Полная версия этой страницы:
Реле поворотов
Перегорел реле поворотов, оригинальных нет ( произведено в Росси), в магазинах есть Корея зелёного цвета.
Кто сталкивался с этой проблемой?
Цитата(Carlos @ 23.12.2009, 16:32)

Перегорел реле поворотов, оригинальных нет ( произведено в Росси), в магазинах есть Корея зелёного цвета.
Кто сталкивался с этой проблемой?
Покупал Корею но черного цвета. А в чём тут проблема?
Я поставил от 2108\09\099 и езжу. Повороты и аварийка есть.
Цитата(sanec @ 23.12.2009, 18:55)

Покупал Корею но черного цвета. А в чём тут проблема?
Проблем никаких, интересно кто сталкивался с этой проблемой?
Цитата(Carlos @ 24.12.2009, 13:45)

Проблем никаких, интересно кто сталкивался с этой проблемой?
Какой проблемой? Тебя цвет не устраивает? Или что? Иногда задаю себе вопрос, зачем народ покупает машину, если цвет реле для него становится проблемой.
AlfaNick
24.12.2009, 14:28
А для каких целей прикручен этот опрос? Если мы по каждой гайке будем создавать опрос, то лимит на хостинг снова будет превышен и в разы.
В продолжение этой темы тоже возникла проблема. Перегорел предохранитель на 15А (красного цвета) оригинала ( произведено в Росси) в магазине небыло, но предложили Корейский зелёного цвета, вот сижу и думаю стоит его брать или нет (машина то ведь вишнёвая). Кто сталкивался с этой проблемой?
AlfaNick
24.12.2009, 14:42
Цитата(sanec @ 24.12.2009, 14:38)

В продолжение этой темы тоже возникла проблема. Перегорел предохранитель на 15А (красного цвета) оригинала ( произведено в Росси) в магазине небыло, но предложили Корейский зелёного цвета, вот сижу и думаю стоит его брать или нет (машина то ведь вишнёвая). Кто сталкивался с этой проблемой?

Однозначно нужно брать вишневый предохранитель. Или в крайнем случае перекрашивать машину в цвет предохранителя
Цитата(sanec @ 24.12.2009, 17:38)

В продолжение этой темы тоже возникла проблема. Перегорел предохранитель на 15А (красного цвета) оригинала ( произведено в Росси) в магазине небыло, но предложили Корейский зелёного цвета, вот сижу и думаю стоит его брать или нет (машина то ведь вишнёвая). Кто сталкивался с этой проблемой?

Знакомые брали в корейскую зеленую нексию, говорили, что все нормально, не особо заметно, вот про вишневую не знаю. Я бы, лично, к цвету машины не привязывался, а брал бы под цвет глаз.
Penguin
24.12.2009, 14:45
Цитата(sanec @ 24.12.2009, 14:38)

В продолжение этой темы тоже возникла проблема. Перегорел предохранитель на 15А (красного цвета) оригинала ( произведено в Росси) в магазине небыло, но предложили Корейский зелёного цвета, вот сижу и думаю стоит его брать или нет (машина то ведь вишнёвая). Кто сталкивался с этой проблемой?

Кстати по поводу предохранителей. С одной стороны казалось бы смешно. НО! Я недели 2 назад общался с представителем Уз-Дэу из Узбекистана. Именно с тем самым человеком, который в эти машины запихнул двиг 1,6. Так вот в разговоре были упомянуты проблемы, которые возникают с поставщиками комплектующих. На примере предохранителей он рассказал что в какой-то момент пошли предохранители, которые прежде чем перегореть плавились (плавился корпус) и контакты предохранителей (между которым собственно волосинка) смыкались и предохранитель становился вечным
AlfaNick
24.12.2009, 14:49
Это однозначно нужно запатентовать, возможно даже тянет на нобелевскую премию.
Предохранитель, который при перегорании не разрывает цепь, а превращается в проводник!!! Это пять!
Цитата(AlfaNick @ 24.12.2009, 17:49)

Это однозначно нужно запатентовать, возможно даже тянет на нобелевскую премию.
Предохранитель, который при перегорании не разрывает цепь, а превращается в проводник!!! Это пять!
На жигулях уже применялся аналогичный патент - сточенная на точиле пятикопеечная монета вместо предохранителя. Довольно стильное и оригинальное решение, но в серию почему-то не пошло.
Carlos непонятен смысл темы. Не вижу никакой проблемы. Если проблема в цвете реле, то прямая дорога на УЗ-Деу там есть нужные реле.
Тема превращается во флудилко. За флуд накажу.
Опрос для самого-себя, цвет меня никак не пугает и размеры зелёной реле тоже, если он у Вас не перегорал это хорошо.
Ваша позиция меня приводит в шок, нет слов одни эмоции
С Вашего позволения " ТЕМА ЗАКРЫТА"
Цитата(Carlos @ 24.12.2009, 17:59)

Опрос для самого-себя, цвет меня никак не пугает и размеры зелёной реле тоже, если он у Вас не перегорал это хорошо.
Ваша позиция меня приводит в шок, нет слов одни эмоции
С Вашего позволения " ТЕМА ЗАКРЫТА"
Я писал что у меня реле перегорала, я купил новую и не заморачивался по поводу ее цвета.
AkelaА как-же не флудить по такой проблеме как цвет реле?
Цвет оригинального реле не красный
Цитата(Carlos @ 24.12.2009, 18:04)

Цвет оригинального реле не красный
А разве кто-то говорил что красный? У меня Корейский черный.
Цитата(Carlos @ 24.12.2009, 17:59)

Опрос для самого-себя, цвет меня никак не пугает и размеры зелёной реле тоже, если он у Вас не перегорал это хорошо.
Ваша позиция меня приводит в шок, нет слов одни эмоции
С Вашего позволения " ТЕМА ЗАКРЫТА"
Я никого не собирался обидеть. Просто Вы изначально неверно поставили вопрос.
Моя позиция абсолютно естественна.
Цвет реле не отражается на его работоспособности и местоприменении.
Если Вас интересует подходит ли купленное Вами реле в Нексию, сфотографируйте оба реле(желательно маркировку и разьем) и выложите здесь фото, думаю найдутся люди которые скажут подходит или нет.
А спрашивать "подойдет ли зеленое корейское вместо черного русского" нету смысла.
Бери зеленое - это Ланосовское !!!
Произведено в Украине.
Главное чтобы по размеру подошло.
Сам такое ставил.
И цвет мне очень даже понравился !!!
Цитата(samer @ 25.12.2009, 14:03)

Бери зеленое - это Ланосовское !!!
Произведено в Украине.
Главное чтобы по размеру подошло.
Сам такое ставил.
И цвет мне очень даже понравился !!!

Зеленое произведено в Корее. Тебя обманули, Украинские релле Жолто-голубые.
Цитата(Carlos @ 23.12.2009, 17:31)

Перегорел реле поворотов, оригинальных нет ( произведено в Росси), в магазинах есть Корея зелёного цвета.
Кто сталкивался с этой проблемой?
Корея зелёного цвета. Уже 2 года никаких проблем
Цитата(sanec @ 25.12.2009, 14:42)

Зеленое произведено в Корее. Тебя обманули, Украинские релле Жолто-голубые.

ланосовское не подходит по маркировке, (на нём циферки разные написаны), по разъёму подошло-поставил, но повороты начали мигать раза в 2 медленнее, перепробовал под магазином многие релюшки, но подошло от москвич 2141 (!!!!!!) работает уже полтора года
Машина 1996г. серого цвета, реле поворотов зеленое(может даже оригинальное). Внимание вопрос: при включении поворотов (левого или правого без разницы) включается режим аварийки. На разборке строго по очереди менялись реле, кнопка аварийки, подрулевой переключатель, протиралось лобовое стекло и наносились равномерные удары носком ботинка по колесам

правда глюк не устранился. Кто что может посоветовать ???
Цитата(ВВС @ 27.3.2010, 19:24)

Машина 1996г. серого цвета, реле поворотов зеленое(может даже оригинальное). Внимание вопрос: при включении поворотов (левого или правого без разницы) включается режим аварийки. На разборке строго по очереди менялись реле, кнопка аварийки, подрулевой переключатель, протиралось лобовое стекло и наносились равномерные удары носком ботинка по колесам

правда глюк не устранился. Кто что может посоветовать ???
Было как то згорело релле и пришлось поставить до дома что нашел...от жигуля....так вот при нажатии не педаль тормоза клацало релле...но повороты не мигали правда.....так может что то в блоке предохранителей???? Там же на одном сидят...
Цитата(ВВС @ 27.3.2010, 20:24)

Машина 1996г. серого цвета, реле поворотов зеленое(может даже оригинальное). Внимание вопрос: при включении поворотов (левого или правого без разницы) включается режим аварийки. На разборке строго по очереди менялись реле, кнопка аварийки, подрулевой переключатель, протиралось лобовое стекло и наносились равномерные удары носком ботинка по колесам

правда глюк не устранился. Кто что может посоветовать ???
Вообще читаю эту тему для поднятия настроения

.. Внимание вероятный правильный ответ: В цепи поворотов гдето барахлит масса, надо просмотреть и почистить. Незадолго до выявления поломки не менялись фары, поворотники?
користуясь моментом хочу спитати дещо, в мене проблема с поворотом, коли включаєш лівий поворот то блимає аварійка, а коли прави то нормально подає сигнал...що це може бути????
Anatoliy
25.4.2010, 21:38
Цитата(Владик @ 25.4.2010, 0:14)

користуясь моментом хочу спитати дещо, в мене проблема с поворотом, коли включаєш лівий поворот то блимає аварійка, а коли прави то нормально подає сигнал...що це може бути????
Дивись
сюди.
У меня 2 раза горело реле. На 3 раз поехал на Перова и взял с разборке реле от BMW по таким же параметрам за 25 грн. Работает уже 2 года
Сгорело 2 раз, чтото слабина там какая то... Психанул, купил оригинальное от Эсперо, правда клацает громко и стоит 95 грн, будем надеятся что до конца службы нексии т.е. ещё 197 лет
Цитата(Васька @ 9.6.2010, 8:55)

Сгорело 2 раз, чтото слабина там какая то... Психанул, купил оригинальное от Эсперо, правда клацает громко и стоит 95 грн, будем надеятся что до конца службы нексии т.е. ещё 197 лет


мне какоето немецкое продали...забыл от кого....
13-ть лет нехрена не горело...
Цитата(бобр @ 10.6.2010, 12:27)

13-ть лет нехрена не горело...

потому что на твоем написано маде ин usa, а на наших маде ин Росия
Цитата(road @ 10.6.2010, 13:08)

потому что на твоем написано маде ин usa, а на наших маде ин Росия
Причём у товарища, который к тебе от меня обращался высокий такой Олег, так у него уже сгорало реле не только поворотов, но и кондиционера и сигнала, и всё маде ин Россия
А кто что скажет на такой момент?
Забарахлило родное маде ин раша... Раз подшаманил его второй раз. Потом достало колдунство. Купил зеленое типа корейское. Поставил. Включаю зажигание и начинает оно клацать само по себе. Повороты при этом молчат. Включаешь рычагом поворот- работают, тока немного чаще клоцает. Ставлю подшаманеное родное- все ок. Че за хрень?
Тока прошу без стеба.
Anatoliy
29.9.2010, 12:40
Нужно проверить колодку реле поворотов, провод от колодки реле поворотов до подрулевого переключателя поворотов, провод до кнопки аварийной сигнализации а также кнопку аварийной сигнализации и подрулевой переключатель поворотов. Гдето подмыкает на корпус.
Цитата(Anatoliy @ 29.9.2010, 13:40)

Нужно проверить колодку реле поворотов, провод от колодки реле поворотов до подрулевого переключателя поворотов, провод до кнопки аварийной сигнализации а также кнопку аварийной сигнализации и подрулевой переключатель поворотов. Гдето подмыкает на корпус.
Порыл инет. Взял у знакомого с 99ки. Вставил, как родное стало и работает. БЕЗ ВСЯКИХ ГЛЮКОВ, Причина таки в релюхе

35грн в зад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.