![]() А дальше на пробеге 230 тыс. у меня треснуло днище в 4 местах,как раз по 2 трещины по обе стороны. Да плюс еще и деформация в местах трещин! Размер трещин от 2-х до 4-х см. Машинке всего-то 4 года. В такси не использовалась,просто ездил много, максимум еще пассажир один был... Постоянно следил за ходовкой, расходниками и т.д. В общем небрежной эксплуатации не было. Днище у этой машины слабое место-суцельный лист,без жесткостей и каких либо усилителей+очень тонкий метал. Для себя решил проблему покупкой другого авто ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Полный пипец. Незря авторевю проводя краш тест, назвало в нексии слабое место полик. Который сделан из говеного метала, да еще и тонкого. Узбекам респект и уважуха
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
у меня та же картина,сиденья просели немножко,трещин не видно,кто может сказать как лучше усилить кузов,может у кого есть и рисунок или фото,буду благодарен,и товарищи по несчастью тоже
Сообщение отредактировал volodja - 8.11.2010, 14:26 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |