Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит чек
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
Bouzhore
Ситуация такая.
Была куплена новая машина, после 500 км установил сигналку и ради теста включил её при работающем двигле, и после этого загорелся чек.
Щас 5000, наконецто заехал на диагностику к узбекам, все в один голос кричали что проблема в качестве бензина и обнулили, проехавшись около 50 км снова загорелось.
Кто подскажет что это может быть за хрень, всё работает в норме,но чек горит.
Bouzhore
Подскажите что надо сделать чтоб тема читалась полностью, по страничкам, а то я чтоб прочитать чей то пост, нажимаю на строчку, это долго и задалбывает.
intel
Цитата(Bouzhore @ 30.11.2009, 22:47) *
Ситуация такая.
Была куплена новая машина, после 500 км установил сигналку и ради теста включил её при работающем двигле, и после этого загорелся чек.
Щас 5000, наконецто заехал на диагностику к узбекам, все в один голос кричали что проблема в качестве бензина и обнулили, проехавшись около 50 км снова загорелось.
Кто подскажет что это может быть за хрень, всё работает в норме,но чек горит.

а двигатель евро 3?
KIO
Цитата(Bouzhore @ 30.11.2009, 22:50) *
Подскажите что надо сделать чтоб тема читалась полностью, по страничкам, а то я чтоб прочитать чей то пост, нажимаю на строчку, это долго и задалбывает.

В строке с названием темы - справа есть клавиша "опции". Жмёш и выбираешь режим просмотра - стандартный.
Bouzhore
Цитата(intel @ 1.12.2009, 9:29) *
а двигатель евро 3?

евро 5.
Вобщем проблема разрешилась, эти ушлёпки узбеки, другими словами их не назовёш.
Если горит по непонятной причине чек всё время отвечают что проблема в бензине.
А ситуация такая,что там какой то механик ган...он, поменял датчик холостого хода, я поменял на дженерали моторс, а стоял там континенталь, и машину иногда трусило, теперь всё стало норм, и хрен же докажеш что это эти узбеки что то сделали.
intel
Bouzhore - ?????????
или все бред или вы все написали не верно

евро 5 не бывает еще нексий, как и евро 4
датчик ЖМ я еще понимаю, но континенталь???
Bouzhore
Цитата(intel @ 1.12.2009, 15:45) *
Bouzhore - ?????????
или все бред или вы все написали не верно

евро 5 не бывает еще нексий, как и евро 4
датчик ЖМ я еще понимаю, но континенталь???


Я написал всё верно, а евро 5 я узнал от узбека,когда он мне сказал что бензин херовый, я попросил его поменять с 95 на 92(есть какой то тросик,который передёргивает), он отдал ключи перегонщику потом когда тот приехал, то сказал что в новой нексии невозможно поставить на 92, потому что тут двигатель евро5(может он херово понимает в руских цифрах).
Сначала почистили клапан, чек пропал, потом когда меняли,нам сказали что кто то нам его поменял(есть подозрения на узбеков, потому что когда им привозил чека небыло на 500 км, потом мне отдали и через некоторое время загорелся) поэтому и горелся чек.
Вобщем ну их н...х, никогда в жизни к ним больше не поеду.
Понабирали олухов, да ещё ко всему прочему не умеют по руски толком разговаривать, времена путают, их не поймёш что он сделал,что он сделает или хочет сделать.
Bouzhore
посоветуйте что делать, завтра планирую подьехать в салон и устроить им там дебош с записью в книгу жалоб предложений, не хочу оставлять это дело просто так.
Anatoliy
Цитата(Bouzhore @ 1.12.2009, 19:10) *
посоветуйте что делать, завтра планирую подьехать в салон и устроить им там дебош с записью в книгу жалоб предложений, не хочу оставлять это дело просто так.


Совет №1
Заполни профиль.

Совет №2
Определи номер ошибки ЭБУ.

Совет №3
Читай открытые уже темы.

1car_wash.gif
Bouzhore
а что тут непонятного в ошибке, они мне пеной изо рта доказывали что это плохоe качество бензина, но клапан оказался б\у и не той фирмы то что стоит при зборке, значит вывод один, узбеко-люди заменили его, когда я им пригонял машину ещё при 500 км, и они мне тоже доказывали что чек горел из за бензина.А когда я поставил новый клапан то чек перестал горется и двигатель стал более ровно работать.
Bouzhore
Цитата(Anatoliy @ 1.12.2009, 20:26) *
Совет №1
Заполни профиль.

Совет №2
Определи номер ошибки ЭБУ.

Совет №3
Читай открытые уже темы.

1car_wash.gif


по совету №3, конкретней можеш дать ссылку или название темы?
Bouzhore
Anatoliy, Я имел в виду поездку в салон , в том что эти узбеко люди заменили мне запчасть на новой машине и расказывают сказки что я заливаю бензин не того стандарта.
road
Цитата(Bouzhore @ 1.12.2009, 15:37) *
евро 5.
Вобщем проблема разрешилась, эти ушлёпки узбеки, другими словами их не назовёш.
Если горит по непонятной причине чек всё время отвечают что проблема в бензине.
А ситуация такая,что там какой то механик ган...он, поменял датчик холостого хода, я поменял на дженерали моторс, а стоял там континенталь, и машину иногда трусило, теперь всё стало норм, и хрен же докажеш что это эти узбеки что то сделали.

Я конечно могу ошибаться но помоему тебя ввели в заблуждение, двигатиль под евро 5 на нексии неможет стоять по многим причинам, одна из основных концерн ДжМ(Дженерал моторс) не ставит на бюджетные автомобили (ланос авео нексия итд) систему впрыска разработанную под евро 5 в связи ее дороговизной, скорей всего они просто перепутали и неправильно назвали тебе евро, у тебя скорее всего евро 3 другого они еще не ставят.. Концерн ДжМ не производит датчиков и других запчастей он их покупает, у производителей и запаковывает в свои коробочки, если ты внимательно посмотриш на новый датчик то ты там не найдеш ни одной надписи что он изготовлин ДжМ там будет надпись майд ин Мексика и все. Вполне может быть что при зборке твоей машыны датчики майд ин мексика закончились, а новая партия была указанной тобой фирмы(хотя я первый раз о ней слышу) и твою машину укомплектовали этим датчиком, а навирнул его сорее всего ты поставив на сигнализацию на работающем движке, принудительно закротив питание на этот датчик, когда это все это тебе обьяснят узбеки ты будеш выглядеть немножко глупо. Но это мое субъективное мнение.
Bouzhore
Цитата(road @ 2.12.2009, 1:34) *
Я конечно могу ошибаться но помоему тебя ввели в заблуждение, двигатиль под евро 5 на нексии неможет стоять по многим причинам, одна из основных концерн ДжМ(Дженерал моторс) не ставит на бюджетные автомобили (ланос авео нексия итд) систему впрыска разработанную под евро 5 в связи ее дороговизной, скорей всего они просто перепутали и неправильно назвали тебе евро, у тебя скорее всего евро 3 другого они еще не ставят.. Концерн ДжМ не производит датчиков и других запчастей он их покупает, у производителей и запаковывает в свои коробочки, если ты внимательно посмотриш на новый датчик то ты там не найдеш ни одной надписи что он изготовлин ДжМ там будет надпись майд ин Мексика и все. Вполне может быть что при зборке твоей машыны датчики майд ин мексика закончились, а новая партия была указанной тобой фирмы(хотя я первый раз о ней слышу) и твою машину укомплектовали этим датчиком, а навирнул его сорее всего ты поставив на сигнализацию на работающем движке, принудительно закротив питание на этот датчик, когда это все это тебе обьяснят узбеки ты будеш выглядеть немножко глупо. Но это мое субъективное мнение.

В общем не поеду, кним и больше никогда к ним не сунусь лучше уже у какого опытного знакомого эти все нюансы делать, всё равно с гарантии снял
intel
Цитата(road @ 2.12.2009, 1:34) *
Я конечно могу ошибаться но помоему тебя ввели в заблуждение, двигатиль под евро 5 на нексии неможет стоять по многим причинам, одна из основных концерн ДжМ(Дженерал моторс) не ставит на бюджетные автомобили (ланос авео нексия итд) систему впрыска разработанную под евро 5 в связи ее дороговизной, скорей всего они просто перепутали и неправильно назвали тебе евро, у тебя скорее всего евро 3 другого они еще не ставят.. Концерн ДжМ не производит датчиков и других запчастей он их покупает, у производителей и запаковывает в свои коробочки, если ты внимательно посмотриш на новый датчик то ты там не найдеш ни одной надписи что он изготовлин ДжМ там будет надпись майд ин Мексика и все. Вполне может быть что при зборке твоей машыны датчики майд ин мексика закончились, а новая партия была указанной тобой фирмы(хотя я первый раз о ней слышу) и твою машину укомплектовали этим датчиком, а навирнул его сорее всего ты поставив на сигнализацию на работающем движке, принудительно закротив питание на этот датчик, когда это все это тебе обьяснят узбеки ты будеш выглядеть немножко глупо. Но это мое субъективное мнение.

plus.gif
хотел тоже написать текст, но понял что в данной теме бессмысленно.
Bouzhore
Подымаю тему снова, так как снова высветился чек.
Машина проехала 200 км, и снова загорелся.
Планирую завтра обьехать весь бензин, и поехать сделать диагностику,если скажут что бензин поеду новый залью, если не пропадёт гореть пусть ищёт ошибку до бесконечности,пока не найдут.
Может кто то ещё что то может посоветовать?
Bouzhore
И по поводу "а навирнул его сорее всего ты поставив на сигнализацию на работающем движке, принудительно закротив питание на этот датчик", это нереально,как мне обьясняли со схемой нарисовавши мне её на листочке, хотя могу ошибатся.
Bouzhore
Забыл сказать, стоит газ 3-го поколения, томасето, думал что из за газа, но там стоит эмулятор, и по идее из за него не должно высвечивать чек.
intel
ну так с этого и надо было все начинать, подробней скажы что за двигатель, если не знаеш то хоть документы посмотри на свое авто.
вся вина и есть ГБО. Приезжай на встречу 6 го декабря и я лично тебе объясню в чем у тебя проблема и почему так случается.
двигатель 8 клапанный или 16?
объем 1,5 или 1,6
год выпуска, тогда я сам скажу какого стандарта у тебя двигатель.
Bouzhore
Цитата(intel @ 2.12.2009, 14:29) *
ну так с этого и надо было все начинать, подробней скажы что за двигатель, если не знаеш то хоть документы посмотри на свое авто.
вся вина и есть ГБО. Приезжай на встречу 6 го декабря и я лично тебе объясню в чем у тебя проблема и почему так случается.
двигатель 8 клапанный или 16?
объем 1,5 или 1,6
год выпуска, тогда я сам скажу какого стандарта у тебя двигатель.

Двигатель 8-ми клапанный
объём 1,5
выпуск конец 2009
intel
Цитата(Bouzhore @ 2.12.2009, 14:39) *
Двигатель 8-ми клапанный
объём 1,5
выпуск конец 2009

трамблер есть? смотрит на акумулятор с головки двигателя.
Bouzhore
intel,Обсудили проблему, завтра по мере возможности буду исправлять её.
intel
Цитата(Bouzhore @ 2.12.2009, 18:02) *
intel,Обсудили проблему, завтра по мере возможности буду исправлять её.

отпишешь потом, что да как и что сделали.
все возможные варианты рассказал.
Bouzhore
intel, вот в качестве доказательства скидіваю фото клапана, которіе все кричали что такой фирмі не существует.
Bouzhore
road, узнал точно стоит евро 3(это подтверждает, что понабирали олухов-узбеков), и хотел бы прочитать, то что ты скажеш по поводу континенталя который не ставят в новые тачки.
road
Цитата(Bouzhore @ 3.12.2009, 23:30) *
road, узнал точно стоит евро 3(это подтверждает, что понабирали олухов-узбеков), и хотел бы прочитать, то что ты скажеш по поводу континенталя который не ставят в новые тачки.

Прочитай пожалуйсто что я написал выше по поводу запчастей концерна ДжМ. На датчике скорее всего стоит страна призводитель чаще всего на этих датчиках сверху разьема, напиши кто призводитель и тогда я смогу сказать как он оказался у тебя на машине. Вероятней всего Узбеки тебе ничего не меняли потому как машины собираются в Узбекистане и на заводе имеют право ставить любую рабочую деталь, за отсутсвием оригинальной (допустим вовремя небыло поставкис Кореи), а машины собирать надо, никто просной оплачивать нибудет, или для удишевления автомобиля это нормальноя практика для бюджетных авто, я уже сталкивался с этим на Авешках, Лачиках, Ланасах, стояли запчасти сделано в росси, украине, Китае. Если ты посмотриш у себя в блок предохранителей то ты там найдеш что почти все рыле будут с надписью сделано в Росси, если хорошенько полазить по Ксюхе то там много чего есть с надписями сделано в Росии, Узбекистане, Китаи и.т.д Это удешевление производства соответсвенно удешевление машины, а это уменьшение рыночной цены автомобиля, что вличет за собой ухудьшение качества, но зато подымает ее конкурентоноспособность на рынке стран третьего мира к которым к сожелению относится и Украина, где зачастую решающую роль в покупке авто влияет ни качество Автомобиля, а его цена. Поэтому появление никаму неизвестного датчика на твоем авто вполне нормальное явление. В конце концов ты видел что покупал, ето тебе не Лотус или Ферари или на худой конец Ягуар.
Bouzhore
Только цифры, страны производителя нету.
road
Цитата(Bouzhore @ 4.12.2009, 0:53) *
Только цифры, страны производителя нету.

Китайский датчик, или с завода стоит или при установке газа подминили, а выложы цифры
Bouzhore
34613
01998
road
Цитата(Bouzhore @ 4.12.2009, 1:10) *
34613
01998

98% что датчик Китайский, а где его тебе всунули не знаю, я таких датчиков не видел.
Bouzhore
Цитата(road @ 4.12.2009, 1:22) *
98% что датчик Китайский, а где его тебе всунули не знаю, я таких датчиков не видел.

так кого следует пизд...ть, узбеков или газовщиков? shok.gif
road
Цитата(Bouzhore @ 4.12.2009, 1:47) *
так кого следует пизд...ть, узбеков или газовщиков? shok.gif

да никого, ты концов уже ненайдеш он мог и с завода идти, да и он у тебя рабочий, у тебя ошибка скорее всего из-за ГО выскакивает, пообщайся на эту тему с intelом, я просто в газовом оборудовании и все что с ним связано мало понимаю поэтому несмогу ничем помоч. А вообще попробуй считать ошибку и тогда станкт более понятно откуда уши растут
intel
Цитата(Bouzhore @ 4.12.2009, 1:47) *
так кого следует пизд...ть, узбеков или газовщиков? shok.gif

можеш и тех dumbom.gif и других dumbom.gif , а потом попасть zek.gif
или также получить ответно dan.gif
пройдет немного времени, посидиш на скамейке russian.gif
и скажеш, и зачем я их трогал

Ну а посуществу, тут тяжело найти виновного, так как ты был не в одном месте.

Могли и там и там поменять, для этого нужно стоять над душой мастера и держать его за шкирку при ремонте, что б он случайно не ударился об бампер головой smile.gif

Забей на это.
Bouzhore
intel, это я в шутку написал, на самом деле даже никого не собирался трогать,просто сделал выводы, что при каждой диагностике,ремонте буду присутствовать лично.
intel
в любом обществе встречаются разные люди и с разными мнениями, а также с повадками (это не личнно про Вас), одни делают качественно, другие делают хитро, третьи вообще обманывают, также есть и клиенты: наглые, упертые, вежливые, не разберающиеся, а только по наслышкам, и есть ленивые, которые знаю как делать и могут сделать, но сами делать не хотят.

Потому: на сервисе желательно присутствовать, если есть какое то не доверие, даже Узбеки, если спросить вежливо то объяснят также вежливо и будут стараться, а если наехать на них - то никто не хочет уделять больше времени на пустые разговоры.

Ваше присутствие даст вам:
1) будете видеть что делают;
2) как делают;
3) правильно ли делают;
4) не снимают ли что нибудь лишнего;
5) не ломают рядом стоящее
6) и т.п.

После чего и делаются выводы кто и когда поменял или сломал.
или можно не присутствовать и обвинять в не скояном зле, к которому тот или иной не связан или не виновен.

Скажу еще так, большинство СТО, которые занимаются установкой ГБО - выполняют работу так, как будто их не калышит что будет завтра, а так же .... могут выполнить подмену.
Bouzhore
Проблему вроде решил, чек пропал после замены эмулятора газа.
(когда я заехал повторно к узбекам уточнить в чём же может быть проблема, сказали что заправляю плохой газ, что ни говори, а они всё таки умеют поднять настроение)
Yaroslav
Всем привет. Прочитал всю тему и у меня возник вопрос! Чек может гореть только из-за плохого топлива или нет!
у меня ситуация какая. Как похолодало начал гореть чек, правда заправился на лукойле 95, машину глушу на 30 секунд и пропадает, потом еду минут 5 и опять горит, обороты подымаются до 1500, и ничего поделать не могу пока не заглушу машину!
intel
Цитата(Yaroslav @ 16.12.2009, 9:45) *
Всем привет. Прочитал всю тему и у меня возник вопрос! Чек может гореть только из-за плохого топлива или нет!
у меня ситуация какая. Как похолодало начал гореть чек, правда заправился на лукойле 95, машину глушу на 30 секунд и пропадает, потом еду минут 5 и опять горит, обороты подымаются до 1500, и ничего поделать не могу пока не заглушу машину!

Чек может конечно гореть из за плохого топлива - но если топливо плохое ....., не то что плохое, а просто ужасное.

В большинстве случаев чек горит от не работы какого-то датчика, или от неправильной его работы.
В таком случае нужно считать ошибку и сделать выводы.
Yaroslav
Цитата(intel @ 16.12.2009, 10:01) *
Чек может конечно гореть из за плохого топлива - но если топливо плохое ....., не то что плохое, а просто ужасное.

В большинстве случаев чек горит от не работы какого-то датчика, или от неправильной его работы.
В таком случае нужно считать ошибку и сделать выводы.


я так понимаю мне может только помочь грубо говоря брат узбек?((((
intel
Цитата(Yaroslav @ 16.12.2009, 10:48) *
я так понимаю мне может только помочь грубо говоря брат узбек?((((

не обязательно, таких людей много, я например могу помочь но в г. Харькове, в Киеве есть RDK, в Чернигове есть Algolios, в Запорожье nexs1 и т.д.
Bouzhore
Проблема снова выплыла, загорелся чек. Я не могу понять 2 раза менял эмулятор разных параметров, и сутки машина едить без чека, а через сутки горит чек, я так понимаю стоит заехать на газовую диагностику.
Кто подскажет, где дёшего и хорошо можно её пройти, интересует именно газовая диагностика.
Есть ещё подозрения что из-за лямбда-зонта(который регулирует ЦО,выхлоп, может считывает что не то топливо)
alex
Цитата(Yaroslav @ 16.12.2009, 8:40) *
Всем привет. Прочитал всю тему и у меня возник вопрос! Чек может гореть только из-за плохого топлива или нет!
у меня ситуация какая. Как похолодало начал гореть чек, правда заправился на лукойле 95, машину глушу на 30 секунд и пропадает, потом еду минут 5 и опять горит, обороты подымаются до 1500, и ничего поделать не могу пока не заглушу машину!

у меня такое было оказалось датчик скорости после замены все в норме
alex
Цитата(Bouzhore @ 16.12.2009, 11:55) *
Проблема снова выплыла, загорелся чек. Я не могу понять 2 раза менял эмулятор разных параметров, и сутки машина едить без чека, а через сутки горит чек, я так понимаю стоит заехать на газовую диагностику.
Кто подскажет, где дёшего и хорошо можно её пройти, интересует именно газовая диагностика.
Есть ещё подозрения что из-за лямбда-зонта(который регулирует ЦО,выхлоп, может считывает что не то топливо)

На газе кроме 4поколения у Нексии горение чека код ошибки 13 (обрыв цепи датчика кислорода) нормальное явление
Bouzhore
Цитата(alex @ 17.12.2009, 10:29) *
На газе кроме 4поколения у Нексии горение чека код ошибки 13 (обрыв цепи датчика кислорода) нормальное явление

Что в этом случае надо сделать? Не ездить же с чеком всё время, а вдруг поломка на самом деле какая то появится, и ты этого не заметиш.
intel
Цитата(alex @ 17.12.2009, 10:29) *
На газе кроме 4поколения у Нексии горение чека код ошибки 13 (обрыв цепи датчика кислорода) нормальное явление

это не нормальное явление, на газу такой ошибки быть не может.
intel
Цитата(Bouzhore @ 17.12.2009, 10:34) *
Что в этом случае надо сделать? Не ездить же с чеком всё время, а вдруг поломка на самом деле какая то появится, и ты этого не заметиш.

перепрошить авто, учитывая данные ошибки.
alex.lg.ua
Цитата(Bouzhore @ 17.12.2009, 11:33) *
Что в этом случае надо сделать? Не ездить же с чеком всё время, а вдруг поломка на самом деле какая то появится, и ты этого не заметиш.

Заедь на диагностику и считай код ошибки , у меня постоянно выскакивает 32 ошибка , клапан рециркуляции отработанных газов, выскакивала еще 44 ошибка, обедненная смесь-поставил эмулятор лямбда-исчезла,а вообще мой тебе совет-поставь БК и не морочся.
MHC
Ага, ага, БК весчь!Есть которые и ошибки обнуляют!И вообще, много функций полезных....
pashila1
Цитата(alex.lg.ua @ 6.2.2010, 19:36) *
Заедь на диагностику и считай код ошибки , у меня постоянно выскакивает 32 ошибка , клапан рециркуляции отработанных газов, выскакивала еще 44 ошибка, обедненная смесь-поставил эмулятор лямбда-исчезла,а вообще мой тебе совет-поставь БК и не морочся.

Утро доброе.У меня точно та же проблемма(БК стреляет теже ошибки).Если это не сложно объясни,что за эмулятор лямбда зонда где должен стоять и как энта штука выглядит.Поеду к газовщикам решать проблему,и если можно побольше подробностей,а то газовщики пользуясь моим незнанием проблеммы ,чтот-то темнят. P.S. Газ 4-покол.(редуктор-"скорпион")
Заранее спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.