![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Значит уже несколько дней подряд машина после того, как долго постоит, на улице, заводитса следеешем образом:
Жду пока накачает насос, потом поворачиваю ключ и слушаю как стартер крутит от 5 до 8 секунд, после чего машина заводитса и роботает как надо! ЕЕ не дергает на ходу, насос после заводки еше некоторое время гудит) Хто подскажет что делать что б не наколоть дров с заменой бензонасоса) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 26.1.2008 Из: KIEV Пол: ![]() ![]() |
форсунки-свечи-провода-гениратор-стартер.... имхо поездка к диагносту решит твою проблему !!
-------------------- ЧИП ТЮНИНГ LACETTI-AVEO-LANOS-SENS-NEXIA-MATIZ-TACUMA
Чистка Инжектора -Масла PETRO-CANADA и MOL-Зеркала ERGON (8063)238-65-49 или 227-90-83 Ростислав. Для клуба скидки!Все что делаю тестирую на себе! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
форсунки-свечи-провода-гениратор-стартер.... имхо поездка к диагносту решит твою проблему !! свечи, провода, стартер и генератор ни причем! 4*2 - а машинка небойсь 8 клапанная? Диагностика здесь нужна скорей не электронная а механическая, проверить давление в топливной рампе, да и форсунки пока не трогать, а после решать с насосом, фильтром или искать вообще другие проблемы. Виной таких обстоятельств может быть ДАД, клапан холостого хода или засоренный дросельный узел. Как можно проще вычислить: - для начала снимаеш дад, и ложеш его на теплую (горячую) батарею, как авто настоялось в холоде подсоединяеш разогретый ДАД и заводиш, если проблема решилась то .... - моешь дросельный узел с клапанном ХХ, если с сапуна прет масло то он все это и забил, а на холоде масло становится более вязким, что и создает проблемы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 26.1.2008 Из: KIEV Пол: ![]() ![]() |
свечи, провода, стартер и генератор ни причем! 4*2 - а машинка небойсь 8 клапанная? Диагностика здесь нужна скорей не электронная а механическая, проверить давление в топливной рампе, да и форсунки пока не трогать, а после решать с насосом, фильтром или искать вообще другие проблемы. Виной таких обстоятельств может быть ДАД, клапан холостого хода или засоренный дросельный узел. Как можно проще вычислить: - для начала снимаеш дад, и ложеш его на теплую (горячую) батарею, как авто настоялось в холоде подсоединяеш разогретый ДАД и заводиш, если проблема решилась то .... - моешь дросельный узел с клапанном ХХ, если с сапуна прет масло то он все это и забил, а на холоде масло становится более вязким, что и создает проблемы. ![]() -------------------- ЧИП ТЮНИНГ LACETTI-AVEO-LANOS-SENS-NEXIA-MATIZ-TACUMA
Чистка Инжектора -Масла PETRO-CANADA и MOL-Зеркала ERGON (8063)238-65-49 или 227-90-83 Ростислав. Для клуба скидки!Все что делаю тестирую на себе! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
+100!!!!! Я в своем чемодане , как только такая же фигня началась - сразу очистителем карба почистил установочное место ШМХХ, и дроссельную заслонку. Дело в том , что зазор в заслонке очень маленький , и масло , на холоде нарастает там нехило, вот воздуха меньше и проходит на ХХ. Почистил - все стало ОК.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
С наступлением холодов, тоже начала плохо заводиться. Заведется и заглохнет, так несколько раз подряд. Провода поменял новые, свечи тоже.
Сегодня в обед разобрал и очистителем карба фирмы ABRO почистил установочное место ШМХХ, и дроссельную заслонку. При пробеге в 42 тыс. грязи было не мало... Как результат - заводится теперь со второго раза! ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Значит! черная полоса значит черная(((((( (с заводкой решилось - 15л. в баке и заводитса с пол-тика, наверное бензонасосу сили не хватает уже)
Кароче ремонтировал я в суботи втягивуешее на цетр. заке, ну и соответственно снял клему(даже несколько раз), отремонтировал клему поставил, завел - розход 16л/100км ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 26.1.2008 Из: KIEV Пол: ![]() ![]() |
Значит! черная полоса значит черная(((((( (с заводкой решилось - 15л. в баке и заводитса с пол-тика, наверное бензонасосу сили не хватает уже) Кароче ремонтировал я в суботи втягивуешее на цетр. заке, ну и соответственно снял клему(даже несколько раз), отремонтировал клему поставил, завел - розход 16л/100км ![]() а при чем тут чип простите ... у тебя расход и так нормальный был не совсем маленький после чипа но я тебя предупреждал насчет расхода .....чип это программа она залита в блок и она не перезаписывается или адаптируется (на вашем блоке )так что думаю причину нужно искать в другом !!! -------------------- ЧИП ТЮНИНГ LACETTI-AVEO-LANOS-SENS-NEXIA-MATIZ-TACUMA
Чистка Инжектора -Масла PETRO-CANADA и MOL-Зеркала ERGON (8063)238-65-49 или 227-90-83 Ростислав. Для клуба скидки!Все что делаю тестирую на себе! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Значит! черная полоса значит черная(((((( (с заводкой решилось - 15л. в баке и заводитса с пол-тика, наверное бензонасосу сили не хватает уже) Кароче ремонтировал я в суботи втягивуешее на цетр. заке, ну и соответственно снял клему(даже несколько раз), отремонтировал клему поставил, завел - розход 16л/100км ![]() в следующий раз обращай внимание на правильность написания, читал как ребенок в садике по буквам, мозги вспотели, в половину не въехал! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Спасибо что помогли дельними советами, особенно интел в последнем посте
