Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо заводитса(
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
4*2
Значит уже несколько дней подряд машина после того, как долго постоит, на улице, заводитса следеешем образом:
Жду пока накачает насос, потом поворачиваю ключ и слушаю как стартер крутит от 5 до 8 секунд, после чего машина заводитса и роботает как надо! ЕЕ не дергает на ходу, насос после заводки еше некоторое время гудит) Хто подскажет что делать что б не наколоть дров с заменой бензонасоса)
RDK
форсунки-свечи-провода-гениратор-стартер.... имхо поездка к диагносту решит твою проблему !!
intel
Цитата(RDK @ 5.11.2009, 20:55) *
форсунки-свечи-провода-гениратор-стартер.... имхо поездка к диагносту решит твою проблему !!

свечи, провода, стартер и генератор ни причем!

4*2 - а машинка небойсь 8 клапанная?
Диагностика здесь нужна скорей не электронная а механическая, проверить давление в топливной рампе, да и форсунки пока не трогать, а после решать с насосом, фильтром или искать вообще другие проблемы.
Виной таких обстоятельств может быть ДАД, клапан холостого хода или засоренный дросельный узел. Как можно проще вычислить:
- для начала снимаеш дад, и ложеш его на теплую (горячую) батарею, как авто настоялось в холоде подсоединяеш разогретый ДАД и заводиш, если проблема решилась то ....
- моешь дросельный узел с клапанном ХХ, если с сапуна прет масло то он все это и забил, а на холоде масло становится более вязким, что и создает проблемы.
RDK
Цитата(intel @ 6.11.2009, 8:20) *
свечи, провода, стартер и генератор ни причем!

4*2 - а машинка небойсь 8 клапанная?
Диагностика здесь нужна скорей не электронная а механическая, проверить давление в топливной рампе, да и форсунки пока не трогать, а после решать с насосом, фильтром или искать вообще другие проблемы.
Виной таких обстоятельств может быть ДАД, клапан холостого хода или засоренный дросельный узел. Как можно проще вычислить:
- для начала снимаеш дад, и ложеш его на теплую (горячую) батарею, как авто настоялось в холоде подсоединяеш разогретый ДАД и заводиш, если проблема решилась то ....
- моешь дросельный узел с клапанном ХХ, если с сапуна прет масло то он все это и забил, а на холоде масло становится более вязким, что и создает проблемы.

smile.gif ну раз гуру диагностики сказал то я не имею не чего против ..хотя и тема интела имеет право на жизнь...
niki
+100!!!!! Я в своем чемодане , как только такая же фигня началась - сразу очистителем карба почистил установочное место ШМХХ, и дроссельную заслонку. Дело в том , что зазор в заслонке очень маленький , и масло , на холоде нарастает там нехило, вот воздуха меньше и проходит на ХХ. Почистил - все стало ОК.
Zhest'
С наступлением холодов, тоже начала плохо заводиться. Заведется и заглохнет, так несколько раз подряд. Провода поменял новые, свечи тоже.
Сегодня в обед разобрал и очистителем карба фирмы ABRO почистил установочное место ШМХХ, и дроссельную заслонку. При пробеге в 42 тыс. грязи было не мало...
Как результат - заводится теперь со второго раза! biggrin.gif Будем дальше мудрить...
4*2
Значит! черная полоса значит черная(((((( (с заводкой решилось - 15л. в баке и заводитса с пол-тика, наверное бензонасосу сили не хватает уже)

Кароче ремонтировал я в суботи втягивуешее на цетр. заке, ну и соответственно снял клему(даже несколько раз), отремонтировал клему поставил, завел - розход 16л/100км shok.gif Че делать - без руля, пробовал снять клема на 20мин., нечего не изменилось( Виручайте! Чек не горит! Даже не знаю к кому обратитса. На УЗДиво!!! подключили к компу - ошибок нет, чувак розвел руками - "ето все твои чипи" - позлорадствовал( Виручайте! Заранее спасибо!
RDK
Цитата(4*2 @ 9.11.2009, 21:52) *
Значит! черная полоса значит черная(((((( (с заводкой решилось - 15л. в баке и заводитса с пол-тика, наверное бензонасосу сили не хватает уже)

Кароче ремонтировал я в суботи втягивуешее на цетр. заке, ну и соответственно снял клему(даже несколько раз), отремонтировал клему поставил, завел - розход 16л/100км shok.gif Че делать - без руля, пробовал снять клема на 20мин., нечего не изменилось( Виручайте! Чек не горит! Даже не знаю к кому обратитса. На УЗДиво!!! подключили к компу - ошибок нет, чувак розвел руками - "ето все твои чипи" - позлорадствовал( Виручайте! Заранее спасибо!

а при чем тут чип простите ... у тебя расход и так нормальный был не совсем маленький после чипа но я тебя предупреждал насчет расхода .....чип это программа она залита в блок и она не перезаписывается или адаптируется (на вашем блоке )так что думаю причину нужно искать в другом !!!
intel
Цитата(4*2 @ 9.11.2009, 21:52) *
Значит! черная полоса значит черная(((((( (с заводкой решилось - 15л. в баке и заводитса с пол-тика, наверное бензонасосу сили не хватает уже)

Кароче ремонтировал я в суботи втягивуешее на цетр. заке, ну и соответственно снял клему(даже несколько раз), отремонтировал клему поставил, завел - розход 16л/100км shok.gif Че делать - без руля, пробовал снять клема на 20мин., нечего не изменилось( Виручайте! Чек не горит! Даже не знаю к кому обратитса. На УЗДиво!!! подключили к компу - ошибок нет, чувак розвел руками - "ето все твои чипи" - позлорадствовал( Виручайте! Заранее спасибо!

в следующий раз обращай внимание на правильность написания, читал как ребенок в садике по буквам, мозги вспотели, в половину не въехал!
4*2
Спасибо что помогли дельними советами, особенно интел в последнем посте idontno.gif Перезагрузил блок розход 10,5/100км. РДК молодец чип хорош) Тему можно закривать
РоМ

обьяснети пожалуйста нубу где искать ШМХХ , тоже с утра заводится раза с 3-5го(
Zhest'
Цитата(РоМ @ 19.11.2009, 10:29) *
обьяснети пожалуйста нубу где искать ШМХХ , тоже с утра заводится раза с 3-5го(

На картинке выделил красным.
РоМ
спасибо rolleyes.gif
niki
Короче так. Народ рассказывая , какую КАКУ , подсунул мне недавно мой американский чемодан. Тоже начал по урам заводитсья с третьего раза , начало колбасить мотор , так , как будто он работает на 4-цилиндрах , а не на 6-ти. Промыка ШМХХ (он точно такой же как в нексии), прочитска дроссельного узла - совершенно не помогла. И вот букавльно на следующий день , после всех этих операций, на площади победы , моя машина совсем умерла - ХХ стал около 300-400 оборотов , двигло трусило так , что козырьки в салоне попадали.... Обороты набирались ОЧень туго.. Открывая капот и слышу просто таки - реальный свист. что произошло - уплотнительную резинку во впускном коллекторе , а также фисатор на форсунке - засосало внутрь мотора , перемолотило и выбросило... Все это произошло на 1-м цилиндре.... Заткнул дыру кусочком тряпочки , кое как доехал домой , где полностью поменял все резинки на НОВЫЕ. Сейчас - мотор просто шепчет , и заводиться с пол-тыка... ВЫВОД - Ищите несанкционированный подсос воздуха , где бы он ни был. в т.ч. и в форсунках....
intel
в субботу приезжала ко мне машинка, нексия 8 клапанная, пробег дето 80 тысяч. Хозяин говорит: заводится с 3го раза, дергается и т.п.

послушал двигатель и говорю - Дросельный узел на прочистку.
Снял полностью дросельный узел, достал корыто, все вымыл, при откручивании моторчика ХХ один винт скрутился, тоисть на заводской уплотнительной пасте заклинил или резьба была плохая, короче закончилось нарезкой новой резьбы, помучился однако ....

Хозяин забрал машинку и уехал, сказал что на следующий день отзвонит скажет если чаво.
к вечеру в воскресенье звонок (клиент звонит): машина завелась с первого раза, работает тоже хорошо, даже едит лучше, спасибо и т.п.

так что проблемы бывают разные, но похожие по симптомам.
Zhest'
Intel, не поверишь, на прошлых выходных снимал дроссельый узел, мыл, блестит как у кота Фаберже. Ложил на два дня на батарею ДАД, чтоб просох, если что, и все равно заводится не с первого раза... Что за ерунда?!
intel
Цитата(Zhest' @ 30.11.2009, 19:30) *
Intel, не поверишь, на прошлых выходных снимал дроссельый узел, мыл, блестит как у кота Фаберже. Ложил на два дня на батарею ДАД, чтоб просох, если что, и все равно заводится не с первого раза... Что за ерунда?!

да хтозно, слышал жалований много, что у 8 клапанных такие проблемы часто, к чему отнести даже не знаю.
на одних помогают процедуры которые я выше приводил, на других нет.

если взять жигули класику то там тоже проявляются очень схожие проблемы: стартером крутнул - схватила почти сразу и заглохла, потом опять покрутил стартером и дело пошло.

сказать что дело в трамблере - сам не знаю, если бы датчик Хола выдавал ерунду то при езде дерганья были бы....

для меня это вопрос, на который я не могу сходу ответить, а брать все менять - не выход, так как не дешево стоят все детали ...
Anatoliy
Все времья заливал 95 бензин а вчера залил 92.
Сегодня утром начал заводить а она схватила и сразу заглохла.
Может надо еще и брать во внимание качество бензина?
miruwor
Цитата(Zhest' @ 30.11.2009, 19:30) *
Intel, не поверишь, на прошлых выходных снимал дроссельый узел, мыл, блестит как у кота Фаберже. Ложил на два дня на батарею ДАД, чтоб просох, если что, и все равно заводится не с первого раза... Что за ерунда?!


Ну тогда проверяйте давление топлива и форсунки.
Lyuk
У меня сегодня не завелась. sad.gif
Все началось воскресенье вечером, когда было +2 - начала немного дергаться при езде, на холостых вроде как подтраивало и обороты падали ниже нормы, но РХХ отрабатывал нормально. Вчера поменял фильтр тонкой очистки, вроде после этого попустило немного, но вечером когда ехал с работы дерганье увеличилось, а вот с утра просто не завелся. Когда пробуешь завести, то чувствуется, что в горшках даже и не схватывает ничего.
До этого две недели назад были прочищены форсунки и произведена замена свечей.
Помоги дельным советом, где искать причину? Проблема с топливной системой или в зажигании?
Lyuk
Цитата(Lyuk @ 22.12.2009, 7:58) *
У меня сегодня не завелась. sad.gif
Все началось воскресенье вечером, когда было +2 - начала немного дергаться при езде, на холостых вроде как подтраивало и обороты падали ниже нормы, но РХХ отрабатывал нормально. Вчера поменял фильтр тонкой очистки, вроде после этого попустило немного, но вечером когда ехал с работы дерганье увеличилось, а вот с утра просто не завелся. Когда пробуешь завести, то чувствуется, что в горшках даже и не схватывает ничего.
До этого две недели назад были прочищены форсунки и произведена замена свечей.
Помоги дельным советом, где искать причину? Проблема с топливной системой или в зажигании?


Ой, сорри за флуд темой промахнулся, удалите пожалуйста данные сообщения.
Zhest'
Намучавшись с запусками двигателя не с первого раза, нашлась таки проблема..
Еще весной, в Харькове нашему гуру Intel'у не понравился в моем авто ШМХХ, но дали ему еще шанс.
К зиме, в плановом порядке, заменил свечи, провода, почистил весь дроссельный узел.
И вот, на днях, заехал в магазин на 5 мин, выхожу заводить, а обороты на 3000 и не падают... shok.gif После звонка Intel'у решилось, что это ШМХХ. Заменил его на след.день и чудо свершилось!!!
Теперь и заводится с первого раза и едет как-то уж очень динамично, да и расход не вырос, а как мне думается и уменьшился чуток. Но может я ошибаюсь...
ШМХХ брал производства Германии у человека в Запорожье, это партнер Опель-клуба по запчастям.
джек
ШМХХ где он находится если можно то фото,и сколько он стоит? а то тоже никак не заводится с первого раза утром без подгазовки! хотя может это и не он так как летом когда заводил на газу то все ОК а на бензе заводитсяи потом глохнет и так раз пять если не подгазовывать ! idontno.gif
Zhest'
Цитата(джек @ 27.12.2009, 13:20) *
ШМХХ где он находится если можно то фото,и сколько он стоит? а то тоже никак не заводится с первого раза утром без подгазовки! хотя может это и не он так как летом когда заводил на газу то все ОК а на бензе заводитсяи потом глохнет и так раз пять если не подгазовывать ! idontno.gif

ШМХХ (шаговый моторчик холостого хода) находится в дроссельном узле (см фото). Стоит 75-125 грн. Мне обошелся в 120. За 75, наверное, Китай.
Сегодня тоже, запустилась утром с пол-оборота, а до замены - раза с третьего.
roma
Цитата(Zhest' @ 27.12.2009, 15:37) *
ШМХХ (шаговый моторчик холостого хода) находится в дроссельном узле (см фото). Стоит 75-125 грн. Мне обошелся в 120. За 75, наверное, Китай.
Сегодня тоже, запустилась утром с пол-оборота, а до замены - раза с третьего.

И сколько тык отъездил Ваш ШМХХ ????
Zhest'
Цитата(roma @ 27.12.2009, 15:54) *
И сколько тык отъездил Ваш ШМХХ ????

Ни много, ни мало... 46 тыс.
алексей 8959
а меня машинка заводится с первого раза,и никогда не глохла сама только тогда я выключу зажигание правда пробег у меня 11000
intel
Цитата(алексей 8959 @ 27.12.2009, 21:15) *
а меня машинка заводится с первого раза,и никогда не глохла сама только тогда я выключу зажигание правда пробег у меня 11000

у тебя ДОНС, а на данных двигателях с ситемой зажигания получше, так как всего один модуль зажигания, без трамблера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.