Начал шуметь подшипник ступицы переднего колеса, поддомкратил машину и

ужаснулся - колесо очень сильно болтается. Подскажите, как меняется этот подшипник?
Цитата(Masal @ 21.5.2009, 22:59)

Начал шуметь подшипник ступицы переднего колеса, поддомкратил машину и

ужаснулся - колесо очень сильно болтается. Подскажите, как меняется этот подшипник?
Поройся по форуму, была тут темка... Подходит с 1.6 лАнУса. Все подробности спроси у Intela, на него в той темке ссылались...
Цитата(Masal @ 21.5.2009, 22:59)

Начал шуметь подшипник ступицы переднего колеса, поддомкратил машину и

ужаснулся - колесо очень сильно болтается. Подскажите, как меняется этот подшипник?
снимаешь стойку и под пресс подшипник, новый тоже прессом запрессовывать нужно
ну и нужен ключ мощный чтобы гайку ступицы открутить и закрутить
если нет инструментов, это все геморно, лучше поехать к мастеру думаю за 100-200 грн поменяет
подшипник подходит еще и с Вектры Астры , Асоны -кадета 1.8-2.0. Для Нексии , надо не забыть еще новую гайку ступицы купить - потому как в отличии от опелей - там нету шплинта. Можно и без пресса обойтись. Для замены необходимы съемники шаровый , рулевого (не обязательно) , а также восьмерочный съемник ступичных подшипников. Это если без пресса и если делать самому... а так - только на станцию - замена стоит не дорогоююю... .удачи
Берешь 60 грн. и меняешь на станции

недавно себе менял...
нормальный подшипник стоит в районе 100 грн на 14" колеса (базар Лоск), правильно сказали что подходит с ланоса 1,6.
незнаю как можно обойтись без съемника рулевой, но на некоторых нексиях я со съемником ели снимал, конечно бывает что немного подтянул - стукнул - и выпало, а бывает что стучиш тянеш до усеру, и не вылазит!, кстати, съемник шаровой снимает и рулевую, но это у меня такой съемник, вроди как специально под наши авто, съемник с ВАЗа не справляется

им не возможно подлезть.
Также еще может понадобиться съемник для снятия внутренней обоймы со ступицы, там с маленькими захватами!, на а дальше или хорошие тиски (использовать как прес) или сам прес, или наставочку подходящую и молоток! Ток смотри не разлупи подшипник
Я себе менял с помощбю ключей, молотка, проставки (что-бы выбить и забить подшипник) и лома (когда ставил стойку обратно подставлял мом, что-бы шаровая не прокручивалась).
А каой пробег машины. Я когда брал новый подшипник мне сказали что он выхаживает 120-150 тыс., хотя у самого полетел раньше!
Цитата(Vik @ 22.5.2009, 9:26)

Я себе менял с помощбю ключей, молотка, проставки (что-бы выбить и забить подшипник) и лома (когда ставил стойку обратно подставлял мом, что-бы шаровая не прокручивалась).
А каой пробег машины. Я когда брал новый подшипник мне сказали что он выхаживает 120-150 тыс., хотя у самого полетел раньше!
Лучше самому не заморачиватся и обратиться на СТО.А подшибник купленный и установленный(по уверениям спецов оттуда- супер оригинал) на Уз-Део прошел у меня 25 тысяч...Обычно они ходят максимум 50 тыс.А "120-150 тыс" это сказки...
Цитата(Vik @ 22.5.2009, 9:26)

Я себе менял с помощбю ключей, молотка, проставки (что-бы выбить и забить подшипник) и лома (когда ставил стойку обратно подставлял мом, что-бы шаровая не прокручивалась).
А каой пробег машины. Я когда брал новый подшипник мне сказали что он выхаживает 120-150 тыс., хотя у самого полетел раньше!
да можно чем угодно вытащить и вставить, тока время и мучения, ну а впринципи если голова есть то все можно сделать, желание и хотение.
Согласен-"терьпение и труд все перетрут"! Главное было где и чем...
Цитата(Vik @ 22.5.2009, 9:26)

Я себе менял с помощбю ключей, молотка, проставки (что-бы выбить и забить подшипник) и лома (когда ставил стойку обратно подставлял мом, что-бы шаровая не прокручивалась).
А каой пробег машины. Я когда брал новый подшипник мне сказали что он выхаживает 120-150 тыс., хотя у самого полетел раньше!
Пробег, почти 60 тыс.
Завтра буду менять сам. Есть один вопрос: на сколько сильно нужно затягивать гайку?
Цитата(Masal @ 22.5.2009, 14:16)

Пробег, почти 60 тыс.
Завтра буду менять сам. Есть один вопрос: на сколько сильно нужно затягивать гайку?
Я затягивал - ДО УПОРА
Цитата(Masal @ 22.5.2009, 14:16)

Пробег, почти 60 тыс.
Завтра буду менять сам. Есть один вопрос: на сколько сильно нужно затягивать гайку?
100 н*м (10 кг/с)
бобр,
Цитата
Обычно они ходят максимум 50 тыс.А "120-150 тыс" это сказки...
Ничего не сказки. если ездиить по нормальным дорогам , не прыгать по бровкам и буеракам , а также избегать боковых ударов колеса , то подшипник выхаживает и больше. у меня на Асконе , стоял мотор 1.6 моно , там подшипники такиеже как и в нексии 8 кл. Так вот в те времена опелевские оригинальные подшипники стояли дорого , но спокойно подходили "восьмерочные". Только "восьмерочный" надо брать не вазовский , а импортный - немецкий , или французкий , можно чешский, и выхаживают они больльше 150 тыс. это точно. не удивляйтесь - буржуи до сих пор , для советских машин производят запчасти , которые по качеству очень даже ничего - лучше вазовских.
В Нексии 16 кл. - там все точно также , разве что подшипники подходят с 1.8-2.0 опелей. покупаешь опелевский подшипник , ставишь его и забываешь об этой проблеме. Родные нексиевские подшипники - почему то японского производства. И боковой сальник подшипника там снять невозможно. В опелевских подшипниках - боковой сальник можно снять и добавить туда немножко смазки , но не много. я рекомендую это сделать , поскольку в большинстве своем эти подшипники идут практически сухие. сальничек аккуратно поддевается или иголкой . или ножом для резки линолеума , и также аккуратно ставиться назад. Делается это с двух сторон.
бобр,
Цитата
Согласен-"терьпение и труд все перетрут"! Главное было где и чем...
неольшая поправочка - КУРЕНИЕ и труд - все претрут
Masal,
Цитата
Пробег, почти 60 тыс.
Завтра буду менять сам. Есть один вопрос: на сколько сильно нужно затягивать гайку?
Хороший вопрос - когда то я тянул что было мочи , прямо весом своего тела , даже у бати для этих целей есть спец. ключ в гараже. В мануалах пишут... короче - ща найду....
О - нашел....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(niki @ 22.5.2009, 14:45)

Хороший вопрос - когда то я тянул что было мочи , прямо весом своего тела , даже у бати для этих целей есть спец. ключ в гараже. В мануалах пишут... короче - ща найду....
О - нашел....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапо последней фотке уже стремно становится, 20 кг/с +90 градусов.
Это вытяжки из одной книжки - там гайка нормальная , так что тянуть можно смело.
Цитата(niki @ 22.5.2009, 15:24)

Это вытяжки из одной книжки - там гайка нормальная , так что тянуть можно смело.
да не, стремно по поводу подшипника, я то понимаю что у него такова разработка но ... Гайка то выдержит и резба выдержит.
Серега , ну смотри, когда у меня была аскона , я весил около 90 кг , и становился ногами на ключ , который батя специально сварил из старой головки на 32 и куска толстенной арматуры. Я полностью становился на этот ключ , и тянул гайку с приличным рычагом , и естессно усилием - так что ничего там не будет , все оплачено

Тогда еще умных книжек не было , и поэтому , судя по тому , как тяжело откручивалась эта гайка , то был сделан вывод , что также сильно ее и надо затягивать.
Есле я неошибаюсь подшинпник еще подходит от таза 9 модэли. На кадик 1,3 знаю сто пудов подходит.
Сегодня заменил подшипник. Помучался конечно, но результатом остался доволен. К стати стойку полностью я не снимал, открутил сверху две гайки (те что под капотом) и снял шаровую опору. В таком положении с помощью находу придуманной приспособы выдавил старый подшипник, после чего вдавил новый.
Если имеется соответствующий инструмент и помощник, то делов максимум на час, я правда провозился часа три не меньше.
Итого потратил 110 грн. - стоимость подшипника, вроде как корейский, по крайней мере номер на нем совпадает с католожным номером.
Вот когдато накопал в инете ,
" подшипник ступицы задний SKF VKBA 944
Передний стуничный подшипник Нексии=переднему ступичному подшипнику ВАЗ08,09. SKF, 309726DA "
ИМХО :подшипники SKF - одни из самых лучших. !!
самые лучшие подшипники наверное были при СССР, и ставить подшипник немецкий смысла не было, в харькове был завод Подшипник, и никто не жаловался, пока не появились всякие дочерние предприятия и подвальные помещения ...
Между прочим, и сей час есть. Я при нем сей час работаю. Много интересного узнал о подшипниках, а еще больше не знаю.
Цитата(vuk @ 3.8.2009, 11:46)

