Полная версия этой страницы:
Работает но не едет
Значит вот какой прикол сегодня произошол. Завел утром машину прогрел и поехал. Заехал в соседний двор чьтоб дернуть машину брата (замерзла по ходу) но когда начал разворачиватся ксю перестала ехать. А точьней, включаю передачу любую, мотор обороты наберает а она стоит на месте. Причем передачи включаются легко, выжим нормальный, некаких постороних шумов нету. Вот нестого не с сего. Какие будут мнения?

Такое впечатление,что ты сцепление где-то потерял...
AlfaNick
18.1.2010, 10:19
Или привод оборвало или сцепление накрылось.
У меня на Пассате такое было, это могло ШРУС оборвать, включи передачу и заглянь под машину на полуося, если крутится одна из них то там и граната лопнула
Была такая же ситуация на мерсе 208, порвало диск сцепления. Шумов никаких небыло.
Цитата(Donc @ 18.1.2010, 11:21)

Была такая же ситуация на мерсе 208, порвало диск сцепления. Шумов никаких небыло.
Вот и я думаю чьто это диск. Или выскочела внутреняя граната. Темболее два дня назад тягал машину одну на буксире пытались завести. Возможно диску и гаплык. Как говорится вскрытие покажет.
Цитата(AlfaNick @ 18.1.2010, 11:13)

Или привод оборвало или сцепление накрылось.
Еслебы привод порвало небылоб выжима. А таке все в порядке. Даже глушиш мотор, ставеш на передачу, а она катется.
AlfaNick
18.1.2010, 11:16
Привод это наружная граната+внутренняя граната+трехшип. Может быть поломана любая из этих деталей
Цитата(AlfaNick @ 18.1.2010, 12:10)

Привод это наружная граната+внутренняя граната+трехшип. Может быть поломана любая из этих деталей
А сама полуось возможно новрядли. Еслеб порвало наружную гранату былбы стук, так как полуось вращаласьбы. Внутреняя тожэ думаю врядли. Или выскочела плуось с кпп или диску пипец. Кстати пробег всего 32000.
При неисправности такого уровня все равно надо ехать на СТО, при такой погоде и без спец инструментов все равно удачи не видать. Я бы в таком случае рассматривал 2 варианта: если на гарантии, то к узбекам, если нет, то на Молодогвардейскую.
Цитата(vlad @ 18.1.2010, 17:35)

При неисправности такого уровня все равно надо ехать на СТО, при такой погоде и без спец инструментов все равно удачи не видать. Я бы в таком случае рассматривал 2 варианта: если на гарантии, то к узбекам, если нет, то на Молодогвардейскую.
Да сам я и небуду делать. Сегодня потяну на сто. О результате отпишусь.
Возможна поломка первичного вала , а точнее - слизанные шлицы...
Шлицы могут слизаться не на диске сцепления , а именно в том месте , где первичный вал входит в блок шестерен...
У кума была такая фигня на кадете, шума ненаблюдалось. Оказалось наружная граната. Видать при нагрузке пошабашила. Врядле это диск, или первичны вал при выжиме сцепления думаю былоб слышно шум.
Цитата(niki @ 18.1.2010, 18:39)

Возможна поломка первичного вала , а точнее - слизанные шлицы...
Шлицы могут слизаться не на диске сцепления , а именно в том месте , где первичный вал входит в блок шестерен...
может быть еще проще, как было у меня
вылез первичный вал из зацепления с сцеплением
Нееее , Саня , тада бы у тебя колюасило бы ведомый диск , при выжиме педали... При том колюасило бы ниПадеццки
И так сегодня ксюша выехала с сто. Причина поломки, лопнуло или слетело или вобще его там небыло стопорное кольцо внутреней гранаты. И полуось вылезла с кпп. Сняли поддон кпп кольца не нашли. Возможно оно давно слетело и когда мне тысячь 20 назад меняли масло его слили. Короче хрен его знает где оно. Приговор, замена стопорного кольца, масло в кпп, прокладка кпп, сальник полуоси. 235гр запчасти и 300 гр работа.
Цитата(Jeka @ 18.1.2010, 9:14)

Значит вот какой прикол сегодня произошол. Завел утром машину прогрел и поехал. Заехал в соседний двор чьтоб дернуть машину брата (замерзла по ходу) но когда начал разворачиватся ксю перестала ехать. А точьней, включаю передачу любую, мотор обороты наберает а она стоит на месте. Причем передачи включаются легко, выжим нормальный, некаких постороних шумов нету. Вот нестого не с сего. Какие будут мнения?
Была такая же беда-от удара вылетел шруз.Оттащили на сто,отремонтировали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.