Ребята подскажите у меня в ксюхе 8 клапановой во впускном колекторе на хх оборотах давлени 44 при атмосферном 104. Что можно сделать чтоб его повысить, и почему оно такое маленькое.....
обороты 850
открытие заслонки 0.48
угол опережения зажигания 9.9 - 10.2
Цитата(vtusya @ 22.9.2009, 22:45)

Ребята подскажите у меня в ксюхе 8 клапановой во впускном колекторе на хх оборотах давлени 44 при атмосферном 104. Что можно сделать чтоб его повысить, и почему оно такое маленькое.....
обороты 850
открытие заслонки 0.48
угол опережения зажигания 9.9 - 10.2
Где повысить, куда повысить, может кто,чего объяснит...???
Цитата(roma @ 22.9.2009, 22:59)

Где повысить, куда повысить, может кто,чего объяснит...???
как я понял, человек хочет что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. Т.е. что бы не было разряжение

А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе.......
Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял.
Цитата(alexkid @ 23.9.2009, 8:36)

как я понял, человек . Т.е. что бы не было разряжение

А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе.......
Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял.
Ты правильно все понял, я хочу что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. т.е. это не плохо что у меня давление в 2.5 раза ниже атмосферного?????
Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 9:07)

Ты правильно все понял, я хочу что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. т.е. это не плохо что у меня давление в 2.5 раза ниже атмосферного?????
Есть такая штука, называется Garett )) турбинка.
Решает много вопросов, от ее и советую
Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 10:10)

Есть такая штука, называется Garett )) турбинка.
Решает много вопросов, от ее и советую

спасибо за совет..... но я хочу знать какое нормальное давление во входном колекторе......
Цитата(alexkid @ 23.9.2009, 8:36)

как я понял, человек хочет что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. Т.е. что бы не было разряжение

А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе.......
Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял.
Объясните мне, как после установки турбины будет работать то, что написано выше.
Или турбина ставиться что быстро ехать, а не тормозить
Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 10:10)

Есть такая штука, называется Garett )) турбинка.
Решает много вопросов, от ее и советую

я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил??????
Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 13:06)

я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил??????
Да ни как она не может изменить давление на холостых, у меня другой вопрос, а зачем его изменять? У вас какието проблемы с авто, или уравняв давление вы что-то измените в работе двигателя? Или вам просто скучно?
Цитата(road @ 23.9.2009, 13:40)

Да ни как она не может изменить давление на холостых, у меня другой вопрос, а зачем его изменять? У вас какието проблемы с авто, или уравняв давление вы что-то измените в работе двигателя? Или вам просто скучно?
я хочу узнать 44 - 50 кПа во вхзодном колекторе это не мало??????
Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 14:41)

я хочу узнать 44 - 50 кПа во вхзодном колекторе это не мало??????
Я честно говоря не знаю мало єто или много, мне просто интересно, что побудило вас измерять єту величину? Просто скучно стало или вам непонравилась работа двигателя.
ТоЯматоКанава
23.9.2009, 15:36
ТС, если ты хочешь повысить давление во впускном коллекторе, насверли там дырок. а еще лучше сними его. и не морочь голову форумчанам.
Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 13:06)

я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил??????
компрессор можно поставить.... от мерседеса например)
и настроить на более высокое давление на холостых.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 23.9.2009, 16:36)

ТС, если ты хочешь повысить давление во впускном коллекторе, насверли там дырок. а еще лучше сними его. и не морочь голову форумчанам.
у знакомого на ланосе давление на холстых оборотах равно 85 при 103 атмосферном......
Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 19:10)

компрессор можно поставить.... от мерседеса например)
и настроить на более высокое давление на холостых.
Нехрена себе чего наворотил. Эт твой самолет? По ходу эт 8 кл.?
Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 19:10)

компрессор можно поставить.... от мерседеса например)
и настроить на более высокое давление на холостых.
Ух ты блина, это че твое существо?
Автору - да, это нормально, не морочь себе голову.
Цитата(intel @ 28.9.2009, 9:49)

Ух ты блина, это че твое существо?
Автору - да, это нормально, не морочь себе голову.
спасибо большое, за советы!!!!
Успакоил...
Цитата(vtusya @ 28.9.2009, 21:00)

спасибо большое, за советы!!!!
Успакоил...
давление нормальное .... а вот у ланоса не нормальное ....
Цитата(RDK @ 29.9.2009, 0:00)

давление нормальное .... а вот у ланоса не нормальное ....
у ланоса может нулевик стоит еще какая то лабудень, может он не стоковый под капотом, иль датчик выдает что взбредет
Оказывается этот ланос, без гидроуселителя......
Цитата(vtusya @ 3.10.2009, 9:31)

Оказывается этот ланос, без гидроуселителя......
Гидроусилитель ни как не влияет на разряженность во впускном коллекторе.
Ох, народ... блин грамотеи... Видно давно меня тут не было. Рассказываю - можете записывать.
1. Такой вопрос возник однозначно после того , как чел поставил бортовик , или подключил комп. к ЭБУ через адаптер. Увидел этот параметр и спрашивает. В корне вопрос не правильный. Правильный вопрос звучит так - ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЭТОТ ПАРАМЕТР. Правильно он называется - ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ , (или по другому - РАЗРЯЖЕНИЕ).
2. Разряжение во впускном коллекторе , должно быть ПО ЛЮБОМУ. Поскольку на ХХ дроссельная заслонка прикрыта , а поршни воздух то сосут. Вот вам и разряжение (т.е. давление ниже атмосферного).
3. По давлению (разряжению) во впускном коллекторе можно судить о состоянии двига , а также об отсутствии подсоса воздуха во впускном тракте. У меня в Бьюике например , это давление составляет около 25 кПа. потому что, все таки 6 горшков сосут засасывают будь здоров. Вааще , нормальным разряжением (давлением ) на ХХ считает значение от 20 до 40 кПа. у меня в ксю было около 30 кПа. Так что автор - не заморачивайся , ездий и не парься. Наоборо - если давление во впускном коллекторе близиться к атмосферному - это означается , что где подсасывает КОНКРЕТНО ВОЗДУХ, а именно - в системе вентиляции картера , системе рециркуляции отр.газов (клапан ЕГР) или в системе вентиляции бака. Также может быть баг в системе привода заслонок отопителя....
4. Теперь насчет ланоса с повышенным давлением впуска - при таком разряжении машина просто НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Что то там не правильно сделали , или подключили.
ЗЫ. Теперь еще по опыту - разные проги , по разному показывают этот параметр. Например всем известный деу ресеарч , показывает РАЕЛЬНОЕ давление. А тот же самый ДЕУСКАН, показывает НА СКОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ УПАЛО в коллекторе , по сравнению с АТМОСФЕРНЫМ. При том , программы это делают не всегда правильно - я больше доверяю деу ресеарч. Отаке.
ЗЫЫ. Уважаемые господа , ну читайте хоть немножко теорию, если нет возможности разобраться на практике.