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков, Салтовка "Океан" Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
обьяснети пожалуйста нубу где искать ШМХХ , тоже с утра заводится раза с 3-5го( |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
обьяснети пожалуйста нубу где искать ШМХХ , тоже с утра заводится раза с 3-5го( На картинке выделил красным. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков, Салтовка "Океан" Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
спасибо
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Короче так. Народ рассказывая , какую КАКУ , подсунул мне недавно мой американский чемодан. Тоже начал по урам заводитсья с третьего раза , начало колбасить мотор , так , как будто он работает на 4-цилиндрах , а не на 6-ти. Промыка ШМХХ (он точно такой же как в нексии), прочитска дроссельного узла - совершенно не помогла. И вот букавльно на следующий день , после всех этих операций, на площади победы , моя машина совсем умерла - ХХ стал около 300-400 оборотов , двигло трусило так , что козырьки в салоне попадали.... Обороты набирались ОЧень туго.. Открывая капот и слышу просто таки - реальный свист. что произошло - уплотнительную резинку во впускном коллекторе , а также фисатор на форсунке - засосало внутрь мотора , перемолотило и выбросило... Все это произошло на 1-м цилиндре.... Заткнул дыру кусочком тряпочки , кое как доехал домой , где полностью поменял все резинки на НОВЫЕ. Сейчас - мотор просто шепчет , и заводиться с пол-тыка... ВЫВОД - Ищите несанкционированный подсос воздуха , где бы он ни был. в т.ч. и в форсунках....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
в субботу приезжала ко мне машинка, нексия 8 клапанная, пробег дето 80 тысяч. Хозяин говорит: заводится с 3го раза, дергается и т.п.
послушал двигатель и говорю - Дросельный узел на прочистку. Снял полностью дросельный узел, достал корыто, все вымыл, при откручивании моторчика ХХ один винт скрутился, тоисть на заводской уплотнительной пасте заклинил или резьба была плохая, короче закончилось нарезкой новой резьбы, помучился однако .... Хозяин забрал машинку и уехал, сказал что на следующий день отзвонит скажет если чаво. к вечеру в воскресенье звонок (клиент звонит): машина завелась с первого раза, работает тоже хорошо, даже едит лучше, спасибо и т.п. так что проблемы бывают разные, но похожие по симптомам. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Intel, не поверишь, на прошлых выходных снимал дроссельый узел, мыл, блестит как у кота Фаберже. Ложил на два дня на батарею ДАД, чтоб просох, если что, и все равно заводится не с первого раза... Что за ерунда?!
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Intel, не поверишь, на прошлых выходных снимал дроссельый узел, мыл, блестит как у кота Фаберже. Ложил на два дня на батарею ДАД, чтоб просох, если что, и все равно заводится не с первого раза... Что за ерунда?! да хтозно, слышал жалований много, что у 8 клапанных такие проблемы часто, к чему отнести даже не знаю. на одних помогают процедуры которые я выше приводил, на других нет. если взять жигули класику то там тоже проявляются очень схожие проблемы: стартером крутнул - схватила почти сразу и заглохла, потом опять покрутил стартером и дело пошло. сказать что дело в трамблере - сам не знаю, если бы датчик Хола выдавал ерунду то при езде дерганья были бы.... для меня это вопрос, на который я не могу сходу ответить, а брать все менять - не выход, так как не дешево стоят все детали ... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Все времья заливал 95 бензин а вчера залил 92.
Сегодня утром начал заводить а она схватила и сразу заглохла. Может надо еще и брать во внимание качество бензина? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Intel, не поверишь, на прошлых выходных снимал дроссельый узел, мыл, блестит как у кота Фаберже. Ложил на два дня на батарею ДАД, чтоб просох, если что, и все равно заводится не с первого раза... Что за ерунда?! Ну тогда проверяйте давление топлива и форсунки. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня сегодня не завелась.
![]() Все началось воскресенье вечером, когда было +2 - начала немного дергаться при езде, на холостых вроде как подтраивало и обороты падали ниже нормы, но РХХ отрабатывал нормально. Вчера поменял фильтр тонкой очистки, вроде после этого попустило немного, но вечером когда ехал с работы дерганье увеличилось, а вот с утра просто не завелся. Когда пробуешь завести, то чувствуется, что в горшках даже и не схватывает ничего. До этого две недели назад были прочищены форсунки и произведена замена свечей. Помоги дельным советом, где искать причину? Проблема с топливной системой или в зажигании? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |