![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Подскажите хто то сам менял радиатор печки? Или может есть способ его прочистить!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 3.3.2008 Из: Винница Авто:Nissan Almera Пол: ![]() ![]() |
а уровень тосола проверил?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Подскажите хто то сам менял радиатор печки? Или может есть способ его прочистить! Конкретно не менял, но снимал и ставил на место. Геморно однако но поменять можно. реально там мусора хоть лопатой выгребай, так что фильтр нужно ставить на печку в будущем. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
мусора я думаю там дофига, у меня из отверстий воздуховодов вылетали куски уплотнителя, даже с неснятой плёнкой на клейкой стороне. + листья.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2009 Пол: ![]() ![]() |
А температура двигателя подымается...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Уровень тосола в норме. Температура двигателя тоже. Патрубок который идет с печки на двигатель теплый, а должен быть гарячий как и все остальные, я так понимаю.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Конкретно не менял, но снимал и ставил на место.
Геморно однако но поменять можно. Для етого нада торпеду снимать? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Конкретно не менял, но снимал и ставил на место. Геморно однако но поменять можно. Для етого нада торпеду снимать? нет, достаточно разобрать стойку бара, и печку на половину с низу - но поверь - весь словарный запас ты обязательно вспомниш, особенно когда не сможешь толком долезть до пару саморезов в самом конце крышки ... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Кстати из-за фильтра салона может печка слабее работать? Есть такое впечатление.
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Кстати из-за фильтра салона может печка слабее работать? Есть такое впечатление. есть!! только чуть поправлю, температура отдачи останется прежней, только поток воздуха уменьшится!! а вот мусор в печке затормозит и отдачу тепла и поток воздуха, проходящий через печку. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Хотел фильтр вытащить, только поздно надумал. Под капотом все примерзло, фиг заглушки снимешь((
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Всем спасиба кто откликнулся! Проблема устранина. Оказалось все как всегда просто. Толи переключитиль провернулся толи тросик длиноват, вобщем недоконца открываласть заслонка печки! Пока заслонку зафиксировал в максимально открытом положении веревочкой, будет выходной все постараюсь зделать что б нормально работало.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2010 Авто:DAEWOO NEXIA DONS Пол: ![]() ![]() |
Полностью промыта система охлаждения, отдельно промыты радиатор отопителя салона и охлаждения двигателя, залит новый тосол, заслонка в положение 'тепло' открыта полностью, новый термостат, темп. двигателя в норме-но уже при -5 дует тепленький воздух( за -10 молчу). У кого была такая проблема и как с этим бороться? ( Пробег 200тыс.)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Смотри внимательно термостат!!!! У меня ща в жигуляторе такая же проблема была - дубарь в машине такой был , шо просто ЖЖУТЬ. Как ни странно - утепеление морды - только ухудшало картину. После замены термостата все стало в норму , даже при минус 20 и без утепления радиатора.
Что получалось - при утеплении радиатора , термостат конкретно открывался , и весь поток тосола шел по большему кругу, на маленьком протока прсото не было. Теперь когда термостат новый , он открывается ровно столько , сколько надо , и соотв. тосол равномерно циркулирует как по малому , так и по большему кругу. И точно также - патрубки на печку были слека теплыми...... Сейчас - все ОК.в машину градусник купил - сегодня , при минус 21 за бортом - в машине плюс 23. Ташкент!!!! ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Полностью промыта система охлаждения, отдельно промыты радиатор отопителя салона и охлаждения двигателя, залит новый тосол, заслонка в положение 'тепло' открыта полностью, новый термостат, темп. двигателя в норме-но уже при -5 дует тепленький воздух( за -10 молчу). У кого была такая проблема и как с этим бороться? ( Пробег 200тыс.) Попробуй открути саморез который держит трос заслонки. Потяни ее еще насибя. У мена так еще на 5 мм пошла, и греть стало лучше! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2010 Авто:DAEWOO NEXIA DONS Пол: ![]() ![]() |
Попробуй открути саморез который держит трос заслонки. Потяни ее еще насибя. У мена так еще на 5 мм пошла, и греть стало лучше! Спасибо всем. Ребята пробовал и заслонку без троса, и термостат(машина нагревается быстро- термостат начинает открываться на большой где то при 80*), без эффекта. Как насчет помпы? Мне сказали что уже на 100 тыс. пробега крыльчатка съедается в попалам (качество тосола) и давления не хватает на нормальную церкуляцию тосола через печку-а у меня 200тыс. и родная помпа? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Спасибо всем. Ребята пробовал и заслонку без троса, и термостат(машина нагревается быстро- термостат начинает открываться на большой где то при 80*), без эффекта. Как насчет помпы? Мне сказали что уже на 100 тыс. пробега крыльчатка съедается в попалам (качество тосола) и давления не хватает на нормальную церкуляцию тосола через печку-а у меня 200тыс. и родная помпа? незнаю как на нексиях, но на ВАЗ и волгах про то что крыльчатка съедается - не слышал никода. Это правда что такое бывает? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |