Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.2.2010, 15:52
Сообщение
#1
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: |
При включенном ближнем или дальнем свете греется контактная группа замка зажигания и провод на котором постоянно +12 вольт и при том греться начинает от замка, сантиметров через 5-6 холодный. Отключал сами лампы в фарах - не греется. Лампы 55w\60w. В чём может быть причина?
-------------------- |
|
|
|
|
|
![]() |
3.2.2010, 9:48
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.1.2010 Из: г. Николаев Авто:Daewoo Nexia 1.5SOHC Пол: |
Греется в том месте, где слабый контакт.
|
|
|
|
|
|
4.2.2010, 13:56
Сообщение
#3
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: |
Греется в том месте, где слабый контакт. Разобрал я замок обжал клеммы(мама), замкнул контакты зажигания латунной пластиной, завёл машину контакты не искрят, а провод и пластина всё равно греются. -------------------- |
|
|
|
|
|
4.2.2010, 22:23
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Греется в том месте, где слабый контакт. Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
5.2.2010, 15:21
Сообщение
#5
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: |
Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А. Спасибо за совет, сегодня попробую. -------------------- |
|
|
|
|
|
8.3.2010, 19:34
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.6.2008 Из: Одесса Пол: |
Таже ерунда, фары поменял уже поставил ксенон . Контактную группу тоже поменял ( старая аж расплавилась) Сейчас новая контактная группа , фары ксенон запитанные через свои релюшки , провода всё равно греются
-------------------- |
|
|
|
|
|
9.3.2010, 10:05
Сообщение
#7
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Перед установкой новой контактной группы, контакты желательно промыть спиртиком. Завсегда контакты покрыты техническим вазелином и это нормально, но бывают случаи когда недобросовестный производитель покрывает литолом или тому подобной мастикой. Такая смазка ухудшает электрическое соединение и в месте контакта образуется пленочка с продуктов горения смазки, в дальнейшем происходит интенсивное нагревание что ведет к увеличению нагара а также к уменьшению пружинящей силы контактов. Все эти факторы ведут к увеличению сопротивления переходного контакта и естественно к увеличению нагреванию.
Если контакты серебренные то чистить лучше лоскутком кожи и смачивать техническим спиртом 96,6 градуса. Наждачная бумага плохой помощник в этом деле, после нее нужна шлифовка и кроме того она съедает много контактной массы. После сильного нагрева пружинящие свойства контакта не востанавливаются, если это пружинка или пластинка то ее лучше поменять. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
9.8.2010, 20:58
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2010 Из: киев Авто:nexia Пол: |
При включенном ближнем или дальнем свете греется контактная группа замка зажигания и провод на котором постоянно +12 вольт и при том греться начинает от замка, сантиметров через 5-6 холодный. Отключал сами лампы в фарах - не греется. Лампы 55w\60w. В чём может быть причина? поменял 4 раза контакною нечего непомогало заехал к электрику он поставил реле и забыл об этом |
|
|
|
|
|
7.7.2011, 21:25
Сообщение
#9
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: |
поменял 4 раза контакною нечего непомогало заехал к электрику он поставил реле и забыл об этом такая же фигня. обычно в иномарках так и делают прямо с завода, основные потребители электропитания запитываются через реле. У нас же с завода через замок, от чего и страдаем. Надо реле ставить. |
|
|
|
|
|
8.7.2011, 7:35
Сообщение
#10
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
У меня была такая фишка на старом авто, замена проводки и всё ок.
Сообщение отредактировал mad - 8.7.2011, 7:35 |
|
|
|
|
|
8.7.2011, 8:06
Сообщение
#11
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: |
|
|
|
|
|
|
8.7.2011, 22:43
Сообщение
#12
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Правда если проводка фиговая - вылезет где-то в другом месте -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
11.7.2011, 7:27
Сообщение
#13
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
Тогда меняли по одной простой причине, когда выковыряли красный провод он сц...ко был тупо как камень...но всё же глянуть лишним не будет я так думаю.
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 5:10 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |