Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.7.2008, 11:22)

так что же это получается?
сравнивать с сервисом БМВ? Так на Дойче-Моторс замена электростеклоподъемника стоит 70 евро.
да нет уж, я буду сравнивать с аналогичными ценами в других сервисах такого же класса машин.
сравнивай с УкрАвто, с корейцами и китайцами. только с дилерскими ценами на ТО
ТоЯматоКанава
9.7.2008, 12:34
Цитата(AlfaNick @ 9.7.2008, 11:26)

сравнивай с УкрАвто, с корейцами и китайцами. только с дилерскими ценами на ТО
почему же с дилерскими?
я сравниваю с гаражом или обычным СТО, к примеру.
ну да, на Укравто ТО-0 для ВАЗ-2109 стоит 450 грн. Так 99% покупателей сразу же отказываются от гарантии.
я утверждаю, что те работы, которые проводятся при ТО, не стоят своих денег. Возможно, они несколько дешевле других. Но человек все равно переплачивает!
На Ваз-2109 сразу отказываться от гарантии, пожалев 450грн? Неразумно. По моему, там неполадок можно найти на большую сумму.
Что цены выше гаражных, то тут все логично. Официальный сервис всегда дороже. Аренда, налоги, то да се. Но в случае чего можно и официально претензии предъявить. Ты должен приехать, заплатить деньги и потом забрать машину, все. Так у меня делает сотрудник на Митсубиси. Он под капотом кроме отверстия для залива омывателя ничего не знает, когда на базаре покупал дворники, то доплатил продавцу за их установку. И со страхом ждет окончания гарантии.
ТоЯматоКанава
9.7.2008, 15:29
Цитата(vlad @ 9.7.2008, 16:11)

На Ваз-2109 сразу отказываться от гарантии, пожалев 450грн? Неразумно. По моему, там неполадок можно найти на большую сумму.
Что цены выше гаражных, то тут все логично. Официальный сервис всегда дороже. Аренда, налоги, то да се. Но в случае чего можно и официально претензии предъявить. Ты должен приехать, заплатить деньги и потом забрать машину, все. Так у меня делает сотрудник на Митсубиси. Он под капотом кроме отверстия для залива омывателя ничего не знает, когда на базаре покупал дворники, то доплатил продавцу за их установку. И со страхом ждет окончания гарантии.
Дело в том, что в цене нового автомобиля уже заложены проценты на т.н. гарантийное обслуживание. То, что берет официальный сервис, с лихвой покрывает стоимость работ. Ведь эти СТО не находятся на самофинансировании, они дотационные. Я говорю про официалов. Так что вы деньги за обслуживание уже заплатили...
Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.7.2008, 16:29)

Дело в том, что в цене нового автомобиля уже заложены проценты на т.н. гарантийное обслуживание. То, что берет официальный сервис, с лихвой покрывает стоимость работ. Ведь эти СТО не находятся на самофинансировании, они дотационные. Я говорю про официалов. Так что вы деньги за обслуживание уже заплатили...
Откуда такая информация ? Факты в студию?
Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.7.2008, 16:29)

Дело в том, что в цене нового автомобиля уже заложены проценты на т.н. гарантийное обслуживание. То, что берет официальный сервис, с лихвой покрывает стоимость работ. Ведь эти СТО не находятся на самофинансировании, они дотационные. Я говорю про официалов. Так что вы деньги за обслуживание уже заплатили...
А если учесть что за дополнительные опции они дерут в тридорога...
ТоЯматоКанава
10.7.2008, 10:26
Цитата(Dream @ 9.7.2008, 20:12)

Откуда такая информация ? Факты в студию?
в Харькове гарантийное СТО имеет 8 или 9 подъемников и площадь более 200 кв.м. Угадайте, сколько подъемников задействованы? Один. В крайнем случае 2.
Как вы думаете, окупятся ли расходы по труду рабочих, мастеров, уборщиц, охранников, по электроэнергии, воде, отоплению и проч? Я думаю нет. Рядом с боксом их мойка, где они моют новые автомобили. Приходилось немножко работать в управлении СТО, поэтому я уверен, что без дотации не обходится.
Собственно, это мое личное мнение и оно, возможно, субъективно
Цитата(ТоЯматоКанава @ 10.7.2008, 11:26)

Собственно, это мое личное мнение и оно, возможно, субъективно
Я поддерживаю (в свое время работал в сервисе по котельному оборудованию), любая работа мастера должна быть оплачена, оплачивает или владелец авто или завод изготовитель (дилер, продавец и т.д.). Глубоко сомневаюсь что в автобизнесе бывает бесплатная работа (в т.ч. гарантийные замены), все заложено в стоимость авто на основании статистики по гарантийным заменам, как ни крути в конечном итоге за все платит покупатель. У меня к примеру были бесплатные вводы в эксплуатацию котлов, за каждый такой ввод диллер платил Х грн. сервису, но разве вы поверите что диллер просто так берет и делится своей прибылью???
Кстати я когда делал ТО уже было занято 3 подьемника. А владелец мицубиши во время ТО присел на заднее сиденье газетку почитать
Посмотрел я как мне делали стеклоподъемник и пришел к выводу что гарантия нужна только на случай если вдруг вылетит дорогая деталь, а все регулировки и настройки лучше делать на проверенных, гаражных СТО.
Цитата(Pawa @ 29.7.2008, 13:54)

Посмотрел я как мне делали стеклоподъемник и пришел к выводу что гарантия нужна только на случай если вдруг вылетит дорогая деталь, а все регулировки и настройки лучше делать на проверенных, гаражных СТО.

Согласен! Так и дешевле и практичнее. К примеру, замена колодок: на фирменном СТО с тебя слупят более 200 грн, а в реалиях все это может обойтись максимально в 150-160 грн. Экономия получается...
а дома вообще бесплатно
Тоже думал слетать с гарантии, но после того как пробило прокладку под головкой, и на Трутенко мне всё устранили безплатно, ещё и извинились, я передумал. Тем более стоимость ТО, и в самом деле одна из самых низких, по сравнению с другими.
Цитата(Donc @ 30.7.2008, 13:46)

Тоже думал слетать с гарантии, но после того как пробило прокладку под головкой, и на Трутенко мне всё устранили безплатно, ещё и извинились, я передумал. Тем более стоимость ТО, и в самом деле одна из самых низких, по сравнению с другими.
А тебе сказали из-за чего пробило прокладку головки, ее просто так не пробъет, должна быть какаета причина. Ты случайно машину не перегревал? Потому что если не нашли причину, а просто поменяли прокладку через каккое-то время может вылезть очередной косяк, а гарантия к тому времени гарантия может уже закончится

И тогда будет конкретный попандос.
Цитата(road @ 1.8.2008, 8:38)

А тебе сказали из-за чего пробило прокладку головки, ее просто так не пробъет, должна быть какаета причина. Ты случайно машину не перегревал? Потому что если не нашли причину, а просто поменяли прокладку через каккое-то время может вылезть очередной косяк, а гарантия к тому времени гарантия может уже закончится

И тогда будет конкретный попандос.
На многих DOHC-ах просто не дотягивают голову, через время начинает течь тосол или как в данном случае пробивает прокладку
Цитата(road @ 1.8.2008, 7:38)

А тебе сказали из-за чего пробило прокладку головки, ее просто так не пробъет, должна быть какаета причина. Ты случайно машину не перегревал? Потому что если не нашли причину, а просто поменяли прокладку через каккое-то время может вылезть очередной косяк, а гарантия к тому времени гарантия может уже закончится

И тогда будет конкретный попандос.
Недожата голова была.
Цитата(Donc @ 1.8.2008, 9:12)

Недожата голова была.
на новых Ланосах большая половина недотянута
Мдааа,ситуация с головкой ваще показательная....Т.е. происходит всё примерно так-первое ТО-2000 км,приезжаешь,тупая смена масла с улыбачками "специалистов" ,заверения в том что всё отлично,что ремень кондиционера тянуть не надо,а то порвет)))))) и т.д. и т.п. А ничё что они обязаны проверить момент затяжки головки уже на первых 2000? Естественно они будут извеняться и улыбаться .....А сколько еще таких ньюансов ? Возникает ощющение что это спланированная акция мнимой халатности,которая приводит к мелким поломкам и удерживает людей, не углубленных в технические подробости ,на гарантийном обслуживании......К примеру дотянув головку можно ослабить контакт какого либо датчика или не обратить внимание на явную неполадку.....и когда ты приезжаешь к ним снова и снова удивляешься-как всё быстро обнаружено,бесплатно устранено да ещё и с извинениями......
Цитата(HELL @ 10.9.2008, 17:22)

Мдааа,ситуация с головкой ваще показательная....Т.е. происходит всё примерно так-первое ТО-2000 км,приезжаешь,тупая смена масла с улыбачками "специалистов" ,заверения в том что всё отлично,что ремень кондиционера тянуть не надо,а то порвет)))))) и т.д. и т.п. А ничё что они обязаны проверить момент затяжки головки уже на первых 2000? Естественно они будут извеняться и улыбаться .....А сколько еще таких ньюансов ? Возникает ощющение что это спланированная акция мнимой халатности,которая приводит к мелким поломкам и удерживает людей, не углубленных в технические подробости ,на гарантийном обслуживании......К примеру дотянув головку можно ослабить контакт какого либо датчика или не обратить внимание на явную неполадку.....и когда ты приезжаешь к ним снова и снова удивляешься-как всё быстро обнаружено,бесплатно устранено да ещё и с извинениями......
Вряд ли это спланировано, хотя и выглядит примерно так как ты описал. Я так понимаю что узбекские сервисмены просто не хотят лезть в те узлы, которые явно не вышли из строя и обслуживают по принципу: пока работает - пусть работает, как сломается - починим или протрем тряпочкой и скажем что починили.
Цитата(AlfaNick @ 11.9.2008, 7:58)

Вряд ли это спланировано, хотя и выглядит примерно так как ты описал. Я так понимаю что узбекские сервисмены просто не хотят лезть в те узлы, которые явно не вышли из строя и обслуживают по принципу: пока работает - пусть работает, как сломается - починим или протрем тряпочкой и скажем что починили.
Принцип работы: "Не трогай технику, она не подведет".
Цитата(Zhest' @ 11.9.2008, 9:07)

Принцип работы: "Не трогай технику, она не подведет".
Ну да например зачем менять ремень ГРМ если он еще не порвался
Цитата(Pawa @ 22.9.2008, 10:16)

Ну да например зачем менять ремень ГРМ если он еще не порвался

Ну ты сравнил!!! Это как сравнивать Харьков и Гадяч!
У меня поменяли стеклоподьемник(маховик) и починили сигнализацию, не устранили течь между дверью и кузовом и управление зеркалом.
При таком расскладе я считаю что гарантия не нужна. Дядя Коля в гаражах мне бы электростеклоподьемник за 200 грн поставил бы на все стекла, а сигнализацию за 30 грн настроил бы. А ТО мне обходится в 700-1000 грн в 10000 тысяч.
Anatoliy
8.12.2008, 23:37
Вам хорошо, в Киеве есть СТО, а мне что в Киев постоянно приезжать из Житомира?
Приходится со всеми неполадками самому мучится.
Пока Бог бережет но и сам стараюсь все обслуживать как книжка пишет.
Вот и спрашивается:-"Зачем нужна такая гарантия?"
Цитата(Anatoliy @ 8.12.2008, 23:37)

Вам хорошо, в Киеве есть СТО, а мне что в Киев постоянно приезжать из Житомира?
Приходится со всеми неполадками самому мучится.
Пока Бог бережет но и сам стараюсь все обслуживать как книжка пишет.
Вот и спрашивается:-"Зачем нужна такая гарантия?"

Уважаемый!
В Житомире есть автосалон, в котором работает директором мой знакомый. Если есть необходимость, то спишемся в личке, дам его телефон и, думаю, вопросы гарантии можно будет решить с ним. Да и я еще могу ему позвонить по этому вопросу.
Anatoliy
9.12.2008, 15:49
Спасибо. Я пока сам управляюсь а Бека беспокоить по мелочам не надо ведь ему здесь не сладко. Пытался ему помочь да получилось как всегда, времени у меня в обрез. Очень большая конкуренция между СТО у нас, сами толком ничего не делают и другим не дают.
Цитата(Anatoliy @ 9.12.2008, 15:49)

Спасибо. Я пока сам управляюсь а Бека беспокоить по мелочам не надо ведь ему здесь не сладко. Пытался ему помочь да получилось как всегда, времени у меня в обрез. Очень большая конкуренция между СТО у нас, сами толком ничего не делают и другим не дают.
Ситуация ясна.
Нахрена гарантия на Нексию?

+ с учетом их узбецкого сервиса

на ветер выброшеные деньги
Цитата(BABAH @ 10.12.2008, 23:59)

Нахрена гарантия на Нексию?

+ с учетом их узбецкого сервиса

на ветер выброшеные деньги
а чего ты ланосы по гарантии ремонтируешь?
Leonski
12.12.2008, 11:56
Пока за гарантию

. То что человек сам может обслужить авто это хорошо но не все ж такие продвинутые

, но чайников тож немало бываеть. По сравнению с другими здесь цены божеские

(к примеру первое ТО у китайца (кукушка) летом этого года обошлось почти в тисячу гривен

. А перещитывать чужые деньги вряд ли стоит (особо вложених интересов в стоимость авто) потому что автосервис врятли один из самых рентабельных бизнесов (нещитая тюнинг-контор), попробуйте пощитать сколько заложено затрат к примеру в стоимости квартиры или разных котеджей. Это надо возмущаться нашему положению в стране где каждый стремиться нажиться на другом начиная от верхушки и аж до ...

