IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как повесить давление в впускном колекторе, и почему оно у меня 44
vtusya
сообщение 22.9.2009, 20:45
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



Ребята подскажите у меня в ксюхе 8 клапановой во впускном колекторе на хх оборотах давлени 44 при атмосферном 104. Что можно сделать чтоб его повысить, и почему оно такое маленькое.....
обороты 850
открытие заслонки 0.48
угол опережения зажигания 9.9 - 10.2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 22.9.2009, 21:59
Сообщение #2


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(vtusya @ 22.9.2009, 22:45) *
Ребята подскажите у меня в ксюхе 8 клапановой во впускном колекторе на хх оборотах давлени 44 при атмосферном 104. Что можно сделать чтоб его повысить, и почему оно такое маленькое.....
обороты 850
открытие заслонки 0.48
угол опережения зажигания 9.9 - 10.2

Где повысить, куда повысить, может кто,чего объяснит...???


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 23.9.2009, 7:36
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(roma @ 22.9.2009, 22:59) *
Где повысить, куда повысить, может кто,чего объяснит...???


как я понял, человек хочет что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. Т.е. что бы не было разряжение shok.gif idontno.gif
А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе.......
Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял.


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 23.9.2009, 8:07
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(alexkid @ 23.9.2009, 8:36) *
как я понял, человек . Т.е. что бы не было разряжение shok.gif idontno.gif
А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе.......
Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял.



Ты правильно все понял, я хочу что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. т.е. это не плохо что у меня давление в 2.5 раза ниже атмосферного?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 23.9.2009, 9:10
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 9:07) *
Ты правильно все понял, я хочу что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. т.е. это не плохо что у меня давление в 2.5 раза ниже атмосферного?????

Есть такая штука, называется Garett )) турбинка.
Решает много вопросов, от ее и советую biggrin.gif


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 23.9.2009, 9:14
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 10:10) *
Есть такая штука, называется Garett )) турбинка.
Решает много вопросов, от ее и советую biggrin.gif


спасибо за совет..... но я хочу знать какое нормальное давление во входном колекторе......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 23.9.2009, 10:03
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(alexkid @ 23.9.2009, 8:36) *
как я понял, человек хочет что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. Т.е. что бы не было разряжение shok.gif idontno.gif
А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе.......
Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял.



Объясните мне, как после установки турбины будет работать то, что написано выше.
Или турбина ставиться что быстро ехать, а не тормозить rolleyes.gif


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 23.9.2009, 12:06
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 10:10) *
Есть такая штука, называется Garett )) турбинка.
Решает много вопросов, от ее и советую biggrin.gif


я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил??????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 23.9.2009, 12:40
Сообщение #9


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 13:06) *
я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил??????

Да ни как она не может изменить давление на холостых, у меня другой вопрос, а зачем его изменять? У вас какието проблемы с авто, или уравняв давление вы что-то измените в работе двигателя? Или вам просто скучно?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 23.9.2009, 13:41
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(road @ 23.9.2009, 13:40) *
Да ни как она не может изменить давление на холостых, у меня другой вопрос, а зачем его изменять? У вас какието проблемы с авто, или уравняв давление вы что-то измените в работе двигателя? Или вам просто скучно?



я хочу узнать 44 - 50 кПа во вхзодном колекторе это не мало??????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 23.9.2009, 15:11
Сообщение #11


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 14:41) *
я хочу узнать 44 - 50 кПа во вхзодном колекторе это не мало??????

Я честно говоря не знаю мало єто или много, мне просто интересно, что побудило вас измерять єту величину? Просто скучно стало или вам непонравилась работа двигателя.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 23.9.2009, 15:36
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



ТС, если ты хочешь повысить давление во впускном коллекторе, насверли там дырок. а еще лучше сними его. и не морочь голову форумчанам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 23.9.2009, 18:10
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Цитата(vtusya @ 23.9.2009, 13:06) *
я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил??????

компрессор можно поставить.... от мерседеса например) wink.gif
и настроить на более высокое давление на холостых.


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 23.9.2009, 19:12
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 23.9.2009, 16:36) *
ТС, если ты хочешь повысить давление во впускном коллекторе, насверли там дырок. а еще лучше сними его. и не морочь голову форумчанам.



у знакомого на ланосе давление на холстых оборотах равно 85 при 103 атмосферном......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 24.9.2009, 9:08
Сообщение #15


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 19:10) *
компрессор можно поставить.... от мерседеса например) wink.gif
и настроить на более высокое давление на холостых.

Нехрена себе чего наворотил. Эт твой самолет? По ходу эт 8 кл.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.9.2009, 8:49
Сообщение #16


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(DANIAL @ 23.9.2009, 19:10) *
компрессор можно поставить.... от мерседеса например) wink.gif
и настроить на более высокое давление на холостых.

Ух ты блина, это че твое существо?

Автору - да, это нормально, не морочь себе голову.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 28.9.2009, 21:00
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(intel @ 28.9.2009, 9:49) *
Ух ты блина, это че твое существо?

Автору - да, это нормально, не морочь себе голову.



спасибо большое, за советы!!!!
Успакоил...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RDK
сообщение 28.9.2009, 23:00
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 26.1.2008
Из: KIEV
Пол:



Цитата(vtusya @ 28.9.2009, 21:00) *
спасибо большое, за советы!!!!
Успакоил...

давление нормальное .... а вот у ланоса не нормальное ....


--------------------
ЧИП ТЮНИНГ LACETTI-AVEO-LANOS-SENS-NEXIA-MATIZ-TACUMA
Чистка Инжектора -Масла PETRO-CANADA и MOL-Зеркала ERGON
(8063)238-65-49 или 227-90-83 Ростислав. Для клуба скидки!Все что делаю тестирую на себе!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.9.2009, 8:07
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(RDK @ 29.9.2009, 0:00) *
давление нормальное .... а вот у ланоса не нормальное ....

у ланоса может нулевик стоит еще какая то лабудень, может он не стоковый под капотом, иль датчик выдает что взбредет


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 3.10.2009, 8:31
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



Оказывается этот ланос, без гидроуселителя......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:44
Разработка сайта: JetBrain, 2008