malakhov-ua
10.2.2010, 10:51
Что это такое? Поворачиваю ключ зажигания гудит насос. Поворачиваю еще раз, гаснут фары и гаснут контрольные лампочки. Так и должно быть?
проверь уровень заряда на акку.
должен быть в районе 14 В, если меньше акку на зарядку.
malakhov-ua
10.2.2010, 12:04
Не они именно гаснут так, как буд то что то коротит . Поворачиваю ключ , даже не крутя стартер, а они уже гаснут. а в процессе самого старта двигателя опять загораются. И еще, не горит правая фара при вкдючении габаритов. Нексия надежный автомобиль, что не месяц то какой нибудь сюрприз
Попробуй снять и одеть клемму клемму (было такое на жигулях- помогло, был какой-то глюк), попробуй посмотреть клеммы- возможно окислились.
Правая фара может не гореть по многим причинам, попробуй посмотреть лампу габаритов.
malakhov-ua
10.2.2010, 14:06
Цитата(WILL @ 10.2.2010, 12:14)

Попробуй снять и одеть клемму клемму (было такое на жигулях- помогло, был какой-то глюк), попробуй посмотреть клеммы- возможно окислились.
не помогло
malakhov-ua
10.2.2010, 15:44
Цитата(WILL @ 10.2.2010, 14:04)

акку точно заряжен?
Новый , заряжен. Стартер отлично крутит. Причем, когда крутит фары и контр. лампочки горят. Провал происходит между положением когда насос гудит и зажиганием.
Цитата(malakhov-ua @ 10.2.2010, 16:38)

Новый , заряжен. Стартер отлично крутит. Причем, когда крутит фары и контр. лампочки горят. Провал происходит между положением когда насос гудит и зажиганием.
Может пропадает контакт внутри замка в контактной группе.
Или как вариант, если замок снимали, то попутали подключение проводов к замку.
Цитата(roma @ 10.2.2010, 17:11)

Может пропадает контакт внутри замка в контактной группе.
Или как вариант, если замок снимали, то попутали подключение проводов к замку.
скорее всего группа контактов
malakhov-ua
11.2.2010, 9:58
а из-за сгоревшей габаритной фары разве не может быть?
нет, сгорела лампа и всё- остальное должно четко работать.
malakhov-ua
11.2.2010, 16:15
Странно , что все это произошло одновременно
Цитата(intel @ 10.2.2010, 20:00)

скорее всего группа контактов
+1000000! У меня тоже с этого начиналось. Замени контактную группу замка зажигания и всё будет гуд.
Цитата(malakhov-ua @ 11.2.2010, 16:09)

Странно , что все это произошло одновременно
скорее всего ты заметил сгоревшую лампу, когда обнаружил что происходит описанное тобой.
malakhov-ua
12.2.2010, 9:57
Может. Вообще началось с того , что я повернул ключ. стартер дернулся и напряжение пропало вообще. При следующей попытке завестись начался dот такой глюк. И еще. Когда машина уже заведена. долго гудят корректоры фар вниз вверх.
Цитата(malakhov-ua @ 12.2.2010, 9:51)

Может. Вообще началось с того , что я повернул ключ. стартер дернулся и напряжение пропало вообще. При следующей попытке завестись начался dот такой глюк. И еще. Когда машина уже заведена. долго гудят корректоры фар вниз вверх.
да у тебя просто заколдованная машина.
Anatoliy
12.2.2010, 22:26
Попробуй перебрать и зашкурить массу в точке (2).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.