IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Греется замок зажигания.
Al_alec
сообщение 2.2.2010, 15:52
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 28.11.2008
Из: Харьковская обл. г.Изюм
Авто:MAZDA 323S
Пол:



При включенном ближнем или дальнем свете греется контактная группа замка зажигания и провод на котором постоянно +12 вольт и при том греться начинает от замка, сантиметров через 5-6 холодный. Отключал сами лампы в фарах - не греется. Лампы 55w\60w. В чём может быть причина?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex@Marinusik
сообщение 3.2.2010, 9:48
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.1.2010
Из: г. Николаев
Авто:Daewoo Nexia 1.5SOHC
Пол:



Греется в том месте, где слабый контакт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Al_alec
сообщение 4.2.2010, 13:56
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 28.11.2008
Из: Харьковская обл. г.Изюм
Авто:MAZDA 323S
Пол:



Цитата(Alex@Marinusik @ 3.2.2010, 9:42) *
Греется в том месте, где слабый контакт.

Разобрал я замок обжал клеммы(мама), замкнул контакты зажигания латунной пластиной, завёл машину контакты не искрят, а провод и пластина всё равно греются.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.2.2010, 22:23
Сообщение #4


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Alex@Marinusik @ 3.2.2010, 9:42) *
Греется в том месте, где слабый контакт.

plus.gif

Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А. bye.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Al_alec
сообщение 5.2.2010, 15:21
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 28.11.2008
Из: Харьковская обл. г.Изюм
Авто:MAZDA 323S
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 4.2.2010, 22:17) *
plus.gif

Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А. bye.gif

Спасибо за совет, сегодня попробую.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TheStreayAngel
сообщение 8.3.2010, 19:34
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 17.6.2008
Из: Одесса
Пол:



Таже ерунда, фары поменял уже поставил ксенон . Контактную группу тоже поменял ( старая аж расплавилась) Сейчас новая контактная группа , фары ксенон запитанные через свои релюшки , провода всё равно греются sad.gif не понятно в чём проблема. Но не в фарах это точно .


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.3.2010, 10:05
Сообщение #7


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Перед установкой новой контактной группы, контакты желательно промыть спиртиком. Завсегда контакты покрыты техническим вазелином и это нормально, но бывают случаи когда недобросовестный производитель покрывает литолом или тому подобной мастикой. Такая смазка ухудшает электрическое соединение и в месте контакта образуется пленочка с продуктов горения смазки, в дальнейшем происходит интенсивное нагревание что ведет к увеличению нагара а также к уменьшению пружинящей силы контактов. Все эти факторы ведут к увеличению сопротивления переходного контакта и естественно к увеличению нагреванию.
Если контакты серебренные то чистить лучше лоскутком кожи и смачивать техническим спиртом 96,6 градуса. Наждачная бумага плохой помощник в этом деле, после нее нужна шлифовка и кроме того она съедает много контактной массы. После сильного нагрева пружинящие свойства контакта не востанавливаются, если это пружинка или пластинка то ее лучше поменять.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey_XXX
сообщение 9.8.2010, 20:58
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2010
Из: киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Al_alec @ 2.2.2010, 16:52) *
При включенном ближнем или дальнем свете греется контактная группа замка зажигания и провод на котором постоянно +12 вольт и при том греться начинает от замка, сантиметров через 5-6 холодный. Отключал сами лампы в фарах - не греется. Лампы 55w\60w. В чём может быть причина?

поменял 4 раза контакною нечего непомогало заехал к электрику он поставил реле и забыл об этом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 7.7.2011, 21:25
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Andrey_XXX @ 9.8.2010, 21:58) *
поменял 4 раза контакною нечего непомогало заехал к электрику он поставил реле и забыл об этом

такая же фигня. обычно в иномарках так и делают прямо с завода, основные потребители электропитания запитываются через реле. У нас же с завода через замок, от чего и страдаем.
Надо реле ставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 8.7.2011, 7:35
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



У меня была такая фишка на старом авто, замена проводки и всё ок.

Сообщение отредактировал mad - 8.7.2011, 7:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 8.7.2011, 8:06
Сообщение #11


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Цитата(mad @ 8.7.2011, 8:35) *
У меня была такая фишка на старом авто, замена проводки и всё ок.

Да нет! В наших машинах достаточно поставить реле!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.7.2011, 22:43
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



plus.gif
Правда если проводка фиговая - вылезет где-то в другом месте


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 11.7.2011, 7:27
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Тогда меняли по одной простой причине, когда выковыряли красный провод он сц...ко был тупо как камень...но всё же глянуть лишним не будет я так думаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:04
Разработка сайта: JetBrain, 2008