Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как повесить давление в впускном колекторе
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
vtusya
Ребята подскажите у меня в ксюхе 8 клапановой во впускном колекторе на хх оборотах давлени 44 при атмосферном 104. Что можно сделать чтоб его повысить, и почему оно такое маленькое.....
обороты 850
открытие заслонки 0.48
угол опережения зажигания 9.9 - 10.2
roma
Цитата(vtusya @ 22.9.2009, 22:45) *
Ребята подскажите у меня в ксюхе 8 клапановой во впускном колекторе на хх оборотах давлени 44 при атмосферном 104. Что можно сделать чтоб его повысить, и почему оно такое маленькое.....
обороты 850
открытие заслонки 0.48
угол опережения зажигания 9.9 - 10.2

Где повысить, куда повысить, может кто,чего объяснит...???
alexkid
Цитата(roma @ 22.9.2009, 22:59) *
Где повысить, куда повысить, может кто,чего объяснит...???


как я понял, человек хочет что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. Т.е. что бы не было разряжение shok.gif idontno.gif
А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе.......
Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял.
vtusya
Цитата(alexkid @ 23.9.2009, 8:36) *
как я понял, человек . Т.е. что бы не было разряжение shok.gif idontno.gif
А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе.......
Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял.



Ты правильно все понял, я хочу что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. т.е. это не плохо что у меня давление в 2.5 раза ниже атмосферного?????
DANIAL
Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 9:07) *
Ты правильно все понял, я хочу что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. т.е. это не плохо что у меня давление в 2.5 раза ниже атмосферного?????

Есть такая штука, называется Garett )) турбинка.
Решает много вопросов, от ее и советую biggrin.gif
vtusya
Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 10:10) *
Есть такая штука, называется Garett )) турбинка.
Решает много вопросов, от ее и советую biggrin.gif


спасибо за совет..... но я хочу знать какое нормальное давление во входном колекторе......
alexkid
Цитата(alexkid @ 23.9.2009, 8:36) *
как я понял, человек хочет что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. Т.е. что бы не было разряжение shok.gif idontno.gif
А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе.......
Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял.



Объясните мне, как после установки турбины будет работать то, что написано выше.
Или турбина ставиться что быстро ехать, а не тормозить rolleyes.gif
vtusya
Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 10:10) *
Есть такая штука, называется Garett )) турбинка.
Решает много вопросов, от ее и советую biggrin.gif


я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил??????
road
Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 13:06) *
я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил??????

Да ни как она не может изменить давление на холостых, у меня другой вопрос, а зачем его изменять? У вас какието проблемы с авто, или уравняв давление вы что-то измените в работе двигателя? Или вам просто скучно?
vtusya
Цитата(road @ 23.9.2009, 13:40) *
Да ни как она не может изменить давление на холостых, у меня другой вопрос, а зачем его изменять? У вас какието проблемы с авто, или уравняв давление вы что-то измените в работе двигателя? Или вам просто скучно?



я хочу узнать 44 - 50 кПа во вхзодном колекторе это не мало??????
road
Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 14:41) *
я хочу узнать 44 - 50 кПа во вхзодном колекторе это не мало??????

Я честно говоря не знаю мало єто или много, мне просто интересно, что побудило вас измерять єту величину? Просто скучно стало или вам непонравилась работа двигателя.
ТоЯматоКанава
ТС, если ты хочешь повысить давление во впускном коллекторе, насверли там дырок. а еще лучше сними его. и не морочь голову форумчанам.
DANIAL
Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 13:06) *
я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил??????

компрессор можно поставить.... от мерседеса например) wink.gif
и настроить на более высокое давление на холостых.
vtusya
Цитата(ТоЯматоКанава @ 23.9.2009, 16:36) *
ТС, если ты хочешь повысить давление во впускном коллекторе, насверли там дырок. а еще лучше сними его. и не морочь голову форумчанам.



у знакомого на ланосе давление на холстых оборотах равно 85 при 103 атмосферном......
Jeka
Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 19:10) *
компрессор можно поставить.... от мерседеса например) wink.gif
и настроить на более высокое давление на холостых.

Нехрена себе чего наворотил. Эт твой самолет? По ходу эт 8 кл.?
intel
Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 19:10) *
компрессор можно поставить.... от мерседеса например) wink.gif
и настроить на более высокое давление на холостых.

Ух ты блина, это че твое существо?

Автору - да, это нормально, не морочь себе голову.
vtusya
Цитата(intel @ 28.9.2009, 9:49) *
Ух ты блина, это че твое существо?

Автору - да, это нормально, не морочь себе голову.



спасибо большое, за советы!!!!
Успакоил...
RDK
Цитата(vtusya @ 28.9.2009, 21:00) *
спасибо большое, за советы!!!!
Успакоил...

давление нормальное .... а вот у ланоса не нормальное ....
intel
Цитата(RDK @ 29.9.2009, 0:00) *
давление нормальное .... а вот у ланоса не нормальное ....

у ланоса может нулевик стоит еще какая то лабудень, может он не стоковый под капотом, иль датчик выдает что взбредет
vtusya
Оказывается этот ланос, без гидроуселителя......
intel
Цитата(vtusya @ 3.10.2009, 9:31) *
Оказывается этот ланос, без гидроуселителя......

Гидроусилитель ни как не влияет на разряженность во впускном коллекторе.
niki
Ох, народ... блин грамотеи... Видно давно меня тут не было. Рассказываю - можете записывать.

1. Такой вопрос возник однозначно после того , как чел поставил бортовик , или подключил комп. к ЭБУ через адаптер. Увидел этот параметр и спрашивает. В корне вопрос не правильный. Правильный вопрос звучит так - ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЭТОТ ПАРАМЕТР. Правильно он называется - ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ , (или по другому - РАЗРЯЖЕНИЕ).

2. Разряжение во впускном коллекторе , должно быть ПО ЛЮБОМУ. Поскольку на ХХ дроссельная заслонка прикрыта , а поршни воздух то сосут. Вот вам и разряжение (т.е. давление ниже атмосферного).

3. По давлению (разряжению) во впускном коллекторе можно судить о состоянии двига , а также об отсутствии подсоса воздуха во впускном тракте. У меня в Бьюике например , это давление составляет около 25 кПа. потому что, все таки 6 горшков сосут засасывают будь здоров. Вааще , нормальным разряжением (давлением ) на ХХ считает значение от 20 до 40 кПа. у меня в ксю было около 30 кПа. Так что автор - не заморачивайся , ездий и не парься. Наоборо - если давление во впускном коллекторе близиться к атмосферному - это означается , что где подсасывает КОНКРЕТНО ВОЗДУХ, а именно - в системе вентиляции картера , системе рециркуляции отр.газов (клапан ЕГР) или в системе вентиляции бака. Также может быть баг в системе привода заслонок отопителя....

4. Теперь насчет ланоса с повышенным давлением впуска - при таком разряжении машина просто НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Что то там не правильно сделали , или подключили.

ЗЫ. Теперь еще по опыту - разные проги , по разному показывают этот параметр. Например всем известный деу ресеарч , показывает РАЕЛЬНОЕ давление. А тот же самый ДЕУСКАН, показывает НА СКОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ УПАЛО в коллекторе , по сравнению с АТМОСФЕРНЫМ. При том , программы это делают не всегда правильно - я больше доверяю деу ресеарч. Отаке.

ЗЫЫ. Уважаемые господа , ну читайте хоть немножко теорию, если нет возможности разобраться на практике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.