![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
После ППР, в который вошло:
-замена колец -замена диска сцепления -замена всех прокладок и сальников -перетир клапанов, ну доведение до ума всей головки как и пологается машинка теперь работает супер и сцепление мягенькое и четкое не смотря на то что у меня трос, в общем все класс, прошел 200км, АЛЭ стал плохо работать кондей. На холостых работает вроде нормально, но даешь немного газку и сбрасываеш при падении оборотов идет с компрессора какой то, не то звон, не то дребезжание, не то вибрация, на ходу работает ну скажем на 50% т.е. дует вроде прохладой но влажной прохладой, но что самое интересное он начинает нормально работать когда едешь накатом с включенной скоростью с горы, потом даешь газку и через километра 2-а опять тоже самое. Поехал до ремонтника кто делал двигатель он сказал что фрион не спускал а при снятие двигателя просто компрессор отвел в сторону, но сказал ты дозапрвь фриончика, что я и сделал, но проблема осталась. Подскажите что это может быть??? Т.К. до ремонта двигла кондер работал идеально и в Крым ездил, и по серпантинам и все было класс... (Я проблем с кондером боялся больше всего) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |