появились расхождения во мнениях и просто интересно,у кого на каком пробеге какие показания
Цитата(MASLOFF @ 10.4.2010, 23:53)

появились расхождения во мнениях и просто интересно,у кого на каком пробеге какие показания
как показала моя практика не нужно сильно верить манометрам, главное чтобы не было разницы между цилиндрами
один товарищ из-за не правильного показания манометра сделал себе капиталку двигателя
Цитата(Dream @ 10.4.2010, 23:58)

как показала моя практика не нужно сильно верить манометрам, главное чтобы не было разницы между цилиндрами
один товарищ из-за не правильного показания манометра сделал себе капиталку двигателя
какие показания должны быть на нексиях?не больше 9?
Сергей АА7143НС
11.4.2010, 9:32
Цитата(MASLOFF @ 11.4.2010, 9:57)

какие показания должны быть на нексиях?не больше 9?
Если мотор не перегревал компресия должна быть 8,5

[quote name='Dream' date='10.4.2010, 23:58' post='81935']
как показала моя практика не нужно сильно верить манометрам, главное чтобы не было разницы между цилиндрами
один товарищ из-за не правильного показания манометра сделал себе капиталку двигателя
По поводу манометров,они все показевают + - пол атмосферы,а у твоего товарища манометр был плохой и можно было по работе двигателя определить надо делать или нет капиталку
При степени сжатия 8,3, компресия должна быть 11-11,5. нижний предел 7, нормальня робота заканчивается при 8,5-9. Если разбег по целиндрам больше 2 двиг в ремонт. Но прежде чем что-то придпринимать, советую компресию в 3-5 разных местах или разными компресометрами уних иногда бывает большая погрешность.
Сергей АА7143НС
11.4.2010, 19:45
Цитата(road @ 11.4.2010, 12:19)

При степени сжатия 8,3, компресия должна быть 11-11,5. нижний предел 7, нормальня робота заканчивается при 8,5-9. Если разбег по целиндрам больше 2 двиг в ремонт. Но прежде чем что-то придпринимать, советую компресию в 3-5 разных местах или разными компресометрами уних иногда бывает большая погрешность.
Та блин если компресии нет то с мотора масло будет просто вылетать
Цитата(сергей аа7143нс @ 11.4.2010, 20:45)

Та блин если компресии нет то с мотора масло будет просто вылетать

не факт, ездил на движке с компрессией 10 8 10 3

масло жрало очень мало, троил, но еще умудрялся с тазами тягаться
Цитата(сергей аа7143нс @ 11.4.2010, 20:45)

Та блин если компресии нет то с мотора масло будет просто вылетать

в зависимости каким кольца пришел капец, маслосъемным или компресеонным.
У меня пробег минимум 70 000 км. Что мало верится, и компресия 9,8.
Цитата(Koc @ 11.4.2010, 22:00)

У меня пробег минимум 70 000 км. Что мало верится, и компресия 9,8.
При нормальной эксплуатации такая компрессия при пробеге 140-150тыс
Сергей АА7143НС
11.4.2010, 21:43
Цитата(road @ 11.4.2010, 22:23)

При нормальной эксплуатации такая компрессия при пробеге 140-150тыс
Ха мужики но вы не поверете когда работал на скорой моторы укатывали и компресия была 4-5
Не старой ксюхе пробег был 230000-компресия 11 во всех,по мотору ничего не делалось
Цитата(Alexey @ 12.4.2010, 11:26)

Не старой ксюхе пробег был 230000-компресия 11 во всех,по мотору ничего не делалось
1 из 1000 случаев,если это реально
а как проверить степень сжатия?
Цитата(MASLOFF @ 12.4.2010, 21:19)

1 из 1000 случаев,если это реально
а как проверить степень сжатия?
степень сжатия эта виличина которая высчитывается при разрабоке движка, и которая изменяется при изменении объема камеры згорания. Есть формула для высчитывания степини сжатия она простая толи полный объем цклндра делится на объем камеры згорания, толи объем от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки делится на объем камеры згорани я точно не помню.
Цитата(MASLOFF @ 12.4.2010, 21:19)

а как проверить степень сжатия?
Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней
http://diagnostika-dv.narod.ru/1.jpgn= V2/V1
Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации (в этой формуле не учитывается утечки, мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен - ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже).
Цитата(Dream @ 12.4.2010, 22:59)

Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней
http://diagnostika-dv.narod.ru/1.jpgn= V2/V1
Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации (в этой формуле не учитывается утечки, мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен - ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже).
google рулит, мне просто лень было гуглить, я по памeти.
двиг пробег 310 тыщ, когда то делалась голова, компресия 9.8 10 10 10.5
Aлександр
1.12.2010, 18:40
Я не хочу расстраиваться и потому не меряю. Пока что едет и хватит

Увеличится расход или пропадет мощность, вот тогда буду замерять.
У меня на копейке когда-то при компрессии 5- 5.5 во всех цилиндрах даже заводилась и ездила, и масло не жрала
Vanos Next
5.12.2010, 22:08
Пробег около 200 тыс.км, Двигатель 16 кл. корея, компрессия 12.0 +- 0,2 атм., по двиглу ничего не делали..
Сергей АА7143НС
28.12.2010, 20:51
Цитата(junker @ 28.12.2010, 19:44)

320 тыщ 9.5 10 9.5 10.5
Вопросик а головку блока ктонибуть шлифовал? Потомучто УЗ\ДЕУ прописывает 8.5 компресию
Цитата(сергей аа7143нс @ 28.12.2010, 20:51)

Вопросик а головку блока ктонибуть шлифовал? Потомучто УЗ\ДЕУ прописывает 8.5 компресию

У кореянок СЖ=9.5
Казбеки дефорсировали двиг для возможности заправки его ослиной мочей
Цитата(сергей аа7143нс @ 28.12.2010, 20:51)

Вопросик а головку блока ктонибуть шлифовал? Потомучто УЗ\ДЕУ прописывает 8.5 компресию

машина из первых узбечек 1997 год, походу по параметрам она все же относиться в строй кореек....
Цитата(сергей аа7143нс @ 28.12.2010, 21:51)

Вопросик а головку блока ктонибуть шлифовал? Потомучто УЗ\ДЕУ прописывает 8.5 компресию

Серега, не путай компресию со степенью сжатия, это разные вещи ...
кто приведет из уже может быть ему известных комплектующих на 16 и 8 клапанного узбека запчастей, для достижения 9,5 (в этих пределах) степени сжатия:
поршня ...
может шатуны (хотя надеюсь они теже)
может проточка головы обязательна (не очень хочется протачивать ..)
а кстати, у ланоса 1,6 16V какая степень сжатия, может кто сталкивался с данной информацией, может от туда брать поршня?
пробег 45000, компрессия в цилиндрах 12 - о чем это говорит?
Цитата(kostyan @ 23.2.2011, 14:35)

пробег 45000, компрессия в цилиндрах 12 - о чем это говорит?
Новая машина
Цитата(kostyan @ 23.2.2011, 14:35)

пробег 45000, компрессия в цилиндрах 12 - о чем это говорит?
ну или- не мешай машине работать.
Цитата(сергей аа7143нс @ 28.12.2010, 20:51)

Вопросик а головку блока ктонибуть шлифовал? Потомучто УЗ\ДЕУ прописывает 8.5 компресию

Серега степень сжатия и компрессией, два разный параметра.
Я на кадете доводил до 10,5, правда пришлось ездить на 98-ом, на 95-ом иногда детонация была.
Так что радуйся что у тебя низкая степень сжатия, можешь спокойно ездить на 92-ом, а если прижмет, даже на 76-ом поедет.
Цитата(Dream @ 23.2.2011, 18:58)

Серега степень сжатия и компрессией, два разный параметра.
Я на кадете доводил до 10,5, правда пришлось ездить на 98-ом, на 95-ом иногда детонация была.
Так что радуйся что у тебя низкая степень сжатия, можешь спокойно ездить на 92-ом, а если прижмет, даже на 76-ом поедет.
надо газ ставить, будет как ласточка летать
AntiZombi
28.3.2011, 15:41
Какая степень сжатия должна быть на 16 клапановой узбечке? Где это посмотреть?
Цитата(AntiZombi @ 28.3.2011, 15:41)

Какая степень сжатия должна быть на 16 клапановой узбечке? Где это посмотреть?
Если верить дебильнику то СЖ=8.3
Цитата(AntiZombi @ 28.3.2011, 16:41)

Какая степень сжатия должна быть на 16 клапановой узбечке? Где это посмотреть?
http://www.uz-daewoo.com.ua/nexia/variants/dohc.html
Aлександр
28.3.2011, 17:24
Цитата(Dream @ 28.3.2011, 18:19)

Такая маленькая...
Цитата(Aлександр @ 28.3.2011, 18:24)

Такая маленькая...
у копейки, в которую смело льют 76-ой, и боятся лить 95-ый из-за прогара клапанов и то СЖ больше, там 8.5
Цитата(Dream @ 28.3.2011, 17:56)

у копейки, в которую смело льют 76-ой, и боятся лить 95-ый из-за прогара клапанов и то СЖ больше, там 8.5

Зато, 16-ти кл на 80-м бензе наваливают не хуже, чем на 95-м. И все из-за СЖ...
Цитата(Zhest' @ 28.3.2011, 18:19)

Зато, 16-ти кл на 80-м бензе наваливают не хуже, чем на 95-м. И все из-за СЖ...
Поэтому они в штаны себе наваливают не более того
Цитата(Tabib @ 28.3.2011, 18:24)

Поэтому они в штаны себе наваливают не более того

Доктор, ну ты чего-то сморозил... Это ты о чем?
Цитата(Zhest' @ 28.3.2011, 18:26)

Доктор, ну ты чего-то сморозил... Это ты о чем?
да к тому что из-за СЖ 8.3 она не едет нифига.
Цитата(Tabib @ 28.3.2011, 17:28)

да к тому что из-за СЖ 8.3 она не едет нифига.
Заточена под говнобенз, коего в Днепровско-Запорожском регионе полно... А в Узбекистане не бенз, а полубенз, т.к. в смеси с газолином.
Цитата(Tabib @ 28.3.2011, 19:28)

да к тому что из-за СЖ 8.3 она не едет нифига.
ну ланосы 1.5 объезжает же
Цитата(Dream @ 28.3.2011, 19:30)

ну ланосы 1.5 объезжает же

Смотря кто за рулём
Пробег 82тыс., компрессия вовсех цилиндрах одинаковая 11,5
а у меня крейка 98г. 8 клапанная,компрессия 12,5 13 13,5 14,пробег больше наверное чем на спидометре(145)раза в два))))
что делать???
А зачем что-то делать?
Из-за чего измеряли компрессию?
вижу . тема актуальна . купил я себе нексию на запчасти , думал продать движок по ненадобности . машинка хорошо ездит , масла вроде не ест, двиг 1,5 16V , машинка с польши . брал от хозяина , заводитса с пол тыка ,короче никаких нареканий на роботу двигла небыло и нет , щуп вытягиваеш ,газуеш - никаких газов с картера или с крышки залива масла .250 тыс пробега . а померил компресию то аж очумел , по 5 во всех цылиндрах !!!! думал прибор глючит , выкрутил свечи с дедовой таврухи , померил - 10 во всех цылиндрах .походу уже нечего продавать ?
По крайней мере выработка ровная.
Масло какое залито?
На горячую меряли?
Цитата(traffic @ 4.4.2012, 22:42)

По крайней мере выработка ровная.
Масло какое залито?
На горячую меряли?
какое масло даже незнаю, забыл спросить.и ещё не доливал .
мерил на холодную и на горячюю . одинаково .
Цитата(traffic @ 4.4.2012, 9:55)

А зачем что-то делать?
Из-за чего измеряли компрессию?
да собирался продавать,так и замеряли...
Просто хочу узнать нормально это или нет))
Я когда свою покупал.
Пробег 44 тыщщи, меряли на СТО
13-14 была
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.