MASLOFF, на стоке после 10000 км обкатки решил попробывать максималку на трассе Львов-Чоп разогнал до 186км/час на бензине 95-ом Литовском (замеры произведены по ЖПС "Гармин") , после 23000 тыс заметил, что максималка упала до 180, поменял свечи на 4-ох контактные по "БОШ" возросла до 185км/час. Далее к 40000 тыс.км стала катострофически падать и на 45тис.км уже состовляла не более 162км/час. Поставил прямой выхлоп на 51мм трубе без катализатора, только задняя банка, макс.скорость - 192км/час!!! Но до 170км/час набор скорости составлял где-то до 1-1,2км, а максималка - до 2,5км.(та же 95-й Литовская горючка). После чиповки на смеси горючки (50%на 50% 95-го Литовского и 98-го Польского ) и без воздушного фильтра максимальная скорость составила
207км/час км!!! Зделал три заезда и забрал выиграный ящик пива

. Но после смены колес на 15-й радиус и шин на 185/60/15 скорость опять таки упала до 198 км/час (замер был на 95-ом ), а при недавней поездки в Киев 4 дяди + 50-70кг в багажнике макс.скорость составила 186км/час. Так что потенциал у моторчика и коробки есть, а вот мощи маловато
Итого, алгоритм того что зделать и в какакой последованости
для поднятия максималки:
- викынь катализатор, поставь вставку (60-100грн стандартная под болты);
- поменять свечи (если откатали более 20тис.км) и провода (более 60тис.км);
- поменять заправку;
- прочистить форсунки и впускной дросель;
- прочиповаться
- Заменить распредвал (по надобности);
- доработать ГБЦ (по надобности);
- заменить двигатель на
С20ХЕ (для значительно поднятия максимальной скорости );
- заменить двигатель на
C20LET + F20 (для КОНКРЕТНОГО поднятия скорости)
И не будет тогда тебя доставать какие-то дядьки на Лексусах и "делать, как стоячого " при скорости 160км/час. Все зависит от апетита и возможностей, а также чуства комфорта (т.к
КОМФОРТ - ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ!!! 
)