Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидро усилитель руля
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
ЮРАН
Возможно ли каким то с пособом регулировать производительность гидроусилителя руля ? если можно то как? а то если чесно то руль не очень то и лёхкий и на стоящей машине прижав лодошкой провернуть неудастса
Zhest'
Цитата(ЮРАН @ 2.4.2008, 22:13) *
Возможно ли каким то с пособом регулировать производительность гидроусилителя руля ? если можно то как? а то если чесно то руль не очень то и лёхкий и на стоящей машине прижав лодошкой провернуть неудастса

Не скажу на счет регулировок, но у моего авто руль, стоя на месте, можно пальцем руль крутить. Значит же есть у узбекских шаманов свои секреты...
ЮРАН
Пальцем говориш, а например мизинцем с лёхкостью провернётса? а то указательным если постаратса то и у меня можно повернуть! мож там дето есть какойто винтик но о нём мало кто знает
Котофеич
Цитата(ЮРАН @ 3.4.2008, 21:49) *
Пальцем говориш, а например мизинцем с лёхкостью провернётса? а то указательным если постаратса то и у меня можно повернуть! мож там дето есть какойто винтик но о нём мало кто знает

ребята. ничего не надо с ГУРОМ длать. он на редкость хорошо настроен. не забывайте что он однорежимный, то есть если вы его сделаете легче на скорости руль опустеет.
ЮРАН
Езжу только по Киеву пусть пустеет, и при чём тут скорость если он однорежимный ? может при больших оборотах он может опустеть ?
excited
Вот у меня как дачия был .. так я руль на месте мог мизинцем крутить(проверял)
А вот сел на Ксю так жестко как-то.
Но в этом есть плююююююсссссс
На больших скоростях - руль тоже жесткий .. а в дачии такой же мягкий .. еле удерживал )
И в дачии стабилизатор очень резко руль в свое положение выкручивал обратно ..
Puric
А мона ли поставить ГУР если его там не было в начальной комплектации??
Valerick
Цитата(Puric @ 19.9.2008, 17:23) *
А мона ли поставить ГУР если его там не было в начальной комплектации??


Поставить можно, но... придется менять и рулевые шестерни и зубчатую рейку,т.к. передаточные числа рейки и шестерни, в зависимости от наличия ГУРа, разные- а это довольно дорого. Благо меня отговорили брать без ГУРа, вещь удобная, однозначно, особенно в условиях большого города где место для парковки ограничено.

PS
есть у меня в Киеве знакомый, у него Ксюха без ГУРа, так он говорит что ему после 4-ки (Жигулятора) ксюхин руль просто "пушинка" haha.gif
Puric
Цитата(Valerick @ 19.9.2008, 23:16) *
PS
есть у меня в Киеве знакомый, у него Ксюха без ГУРа, так он говорит что ему после 4-ки (Жигулятора) ксюхин руль просто "пушинка" haha.gif

plus.gif ...я не спорю, после учебной "пятерки" я сначала думал зачем тот усилок....но вышло что посте 90 км/ч таки не плохо было бы)))
AlfaNick
Цитата(Puric @ 22.9.2008, 9:25) *
plus.gif ...я не спорю, после учебной "пятерки" я сначала думал зачем тот усилок....но вышло что посте 90 км/ч таки не плохо было бы)))

Как раз на скорости наличие ГУРа только вредит, а вот на малых скоростях, на парковке вещь конечно не заменимая. Кстати, по сравнению с многими однокласниками и не только, рулевое на Нексии с ГУРом достаточно информативное. К примеру, я ездил на Пассате Б3, так там рулевое вообще "пустое".
Славик
есть такая присадочка, ER называеться, заливаешь 1 унцию в масло ГУРа и через пару тысячь руль становиться заметно помягче
intel
Цитата(Puric @ 22.9.2008, 9:25) *
plus.gif ...я не спорю, после учебной "пятерки" я сначала думал зачем тот усилок....но вышло что посте 90 км/ч таки не плохо было бы)))

чет не въехал, что получается на скорости нужен ГУР???
есзжу без гура, красота, ну может быть бы и нужен был при парковке, но и так руль легкий.
vuk
Цитата(intel @ 22.10.2008, 9:36) *
чет не въехал, что получается на скорости нужен ГУР???
есзжу без гура, красота, ну может быть бы и нужен был при парковке, но и так руль легкий.

Дык ты ж парень не слабый biggrin.gif А если серьезно, то на скорости крутить руль без ГУРа конечно не проблема. Но когда ездишь много и часто, то без ГУРа устаешь гораздо сильнее. Я вот на твоей попробовал - чувствуется дискомфорт. wink.gif
AlfaNick
А я в субботу вскапывал огород, так мне потом и с ГУРом тяжело было руль крутить smile.gif
vpas
Народ всем привет! Нужна помощ!
Ехал себе ехал как почувствовал что руль стал тугой. За 2 дня до этого проверял жидкости - всё было ок. Остановился, открыл капот и увидел - слево от двигателя (где ремни) капли, брызги... Бачек ГУРа пустой. Друга попросил - он меня на заглушеном двигателе оттащил домой, а утром пойду смотреть в чём дело. Просто думаю может у кого было такое? Машина 2011 года, 1,5 8-ми клапанная. Кто что подскажет, посоветует..?
Всем заранее благодарен!

И ещё - прийдется менять ремни и заливать жидкость (масло) в ГУР, кто знает какие ремни (каталожный номер) и какое масло?
WILL
оч. похоже что ГУР накрылся...
Димон ЕВРО
Цитата(vpas @ 4.9.2012, 20:13) *
Народ всем привет! Нужна помощ!
Ехал себе ехал как почувствовал что руль стал тугой. За 2 дня до этого проверял жидкости - всё было ок. Остановился, открыл капот и увидел - слево от двигателя (где ремни) капли, брызги... Бачек ГУРа пустой. Друга попросил - он меня на заглушеном двигателе оттащил домой, а утром пойду смотреть в чём дело. Просто думаю может у кого было такое? Машина 2011 года, 1,5 8-ми клапанная. Кто что подскажет, посоветует..?
Всем заранее благодарен!

И ещё - прийдется менять ремни и заливать жидкость (масло) в ГУР, кто знает какие ремни (каталожный номер) и какое масло?

Жидкость гидроусилителя - ATF, а ремни зачем менять? Ремень ГРМ спрятан под крышкой, а ремни генератора и кондера - ничего с ними не случится.
vpas
Цитата(Димон ЕВРО @ 4.9.2012, 21:45) *
Жидкость гидроусилителя - ATF, а ремни зачем менять? Ремень ГРМ спрятан под крышкой, а ремни генератора и кондера - ничего с ними не случится.


Так они в масле все, ничего с ними не будет?

Цитата(WILL @ 4.9.2012, 21:41) *
оч. похоже что ГУР накрылся...


Печально, надеюсь конечно что будет как с компрессором кондиционера - был болт не затянут. Хотелось бы чтоб и сдесь было что то недокручено. Кстате - проехал всего 15 тыщщщщ...
volander
У меня был не зажат ГУР со стороны пасажыра, где-то год почемуто свестело при повороте на ходу, заметил токо когда подкапывать начало- зажал и свист исчез(никогда б не подумал), если ремень мокрый похоже там-же у тебя пошло, проверь затяжку (подергай за железный подвод-должен не болтыхатся). У знакомого жидкость в ноги ушла, руль потяжелел но при доливе ГУР начал работать нормально, думаю ничего страшного не произошло.
vpas
Цитата(volander @ 5.9.2012, 6:59) *
У меня был не зажат ГУР со стороны пасажыра, где-то год почемуто свестело при повороте на ходу, заметил токо когда подкапывать начало- зажал и свист исчез(никогда б не подумал), если ремень мокрый похоже там-же у тебя пошло, проверь затяжку (подергай за железный подвод-должен не болтыхатся). У знакомого жидкость в ноги ушла, руль потяжелел но при доливе ГУР начал работать нормально, думаю ничего страшного не произошло.


Вообщем незатянута была трубка которая идет из расширительного бачка к ГУРу, металлическая с гайкой на 17. Затянул, залили масло, покрутил руль вправо-влево 2 раза, масло ушло почти всё из бачка, залили ещё, ещё пару раз покрутил. Завел, покрутил руль 2 раза вправо-влево, в бачке появилсь бульбочки (как пена), долил ещё. При заведеном двигателе ГУР работает - руль стал легче, но слышен какой то звук как скрежет. Даю ей отстоятся чтоб воздух вышел весь, но вот беспокоит этот звук. Если б ГУРу пришел конец то он бы не работал..?
У кого какие мысли будут?
traffic
Если этот звук только при вращении руля и при этом звуке ещё и руль подёргивается, то это воздух в системе - выйдет сам.
vpas
Цитата(traffic @ 5.9.2012, 16:58) *
Если этот звук только при вращении руля и при этом звуке ещё и руль подёргивается, то это воздух в системе - выйдет сам.


Нет, звук постоянно присутсвует. Ну как постоянно - подтянул всё, залил масло, прокачал при заглушенном 3-4 раза, завел (звук был), прокачал при заведенном 3-4 раза, подождал минут 10 и опять то же повторил, подождал минут 30 и опять повторил. Звук не пропал, ушел на работу, сейчас прийду - ещё раз проверю...

Вообщем вечером от дома доехал до гаража и шелест пропал, но теперь без шелеста услышался гул. Оставил машину, утром пришел - завел - шелест появился, машина прогрелась и шелест пропал. Поехал на работу и заметил что шелест появляется только при оборотах от 2000 - 2500. Может какой подшипник заменить? кто что скажет? Дороговато насос ГУРа менять...
Anatoliy
Если ремни в масле, то и посторонние звуки неизбежны.
Промыть их спиртиком, можна и водкой smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.