Полная версия этой страницы:
Греется замок зажигания.
При включенном ближнем или дальнем свете греется контактная группа замка зажигания и провод на котором постоянно +12 вольт и при том греться начинает от замка, сантиметров через 5-6 холодный. Отключал сами лампы в фарах - не греется. Лампы 55w\60w. В чём может быть причина?
Alex@Marinusik
3.2.2010, 9:48
Греется в том месте, где слабый контакт.
Цитата(Alex@Marinusik @ 3.2.2010, 9:42)

Греется в том месте, где слабый контакт.
Разобрал я замок обжал клеммы(мама), замкнул контакты зажигания латунной пластиной, завёл машину контакты не искрят, а провод и пластина всё равно греются.
Цитата(Alex@Marinusik @ 3.2.2010, 9:42)

Греется в том месте, где слабый контакт.
Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А.
Цитата(Anatoliy @ 4.2.2010, 22:17)

Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А.

Спасибо за совет, сегодня попробую.
TheStreayAngel
8.3.2010, 19:34
Таже ерунда, фары поменял уже поставил ксенон . Контактную группу тоже поменял ( старая аж расплавилась) Сейчас новая контактная группа , фары ксенон запитанные через свои релюшки , провода всё равно греются

не понятно в чём проблема. Но не в фарах это точно .
Перед установкой новой контактной группы, контакты желательно промыть спиртиком. Завсегда контакты покрыты техническим вазелином и это нормально, но бывают случаи когда недобросовестный производитель покрывает литолом или тому подобной мастикой. Такая смазка ухудшает электрическое соединение и в месте контакта образуется пленочка с продуктов горения смазки, в дальнейшем происходит интенсивное нагревание что ведет к увеличению нагара а также к уменьшению пружинящей силы контактов. Все эти факторы ведут к увеличению сопротивления переходного контакта и естественно к увеличению нагреванию.
Если контакты серебренные то чистить лучше лоскутком кожи и смачивать техническим спиртом 96,6 градуса. Наждачная бумага плохой помощник в этом деле, после нее нужна шлифовка и кроме того она съедает много контактной массы. После сильного нагрева пружинящие свойства контакта не востанавливаются, если это пружинка или пластинка то ее лучше поменять.
Andrey_XXX
9.8.2010, 20:58
Цитата(Al_alec @ 2.2.2010, 16:52)

При включенном ближнем или дальнем свете греется контактная группа замка зажигания и провод на котором постоянно +12 вольт и при том греться начинает от замка, сантиметров через 5-6 холодный. Отключал сами лампы в фарах - не греется. Лампы 55w\60w. В чём может быть причина?
поменял 4 раза контакною нечего непомогало заехал к электрику он поставил реле и забыл об этом
Цитата(Andrey_XXX @ 9.8.2010, 21:58)

поменял 4 раза контакною нечего непомогало заехал к электрику он поставил реле и забыл об этом
такая же фигня. обычно в иномарках так и делают прямо с завода, основные потребители электропитания запитываются через реле. У нас же с завода через замок, от чего и страдаем.
Надо реле ставить.
У меня была такая фишка на старом авто, замена проводки и всё ок.
Цитата(mad @ 8.7.2011, 8:35)

У меня была такая фишка на старом авто, замена проводки и всё ок.
Да нет! В наших машинах достаточно поставить реле!
Правда если проводка фиговая - вылезет где-то в другом месте
Тогда меняли по одной простой причине, когда выковыряли красный провод он сц...ко был тупо как камень...но всё же глянуть лишним не будет я так думаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.