Полная версия этой страницы:
Высоковольтные провода
Всем привет! Скажите , чем их обработать , на что обращать внимание, у меня на авто когда начинает дергать, и троить (Нексия), то лечится только заменой всего пучка. Если пробег около 20 000, и все.... , сразу можно в мусор
Цитата(pres @ 17.3.2010, 11:11)

Всем привет! Скажите , чем их обработать , на что обращать внимание, у меня на авто когда начинает дергать, и троить (Нексия), то лечится только заменой всего пучка. Если пробег около 20 000, и все.... , сразу можно в мусор
нужно один раз купить нормальные провода! а обрабатывать - такого не слышал.
Цитата(intel @ 17.3.2010, 12:07)

нужно один раз купить нормальные провода! а обрабатывать - такого не слышал.
Нормальные, это какоие? И почем
Цитата(pres @ 17.3.2010, 12:52)

Нормальные, это какоие? И почем
какие не скажу, так как не помню названий.
цена их будет в районе 160- и выше гривен комплект, дешевле тока сыр в мышеловке.
Цитата(intel @ 17.3.2010, 12:55)

какие не скажу, так как не помню названий.
цена их будет в районе 160- и выше гривен комплект, дешевле тока сыр в мышеловке.
Блин. Такие и покупаю, через 20.000, все в катраны...
Цитата(pres @ 17.3.2010, 15:10)

Блин. Такие и покупаю, через 20.000, все в катраны...

а какую фирму берешь?
Цитата(pres @ 17.3.2010, 11:11)

Всем привет! Скажите , чем их обработать , на что обращать внимание, у меня на авто когда начинает дергать, и троить (Нексия), то лечится только заменой всего пучка. Если пробег около 20 000, и все.... , сразу можно в мусор
Даже не знаю что и сказать у меня сток служит третью зиму 58т км. Может мне повезло просто? Или они у тебя болтаются прикасаются к блоку или друг к другу.
Агалогично, 50 тык катаюсь на стоке. Собираюсь менять чтоб не запускать на предстоящем ТО.
Я на одних проводах прошол 25 тыс. и еще не извесно скоко до меня! Щас поставил тесла 170 гривен!
Цитата(intel @ 17.3.2010, 16:15)

а какую фирму берешь?
Ща звонил в магазин... "Тесла", вроде...
Цитата(Koc @ 17.3.2010, 22:30)

Я на одних проводах прошол 25 тыс. и еще не извесно скоко до меня! Щас поставил тесла 170 гривен!
я брал тесла для одного клиента, не доволен ими.
Цитата(pres @ 17.3.2010, 11:11)

Всем привет! Скажите , чем их обработать , на что обращать внимание, у меня на авто когда начинает дергать, и троить (Нексия), то лечится только заменой всего пучка. Если пробег около 20 000, и все.... , сразу можно в мусор
Повода иногда обрабатывают силиконом, но в вашем случае это бесполезно, у вас идет повышенная нагрузка на них. Это - плохой контакт в тамблере (подгоревшие контакты крышки, бигунка) плохой уголек в крышке, окисление контактов на катушке или трешина в ней же. Нечишенные форсунки системы впрыска. Масло в свечных калодцах. А вообще желательно указавать двигатель чтоб не гадать на кофейной гуще.
Anatoliy
18.3.2010, 14:13
Уже 40 тыс. км. и провода стоят стоковые, ничем не обрабатываю а вот протирать чистым техническим спиртиком желательно, хотя бы раз в три месяца а в слякоть после зимы и то чаще(попадает соляной раствор). Еще нужно следить за зазорами в свечах. Бортовое напряжение не должно быть выше 14,4 вольта.
У меня стоят "Чемпионы", до них стояли незнаю какие. Чемпы получше оказались. Главно чтобы провода не болтались и проверять их на предмет окисления.
Какие бы дорогие или дещевые провода я не покупал,именно Чемпионами был я доволен! Когда-то пришел на Кайсарова и говорю что не в стоимости дело,продайте качественные! Провода были для 8-ми клапанной Нубиры...
Цитата(pres @ 17.3.2010, 12:11)

Всем привет! Скажите , чем их обработать , на что обращать внимание, у меня на авто когда начинает дергать, и троить (Нексия), то лечится только заменой всего пучка. Если пробег около 20 000, и все.... , сразу можно в мусор
35000 стоят стоковые. Проблем некаких. И масло было в свечьных колодцах не раз. Иногда обрабатываю селиконовым спреем провода, катушку, вобщем всю под капотную электрику. Кстати у тебя случайно гбо не стоит?
Цитата(Jeka @ 28.3.2010, 9:59)

35000 стоят стоковые. Проблем некаких. И масло было в свечьных колодцах не раз. Иногда обрабатываю селиконовым спреем провода, катушку, вобщем всю под капотную электрику. Кстати у тебя случайно гбо не стоит?
а к чему тут ГБО?
Цитата(intel @ 28.3.2010, 20:25)

а к чему тут ГБО?
Может кто и незнает. Ну почемуто срок службы проводов сокращается с гбо. Есть такие провода (jan mor) называются. Так там идет серия fu это типо стандарт, а есть серия fs типо улучшеные. Так там так и пишется(версия особено рекоммендуется в машинах с газовой установкой). Я личьно занемаюсь запчестями и заметил такую тенденцию чьто в машинах с гбо, провода частенько летят. И как правело летят они и за свечей.
Есть предположение что в газовой среде для пробоя искрового промежутка свечи зажигания необходимо больше напряжение чем в бензиновой среде.
Если исходить из такого предположения то DOHS высоковольные провода должны чаше выходить со строя чем SOHS ведь искровые промежутки разные.
Цитата(Jeka @ 29.3.2010, 8:26)

Может кто и незнает. Ну почемуто срок службы проводов сокращается с гбо. Есть такие провода (jan mor) называются. Так там идет серия fu это типо стандарт, а есть серия fs типо улучшеные. Так там так и пишется(версия особено рекоммендуется в машинах с газовой установкой). Я личьно занемаюсь запчестями и заметил такую тенденцию чьто в машинах с гбо, провода частенько летят. И как правело летят они и за свечей.
Жека - не смеши! а то как то глупо выходит.
как таковых газовых свечей не существует - так как смысл у всех одинаков - единственное отличие которое якобы лучше для свечей - это больше камера во внутрь свечи, то бы туда заходило большее количества газа, и тем самым лучше шло воспламенение.
Все байки якобы для газа нужно свечи другие и провода - это вымысел.
я ездил на газу как на родных свечах и проводах, так и на якобы специальных - разницы никакой и целые все свечи и провода, и ничего не вышло пока из строя .... даже свечи не обгоревшие и не оплавленные, как некоторые говорят.
Цитата(intel @ 29.3.2010, 8:54)

Жека - не смеши! а то как то глупо выходит.
как таковых газовых свечей не существует - так как смысл у всех одинаков - единственное отличие которое якобы лучше для свечей - это больше камера во внутрь свечи, то бы туда заходило большее количества газа, и тем самым лучше шло воспламенение.
Все байки якобы для газа нужно свечи другие и провода - это вымысел.
я ездил на газу как на родных свечах и проводах, так и на якобы специальных - разницы никакой и целые все свечи и провода, и ничего не вышло пока из строя .... даже свечи не обгоревшие и не оплавленные, как некоторые говорят.
Я неспорю чьто как свечей так и проводов для газа специальных нет. И я склоняюсь к выводу как и многие колеги по работе, чьто происходит это иза повышеной нагрузки, которую влекут свечи. Не секрет чьто таже свеча на газу работает меньше чем на бензе. А разница в проводах о тех чьто я писал выше в них жила толще,наконечьники медные,да и сам состав кабеля другой. И мягенькие они даже в мороз. Конечьно цена повыше в полтора раза.
Цитата(Jeka @ 29.3.2010, 9:03)

Я неспорю чьто как свечей так и проводов для газа специальных нет. И я склоняюсь к выводу как и многие колеги по работе, чьто происходит это иза повышеной нагрузки, которую влекут свечи. Не секрет чьто таже свеча на газу работает меньше чем на бензе.
меньше неработает, работают свечи сырые мало, которые сделаны из проволоки. конечно если будут свечи совсем хреновые, то и проводам может кирдык прийти.
Следите за чистотой двигателя, не допускайте что бы провода болтались как ..., что бы были в чистоте провода, не вытаскивайте провод абы как, и тогда будет все нормально.
Цитата(intel @ 29.3.2010, 9:07)

меньше неработает, работают свечи сырые мало, которые сделаны из проволоки. конечно если будут свечи совсем хреновые, то и проводам может кирдык прийти.
Следите за чистотой двигателя, не допускайте что бы провода болтались как ..., что бы были в чистоте провода, не вытаскивайте провод абы как, и тогда будет все нормально.
Да все верно. Надо следить за читстотой броне роводов,а главное свечей, также не игнорировать зазоры свечей. Кстати иза хреновых свечей и проводов может и катушка полететь.
Цитата(Jeka @ 29.3.2010, 9:11)

Да все верно. Надо следить за читстотой броне роводов,а главное свечей, также не игнорировать зазоры свечей. Кстати иза хреновых свечей и проводов может и катушка полететь.
это верно.
Anatoliy
19.4.2010, 14:16
Цитата(Jeka @ 29.3.2010, 10:03)

Я неспорю чьто как свечей так и проводов для газа специальных нет. И я склоняюсь к выводу как и многие колеги по работе, чьто происходит это иза повышеной нагрузки, которую влекут свечи. Не секрет чьто таже свеча на газу работает меньше чем на бензе.
Ксю работает на 92-95 бензе а газ имеет 100-105 октановое число, температура сгорания повыше и соответственно нужно подобрать калильное число свечи.
Цитата(Anatoliy @ 19.4.2010, 15:16)

