Вечера доброго. По поиску поискал и ничего не нашел. Ситуация в следующем.После сырой погоды,мелкого дождика попадает вода на механизм дверных замков.Каким образом,не пойму.Зимой хуже всего.Снег со стекол стаивает и видать стекает туда.Ну а потом мороз и прихват.Открыть сложно.Ни ВДшка ни другая хрень не спасает.И это только на передних дверях.Пробовал клеенкой обматывать,ничего не дает.Кто сталкивался и как лечил?
Цитата(Zarik @ 5.2.2010, 22:36)

Вечера доброго. По поиску поискал и ничего не нашел. Ситуация в следующем.После сырой погоды,мелкого дождика попадает вода на механизм дверных замков.Каким образом,не пойму.Зимой хуже всего.Снег со стекол стаивает и видать стекает туда.Ну а потом мороз и прихват.Открыть сложно.Ни ВДшка ни другая хрень не спасает.И это только на передних дверях.Пробовал клеенкой обматывать,ничего не дает.Кто сталкивался и как лечил?
сталкивались наверное все, а вот лечит каждый по разному.
продела 2 этапа и больше не будет проблем:
1. снять замок с двери, высушить, хорошенько промазать литолом.
2. изготовить защиту замка (например с пластиковой бутылки вырезать козырек, который и будет защищать от попадания прямых капель и ручьев воды со стекол) - установить все на место и ..... - короче наслаждаться.
как полумера - можно побрызгать силиконовой смазкой весь механизм . Лучше чем ничего .
Zarik, Да Сергей прав ! Каждый по разному лечит ! Вот я например , 2 раза в год ( осенью и весной )снимаю карты и обрабатываю все литолом ! Проанализировав Твою ситуацию, думаю самый быстрый и дешевый способ ! Если есть гараж или теплое место , сделать это там , вплоть до того , что взять бытовой фен и сушить ! Мне кажется , другого ничего и не придумаешь ! ВД и остальная химия мне кажется ничего не даст , пока не уберешь влагу с механизмов !
К слову: ВД как раз и помогает убрать влагу
Цитата(KIO @ 6.2.2010, 9:16)

К слову: ВД как раз и помогает убрать влагу
ну это до того времени, как не капнет новая капля воды
Этой зимой также столкнулся с такой проблемой, в машину попал через заднюю дверь))
Обработай вд-шкой, после, когда потеплело, поездил на кондее, чтоб просушить хорошенько салон. Сейчас вечером перед поставкой на парковку проветриваю салон. Пока проблема не повторялась.
Первый раз сильно удивился, на других машинах ниразу такой проблемы не было. Обычно просто резинки примерзали.
KIO, Да , такое Ваше Вд- г-но ! У меня целый цех станков по производству м.п окон , так один Человечище пробрызга все станки ВД ! Чуть не прибили всем цехом , после меня ! Недостатки : тянет на себя влагу , сильно ; пыль , липнет как вроде клеем намазали , смазывающих моментов хватает на ... минут 30 ; .........! Так и в машинках наших ! ВД- враг ! С любой точки зрения , и потребительской и промышленной ! Станки пришлось потом мыть ацетатом и наносить компрессорное масло ! Результат - пестня !
Так в том-то и беда.Я на неделю по 2 раза карту снимаю и феном сушу.Затем солидолом смазываю.Работает до первой капли.Западло в том,что капля попадает не на железо,а именно на смазку и на ней замерзает.Вот эта льдинка после и не дает сработать механизму на полное открытие. А вариант с защитным кожухом тоже обдумывал,но пока ни к чему конкретному не пришел.Один раз даже презик натянул на весь механизм.Порвался видно до того,как поступила вода.Относительно ВДшки,было у меня подозрение на притягивание влаги,пыль естессно тянет,но на банке ведь написано водооталкивающее. Теперь все таки уверен и буду делать эдакий козырек.Другого выхода пока не вижу.А есть какой-нить уже готовый вариант? Интересно посмотреть.И из чего сделан.
Цитата(well @ 6.2.2010, 7:26)

как полумера - можно побрызгать силиконовой смазкой весь механизм . Лучше чем ничего .
Ребята, а на кадетах та же проблема или нет? может снять что то с прототипа и усовершенствовать нексию.
Так вот! Три дня залажу в машину через заднии двери!

Пассажирский замок давно нормальнно не открываеться,машина стоит на стоянке с подветренной стороны.Вчера заехал на клубное Сто поменять ремни.Машина была во льду и снегу. Машина оттаила,но на дворе идет снег и мороз! На утро была бы полная ж...До этого мною была купленно в Метро за 13-ть гривень средство для смазки и размораживания замков ХАДО.Лил-лил в замочные скваженны-нефига! Замерзало! И в этот раз я подошел к этому вопросу координальнно! Купил тоже средство и начал смазывать...Так как на балончике как и на Ведешке есть трубочка,то просто взяли и выбрызгал целый балон в защелки которые блокируют двери в картах .Ну и за однго по второму разу петли,замки...Эффект бомба.все замки работают отменно!На улице -12...
Это болезнь у Нексии.Я отогреваю феном строительным.Сейчас новая проблема,замерзание лючка бензобака.Приходиться снимать облицовку в багажнике,отогревать,с открытым лючком до заправки доезжать.Да,когда доеду,запралюсь,он опять прихватывается....короче,сплошной гемор!Что я только не пробовал,какие разморозки,вдэшки,силиконовые смазки только не заливал,чем только не смазывал,все до сраки!Будем ждать тепла!!!!
У меня таже фигня - только стоит оставить авто ночевать на улице, передние двери открываются с трутом. Вылил по балону ВДшки и проблема пропала
Цитата(uriy20 @ 7.2.2010, 19:08)

Это болезнь у Нексии.Я отогреваю феном строительным.Сейчас новая проблема,замерзание лючка бензобака.Приходиться снимать облицовку в багажнике,отогревать,с открытым лючком до заправки доезжать.Да,когда доеду,запралюсь,он опять прихватывается....короче,сплошной гемор!Что я только не пробовал,какие разморозки,вдэшки,силиконовые смазки только не заливал,чем только не смазывал,все до сраки!Будем ждать тепла!!!!
У меня моя машина 5-ть лет! И вот эта проблема решина! Лить чем угодно,только не Ведешкой! Завтра посмотрю как эта хрень называеться,и выложу...
А у меня до этого, авто стояло целый месяц на улице, под снегом и ветром. Тем не менее, двери не примерзли, замки открываются и закрываются. Правда, перед зимой промазал основательно все резинки жидким силиконом, а замки смазал моторной синтетикой. Вот и все..
Дак вот в том и беда,что я все время смазываю,просушиваю.Замки у меня всегда чистые.И не замок замерзает(у меня тяга от щелевого замка снята,управление от ЦЗ) а в механизм вода попадает и именно кусочки льда не дают нормально работать.Видно ледыжки в том месте,где рычажок двигается.А вот точку ледыжкообразования понять не могу,бо пока в гараж для исправления доезжаю,то все оттаивает.У меня даже идея возникла,от обдува стекла пустить трубку внутрь двери.Это обмозговать нужно.
Тожэ сталкивался с этим. Прыскаеш в замочьную скважину размораживатель и все хорошо открывается, вовсяком случае у меня. Да, предварительно осенью снимал карты и все механизмы промазал тугоплавкой смазкой.
Цитата(Jeka @ 8.2.2010, 10:19)

Тожэ сталкивался с этим. Прыскаеш в замочьную скважину размораживатель и все хорошо открывается, вовсяком случае у меня. Да, предварительно осенью снимал карты и все механизмы промазал тугоплавкой смазкой.
тот кто хоть раз смотрел на замок с внутри двери - больше не будет писать глупости про замочную скважину!!!!!!!
она спасет тока если замерзнет секретка!
замерзает в 95% сам механизм замка.
Делаем козырек (защита от попадания прямой влаги) и смазываем тщательно замок, тщательно смазать можно тока сняв его с двери, и перед смазыванием почистить (промыть), нагреть, что б смазка лучше расползлась в щели, где трудно долезть, а такие места там есть.
Только что ходил ставить машину на стоянку.Короче вышел из дома пикнул сигнализацией-открылась нормально,а вот закрыть дверь не получилось

-язычок не фиксируется((( короче дергал,дергал-он взял и заклинил в закрытом положении при открытой двери

и не отлипает.Вообщем после примерно 30-ти клацаней ручкой двери и блокиратором,кое-как отлип....Поставил на стоянку,интересно что будет завтра утром
З.Ы. Зарекся мыть машину в морозы,пусть до весны грязью обрастает
Я так ручку оторвал на пассажирской двери, когда закрыть пытался))
Цитата(RosT @ 9.2.2010, 21:45)

Я так ручку оторвал на пассажирской двери, когда закрыть пытался))
Не ты один ручьки отрывал.
Цитата(intel @ 9.2.2010, 20:43)

тот кто хоть раз смотрел на замок с внутри двери - больше не будет писать глупости про замочную скважину!!!!!!!
она спасет тока если замерзнет секретка!
замерзает в 95% сам механизм замка.
Делаем козырек (защита от попадания прямой влаги) и смазываем тщательно замок, тщательно смазать можно тока сняв его с двери, и перед смазыванием почистить (промыть), нагреть, что б смазка лучше расползлась в щели, где трудно долезть, а такие места там есть.
Значит замерзает у меня иногда секретка. Раньше было такое чьто на морозе двери не открывались,а потом не закрывались. Смазал замки и усе гуд.
Пришли к выводу,что нужно делать козырек.Кто-то делал? Есть наработки,мысли?
Zarik, Это не по теме...
Ветровички это может и поможет,но мне кажеться не совсем.Особенно с снег.Всеравно влага попадет.Я долго мучался и уже был готов к тому чтобы снимать карты для смазки внутри.Но была купленна вот эта хрень и через трубочку залил целый балончик через защелки в картах дверей! Эффект меня поразил-ненарадуюсь! А также карандаш с силиконом для уплотнителей дверей и все проблмы с дверями закончились.Карандаш 25гр,житкость 14 гр.
Универсальная проникающая смазка-спрей для любых механизмов. Содержит ревитализант. Предназначена для всех узлов и механизмов, оружия, инвентаря и оборудования. Восстанавливает подвижность узлов, легко и быстро проникает в приржавевшее или заклинившее соединение, смазывает и разъединяет его. Эффективно защищает места контакта от коррозии. Нейтральна по отношению к резине, дереву, пластику, лакокрасочным покрытиям, воронению. Надежный помощник на все случаи жизни! Смазывает детали узлов и за счет уникальной технологии ХАDО восстанавливает поверхности трения. Защищает от ржавчины и коррозии в условиях повышенной влажности, загрязнений, действия агрессивных сред (растворов солей, кислот, щелочей). Вытесняет влагу, сушит контакты электрооборудования. Является серьезным барьером для воды и влаги. Предотвращает утечки тока и замыкания. Размораживает дверные замки и восстанавливает их подвижность, защищает от замерзания и коррозии. Очищает от загрязнений, легко растворяет жир, битумные пятна, удаляет остатки клея, следы насекомых, препятствует налипанию грязи и пыли. Ухаживает за деталями оружия, эффективно и бережно удаляет пороховой нагар. Консервирует детали и защищает их от коррозии и окисления
Бобр,отчего ж не по теме? Как раз по теме. Юзал я такую смазку но в другом применении. Она в сравнении с ВД-40 более скользкая что-ли.Но я ж пытаюсь пояснить,у меня проблема не в замерзании механизма(он у меня чист,смазан) а в кусочках льда,которые застывают на механизме и создают помеху как упор движения рычажков. Сама тяга замка работает,но хода ей не хватает.Вот и приходится дергать кнопкой сверху,дабы раскрошить этот ледок.Так вот у меня как раз интерес в варианте предохранения механизма от попадания на него капелек,дабы потом они не получились ледыжками.Теоретически капельки должны по скользкой смазке проскочить и не замерзнуть на самом механизме.Но видать они плохоподвижны...Или образовываются на каком-то уступе,откель не скатываются.Вот это место я и хочу защитить.
я делал у себя козырек, ветровик конечно не спасет, они спасают при маленьком открытии окна, что б в салон не попадал дождь.
Слушайте , а чего мы спорим ? Снять карту двери - 5 мин , посмотреть и каждому подумать , а потом на обсуждение ! Может так легче будет !?? А может дествительно предохранительные козырьки и необходимы , но нормальное обслуживание никто не отменял , как и здравый смысл ! Ведь , у каждого свои погодные и климатические условия !
Цитата(Zarik @ 10.2.2010, 21:55)

Бобр,отчего ж не по теме? Как раз по теме. Юзал я такую смазку но в другом применении. Она в сравнении с ВД-40 более скользкая что-ли.Но я ж пытаюсь пояснить,у меня проблема не в замерзании механизма(он у меня чист,смазан) а в кусочках льда,которые застывают на механизме и создают помеху как упор движения рычажков. Сама тяга замка работает,но хода ей не хватает.Вот и приходится дергать кнопкой сверху,дабы раскрошить этот ледок.Так вот у меня как раз интерес в варианте предохранения механизма от попадания на него капелек,дабы потом они не получились ледыжками.Теоретически капельки должны по скользкой смазке проскочить и не замерзнуть на самом механизме.Но видать они плохоподвижны...Или образовываются на каком-то уступе,откель не скатываются.Вот это место я и хочу защитить.
ВД-40 не предназначенна для смазки!!!!!
WD 40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он разрабатывал вещество способное вытеснять влагу в 1952 году. Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 (в народе вд) является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.
WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость wd-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать wd 40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Это совсем не так, wd-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!
Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.
Более того, WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?
Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. Но, после обработки механизма жидкостью wd-40, детали этого механизма необходимо обязательно смазать.
Как действует WD 40:
1. удаляет воду с механических поверхностей деталей или агрегатов.
2. помогает размягчить ржавчину при разборке.
Взято тут
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name...cles&id=178
промивав керосином, бензином, потім маслом моторним мазав, потім промазував литолом, але це все до першої влаги з морозом. Зараз викорустовую ВД40 - через раз допомогає

,
Я у себя обработал замки изнутри шахтолом попалам с литолом - за всю зиму ни разу не замёрзло.Только,один раз,после мойки,личинка примёрзла.Теперь,перед мойкой,брызгаю в замочные скважины какую-то польскую хрень,в составе 30% силикона - хорошо помагает.
андрей36
11.2.2010, 23:34
личинку при замерзании можно вылечить инъекцией за шторку 5 - 7 мл 96% этилового спирта. правда потом нужно мазать какой-нибудь хренью.
Сегодня машина была вся во льду! Все двери и замки открылись без проблем! Тест-драйв пройден!
ТоЯматоКанава
12.2.2010, 12:20
сколько я не обрабатывал, не проливал- все это до фени! если помыть машину на мойке и поставить на морозе- прихватит так, что хрен откроешь. мне удавалось открыть только переднюю пассажирскую дверь
бобр, Вот тоже самое у нас сегодня в городе ! Пришел на стоянку и ахнул , 1,5 см льда !!! Все нормально , открыл все двери !
Цитата(Lion @ 12.2.2010, 14:39)

бобр, Вот тоже самое у нас сегодня в городе ! Пришел на стоянку и ахнул , 1,5 см льда !!! Все нормально , открыл все двери !
ТоЯматоКанава, Народный метод если нет силиконовой смазки для уплотнителей! Выехал с мойки на мороз,и на некоторое время открыть все двери! А если есть,то тоже открыл и промазал! У меня центральный замок .Вчера приехал после бани поздно и валил снег с ветром.Снег таил и получилось что-то вроде тойже мойки.Сегодня без проблем-не ожидал...
Цитата(бобр @ 12.2.2010, 16:15)

ТоЯматоКанава, Народный метод если нет силиконовой смазки для уплотнителей! Выехал с мойки на мороз,и на некоторое время открыть все двери! А если есть,то тоже открыл и промазал! У меня центральный замок .Вчера приехал после бани поздно и валил снег с ветром.Снег таил и получилось что-то вроде тойже мойки.Сегодня без проблем-не ожидал...
Неделю назад был на мойке. На следующее утро после мойки замерзли секретки. Помог размораживатель. Хорошо пролил секретки, да на мойке уплотнители смазали силиконом. Сегодня вышел вся машина во льду, открылись все двери идеально.
юрец33, Так это фото из США ! А у нас примерно то-же , но не так сильно ! А у Вас как там , не коснулось ?!
Цитата(Lion @ 12.2.2010, 16:51)

юрец33, Так это фото из США ! А у нас примерно то-же , но не так сильно ! А у Вас как там , не коснулось ?!
Пока нормально - даже снег не идёт,8-10 градусов мороза.
юрец33, Эге- ж ! Под вечер потеплело , 0, +1 ! Так , что если кто-то в ближайшие 2 дня через Николаев , ОСТОРОЖНО !
Цитата(intel @ 9.2.2010, 20:49)

тот кто хоть раз смотрел на замок с внутри двери - больше не будет писать глупости про замочную скважину!!!!!!!
она спасет тока если замерзнет секретка!
замерзает в 95% сам механизм замка.
Делаем козырек (защита от попадания прямой влаги) и смазываем тщательно замок, тщательно смазать можно тока сняв его с двери, и перед смазыванием почистить (промыть), нагреть, что б смазка лучше расползлась в щели, где трудно долезть, а такие места там есть.
Я думаю лучший вариант, это смазать замок спец смазкой для замков белого цвета, но стоитт она около 70 грн в эпицентре.
Цитата(Dron` @ 24.2.2010, 7:42)

Я думаю лучший вариант, это смазать замок спец смазкой для замков белого цвета, но стоитт она около 70 грн в эпицентре.
хмммм... пасибо, буду знать и обращать внимание. А какой объем смазки предлагается за 70 грн.?
В общем история нарочно не придумаешь: Вышел утром весь нарядный, в беленькой рубашке, костюме.. Помытая накануне вечером машинка чуть присыпанная снежком... Вдалеке по двору едет трактор Беларусь с метёлкой сзади, ну внимания на него я не обратил... Подошёл к машине, клацнул замком-откылись задние двери и пассажирская, водительская ни-ни.. Залез с горем пополам через пассажирскую, завёл, дай думаю покурю пока нагреется.. Приоткрыл ма-а-аленькую щёлочку окна, что б дым выходил.. Подкурил, тут с левой стороны едет этот долбаный трактор с метёлкой, но без щитка. и как шуронёт смесью из песка, соли и снега в эту ма-а-аленькую щёлочку, у меня и сигарета погасла, я к дверям что б тракториста обматерить, а они блин примёрзли..

Вот такая вот история.. пошёл в общем домой переодеваться через минут 10 когда дверь размёрзлась...
А теперь по теме: Замерзает страшно, причём как после мойки, так и просто после сырой погоды если ночью мороз ночью был... Почему то только передние двери... И чем старше машина-тем хуже, пробовал ВДшку-результата ноль.. Попробую вариант с промыванием замков и смазкой литолом и козырёк придумать какойто, но это весной-сейчас нет желания копошиться на холоде..
Anatoliy
25.2.2010, 21:23
Бог миловал, целую зиму ниразу двери не примерзали.
На машине установлены ветровыки, ночует в гараже, после каждой мойки продувается сжатым воздухом и уплотнители протираются сухой тряпкой. Уплотнители обработаны силиконовым спреем.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2229.htm про закрывание дверей и замерзание замков и ещё здесь
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26223.htm , а вообще весна на носу, скоро все опять всё забудут до первых морозов
Цитата(KIO @ 26.2.2010, 15:34)

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2229.htm про закрывание дверей и замерзание замков и ещё здесь
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26223.htm , а вообще весна на носу, скоро все опять всё забудут до первых морозов

Согласен на все 100%, прошлой зимой тоже думал - весной всё сделаю, а потом обламался
да и сам такой

каждое лето думаю- разберу почищу, смажу, а начинается жара в голове, вода по шею, пиво холодное и....
Значит таки продолжаем лечить следствие а не причину.Вода/влага ведь туда как-то попадает? Так вот перекрыть сей доступ и один раз смазать.Я до весны заклеил скотчем щель между стеклом и дверкой.Даже после мойки и морозов все было ок.Думаю нашел точку протекания.Теперь с теплом буду все это переделывать.
Цитата(Zarik @ 3.3.2010, 18:01)

Значит таки продолжаем лечить следствие а не причину.Вода/влага ведь туда как-то попадает? Так вот перекрыть сей доступ и один раз смазать.Я до весны заклеил скотчем щель между стеклом и дверкой.Даже после мойки и морозов все было ок.Думаю нашел точку протекания.Теперь с теплом буду все это переделывать.
отличный выход, заклеить скотчем

.