Полная версия этой страницы:
Печка в мороз еле греет
Подскажите хто то сам менял радиатор печки? Или может есть способ его прочистить!
mihey700
15.12.2009, 10:49
а уровень тосола проверил?
Цитата(Koc @ 15.12.2009, 10:01)

Подскажите хто то сам менял радиатор печки? Или может есть способ его прочистить!
Конкретно не менял, но снимал и ставил на место.
Геморно однако но поменять можно.
реально там мусора хоть лопатой выгребай, так что фильтр нужно ставить на печку в будущем.
sborshik
15.12.2009, 13:30
мусора я думаю там дофига, у меня из отверстий воздуховодов вылетали куски уплотнителя, даже с неснятой плёнкой на клейкой стороне. + листья.
А температура двигателя подымается...
Уровень тосола в норме. Температура двигателя тоже. Патрубок который идет с печки на двигатель теплый, а должен быть гарячий как и все остальные, я так понимаю.
Конкретно не менял, но снимал и ставил на место.
Геморно однако но поменять можно.
Для етого нада торпеду снимать?
Цитата(Koc @ 15.12.2009, 22:13)

Конкретно не менял, но снимал и ставил на место.
Геморно однако но поменять можно.
Для етого нада торпеду снимать?
нет, достаточно разобрать стойку бара, и печку на половину с низу - но поверь - весь словарный запас ты обязательно вспомниш, особенно когда не сможешь толком долезть до пару саморезов в самом конце крышки ...
Кстати из-за фильтра салона может печка слабее работать? Есть такое впечатление.
Цитата(RosT @ 16.12.2009, 21:31)

Кстати из-за фильтра салона может печка слабее работать? Есть такое впечатление.
есть!!
только чуть поправлю, температура отдачи останется прежней, только поток воздуха уменьшится!!
а вот мусор в печке затормозит и отдачу тепла и поток воздуха, проходящий через печку.
Хотел фильтр вытащить, только поздно надумал. Под капотом все примерзло, фиг заглушки снимешь((
Всем спасиба кто откликнулся! Проблема устранина. Оказалось все как всегда просто. Толи переключитиль провернулся толи тросик длиноват, вобщем недоконца открываласть заслонка печки! Пока заслонку зафиксировал в максимально открытом положении веревочкой, будет выходной все постараюсь зделать что б нормально работало.
Slavon2603
23.1.2010, 13:19
Полностью промыта система охлаждения, отдельно промыты радиатор отопителя салона и охлаждения двигателя, залит новый тосол, заслонка в положение 'тепло' открыта полностью, новый термостат, темп. двигателя в норме-но уже при -5 дует тепленький воздух( за -10 молчу). У кого была такая проблема и как с этим бороться? ( Пробег 200тыс.)
Смотри внимательно термостат!!!! У меня ща в жигуляторе такая же проблема была - дубарь в машине такой был , шо просто ЖЖУТЬ. Как ни странно - утепеление морды - только ухудшало картину. После замены термостата все стало в норму , даже при минус 20 и без утепления радиатора.
Что получалось - при утеплении радиатора , термостат конкретно открывался , и весь поток тосола шел по большему кругу, на маленьком протока прсото не было. Теперь когда термостат новый , он открывается ровно столько , сколько надо , и соотв. тосол равномерно циркулирует как по малому , так и по большему кругу. И точно также - патрубки на печку были слека теплыми...... Сейчас - все ОК.в машину градусник купил - сегодня , при минус 21 за бортом - в машине плюс 23. Ташкент!!!!
Цитата(Slavon2603 @ 23.1.2010, 13:13)

Полностью промыта система охлаждения, отдельно промыты радиатор отопителя салона и охлаждения двигателя, залит новый тосол, заслонка в положение 'тепло' открыта полностью, новый термостат, темп. двигателя в норме-но уже при -5 дует тепленький воздух( за -10 молчу). У кого была такая проблема и как с этим бороться? ( Пробег 200тыс.)
Попробуй открути саморез который держит трос заслонки. Потяни ее еще насибя. У мена так еще на 5 мм пошла, и греть стало лучше!
Slavon2603
24.1.2010, 12:03
Цитата(Koc @ 24.1.2010, 13:01)

Попробуй открути саморез который держит трос заслонки. Потяни ее еще насибя. У мена так еще на 5 мм пошла, и греть стало лучше!
Спасибо всем. Ребята пробовал и заслонку без троса, и термостат(машина нагревается быстро- термостат начинает открываться на большой где то при 80*), без эффекта. Как насчет помпы? Мне сказали что уже на 100 тыс. пробега крыльчатка съедается в попалам (качество тосола) и давления не хватает на нормальную церкуляцию тосола через печку-а у меня 200тыс. и родная помпа?
Цитата(Slavon2603 @ 24.1.2010, 11:57)

Спасибо всем. Ребята пробовал и заслонку без троса, и термостат(машина нагревается быстро- термостат начинает открываться на большой где то при 80*), без эффекта. Как насчет помпы? Мне сказали что уже на 100 тыс. пробега крыльчатка съедается в попалам (качество тосола) и давления не хватает на нормальную церкуляцию тосола через печку-а у меня 200тыс. и родная помпа?
незнаю как на нексиях, но на ВАЗ и волгах про то что крыльчатка съедается - не слышал никода. Это правда что такое бывает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.