Полная версия этой страницы:
Компрессия
Добрый вечер Всем Любителям Нексий! Подскажите пожалуиста , что может быть с двигателем при таких признаков. Проблема заключаеться делать ремонт двигателя или нет???
Так Вот все началось с потеков масла Я поменял прокладу на трамблере и на клапаннаи крышке ,вроде перестало потом пропала мощность двигла!!! не значительная но пропала!!! Я долга не думая пошел помер компрессию и она такова: 1-8. 2-10.5. 3-12. 4- 13 Что делать очень нуждаюсь в вашей помоши!!!! Спасибо!!! У меня НЕКСИЯ 8 клапанная 1997 года пробег 240 тысяч!!!!
Цитата(Sikko @ 10.3.2009, 2:02)

Добрый вечер Всем Любителям Нексий! Подскажите пожалуиста , что может быть с двигателем при таких признаков. Проблема заключаеться делать ремонт двигателя или нет???
Так Вот все началось с потеков масла Я поменял прокладу на трамблере и на клапаннаи крышке ,вроде перестало потом пропала мощность двигла!!! не значительная но пропала!!! Я долга не думая пошел помер компрессию и она такова: 1-8. 2-10.5. 3-12. 4- 13 Что делать очень нуждаюсь в вашей помоши!!!! Спасибо!!! У меня НЕКСИЯ 8 клапанная 1997 года пробег 240 тысяч!!!!
прям по лесенке поднялся, в сторону ремня ГРМ убывает.
когда компресию замеряли масло добавляли в цилиндры? если да то какие были тогда показатели?
Toporkoff
10.3.2009, 9:23
При замере компресии ЕБУ отключал? Какието странные данные если честно. Мерял сначало первый-второй-третий... да? между 8 и 13 просто пропасть не может на моторе такой неравномерный износ произойти. и 13 при 240000 нереально помоему, как минимум без замены колец. Я думаю что при замере форсунки лили бензин в цилиндры вот и получил ты такую лестницу.
Вполне возможно , что мотор ловит маслянный клин , вот и вылазит такая компрессия. У меня в Асконе , перед последним ремонтом двигла , кушала ЛИТР масла в день , ехала очень хреново , но компресссия была везде по 9.0 - масло между цилиндрами и поршнями - делало свое дело , при фаактичесски полном отсутствии всех колец.
Цитата(intel @ 10.3.2009, 8:03)

прям по лесенке поднялся, в сторону ремня ГРМ убывает.
когда компресию замеряли масло добавляли в цилиндры? если да то какие были тогда показатели?
дабавляли но нечего не дало так не значительно!!!
ЕБУ отключал! Компресию 2 раза проверяли именно такои показатель 1-8. 2-10.5. 3-12. 4- 13 На СТО сами удивились! Масло заливали но нечего такого не произошло Толька в 1 цилендре увеличилось с 8 до 10 компрессия!!! Потом ВВ провада по очереди уберали все нормально свечи новые ставили и не кокого результата! Еще масло берет гдето на 1000 км 500 грамм Вот так! Ребята что еще млжет быть ??? Спасибо
Цитата(Sikko @ 10.3.2009, 20:51)

ЕБУ отключал! Компресию 2 раза проверяли именно такои показатель 1-8. 2-10.5. 3-12. 4- 13 На СТО сами удивились! Масло заливали но нечего такого не произошло Толька в 1 цилендре увеличилось с 8 до 10 компрессия!!! Потом ВВ провада по очереди уберали все нормально свечи новые ставили и не кокого результата! Еще масло берет гдето на 1000 км 500 грамм Вот так! Ребята что еще млжет быть ??? Спасибо
поршневая уже ремонт хоть раз проходила?
двигатель не чихает не стрелляет? может клапана в добавок не держут????
С такими показателями нужно двигатель обязательно разбирать!
может в первый цилиндр чтото попало и разодрало цилиндр, а как картерные газы???? не как из выхлопной трубы прет? может кольца пригорели.
Вариантов много, и что б не гадать собирай деньги и ремонтируй, масло однако она не просто кушает а запивает горючку.
Toporkoff
11.3.2009, 9:57
Цитата(intel @ 11.3.2009, 8:09)

С такими показателями нужно двигатель обязательно разбирать!
Согласен, вскрытие покажет только кольцами обойдется или и гильзы с поршнями новые нужны, в любом случае с расходом 500мл на 1000км ездить нельзя. У меня пробег 253000 и максимальный угар масла 500мл на 10000км. Но кольца на всех поршнях новые.
Цитата(Toporkoff @ 11.3.2009, 9:57)

Согласен, вскрытие покажет только кольцами обойдется или и гильзы с поршнями новые нужны, в любом случае с расходом 500мл на 1000км ездить нельзя. У меня пробег 253000 и максимальный угар масла 500мл на 10000км. Но кольца на всех поршнях новые.
смотреть надо, может там гильзы подраны от чегото ....
Ребята, большое Спасибо за то, что ответили на мои вопрос!!!! Тоесть, приЙдеться вскрывать полюбому двигатель!!! А сколька ето примерно стоит??? Если капиталку делать??? Спасибо через месяц насабераю денег буду делать потом отпишусь обязательно!!!!
Цитата(intel @ 11.3.2009, 8:09)

поршневая уже ремонт хоть раз проходила?
двигатель не чихает не стрелляет? может клапана в добавок не держут????
С такими показателями нужно двигатель обязательно разбирать!
может в первый цилиндр чтото попало и разодрало цилиндр, а как картерные газы???? не как из выхлопной трубы прет? может кольца пригорели.
Вариантов много, и что б не гадать собирай деньги и ремонтируй, масло однако она не просто кушает а запивает горючку.
Не чего по двигателю не делалось!!!!!! да конечно! Не из приятных!!!!
shady313
12.3.2009, 17:04
а у меня компрессия во всех цилиндрах ровно 9.3 (+-0.2), и масло вот уже две замены доливаю литра по три на 10к, что это может быть? Потеков масла на движке визуально нет, выхлоп тоже в норме, вот только со свечами не все ясно: в 1 и 2 абсолютно сухие, 3 и 4 свечи в масле, особенно в 3 - достаеш свечу а с неё аж капает масло, при всем этом никаких перебоев и проблем в работе двигателя не наблюдается, работает ровно что на газу что на бензе, не троит, всегда с пол тыка заводится, расход топлива в норме, мощность тоже вроде устраивает
как думаете что может быть? всем заранее спасибо
Цитата(shady313 @ 12.3.2009, 18:04)

а у меня компрессия во всех цилиндрах ровно 9.3 (+-0.2), и масло вот уже две замены доливаю литра по три на 10к, что это может быть? Потеков масла на движке визуально нет, выхлоп тоже в норме, вот только со свечами не все ясно: в 1 и 2 абсолютно сухие, 3 и 4 свечи в масле, особенно в 3 - достаеш свечу а с неё аж капает масло, при всем этом никаких перебоев и проблем в работе двигателя не наблюдается, работает ровно что на газу что на бензе, не троит, всегда с пол тыка заводится, расход топлива в норме, мощность тоже вроде устраивает
как думаете что может быть? всем заранее спасибо
Поменяй сальники клапанов, походу в них проблема.
Цитата(shady313 @ 12.3.2009, 18:04)

