Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высоковольтные провода
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Roitman
Прочитал следующее :"Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять высоковольтные провода ($50)." Вопрос: какие физические факторы влияют на них, в следствие чего они приходят в негодность?
Zhest'
Цитата(Roitman @ 8.4.2009, 21:32) *
Прочитал следующее :"Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять высоковольтные провода ($50)." Вопрос: какие физические факторы влияют на них, в следствие чего они приходят в негодность?
А где такое написано? Что за источник инфо?
Roitman
Цитата(Zhest' @ 9.4.2009, 10:24) *
А где такое написано? Что за источник инфо?


Где-то здесь http://s2929.narod.ru/ там много разделов, лень искать, а не сохранил к сожалению. И все таки, в чем физика процесса износа проводов?
Valerick
Цитата(Roitman @ 10.4.2009, 23:51) *
И все таки, в чем физика процесса износа проводов?


Я думаю так, чтоб глубоко не копать: 50 тыс. км к примеру- это пару лет "гражданской езды" резина изоляторов ВВ проводов под воздействием постоянного перепада температур (к примеру, зимой то нагреваеться то остывает) и погодных условий "стареет"- вследствии чего, через изолятор может теряться чать электричества необходимое для нормального искрообразования, отсюда потеря мощности и прочие неприятности связанные с работой двигателя.

А вообще, 50 тыщ это ни факт, может и через тысячу провод плохо работать, от качества тоже многое зависит
Артём
пробивает высокое напряжение через обплётку провода, ну а если совсем плохие, то просто обрываеся сама сердцевина провода
Zhest'
Цитата(Roitman @ 8.4.2009, 21:32) *
Прочитал следующее :"Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять высоковольтные провода ($50)." Вопрос: какие физические факторы влияют на них, в следствие чего они приходят в негодность?
Здесь и гадать на кофейной гуще не надо, т.к. есть естественный износ и ресурс деталей. В мануале по эксплуатации обычно написано, что и когда менять.
Anatoliy
Естественное старение изоляции приводит к уменьшению диэлектрических свойств любого изолятора. Первый враг изоляции это нагрев, второе это образование токопроводящих дорожек при попадании соляный растворов на изоляционный слой. Обрыв проводника происходит от физического воздействия вибрации а также при неакуратном обслуживании (не стоит лишний раз дергать провода руками, не мешайте технике работать).
Vanos Next
От ланоса 1,6 16V ВВ провода подойдут на ксю 16 кл 97 г ??? ..потому что других в магазине нет....
Сергей АА7143НС
Полностью согласен с доктором наук вечного под нашей луной нет. По проводам идет большой токк плюс перепады температуры bye.gif
pashila1
Цитата(Anatoliy @ 12.4.2009, 17:31) *
Естественное старение изоляции приводит к уменьшению диэлектрических свойств любого изолятора. Первый враг изоляции это нагрев, второе это образование токопроводящих дорожек при попадании соляный растворов на изоляционный слой. Обрыв проводника происходит от физического воздействия вибрации а также при неакуратном обслуживании (не стоит лишний раз дергать провода руками, не мешайте технике работать).

Извените ,что не в тему ,но очень рядом.Anatoliy подскажите такую вещ-один знакомый мастер сказал,что неисправная свеча может запортачить катушку,а другой знакомый с ним абсолютно не согласен?Так кто из них баран(потому,что думает,что прав),а кто сволочь(потому,что знает,что прав.)
Anatoliy
Цитата(pashila1 @ 23.3.2010, 20:06) *
Извените ,что не в тему ,но очень рядом.Anatoliy подскажите такую вещ-один знакомый мастер сказал,что неисправная свеча может запортачить катушку,а другой знакомый с ним абсолютно не согласен?Так кто из них баран(потому,что думает,что прав),а кто сволочь(потому,что знает,что прав.)

Сделав умозаключение из последнесказанного:- лучше быть сволочью чем бараном. biggrin.gif
Если по делу, то закоротив трансформатор (а в нашем случае по простонародному "катушку") он будет перегреватся и какого результата ждать и ненадо говорить. bye.gif
intel
Цитата(Vanos Next @ 23.3.2010, 19:02) *
От ланоса 1,6 16V ВВ провода подойдут на ксю 16 кл 97 г ??? ..потому что других в магазине нет....

нет, длина другая!!! и там не будет провода с катушки на трамблер!
ищи именно под свой автомобиль
road
Цитата(Vanos Next @ 23.3.2010, 19:02) *
От ланоса 1,6 16V ВВ провода подойдут на ксю 16 кл 97 г ??? ..потому что других в магазине нет....

Не не подойдут, у ланоса не трамблера и 4-ре провода, а у вас трамблер и 5 проводов, да и разьемы подключения там разные.
Anatoliy
У меня друг (Кулибин biggrin.gif ), на свой АЗЛК 2140, поставил лет так 15 назад обыкновенные высоковольтные провода приделав к ним стандартные наконечники и до сих пор работает. Правда свечи должны быть со встроеными резисторами. Таких проводов сейчас тяжело найти днем с огнем, не ламаются и изоляцию не пробивает.
Vanos Next
Цитата(road @ 24.3.2010, 21:52) *
Не не подойдут, у ланоса не трамблера и 4-ре провода, а у вас трамблер и 5 проводов, да и разьемы подключения там разные.

Пасибо, будем знать! mellow.gif
pashila1
Цитата(Anatoliy @ 24.3.2010, 2:49) *
Сделав умозаключение из последнесказанного:- лучше быть сволочью чем бараном. biggrin.gif
Если по делу, то закоротив трансформатор (а в нашем случае по простонародному "катушку") он будет перегреватся и какого результата ждать и ненадо говорить. bye.gif

Спасибо понял.
Anatoliy
Вчера сделал маленькое техобслуживание, послетали держатели проводов с планочек закрепленных на крышке головки цилиндров, закрепил двухсторонним скотчем держатели к планочкам. Провода не должны болтатся.
Anatoliy
На холостых оборотах двигатель немного подергивался, практически незаметно. Принял решение в темное времья суток сделать осмотр коронирования вокруг высоковольтного оборудования. Было обнаружено корону на юбке свечи 4-го цилиндра и проскакивания иногда светящегося облака (такого еще никогда не видел) с провода свечи 2-го цилиндра.
На 4-м цилиндре промыл изолятор свечи и колпачек спиртом в результате коронирование уменшилось но не пропало.
На 2-м цилиндре обнаружено обрыв в/в провода, (повезло обнаружить) при снятии колпачка из свечи на свечи остался наконечник (для диагностики такой неисправности нужно пользоватся тестером измеряя сопротивление провода). В результате проведенного ремонта длинна в/в провода уменшилась на 2 см.
Двигатель начал работать ровненько и спокойно.
Сегодня пойду искать новые в/в провода.
Zhest'
Как подсказал мне один чел на авторынке, (который ни один год уже торгует проводами, свечами и кучей электрики) при покупке, возьми мультиметр и померяй сопротивление у проводов. Потому как, самые суперсиликоновые могут иметь сопротивление раза в 2 больше, чем штатные. Поэтому, в этом может быть смысмл..
Anatoliy
Был на рынке, ничего путевого, даже Теслы нету на Ксю, вот только одиночные нашел, отличные провода да только наконечники на трамблер нужно переделывать.
В автомагазине нашел от вектры провода "Zetex", стали как родные, даже авто стало веселее жужать.
Roitman
А какова величина сопротивления должна быть? Уж очень проверить хочется.
Vanos Next
Я покупал крышку трамблера - италия 150 грн. и провода фирмы "PROFIT" 140грн. поставил сначала все гуд, искрила катушка потом перестала а когда машина нагрелась увидел как искры бегают вдоль новых проводов, но при прикосновении по рукам не бьют, также заискрила снова катушка, сказали что ничего страшого можна ездить.. двиг работает ровно.. какие будут мнения???
Anatoliy
Цитата(Roitman @ 29.4.2010, 15:54) *
А какова величина сопротивления должна быть? Уж очень проверить хочется.

Указание сопротивления встретил только на проводах русского производства "ХОРС" и составляет оно 12 кОм на один метр длинны кабеля. Для опредиления сопротивления фактического отрезка кабеля необходимо умножить его длинну (в метрах) на удельное сопротивление. Например если от катушки зажигания длинна кабеля 30 см тогда 12(кОм/м)*0,3(м)=3,6 кОм. Как с остальными производителями кабелей обстоит дело я незнаю.
Если хочеш убедится в нормальном состоянии токопроводящей жилы сделай следующее:
1. сделай замеры длинны каждого кабеля и запиши;
2. напротив измереной длинны каждого кабеля запиши его сопротивление(измеренное тестером);
3. раздели сопротивление на длинну кабеля и получишь удельное сопротивление (для одной марки кабеля, оно должно быть одинаковым, погрешность может составлять не более 10%).
Если на каком нибудь из кабелей удельное сопротивление завышено то он подлежит замене. Теоретически - заниженым удельное сопротивление не может быть, потому что при обрывании нитей кабеля сопротивление только возрастает.
Произвести высоковольтные испытания в домашних условиях практически не возможно. А вот косвенным методом возможно, в темноте понаблюдать за работающими кабелями на двигателе, свечение не очень страшно хотя и нежелательно, страшно когда проскакивают микромолнии (светящиеся нити).
Предупреждение: грязными руками изолятоы свечей и внутренние части "юбок" с наконечниками во времья монтажа не трогать, увеличивается вероятность пробоя.

Цитата(Vanos Next @ 29.4.2010, 21:01) *
Я покупал крышку трамблера - италия 150 грн. и провода фирмы "PROFIT" 140грн. поставил сначала все гуд, искрила катушка потом перестала а когда машина нагрелась увидел как искры бегают вдоль новых проводов, но при прикосновении по рукам не бьют, также заискрила снова катушка, сказали что ничего страшого можна ездить.. двиг работает ровно.. какие будут мнения???

Можна попробовать протереть все изоляторы и диэлектрики техническим спиртом (96,6% безводный).
Коронирование, которое описано выше, уменьшает энегию искрового розряда а также увеличивает вероятность пробоя изоляции.
Anatoliy
Цитата(Anatoliy @ 29.4.2010, 14:17) *
В автомагазине нашел от вектры провода "Zetex", стали как родные, даже авто стало веселее жужать.

Не долго они "жужали", сегодня выбросил "Zetex" и поставил назад свои родные "DELPHI". "Zetex" весь в обрывах.
road
Цитата(Anatoliy @ 6.8.2010, 14:58) *
Не долго они "жужали", сегодня выбросил "Zetex" и поставил назад свои родные "DELPHI". "Zetex" весь в обрывах.

Много бытует мнений, я выскажу свое, поищи у себя в городе Чешкую Теслу в принципе я их уже 5 лет продаю. Были небольшие накладки, но в целом отличные провода за свои деньги. Можно конечно посоветовать Беру, но они стоят порядка 350-450грн, не вижу в них особого смысла.
Anatoliy
Цитата(road @ 7.8.2010, 22:29) *
Много бытует мнений, я выскажу свое, поищи у себя в городе Чешкую Теслу в принципе я их уже 5 лет продаю. Были небольшие накладки, но в целом отличные провода за свои деньги. Можно конечно посоветовать Беру, но они стоят порядка 350-450грн, не вижу в них особого смысла.

Польностью согласен но "Теслу" в то времья не нашел.
Zhest'
Ко всему прочему, я бы рекомендовал регулярно чистить контакты в крышке траблера (владельцам 8-ми кл.). Недавно, при пробеге 64000км, снял ее и прозрел... Такого г@..нища на контактах было! Почистил - и веселей поехалось, и моторчик ровненько урчит, и расход снизился.
Puric
Цитата(Zhest' @ 16.8.2010, 16:44) *
Ко всему прочему, я бы рекомендовал регулярно чистить контакты в крышке траблера (владельцам 8-ми кл.). Недавно, при пробеге 64000км, снял ее и прозрел... Такого г@..нища на контактах было! Почистил - и веселей поехалось, и моторчик ровненько урчит, и расход снизился.

А можно подробнее для начинающих!!! idontno.gif (где, чем, как)
Zhest'
Цитата(Puric @ 16.8.2010, 16:06) *
А можно подробнее для начинающих!!! idontno.gif (где, чем, как)

Снимаем с крышки в/вольтные провода, предварительно отметив их расположение. На крышке трамблера есть два винта, откручиваем их (лучше головкой на 5,5), снимаем крышку. Внутри видим 4 контакта и 5-й центральный. Боковые контакты чистим или мелкой наждачкой, или мелким надфилем. Я потом прошелся очистителем карбюратора в спрее. Уголек на бегунке тоже чистим. Закручиваем крышку, соединяем провода. Все...
Puric
Цитата(Zhest' @ 16.8.2010, 20:59) *
Снимаем с крышки в/вольтные провода, предварительно отметив их расположение. На крышке трамблера есть два винта, откручиваем их (лучше головкой на 5,5), снимаем крышку. Внутри видим 4 контакта и 5-й центральный. Боковые контакты чистим или мелкой наждачкой, или мелким надфилем. Я потом прошелся очистителем карбюратора в спрее. Уголек на бегунке тоже чистим. Закручиваем крышку, соединяем провода. Все...

Пасиб...попробуем, аккуратно
Jeka
Цитата(Vanos Next @ 29.4.2010, 20:01) *
Я покупал крышку трамблера - италия 150 грн. и провода фирмы "PROFIT" 140грн. поставил сначала все гуд, искрила катушка потом перестала а когда машина нагрелась увидел как искры бегают вдоль новых проводов, но при прикосновении по рукам не бьют, также заискрила снова катушка, сказали что ничего страшого можна ездить.. двиг работает ровно.. какие будут мнения???

Это профит такая охринительная китайская фирма, чьто искры бегают по новым проводам.
Zhest'
Народ, подскажите, пожалуйста... Купил провода Тесла Т 147В.
Сопротивление по ним:
1-й - 7.7
2-й - 7.57
3-й - 5.82
4-й - 6.01

тр-р - катушка - 5.08

Нормальное сопротивление?

Как по мне, то малость велико....
Anatoliy
У меня нету сведений по Тесле но в/в провод имеет удельное сопроивление от 5 до 12 кОм на один метр длинны. Если мы знаем удельное сопротивление то умножив его на длинну отрезка в/в провода находим абсолютное сопротивление. Попросту говоря - в/в провод это резистор который нарезая разными кусками получаем разные сопротивления.
Zhest'
Подвернулись провода Bosch, именно для Нексии 8V, по хорошей цене и из проверенного источника и купил на будущую замену.
Замерял сопротивление и вот результат:

1-й - 6,98
2-й - 6,72
3-й - 4,94
4-й - 4,2
Катушка-центр - 4,7

Сопротивление меньше, чем у Теслы, контакты на вид и на ощупь сделаны качественно.


Вот что нашел в сети по сопротивлениям проводов для Нексии 8V:

1. SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE
Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 1997г.
Провод 1-й свечи R = 5.2кОм
Провод 2-й свечи R = 4.0кОм
Провод 3-й свечи R = 3.2кОм
Провод 4-й свечи R = 2.4кОм
Провод от катушки до трамблера R = 2.6кОм

2. SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE CHT a (в конце значок альфа)
Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 2000г.
Провод 1-й свечи R = 4.6кОм
Провод 2-й свечи R = 4.4кОм
Провод 3-й свечи R = 3.8кОм
Провод 4-й свечи R = 2.5кОм
Провод от катушки до трамблера R = 3кОм

Недавно приобрел ВВ провода для 8 кл нексии Bremi 300/721 (Ger)

Провод 1-й свечи R = 6.85кОм
Провод 2-й свечи R = 6.15кОм
Провод 3-й свечи R = 5.18кОм
Провод 4-й свечи R = 4.65кОм
Провод от катушки до трамблера R = 4.13кОм

Packard electric 7 mm CHT CORE (вернул продавцу)))

ровод 1-й свечи R = 27.9 кОм
Провод 2-й свечи R = 18.7 кОм
Провод 3-й свечи R = 13.0 кОм
Провод 4-й свечи R = 17.4 кОм
Провод от катушки до трамблера R = 14.9 кОм

Delphi sil/sil CHT 7 mm

ровод 1-й свечи R = 7.79 кОм
Провод 2-й свечи R = 7.00 кОм
Провод 3-й свечи R = 6.23 кОм
Провод 4-й свечи R = 4.03 кОм
Провод от катушки до трамблера R = 5.99 кОм
vlad
Цитата(Zhest' @ 16.8.2010, 15:44) *
Ко всему прочему, я бы рекомендовал регулярно чистить контакты в крышке траблера (владельцам 8-ми кл.). Недавно, при пробеге 64000км, снял ее и прозрел... Такого г@..нища на контактах было! Почистил - и веселей поехалось, и моторчик ровненько урчит, и расход снизился.


Кстати, хороший совет.
Начала у меня машина на холостых выпендриваться. Свечи были свежие, а высоковольтным уже 50 тысяч, трамблеру 99, решил освежить. Снял провода, а на трамблере контакт для центрального провода весь белый в налете, контакт под третий цилиндр уже с ржавчиной, внутри тоже не ахти, мягко говоря - бегунок и боковые контакты в рыхлом белом налете. Вообще не понятно, откуда искра бралась, хотя ночью никаких искр не бегало.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Со старой крышкой не стал заморачиваться, да и вряд ли с такой коррозией ее надолго бы хватило, а останавливаться на дороге из-за отгнившего контакта не хотелось, поэтому поменял на новую, что и советую делать при пробеге около ста тысяч. На ходу еще не проверял, но на прогреве двигатель стал работать намного ровнее и отзывчивость на педаль газа поприятнее.
Да, и откручивать винты на крышке не очень удобно, поддались при помощи головки 5,5 или 6 с вставленным шестигранником как ручка.


Zhest'
vlad, я в итоге, недавно крышку поменял, т.к. контакты тоже в такой гадости были. А заодно и бегунок поменял, заказывал итальянский и ждал 2 недели, но там качество видно сразу.
Профилактику системы зажигания нужно делать, также как и остальным системам жизнедеятельности авто.
vlad
Да надо, только обычно она заканчивалась новыми свечками. smile.gif
А трамблер Барсег на 50 тысячах ковырял, вот я туда и не лазил.
Muss
Подскажите, какие хорошие ВВ провода на 16кл подойдут?
nac67
Цитата(Muss @ 4.5.2012, 12:26) *
Подскажите, какие хорошие ВВ провода на 16кл подойдут?

Я брал TESLA. Очень даже недурственно.
Zhest'
Цитата(nac67 @ 4.5.2012, 10:37) *
Я брал TESLA. Очень даже недурственно.

Мой знакомый покупает BOSCH и очень доволен. Взял и я под свою 8-ми кл. и очень понравились, т.к. качественно изготовлены и немаловажно, сопротивление у них меньше, чем у TESLA. Хотя, до этого, тоже TESLA покупал.
Muss
Поменял провода ВВ, тяга увеличилась, но бензин жрать стало больше. Хотя манера и режим вождения без изменений.

Объясните пожалуйста. Почему так стало?

Puric
Цитата(Muss @ 9.11.2012, 10:25) *
Поменял провода ВВ, тяга увеличилась, но бензин жрать стало больше. Хотя манера и режим вождения без изменений.

Объясните пожалуйста. Почему так стало?

Если это прямо нынче....то может просто связанно с тем, что похолодало серьезно?
КольянЧик
поезди км 200 уменьшиться просто тогда топливо лило как сейчас но половину не сгорало и вылетало а теперь переобучиться ЭБУи должно стать норм. Свечи тоже желательно менять с проводами
oleg2408
Сегодня не смог завестись, сгорели провода, тоесть на конце проводов которые идут к свечкам вместо центрального провода черная сажа. Сняв резиновый наконечник удивился еще больше, оплетка провода силиконавая ломается как соломка на ростояние наконечника и серцевина провода один сплошной уголек sad.gif ...провода АТ силикон всего 18 тис. больше их никогда не куплю smile.gif
bblucky
А что хотел от китайских проводов?

"АТ" даавно ничего не покупаю.
GREG
Цитата(oleg2408 @ 26.11.2012, 14:26) *
Сегодня не смог завестись, сгорели провода, тоесть на конце проводов которые идут к свечкам вместо центрального провода черная сажа. Сняв резиновый наконечник удивился еще больше, оплетка провода силиконавая ломается как соломка на ростояние наконечника и серцевина провода один сплошной уголек sad.gif ...провода АТ силикон всего 18 тис. больше их никогда не куплю smile.gif

Проехал на родных 100 тыс., нареканий нет. Один провод вырвал с наконечника, когда снимал со свечи. По этому случаю купил комплект какой то силиконовой какашки, заменил один, который повредил, по внешнему виду, думаю долго не протянут. Буду искать родные, может у узбеков куплю. Вообще, анализируя поломки, родные запчасти довольно неплохого качества.
oleg2408
Цитата(GREG @ 26.11.2012, 17:19) *
Буду искать родные, может у узбеков куплю. Вообще, анализируя поломки, родные запчасти довольно неплохого качества.

Я бы сказал очень неплохого wink.gif Родные свечи 170 тис км. поменял вот только счас, и то через провода, потому что решил сначала что из за свечей не мог завестись. Вместо АТ проводов счас поставил родные ( на которые электрик сказал что они пробиты) и работает же rolleyes.gif
Хотя вот резинки на глушак посоветовали купить у официалов, мол они мягче и дольше прослужат...толи такие попались...короче порвались ag.gif
Muss
Кто нибудь может сказать о ВВ фирмы "NIPPARTS" код J5380903?
junker
поставил оригиалы gm с железяками 125 грн машина работает ровно, пару раз вмороз троило ато и 2-ло, походу крышку и бегунок тоже немешало бы сменить....
traffic
Я поставил BERU и пока доволен. Уже 20+тык проехал (точно не засекал).
Родные тоже живые - лежат в багажнике на запас, а то бывает в такие дебри заеду, что и жигули не чинят...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.