Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик концентрации кислорода
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Kostas
Ребят подскажите кто знает как проверить исправноть датчика концентрации кислорода. Дело в том что при его отключении параметры работы двигателя не изменяются , чек не загорается . А он , со слов умной книжки, несет важную роль в управлении работой двигателя.( а вот как проверить книжка не сказала.) Так не понятно - нужен ли он вообще. idontno.gif
или может у меня с ним какая то беда.
Anatoliy
Выдержка из мануала.

Датчик концентрации кислорода является чувствительным элементом, регулирующим состав топливовоздушной смеси двигателя. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода - бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода - богатая смесь). По сигналу отдатчика концентрации кислорода блок управления корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора (напряжение около 0,5 В). Для нормальной работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С.
При выходе из строя или неисправности в цепи датчика концентрации кислорода внешне нормально работающий двигатель может иметь повышенные расход топлива и токсичность отработавших газов.
При разрыве сигнального провода ДКК ЭБУ устанавливает код неисправности 13. В случае постоянного низкого или высокого напряжения сигнала ДКК устанавливается соответственно код неисправности 44 или 45. Коды 44 и 45 могут также устанавливаться при неисправностях системы впрыска топлива.
intel
Цитата(Kostas @ 10.12.2009, 19:20) *
Ребят подскажите кто знает как проверить исправноть датчика концентрации кислорода. Дело в том что при его отключении параметры работы двигателя не изменяются , чек не загорается . А он , со слов умной книжки, несет важную роль в управлении работой двигателя.( а вот как проверить книжка не сказала.) Так не понятно - нужен ли он вообще. idontno.gif
или может у меня с ним какая то беда.

загорится чек минут через 20 не раньше.
Kostas
дело в том что я час ездил с отключеным ДКК , чек не горит
roma
Цитата(Kostas @ 10.12.2009, 21:20) *
Ребят подскажите кто знает как проверить исправноть датчика концентрации кислорода. Дело в том что при его отключении параметры работы двигателя не изменяются , чек не загорается . А он , со слов умной книжки, несет важную роль в управлении работой двигателя.( а вот как проверить книжка не сказала.) Так не понятно - нужен ли он вообще. idontno.gif
или может у меня с ним какая то беда.

А зачем отключал вобще???
Ради интереса????
А расход какой, мерял ????
Kostas
Цитата(roma @ 11.12.2009, 13:51) *
А зачем отключал вобще???
Ради интереса????
А расход какой, мерял ????

Ремонтировал машинку.отключил потому как мешал провод идущий к ДКК. забыл подключить обратно. после поездки обнаружил,что он отключен. Во время поездки чек не горел, движек работал как всегда.Появился интерес. Расход не мерял.
roma
Цитата(Kostas @ 11.12.2009, 18:53) *
Ремонтировал машинку.отключил потому как мешал провод идущий к ДКК. забыл подключить обратно. после поездки обнаружил,что он отключен. Во время поездки чек не горел, движек работал как всегда.Появился интерес. Расход не мерял.

Лучше съезди на диагностику, если интересно.
AlfaNick
У меня чек загорелся через 200 км после отключения ДК. Расход по трассе был больше 10л
roma
Я когда , в свое время гуглил тему "как работает ДКК", сделал для себя однозначный вывод-определить правильно ли работает ДКК можно только на диагностике. Все остальное от лукавого. ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.