. На общем фоне обдираловки "узбеки" ещо намана смотряться. Чисто мое ИМХО
Цитата(Dream @ 11.12.2008, 19:56)

а чего ты ланосы по гарантии ремонтируешь?

Потому что ето ланосы евро лизинга! Они их обслуживают
В общем я раз тему эту начал я ее и закончу.......в общем мой пробег на сегодняшний день 55 тыс, и че мы имеем? Рейка-возьми и выкинь,радиатор-таж фигня.......Ну стойки,колодки,салон-эт один фиг за свой счет.....Ну типа берем калькулятор и считаем,делаем выводы.....Тут решение будет у каждого свое я думаю,я лично был создавая тему против гарантии,сейчас был бы рад поменять рейку и радиатор типа даром))))).Решать в любом случаее Вам.
НЕсогласен . После 20000 пробега гарантия практически на всё закончилась , так что - типа даром поменять не прокатилобы .
Anatoliy
14.10.2009, 12:05
Гарантийные обязательства Продавца на автомобили торговой марки UZ-DAEWOO
1.1. Продавец несет обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей на протяжении обозначенного для него гарантийного срока, в течение которого он обязуется бесплатно устранить выявленные производственные дефекты и неисправности.
1.2. На Автомобили торговой марки UZ-DAEWOO Продавцом устанавливается гарантийный срок три года и/или 60000 км пробега в зависимости от того, какое из перечисленных событий наступит ранее. Гарантийный срок исчисляется от даты передачи автомобиля Покупателю, которая указывается в Акте приема-передачи Автомобиля и вносится на первой странице Сервисной книжки.
1.3. На специфические составные части, агрегаты, детали и элементы Автомобиля Продавцом устанавливается гарантийный срок меньшей продолжительности.
1.4. Гарантийный срок равный 12 месяцам или 20000 км пробега в зависимости от того, какое из перечисленных событий наступит ранее, устанавливается на такие элементы автомобиля:
1.4.1. аккумулятор;
1.4.2. радиаторы охлаждения и печки;
1.4.3. карданные валы;
1.4.4. датчики двигателя;
1.4.5. моторы и механизмы стеклоподъёмников;
1.4.6. рулевой механизм и гидроусилитель руля;
1.4.7. механизмы сидений;
1.4.8. глушители;
1.4.9. контрольно измерительные приборы, включая спидометры;
1.4.10. все виды замков;
1.4.11. элементы системы выпуска отработавших газов (кроме каталитического нейтрализатора);
1.4.12. электродвигатели.
1.5. Гарантийный срок в пределах 12 месяцев или 10000 км пробега в зависимости от того, какое из перечисленных событий наступит ранее, устанавливается на такие элементы автомобиля:
1.5.1. каталитический нейтрализатор отработавших газов;
1.5.2. диодные мосты;
1.5.3. форсунки;
1.5.4. втулки рулевых реек;
1.5.5. элементы внутренней отделки салона;
1.5.6. части кузова с гальваническим покрытием;
1.5.7. хромированные части кузова (включая решётку радиатора, молдинги);
1.5.8. аудиоаппаратура;
1.5.9. амортизаторы;
1.5.10. пружины передних и задних подвесок;
1.5.11. шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг;
1.5.12. тормозные диски и барабаны;
1.5.13. подшипники ступиц передних и задних колёс;
1.5.14. прокладки клапанной крышки;
1.5.15. подрулевые переключатели и все виды кнопок (за исключением механически повреждённых);
1.5.16. бензонасосы;
1.5.17. корректоры боковых зеркал;
1.5.18. провода высокого напряжения;
1.5.19. реле регулятора напряжения;
1.5.20. на крепёжные работы, устранение скрипов, не связанные с поломкой какой-либо детали.
1.6. Гарантийный срок в пределах 6 месяцев или 2000 км в зависимости от того, какое из перечисленных событий наступит ранее, устанавливается на такие элементы автомобиля:
1.6.1. реле поворотов;
1.6.2. свечи зажигания;
1.6.3. заправку кондиционера (установленную заводом-изготовителем);
1.6.4. фильтры (воздушный, топливный, масляный);
1.6.5. углы установки колёс;
1.6.6. резинотехнические материалы (включая сальники и втулки);
1.7. Гарантийные обязательства Продавца (Производителя) теряют силу в следующих случаях:
1.7.1. самовольной разборки и вскрытия Покупателем узлов и агрегатов автомобиля; обслуживания и/ или ремонта автомобиля не в официальных центрах сервисной сети UZ-DAEWOO;
1.7.2. установки на автомобиль деталей (узлов или агрегатов), либо внесения изменения в его конструкцию или оборудование, не санкционированных Продавцом, в том числе, замена штатных колесных дисков на не оригинальные - не предусмотренные каталогом запасных частей UZ-DAEWOO; установка и подключение к штатным электрическим цепям сигнализаций, автомагнитол, системы центрального замка, электрических стеклоподъемников или других электронных либо электрических систем, не имеющих разрешения Продавцом для применения на данном автомобиле;
1.7.3. повреждения в результате аварии деталей и агрегатов автотранспортного средства;
1.7.4. если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками, в частности использование автомобиля под такси; проведение изменений тюнингового характера без разрешения Продавца (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески, электроники двигателя и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля;
1.7.5. если причиной неисправности автомобиля явился «естественный износ», особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
1.7.6. Гарантийные обязательства Продавца (Производителя) не распространяются на детали и узлы автомобиля, подверженные влиянию нормального физического износа, а именно: фильтры, тормозные колодки, приводные ремни, свечи зажигания, реле поворотов, диски сцепления, стекла, щетки стеклоочистеля, контакты зажигания, конденсаторы, автолампы, сальники, пыльники и резинотехнические изделия.
1.8. Гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей происходит в сервисном центре ООО “УзДЭУ-Украина” по адресу: г. Киев, ул. Сырецкая, 33-В или в других официальных центрах сервисной сети UZ-DAEWOO.
О какой гарантии можно говорить после года эксплуатации?
Ну веселого пункта про 20 тысяч и год времени в моем договоре гарантии НЕТ,нужно читать что подписываешь не потом,а сразу и составлять тот договор который выгодный для тебя. Так что "типа даром" получилось бы аж на ура.Учимся выживать в чудо-стране Украина......блин

блин даж не думал че народ до сих пор разводят по тупому........

, блииииин
Висновок із прочитаного, бажано мати гарантію на 20 000 км ???
Тобто, проходим ТО 1 і ТО 2 в оф. представника, а потім де бажаєм ???
Цитата(Менеджер СТО @ 14.6.2008, 17:59)

Мы обещаем безплатный ремонт двигателя,кпп и от корозии кузова в течении 3 лет или 60000 км при условии что автомобиль будет обслуживатся только на станциях УЗ ДЭУ- авто и применять рекомендованные УЗ ДЭУ-авто з/ч и смазочные материалы.Мы работаем с компанией Ликви Моли.Материалы завозятся из Германии.З/ч из Узбекистана и Кореи.Не рекомендуем нарушать периодичность обслуживания,это влияет на гарантию.
Какие нахрен ликви моли. Гуано они льют. Ремонт двигателя и кпп. Есле такие агрегата прошли 10000 они и дальше будут ходить. 99% гарантия.
Каждый для себя выбирает необходима ли ему гарантия.
Гарантия, как и продажа авто- это бизнес.
ЗЫ.В 90-е года компания БМВ (как правильно она тогда называлась) чуть не обанкротилась, т.к. машины приезжали только на ТО. На ремонты машины становились после 300 тык. Сейчас в деталях заложен ресурс, больше которого они не ходят.
Я на 7000 зехал по гаранти отрегулировать помоему замок двери. Отрегулировали и поставили по запаре штамп в сервисной книжке о прохождении то1. Короче еще 10000 у меня вышло халявной гарантии. В реале я у них делал только то 0. Да еще попал под акцию где берут только за матерталы, а работа бесплатно.
А коли умови гарантіі змінили, було 60 000 км а стало 100 000 км???
http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.htmlЗ регламентом технічного обслуговування, щось не співпадає 36 міс - 60 000 км, а заявлено 100 000 км???
Было 6 месяцев или 10000 км, что первое.
А сейчас сказали на Сырецкой, ТО только когда пробег 10 000 км.
Сергей АА7143НС
22.4.2010, 20:39
Цитата(Ander_1 @ 22.4.2010, 21:30)

Было 6 месяцев или 10000 км, что первое.
А сейчас сказали на Сырецкой, ТО только когда пробег 10 000 км.
Я прошол 1то 2 000км второе 10 000км третее20 000 проехал до 30 000км машинка вела ссебя хорошо послал всех на х.... В гараже делаю все сам по регламенту
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.