а у меня компрессия во всех цилиндрах ровно 9.3 (+-0.2), и масло вот уже две замены доливаю литра по три на 10к, что это может быть? Потеков масла на движке визуально нет, выхлоп тоже в норме, вот только со свечами не все ясно: в 1 и 2 абсолютно сухие, 3 и 4 свечи в масле, особенно в 3 - достаеш свечу а с неё аж капает масло, при всем этом никаких перебоев и проблем в работе двигателя не наблюдается, работает ровно что на газу что на бензе, не троит, всегда с пол тыка заводится, расход топлива в норме, мощность тоже вроде устраивает
как думаете что может быть? всем заранее спасибо
Да кстати,а пробег какой?
или прокладка клапанной крышки...на свечи натекает, а когда вынимаеш - от с них и капает...
shady313
14.3.2009, 21:09
да кстати, не сказал, пробег 140т
на 116т полностью делалась голова после обрыва ГРМ, новые клапана, сальники, прокладки, направляющие клапанов новые точились, шлифовалась поверхность головы (там где прилягается с блоком цилиндров). Прокладку клапанной кришки поменял, вроде лучше стало, но не существенно. Скорее всего прокладка головы, но почему тогда тосол не уходит? Или может кольца уже пора менять?
Цитата
или прокладка клапанной крышки...на свечи натекает, а когда вынимаеш - от с них и капает...
Цитата
в том то и дело что если сверху посмотреть на закрученую свечу и в колодец то там всё сухо(после замены прокладки кстати), а свечу вынимаеш она вся в масле (именно нижняя часть которая в цилиндре)
shady313,
меняй маслосъемные колпачки, сто пудов проблема в них!!!
shady313
15.3.2009, 18:01
извиняюсь, я по не внимательности первый раз неправильно мерял компрессию (педаль газа не выжал и не отключил форсунки и зажигание)
там не 9.3 как я писал, а так
1 - 12.6
2 - 12.6
3 - 12.6
4 - 11.5
думаю это всё таки прокладка головы.... в ближайшее время думаю поменять, потом отпишусь
Цитата(shady313 @ 15.3.2009, 18:01)

извиняюсь, я по не внимательности первый раз неправильно мерял компрессию (педаль газа не выжал и не отключил форсунки и зажигание)
там не 9.3 как я писал, а так
1 - 12.6
2 - 12.6
3 - 12.6
4 - 11.5
думаю это всё таки прокладка головы.... в ближайшее время думаю поменять, потом отпишусь
нормальная компрессия
когда у меня была компрессия
8 2 9 6 - то я уже заволновался
Цитата(shady313 @ 15.3.2009, 19:01)

извиняюсь, я по не внимательности первый раз неправильно мерял компрессию (педаль газа не выжал и не отключил форсунки и зажигание)
там не 9.3 как я писал, а так
1 - 12.6
2 - 12.6
3 - 12.6
4 - 11.5
думаю это всё таки прокладка головы.... в ближайшее время думаю поменять, потом отпишусь
есле все свечи в масле походу когда делал голову хреновые сальники поставил.
Daewoo Racer
23.10.2012, 18:16
Цитата(Toporkoff @ 10.3.2009, 10:23)

При замере компресии ЕБУ отключал? Какието странные данные если честно. Мерял сначало первый-второй-третий... да? между 8 и 13 просто пропасть не может на моторе такой неравномерный износ произойти. и 13 при 240000 нереально помоему, как минимум без замены колец. Я думаю что при замере форсунки лили бензин в цилиндры вот и получил ты такую лестницу.
Да подтверждаю скорее всего небыл отключен бензонасос, закрыта заслона и незаряжен полностью акумулятор.
КольянЧик
23.10.2012, 21:02
Цитата(Jeka @ 16.3.2009, 12:36)

есле все свечи в масле походу когда делал голову хреновые сальники поставил.
если голова ремонтировалась после обрыва ремня ГРМ то там может быть и гдето микро трещина и сальник не посажен или порват! при работе на холостых и оборотах не дымит? если при езде и на пробеге в 10000км кушает 1 литр масла то это может притирка после последствий прошлого инциденка!
поршня менялись или проверялись на целостность и деформацию?
traffic
23.10.2012, 21:05
При попадании бензина в камеру были бы значения меньше - причём во всех горшках (разве что кроме первого измеренного).
При закрытой ДЗ тоже было бы меньше.
А вот если кольца родные и имеется масло в цилиндрах, то значения вполне реальные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.