Между прочим, и сей час есть. Я при нем сей час работаю. Много интересного узнал о подшипниках, а еще больше не знаю.
ооо , ты узнай какие подшипники нам подходят, я думаю это будет качественный подшипник, надеюсь сам завод работает как надо, без дочерних предприятий.
Для Нексий ХАРП (бывший 8 ГПЗ), естественно, ничего не делает, для ВАЗа какие-то подшипники делает. Возле проходной есть магазин, но я там ни разу не был.
Качество же подшипника зависит от кучи параметров: во-первых качество металла, во-вторых режимы обработки при ковке и шлифовании. И еще, для разных нагрузок применяют разные конструкции. На подшипниках не одну докторскую можно сделать.
Цитата(vuk @ 3.8.2009, 12:15)

Качество же подшипника зависит от кучи параметров: во-первых качество металла, во-вторых режимы обработки при ковке и шлифовании. И еще, для разных нагрузок применяют разные конструкции. На подшипниках не одну докторскую можно сделать.
да это же все естественно, но, штам ОТК - гарантия качества, а сейчас уже это под вопросом.
Цитата(intel @ 3.8.2009, 11:48)

ооо , ты узнай какие подшипники нам подходят, я думаю это будет качественный подшипник, надеюсь сам завод работает как надо, без дочерних предприятий.
Я немного пытался накопать инфы о наших ступичных подшипниках, и так понял что это не общепромышленные подшипники а именно автомобильные. ИМХО
Оригинальные подшипники - ЯПОНСКОГО производства - с кем то из нексия клаба , у узбеков ЛИЧНО спрашивали. Рекомендую ставить опелевские - по 80 грн. штука , ходят отлично , подходят один-в-один , только обязательно перед установкой , снять баковые сальнички (аккуратно) и добавить в сам подшипник немного смазки (можно обычного шруса). Только добавить совсем чуть чуть , что бы сальник в процессе работы не выдавило давлением смазки.
Подсмотрел у братьев россиян. Колпачки на ступицы передних колес семейства ВАЗ-классика, стали на Ксю как родные.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
подходит ли подшипник переднеи ступици ланос на део нексия 1,5 донс
Цитата(koka @ 4.10.2009, 19:42)

подходит ли подшипник переднеи ступици ланос на део нексия 1,5 донс
Да только с Ланоса 1,6 16 клапанного, там тоже ступица на 14
Как это ступица на 14

Первый раз слышу такую формулировку
Цитата(Alex24 @ 26.10.2009, 23:29)

Как это ступица на 14

Первый раз слышу такую формулировку
а вот так, есть на 13 у 8 клапанных нексий и на 14 у 16 клапанных!
у ланосов также
Цитата(Alex24 @ 26.10.2009, 23:29)

Как это ступица на 14

Первый раз слышу такую формулировку
немног неправильно выразился человек, на Нексиях ставят два вида колесных дисков с резиной в 14-м радиусе и 13-м радиусе и соответственно там разные ступицы, супорта, калодки, и подшипники ступиц.
Цитата(road @ 27.10.2009, 15:13)

немног неправильно выразился человек, на Нексиях ставят два вида колесных дисков с резиной в 14-м радиусе и 13-м радиусе и соответственно там разные ступицы, супорта, калодки, и подшипники ступиц.
подтверждаю, человек выразился как говорят в народе, да и как на базаре.
но если я не ошибаюсь это касается только передка, сзади нет таких понятий, подшипники одинаковые.
Валера и Сергей если чё не так, то простите, просто хотел помочь человеку и вісказал то что думал
Цитата(Vik @ 27.10.2009, 15:47)

Валера и Сергей если чё не так, то простите, просто хотел помочь человеку и вісказал то что думал

да все правильно сказал

.
Цитата(intel @ 27.10.2009, 15:16)

подтверждаю, человек выразился как говорят в народе, да и как на базаре.
но если я не ошибаюсь это касается только передка, сзади нет таких понятий, подшипники одинаковые.
Задние обсолютно одинаковые.
Понял. Чисто нексиевская терминология))))
Ну в ланосе такая же терминология, но это не важно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.