![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.8.2009 Из: Одесса Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите у меня в ксюхе 8 клапановой во впускном колекторе на хх оборотах давлени 44 при атмосферном 104. Что можно сделать чтоб его повысить, и почему оно такое маленькое.....
обороты 850 открытие заслонки 0.48 угол опережения зажигания 9.9 - 10.2 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите у меня в ксюхе 8 клапановой во впускном колекторе на хх оборотах давлени 44 при атмосферном 104. Что можно сделать чтоб его повысить, и почему оно такое маленькое..... обороты 850 открытие заслонки 0.48 угол опережения зажигания 9.9 - 10.2 Где повысить, куда повысить, может кто,чего объяснит...??? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Где повысить, куда повысить, может кто,чего объяснит...??? как я понял, человек хочет что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. Т.е. что бы не было разряжение ![]() ![]() А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе....... Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.8.2009 Из: Одесса Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
как я понял, человек . Т.е. что бы не было разряжение ![]() ![]() А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе....... Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял. Ты правильно все понял, я хочу что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. т.е. это не плохо что у меня давление в 2.5 раза ниже атмосферного????? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Ты правильно все понял, я хочу что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. т.е. это не плохо что у меня давление в 2.5 раза ниже атмосферного????? Есть такая штука, называется Garett )) турбинка. Решает много вопросов, от ее и советую ![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.8.2009 Из: Одесса Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
как я понял, человек хочет что бы давление в впускном коллекторе было равно отмосферному. Т.е. что бы не было разряжение ![]() ![]() А как же вакуумные тормоза, а как же управление обдувом и все остальное, что работает от разряжения в впускном коллекторе....... Если я не правильно понял - то это хорошо. А если правильно - то тогда ничего не понял. Объясните мне, как после установки турбины будет работать то, что написано выше. Или турбина ставиться что быстро ехать, а не тормозить ![]() -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.8.2009 Из: Одесса Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил?????? Да ни как она не может изменить давление на холостых, у меня другой вопрос, а зачем его изменять? У вас какието проблемы с авто, или уравняв давление вы что-то измените в работе двигателя? Или вам просто скучно? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.8.2009 Из: Одесса Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Да ни как она не может изменить давление на холостых, у меня другой вопрос, а зачем его изменять? У вас какието проблемы с авто, или уравняв давление вы что-то измените в работе двигателя? Или вам просто скучно? я хочу узнать 44 - 50 кПа во вхзодном колекторе это не мало?????? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
я хочу узнать 44 - 50 кПа во вхзодном колекторе это не мало?????? Я честно говоря не знаю мало єто или много, мне просто интересно, что побудило вас измерять єту величину? Просто скучно стало или вам непонравилась работа двигателя. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ТС, если ты хочешь повысить давление во впускном коллекторе, насверли там дырок. а еще лучше сними его. и не морочь голову форумчанам.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
я просто не пойму как турбина может увеличить давление на холостых оборотах ?????????????? или типа пошутил?????? компрессор можно поставить.... от мерседеса например) ![]() и настроить на более высокое давление на холостых. -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.8.2009 Из: Одесса Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
компрессор можно поставить.... от мерседеса например) ![]() и настроить на более высокое давление на холостых. Ух ты блина, это че твое существо? Автору - да, это нормально, не морочь себе голову. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.8.2009 Из: Одесса Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 26.1.2008 Из: KIEV Пол: ![]() ![]() |
спасибо большое, за советы!!!! Успакоил... давление нормальное .... а вот у ланоса не нормальное .... -------------------- ЧИП ТЮНИНГ LACETTI-AVEO-LANOS-SENS-NEXIA-MATIZ-TACUMA
Чистка Инжектора -Масла PETRO-CANADA и MOL-Зеркала ERGON (8063)238-65-49 или 227-90-83 Ростислав. Для клуба скидки!Все что делаю тестирую на себе! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
давление нормальное .... а вот у ланоса не нормальное .... у ланоса может нулевик стоит еще какая то лабудень, может он не стоковый под капотом, иль датчик выдает что взбредет -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.8.2009 Из: Одесса Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Оказывается этот ланос, без гидроуселителя......
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |