После ППР, в который вошло:
-замена колец
-замена диска сцепления
-замена всех прокладок и сальников
-перетир клапанов, ну доведение до ума всей головки как и пологается
машинка теперь работает супер и сцепление мягенькое и четкое не смотря на то что у меня трос, в общем все класс, прошел 200км, АЛЭ стал плохо работать кондей.

На холостых работает вроде нормально, но даешь немного газку и сбрасываеш при падении оборотов идет с компрессора какой то, не то звон, не то дребезжание, не то вибрация, на ходу работает ну скажем на 50% т.е. дует вроде прохладой но влажной прохладой, но что самое интересное он начинает нормально работать когда едешь накатом с включенной скоростью с горы, потом даешь газку и через километра 2-а опять тоже самое.

Поехал до ремонтника кто делал двигатель он сказал что фрион не спускал а при снятие двигателя просто компрессор отвел в сторону, но сказал ты дозапрвь фриончика, что я и сделал, но проблема осталась.

Подскажите что это может быть??? Т.К. до ремонта двигла кондер работал идеально и в Крым ездил, и по серпантинам и все было класс...
(Я проблем с кондером боялся больше всего)