Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит чек
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
pashila1
Цитата(pashila1 @ 12.3.2010, 10:39) *
Утро доброе.У меня точно та же проблемма(БК стреляет теже ошибки).Если это не сложно объясни,что за эмулятор лямбда зонда где должен стоять и как энта штука выглядит.Поеду к газовщикам решать проблему,и если можно побольше подробностей,а то газовщики пользуясь моим незнанием проблеммы ,чтот-то темнят. P.S. Газ 4-покол.(редуктор-"скорпион")
Заранее спасибо!!!

И снова здрасте.(Прикольно отвечать на свои же вопросы.)Был сегодня у газовщиков и задал вопросик про эмулятор и свои ошибки.Ответ- эмулятор обманывает "мозги" возыка по лямбда зонду и все.То-есть смысла ставить его нет так-как проблемы чека это не решит.
Мужики кто,что подскажет?
intel
Цитата(pashila1 @ 13.3.2010, 16:38) *
И снова здрасте.(Прикольно отвечать на свои же вопросы.)Был сегодня у газовщиков и задал вопросик про эмулятор и свои ошибки.Ответ- эмулятор обманывает "мозги" возыка по лямбда зонду и все.То-есть смысла ставить его нет так-как проблемы чека это не решит.
Мужики кто,что подскажет?

зачем вообще ставить эмулятор лямды??????? ведь и на газу должно правильно работать!!!!!

регулируйте газ и только этим будут решены вопросы, сколько езжу на газу, и чек не выскакивает, была одна ошибка по ЕГР, но в прошивке ее решил.

не морочьте мозги машине, а морочьте газовщику!
pashila1
Цитата(intel @ 14.3.2010, 8:31) *
зачем вообще ставить эмулятор лямды??????? ведь и на газу должно правильно работать!!!!!

регулируйте газ и только этим будут решены вопросы, сколько езжу на газу, и чек не выскакивает, была одна ошибка по ЕГР, но в прошивке ее решил.

не морочьте мозги машине, а морочьте газовщику!

Дык дело в том,что на бензе чек тоже загорается.И есчо чек то горит,то не горит,а БК все равно ошибки показывает.Делаю сброс,а он снова их стреляет.Может все таки какой то из датчиков выворобышкивается?А газовщики говорят решай на бензе,а потом если не пропадет то к ним.
intel
Цитата(pashila1 @ 14.3.2010, 21:21) *
Дык дело в том,что на бензе чек тоже загорается.И есчо чек то горит,то не горит,а БК все равно ошибки показывает.Делаю сброс,а он снова их стреляет.Может все таки какой то из датчиков выворобышкивается?А газовщики говорят решай на бензе,а потом если не пропадет то к ним.

все верно говорят, нужно на бензине порешать а потом к газовщикам, но я то думал что у тебя только на газу горит, ну тогда изи проблему, считывай ошибку и и справляй.
pashila1
Цитата(intel @ 14.3.2010, 22:42) *
все верно говорят, нужно на бензине порешать а потом к газовщикам, но я то думал что у тебя только на газу горит, ну тогда изи проблему, считывай ошибку и и справляй.

Блин это капец!Делали сегодня диагностику,показало ЕГР и лямбда.Сняли клапан рециркуляции,помыли,проверили-поставили.Сняли ошибки.Завели,поработала все бы вроде ничего,но на слух не ровно как-то.Выехал вроде ничего,но метров через 150-200 машинка дернулась и довольно ощутимо потеряла тягу,тут-же выстрелил чек и на БК код 44(лямбда).Переключился на бенз ,так она еще хуже едет.Накатал еще 20 км.,и БК выдал еще и 32.Покатался еще с 40км.на бензе вообще тяги нет(и обороты както медленно падают),а на газу можно кое-как разогнать.Мужики подскажите шо за нафиг и как с ним боротся.Завтра будем дальше боротся так может мастерам хоть время сэкономлю да и свои нервы.Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Пы.Сы. Кстати на компе показало,что лямбда работает нормально и на бензе и на газу.
intel
Цитата(pashila1 @ 31.3.2010, 23:55) *
Блин это капец!Делали сегодня диагностику,показало ЕГР и лямбда.Сняли клапан рециркуляции,помыли,проверили-поставили.Сняли ошибки.Завели,поработала все бы вроде ничего,но на слух не ровно как-то.Выехал вроде ничего,но метров через 150-200 машинка дернулась и довольно ощутимо потеряла тягу,тут-же выстрелил чек и на БК код 44(лямбда).Переключился на бенз ,так она еще хуже едет.Накатал еще 20 км.,и БК выдал еще и 32.Покатался еще с 40км.на бензе вообще тяги нет(и обороты както медленно падают),а на газу можно кое-как разогнать.Мужики подскажите шо за нафиг и как с ним боротся.Завтра будем дальше боротся так может мастерам хоть время сэкономлю да и свои нервы.Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Пы.Сы. Кстати на компе показало,что лямбда работает нормально и на бензе и на газу.

ошибки могут быть совсем в другой стороне, тоисть от неправильной работы газа, форсунок бензиновых, некачественного топлива ....
приезжай в Харьков все исправим
pashila1
Цитата(intel @ 1.4.2010, 11:23) *
ошибки могут быть совсем в другой стороне, тоисть от неправильной работы газа, форсунок бензиновых, некачественного топлива ....
приезжай в Харьков все исправим

Спасибки!А може лучше вы к нам?
pashila1
УРАААА!!!Проблема решена!Ошибка 44.заключалась в подсосе воздуха трубочкой которая идет с впускного коллектора в нишу под лобовым стеклом на такой круглый боченок.(Случайно видно сдернули)Забыл кстати спросить у мастеров,что оно такое.(предполагаю,что как-то связано с печкой,заслонками и т.п)Хорошо,что не купил новый лямбда.Клапан ЕГР тоже кстати снял нафиг и поставил заглушку(пока некрасивую,но зато работает),езжу третий день ошибки нет.
Anatoliy
Цитата(pashila1 @ 24.4.2010, 13:46) *
...(предполагаю,что как-то связано с печкой,заслонками и т.п)...

plus.gif

Цитата(pashila1 @ 24.4.2010, 13:46) *
...Клапан ЕГР тоже кстати снял нафиг и поставил заглушку...

plus.gif
pashila1
Ха,а ошибочка 44 снова у меня.Снова пару раз выскочил чек(на БК 44),но правда очень не надолго и без потери мощности.И кстати ЕГР с заглушкой чек почемуто не загорается.Кто нибудь может подсказать,что происходит с моим возыком!?И заводится она на холодную не хорошо.Заранее спасибо.
intel
Цитата(pashila1 @ 26.4.2010, 22:11) *
Ха,а ошибочка 44 снова у меня.Снова пару раз выскочил чек(на БК 44),но правда очень не надолго и без потери мощности.И кстати ЕГР с заглушкой чек почемуто не загорается.Кто нибудь может подсказать,что происходит с моим возыком!?И заводится она на холодную не хорошо.Заранее спасибо.

блок всеодно вычисляет что клапан не работает, там достаточно параметров для того что бы определить ...
прошить нужно что бы клапан отключен был.
Anatoliy
Цитата(intel @ 27.4.2010, 8:04) *
блок всеодно вычисляет что клапан не работает, там достаточно параметров для того что бы определить ...
прошить нужно что бы клапан отключен был.

Как тогда обьяснить что уменя стоковая прошивка и клапан заглушен?
pashila1
Цитата(intel @ 27.4.2010, 8:04) *
блок всеодно вычисляет что клапан не работает, там достаточно параметров для того что бы определить ...
прошить нужно что бы клапан отключен был.

Тоесть если я правильно понял клапан выдет и 44 код ошибки?
Anatoliy
Цитата(pashila1 @ 27.4.2010, 11:18) *
Тоесть если я правильно понял клапан выдет и 44 код ошибки?

44 - выдает датчик кислорода, бедня смесь.
Может быть что заглушка клапана рециркуляции неплотная и подсасывает воздух.
intel
Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 10:32) *
Как тогда обьяснить что уменя стоковая прошивка и клапан заглушен?

а очень просто, на 8 клапанных проблем нету с этим, а на 16 клапанных при заглушенном клапане выскакивает smile.gif, тебе повезло что 8V
ну на 8 клапанных тоже может выскочить - но это от газа и от неисправности, когда он будет именно травить.

Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 12:09) *
44 - выдает датчик кислорода, бедня смесь.
Может быть что заглушка клапана рециркуляции неплотная и подсасывает воздух.

44 - это и есть бедная смесь, и от неплотно заглушенного клапана она врядли выскачит.

к автору данной ошибки smile.gif - а ГБО стоит?
Anatoliy
Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана.
intel
Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 13:49) *
Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана.

если будет со стороны, то первые признаки обнаружатся на ХХ, они будут толи плавать толи по другому выражать неисправность.
Anatoliy
Цитата(intel @ 27.4.2010, 13:52) *
если будет со стороны, то первые признаки обнаружатся на ХХ, они будут толи плавать толи по другому выражать неисправность.

Но это до тех пор пока клапан ХХ сможет перекрывать обходной канал.
У pashila1 до этого тоже выскакивала ошибка 44.
Я, вообщето, высунул предположение а не утверждение, это нужно пообщатся с "автором" ошибки. Пусть пересмотрит герметичность впускного коллектора, правильную работу датчика кислорода или почистит форсунки.
Это все таки опять мои предположения, лечить без наявности пациента тяжело.
intel
Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 14:07) *
Но это до тех пор пока клапан ХХ сможет перекрывать обходной канал.
У pashila1 до этого тоже выскакивала ошибка 44.
Я, вообщето, высунул предположение а не утверждение, это нужно пообщатся с "автором" ошибки. Пусть пересмотрит герметичность впускного коллектора, правильную работу датчика кислорода или почистит форсунки.
Это все таки опять мои предположения, лечить без наявности пациента тяжело.

я ж тоже не спорю ...
скорее всего у автора ошибки:
- чистить форсунки, или менять фильтр топливный ...;
- забитый воздушный;
- стоит ГБО (80% что именно из-за этого)
- неполадки с зажиганием (10% вероятность)
pashila1
Цитата(intel @ 27.4.2010, 14:38) *
я ж тоже не спорю ...
скорее всего у автора ошибки:
- чистить форсунки, или менять фильтр топливный ...;
- забитый воздушный;
- стоит ГБО (80% что именно из-за этого)
- неполадки с зажиганием (10% вероятность)

1.Форсунки чистил 5-6тыс.назад
2.Воздушный и топливный 1тыс.назад.
3.ГБО-4 Таки да-стоит.
4.Диагностика по идее должна показать неполадки с зажиганием!?
5.На холодную заводится плохо,но если снять датчик воздуха(после фильтра,до коллектора)то заводится как надо.Да и вообще когда заводится то некоторое время обороты плавают.(Но это на газу)
И большое Всем спасибо за терпение,понимание и подсказки.
intel
Цитата(pashila1 @ 27.4.2010, 15:05) *
1.Форсунки чистил 5-6тыс.назад
2.Воздушный и топливный 1тыс.назад.
3.ГБО-4 Таки да-стоит.
4.Диагностика по идее должна показать неполадки с зажиганием!?
5.На холодную заводится плохо,но если снять датчик воздуха(после фильтра,до коллектора)то заводится как надо.Да и вообще когда заводится то некоторое время обороты плавают.(Но это на газу)
И большое Всем спасибо за терпение,понимание и подсказки.

ооо, вот и ответ: "3.ГБО-4 Таки да-стоит."
надо настраивать и перепрошить.
road
Цитата(intel @ 27.4.2010, 16:38) *
ооо, вот и ответ: "3.ГБО-4 Таки да-стоит."
надо настраивать и перепрошить.

Сегодня приходил знакомый, у него тоже горела ошибка он пошел постым путем ничего не перепрошивая, просто для ГБО поставил есче один Лямда зонд и все стало Ок. Он мне чет пытался обьяснить что и почему, но я его не слушал потому что считаю что газ для машины это зло.
Ev-gen
День добрый! Переодически на трассе началзагораться чек. Остановлюсь - заглушу- 5 сек.- завёлся - поехал-всё нормально. Через некоторое время порторяется. Ребята подскажите куда в Киеве можно заехать считать ошибку и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

Ev-gen
Понятно. придётся ехать к братьям славянам т.е. узбекамsmile.gif
profesor
Цитата(Ev-gen @ 15.8.2010, 17:57) *
День добрый! Переодически на трассе началзагораться чек. Остановлюсь - заглушу- 5 сек.- завёлся - поехал-всё нормально. Через некоторое время порторяется. Ребята подскажите куда в Киеве можно заехать считать ошибку и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

Аналогичная ситуация. Сегодня заехал на сервис. проверили по компьютеру- ошибки нет!!! А чек загорается каждые 20-30 минут на 5-6 минут.
по машине нареканий нет . ГБО-4.
И ЧЁ делать!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.