Полная версия этой страницы:
Сидения
Viktorsvet
25.12.2009, 1:33
да, сидухи конечно зачётные,

но вот с переваркой никогда не сталкивался саласок. это вообще геморно или можно подолбаться? и ещё, (если в тему) на саласках пасажира высыпались шарики. короче ездит оно плохо и болтаеться само сиденье на передвижном механизме за их отсутствия. кто подскажет что можно с ними сделать?
ссори если не в ту тему, не карайте строго
Цитата(Viktorsvet @ 25.12.2009, 3:58)

да, сидухи конечно зачётные,

но вот с переваркой никогда не сталкивался саласок. это вообще геморно или можно подолбаться? и ещё, (если в тему) на саласках пасажира высыпались шарики. короче ездит оно плохо и болтаеться само сиденье на передвижном механизме за их отсутствия. кто подскажет что можно с ними сделать?
ссори если не в ту тему, не карайте строго

Родные сидения с нексии-полный отстой!На мусорку их!Посадка,как в тазу!Вот там есть,на сайте ,Рекаро-это вещь!И цена шара!Новое сидение,одно стоит,примерно 900евро....Конечно,неплохо было бы на них посмотреть,как там салазки крепяться,но я думаю их можно было бы переделать.У меня такого типа сидения стоят.Посадка,правда стала выше,но и обзор лучше,не говоря о комфорте.Зайди на сайт Рекаро и посмотри конструкцию этих сидений,может туда подойдут салазки от Опеля Кадета или Вектры.
http://www.recaro-shop.ru/catalog.php?category_id=2
А что из представленного станет на Ксюху без геморроя?
Ниче не станет.А в чем проблема переварить салазки? Пару часов работы и все на месте.
Красотули, есть интересные!!!
Penguin
27.12.2009, 20:23
"Многие прошли химчистку."
Это чтобы очистить кресла от размазанных мозгов?
Penguin, Нет , ! От размазанкых мыслей !
Zarik, А Вы пробовали Опелевские сиденья себе на машинку ! Только честно !
Цитата(Lion @ 5.1.2010, 19:44)

Zarik, А Вы пробовали Опелевские сиденья себе на машинку ! Только честно !
Отвечаю честно. Пробовал.Поставил,но или дело в перекосе крепления было или я криво поставил.Но движение сидухи взад-вперед было с затиранием и матом с моей стороны.Изначально подумал,что я неправильно поставил.Ведь при установке мне пришлось чуток со смещением просверлить дырку.На родные отверстия оно не ставилось(Опять таки,честно признаюсь,я не знаю с какого Опеля было)хотя сказали что встанут как родные. Поездил я с месяц,думал нах мне его туда-сюда двигать,но разница в обуви таки заставляет двигать.В итоге я снял и теперь твердо уверен,проще для нервов и просто чтобы все работало как часики подганять скурпулезно под свою машину.А сварка и подгон,это пустяковое дело.
Я не пытаюсь кому-нить навязывать свое мнение.Может мне и впарили кривые,может я кривыми руками установил,но впечатление осталось.Вариантов может быть очень много.Вот сейчас я опять ищу хорошие с хорошей боковой поддержкой.И твердо уверен,что буду переваривать.Меня очень не устраивает высота.
Zarik, Значится так , переваривать?, я не делал так! Пассажирское у нас уже на 60-70 мм( просто не помню точно), а посему поставил длиннее болты на 8 и проставки( стальные трубки) , что-бы обжать хорошо, с правой стороны на пассажирском и укоротил тягу продольной регулировки, все ! Минимум затрати и времени ! У меня сейчас есть с Калибры , откидные , но под перетяжку , кста там микролифт и на пассажирском ! Посмотри , может подойдет !
Lion,значит таки я прав.Чуток да не подходит.Вот видать из-за этого у меня перекос с заеданием был.Как по мне,все что связано с проставками и вставками,теряет жесткость.Но я тогда проставки даже не рассматривал.А переваривать тогда не думал,бо сидения не ахти было и чуток выше моего родного(это я уже после установки почувствовал). И опять таки,у каждого абсолютно разные потребности и предпочтения.Одному одно нравится,другому другое.Универсальное идет с завода.Я люблю очень низкие сидения,чтобы под него ничего уже не влазило,другие любят трассу с высоты смотреть.Сейчас я езжу на родном сидении,но сильно просаженном(обрезал и удленнил нижнюю сетку поддержки).В результате лопнула обшивка.Но перетягивать не хочу.
За предложение спасибо,но действительно,с перетяжкой связываться не хочется.Люблю все,что могу исправить сам.А шить я не умею.
Я натягивал салазки(Рекаро),чуть не обкакался!!!Но установил,закрутил в штатные отверстия(дырки).Сидения двигаются туго.
Цитата(uriy20 @ 8.2.2010, 14:51)

Я натягивал салазки(Рекаро),чуть не обкакался!!!Но установил,закрутил в штатные отверстия(дырки).Сидения двигаются туго.
Так значит выражение "становятся как родные" слегка преувеличено?
У меня с Вектры А, стали без проблем)) никто не какался)))
Цитата(uriy20 @ 8.2.2010, 14:51)

Я натягивал салазки(Рекаро),чуть не обкакался!!!Но установил,закрутил в штатные отверстия(дырки).Сидения двигаются туго.
Просто, нужно болты затягивать все по чуть-чуть, чтобы не было перекосов.
То же , как то без метеоризма обошлось ! Все работает без потуг !
Цитата(Zhest' @ 9.2.2010, 18:22)

Просто, нужно болты затягивать все по чуть-чуть, чтобы не было перекосов.
Такой умный,да?Сидения от хэтча,плюс вибро,шумоизоляция.Вообще лень было разсверливать отверстия.
Цитата(uriy20 @ 9.2.2010, 18:23)

Такой умный,да?Сидения от хэтча,плюс вибро,шумоизоляция.Вообще лень было разсверливать отверстия.
Не дурак, уж точно. А что, хетч поуже чем седан?
Так обсуждения сидух в раздел стайлинга и тюнига. Здесь, раздел продаж. А то, умничает...
Юра, у меня и шумлена машина и сидухи с Вектры А... ничего не сверлил, не натягивал, установка сидух заняла 30 минут, по 15 минут на каждое, неспеша. И все стало как родное, все отверстия совпали без проблем.
Цитата(Dislav @ 9.2.2010, 21:01)

Юра, у меня и шумлена машина и сидухи с Вектры А... ничего не сверлил, не натягивал, установка сидух заняла 30 минут, по 15 минут на каждое, неспеша. И все стало как родное, все отверстия совпали без проблем.
Согласен,что на седане салазки похожи.На хэтче,совсем другие с виду салазки,механизм ремней безопасностей не такой.Натягивал примерно 2см!!!Да,отверстия совпадают,но ширина другая.Посадка тоже другая,стало выше,примерно на 2-3см!Короче,какие купил,такие и приделал!!!Стоят,и радуют глаз и ощущения комфорта от езды!
Цитата(uriy20 @ 4.3.2010, 11:55)

Там оббивка убитая. А перетянуть их будет стоить в 3 раза дороже самих сидений. Так что это совсем не даром.
Цитата(Penguin @ 4.3.2010, 14:13)

Там оббивка убитая. А перетянуть их будет стоить в 3 раза дороже самих сидений. Так что это совсем не даром.
На моих была точно такая же страшнющая,убогая и еще протертость на водительском.Перетянули
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4914 и нормально...
Цитата(uriy20 @ 4.3.2010, 15:32)

На моих была точно такая же страшнющая,убогая и еще протертость на водительском.Перетянули
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4914 и нормально...
Ну так о том и речь, что стоимость перетяжки будет в несколько раз дороже самих сидений. А если посчитать стоимость перетяжки в кожу, тогда вообще не понятна логика покупки Нексии, если стоимость 2 сидений и дивана в итоге оказывается по стоиомсти больше чем 20% стоимости авто целиком.
Цитата(Penguin @ 4.3.2010, 19:00)

Ну так о том и речь, что стоимость перетяжки будет в несколько раз дороже самих сидений. А если посчитать стоимость перетяжки в кожу, тогда вообще не понятна логика покупки Нексии, если стоимость 2 сидений и дивана в итоге оказывается по стоиомсти больше чем 20% стоимости авто целиком.
Если нет возможности купить хороший автомобиль,то приходиться Нексию доводить до ума...А что поделаешь,за комфорт приходиться платить.
Цитата(uriy20 @ 4.3.2010, 16:39)

Если нет возможности купить хороший автомобиль,то приходиться Нексию доводить до ума...А что поделаешь,за комфорт приходиться платить.
Я лучше буду эти же деньги откладывать, чтобы при продаже ксю добавить денег и купить то что будет радовать глаз. Поскольку все допы что мы ставим в авто к стоимости на выходе не прибавляют абсолютно ничего. Это как варианты, когда народ покупает таз за 8000 вбухивает еще десятку на салон, звук, всякие прямотоки нулевики и в итоге снова продает машину за 8000. Смысл?
Цитата(Penguin @ 4.3.2010, 18:20)

Я лучше буду эти же деньги откладывать, чтобы при продаже ксю добавить денег и купить то что будет радовать глаз. Поскольку все допы что мы ставим в авто к стоимости на выходе не прибавляют абсолютно ничего. Это как варианты, когда народ покупает таз за 8000 вбухивает еще десятку на салон, звук, всякие прямотоки нулевики и в итоге снова продает машину за 8000. Смысл?
А если откладывать деньги не получается

?Я продавать не собираюсь.Если что,я лучше еще одну новую,которая будет радовать куплю..Это,как телефон,раньше лет 10 назад, менял каждые 3-4месяца,а сейчас купишь,проходишь с ним пару лет и подаришь какому-нибудь родственничку.А себе новый.Ладно,проехали,здесь сидения продаются!
Мужчины ! Вы оба правы ! Только один , не имя возможности купить машину со всеми допами , как говорится вбухивает , и Он по-своему прав ! А второй идет по другому пути , кстати , очень логичный и разумный ! Но Вы оба одинаковы , т к оба своими руками делаете в своих машинах то , что считаете необходимым ! Просто один, понимает и соглашается , а второй понимает , но не соглашается ! Самое классное в том , что Вы оба идете одним путем , тольео называете это по-разному , другими словами ! Удачи Вам Обоим !
Цитата(Lion @ 4.3.2010, 19:33)

Но Вы оба одинаковы , т к оба своими руками делаете в своих машинах то , что считаете необходимым !
Ну в общем-то это важный момент. Если получается окультуривать пространство своими руками - то за это мега респект. А когда для этого окультуривания (в данном случае обшивка салона) необходимо привлечение других людей (работу которых необходимо оплатить) в силу того что сделать это собственноручно без соответствующих навыков и оборудования не представляется возможным тогда и возникает вопрос в целесообразности такого окультуривания.
Сорри за флуд.
Penguin, Ну , как-бы , и не стыдно учиться ! Стыдно , не когда - не знаешь , а когда , Не хочеться Знать !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.