Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: жидкость в бачок стеклоомывателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Olege
Здравствуйте,

У меня стала тривиальная проблема с доливанием жидкости в бачок стеклоомывателя.

На днях замигала сигнальная лампочка, пошел на рынок, купил концентрат Arctic -80 C в объеме 1л польского производителя BIO line (их сайт www.bioline.com.pl ).
Таблица смешивания выглядит так:
Arctic Voda Temperature
1 1 -25С
1 2 -15С
1 3 -8С
1 4 -5С
Так как я начинающий водитель, первым делом открыл руководство по эксплуатации что бы посмотреть объем бачка стеклоомывателя. Не нашел, поискал в интернете, скачал руководства по ремонту и обслуживанию, тоже ничего.

Проблема заключается в том что я не знаю объема расширительного бачка и как правильно смешивать жидкость: руководствоваться таблицей смешивания указаной на банке или лить концентрат "на глаз" 100-200 мл в зависимости от температурного режима? Автомобиль хранится в гараже но иногда бывают поездки на далекие растояния и он "ночует" под открытым небом. Обычный температурный режим региона от +7С до -10С (хотя в этом году температура ниже -5С не опускалась) Подскажите кто как делает?

Заранее извиняюсь за глупые вопросы smile.gif
road
наливаеш 1 литр твоей жидкости в емкость не меньше чем 3 литра, туда же льеш 2литра дисилирований воды, все это разбалтываш, береш варонку и заливаеш в бачек. Если концетрат нормальный у тебя должно получится смесь до-18 -22градуса. Бачек расчитан на 3литра по идее у тебя в емкости должно остатся грам 200 концентрата( на дне бачка всегда остается жидкость.). Я думаю куда деть оставшийся концетрат ты сам разберешся. smile.gif
бобр
Я вот как человек который иногда попадает из +5 в -20 тебе скажу(Киев-Буковель)! Смотри по погоде! Если как сейчас,то зачем на -20 ть мешать?! У меня сейчас где-то на -5-ть залито.
Black
Цитата(бобр @ 7.12.2009, 12:34) *