Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Puric
Помниться что в книжке по эксплуатации Нексии что то говорилось про турбину.....турбина ведь не повышает температуру....а только плотность увеличивает воздуха!!!! Хотя я не представляю что это такое для нексии и как оно ставиться...
GREG
Цитата(traffic @ 15.6.2011, 9:21) *
Смотря какая влажность.

Насчёт зависимости %% содержания кислорода от температуры - брехня


Еще ой как зависит. Обычно все системы дозирования горючей смеси работают с нормированным значением количества воздуха, т.е. с поправочным коэффициентом на температуру. Этот коэффициент представляет собой что то типа k=293/273+T, где Т - температура воздуха, измеренная датчиком. Для чего бы иначе ставили датчик температуры воздуха?
traffic
Цитата(Puric @ 15.6.2011, 10:42) *
Помниться что в книжке по эксплуатации Нексии что то говорилось про турбину.....турбина ведь не повышает температуру....а только плотность увеличивает воздуха!!!! Хотя я не представляю что это такое для нексии и как оно ставиться...

Насколько я понимаю ставится как у всех.
При повышении давления воздух греется сам - потому и ставят интеркулер - охладить воздух после сжатия

Цитата(GREG @ 15.6.2011, 11:34) *
Еще ой как зависит. Обычно все системы дозирования горючей смеси работают с нормированным значением количества воздуха, т.е. с поправочным коэффициентом на температуру. Этот коэффициент представляет собой что то типа k=293/273+T, где Т - температура воздуха, измеренная датчиком. Для чего бы иначе ставили датчик температуры воздуха?

И каким боком состав воздуха зависит от его плотности?
GREG
Цитата(traffic @ 15.6.2011, 19:30) *
И каким боком состав воздуха зависит от его плотности?


Физика. В одном и том же объеме при большей температуре воздуха, а соответственно и его составляющих (кислорода около 20%), меньше.
Puric
Цитата(GREG @ 16.6.2011, 7:38) *
Физика. В одном и том же объеме при большей температуре воздуха, а соответственно и его составляющих (кислорода около 20%), меньше.

plus.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%83%D1%85%D0%B0
traffic
Цитата(GREG @ 16.6.2011, 7:38) *
Физика. В одном и том же объеме при большей температуре воздуха, а соответственно и его составляющих (кислорода около 20%), меньше.

Мы вроде о процентном соотношении говорили, а не об абсолютном кол-ве кислорода ;-)
GREG
Цитата(traffic @ 16.6.2011, 18:55) *
Мы вроде о процентном соотношении говорили, а не об абсолютном кол-ве кислорода ;-)

Процентном соотношении чего? Количество кислорода в воздухе около 20%, кстати тоже зависит от местности, уровня и.т.д. А вот для приготовления топливо воздушной смеси для ДВС необходимо как раз абсолютное, нормированное по температуре количество воздуха (кислорода). Я так понимаю мы на автомобильном форуме и разговариваем об ДВС.
traffic
Это ясно, но всё началось с моей фразы "Насчёт зависимости %% содержания кислорода от температуры - брехня"
Ясно что чем больше температура - тем меньше плотность и соответственно количество воздуха в единице объёма меньше. Естественно что и количества кислорода тоже меньше, но вот соотношение кол-ва кислорода к кол-ву воздуха от температуры меняться никак не может (особенно локально в автомобиле)
Jeka
Я чото наверное путаю, если дад стоит на впуск колекторе, то что то за коробочка с разъемом с левой стороны на передней внутреней панэли, крепится крючком под уплотнителем .
roma
Цитата(Jeka @ 22.6.2011, 14:14) *
Я чото наверное путаю, если дад стоит на впуск колекторе, то что то за коробочка с разъемом с левой стороны на передней внутреней панэли, крепится крючком под уплотнителем .

То и есть ДАД, от него идет трубка к впуск.коллеатору.
Jeka
Цитата(roma @ 22.6.2011, 15:56) *
То и есть ДАД, от него идет трубка к впуск.коллеатору.

Ага ну я так и щетал что то дад, просто в какомто посту ктото написал что дад во впускном колекторе,вот я и запутался.
Zhest'
Начали меня немного напрягать скачки оборотов при запуске и при переключении передач, начал грешить на ДАД и решил я заменить его. Стоял GM, но с какого он мотора был - это не понятно... Родной погонял несколько дней, тоже не то и случайно сговорились на работе с сотрудником на Кадете и он отдал мне ДАД, который был им куплен как-то про запас, да так и лежал без дела.
Результат: утром авто запускается без "закидывания высоких оборотов", ровная работа двигателя, расход (к моему удивлению) снизился на 0,5л. Смотрел по БК, езжу по одному маршруту.
Вот не зря niki советовал производить замену ДАД на GM-овский.
Edifier
Как то у меня тоже вышел из строя ДАД. Заменили на новый, а старый я уже потом дома разковырял (ради интереса) и оказалось, что внутрь датчика попала вода. Я его просушил, залил герметиком, проверил - работает. А новый обошелся в 320 грн, да еще и фирма no name.
traffic
Аналогично drinks.gif
Причём сам датчик внутри залит эпоксидкой и ничего с ним не случилось, а вот внутрь коробки вода попала и окислила контакты разъёма...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.