Ксю работает на 92-95 бензе а газ имеет 100-105 октановое число, температура сгорания повыше и соответственно нужно подобрать калильное число свечи.
не надо ничего подбирать, уже есть испытания!
машина проехала на метане 100 тысяч км с родными свечами без замены
какие изменения - электроды сгорели на 50 % но свечи еще рабочие!!! и работает нормально. больше ничего нет и калильное число достаточное.
Подскажите пожалуйста!
Стоковые ВВ чье производство и ресурс? Какие ВВ хорошие (цена/качество)?
Хочу определится, менять или нет. Я брал авто с 68тыс пробегом, ВВ менялись или нет незнаю. Сейчас 83тыс. Темноте смотре не светяся.
Victor Bond
4.4.2012, 8:54
Могут и не светиться, если не троит и двигатель работает устойчиво - можешь кататься. Но лучше поменять. Можешь взять фирму по дороже, лично взял ВВ на рынке 120 грн - уже 3000 - полет нормальный.
Моя машинка работала нормально, вот только заводилась (как мне сказали) долговастенько и вроде как подергивало ее на холостых. Поменял ВВ, поставил TESLA (вроде их хвалят), купил, если не ошибаюсь, за 120 грн. Заводится стала увереннее, холостые стали устойчивые. Но, думаю, если нареканий нет, то кататься можно и на старых до появления какого-нибудь неадеквата.
Купил на Эксист, бошевские за 209грн.
Какие то подозрительные мне кажется, но могу ошибаться. Каробка не запечатана, сами провода не упакованны в пакет и муштуки жесткие. Хотя на коробке написано made in uk. Может китай, местной фасовки?
На моих стоковых, муштуки мягкие.
До замены ВВ, холостые "плавали", т.е стрелка тахометра стоит на месте, а по звуку слышно как плавают. После замены так и осталось.
Muss, нормальне это провода, поверь.
А если плавают ХХ, то тт дело не в проводах... Попробовать переставить ШМХХ с другого авто для начала или это ДАД. В моем случае, замена ШМХХ и ДАД помогла.
Спасибо, успокоился!
А то, вроде фирма солидная, коробка красочная а упаковка какая то странная. Хоть на крышку коробки кусок скотча приклеели бы или провода в фирменный пакетик запечатали. Так можно любые провода воткнуть в коробку и кричать, что оригенал.
Цитата(Muss @ 10.5.2012, 19:17)

Спасибо, успокоился!
А то, вроде фирма солидная, коробка красочная а упаковка какая то странная. Хоть на крышку коробки кусок скотча приклеели бы или провода в фирменный пакетик запечатали. Так можно любые провода воткнуть в коробку и кричать, что оригенал.
Ну, что есть, то есть... А вот по размеру, так в самый раз провода! Причем, у них и сопротивление невысокое, ниже чем у Теслы. Я уже писал об этом.
А вот по плавающим оборотам, то я написал свой рецепт счастья. У меня сейчас авто запускается четко и холостой очень ровный. Я доволен.
Есть одна в офисе 8кл. буду с ней меняться. Результат отпишу.
Так Бош и в России клепают. У меня друг купил свечи на ланос бошовские "мадэ ин россия". Может и провода от туда?
Цитата(Muss @ 10.5.2012, 19:53)

Есть одна в офисе 8кл. буду с ней меняться. Результат отпишу.
Так Бош и в России клепают. У меня друг купил свечи на ланос бошовские "мадэ ин россия". Может и провода от туда?
Провода в России не клепают. Я потом расскажу, как сделать "правильные" провода.
Сопротивление ниже не есть гуд - должно быть просто в указанном диапазоне.
Если бы чем меньше сопротивление было тем лучше, то ставили бы обычные медные провода...
Цитата(traffic @ 10.5.2012, 21:57)

Сопротивление ниже не есть гуд - должно быть просто в указанном диапазоне.
Если бы чем меньше сопротивление было тем лучше, то ставили бы обычные медные провода...
Я написал, что сопротивление ниже, чем у проводов Тесла. И у Бошей, оно в нужном нам диапазоне.
А некоторые и ставят медные провода. Сам такое на Ланосе видел. И работает все...
Эффект замены ВВ уже есть. Быстрей заводится.
Цитата(Zhest' @ 11.5.2012, 9:01)

Я написал, что сопротивление ниже, чем у проводов Тесла. И у Бошей, оно в нужном нам диапазоне.
А некоторые и ставят медные провода. Сам такое на Ланосе видел. И работает все...
Но плохо и не долго (плохо потому как искра будет хорошей, но очень короткой по времени, а не долго потому как ток искры будет выше, что пагубно влияет как на свечи так и на катушку)
Цитата(traffic @ 11.5.2012, 12:50)

Но плохо и не долго (плохо потому как искра будет хорошей, но очень короткой по времени, а не долго потому как ток искры будет выше, что пагубно влияет как на свечи так и на катушку)
Я это понимаю, поэтому и не занимаюсь таким тюнингом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.