Полная версия этой страницы:
скрип кузова
привет всем. меня заинтересовал такой вопрос,может кто нибудь подскажет: при движении по неровной дороге,или ухабах на малой скорости слышен скрип кузова. вопрос: это такой слабенький кузов в нексии,или это скрипит не кузов? петли дверей смазаны,так что вряд ли это двери.
Цитата(volodja @ 27.2.2009, 22:23)

привет всем. меня заинтересовал такой вопрос,может кто нибудь подскажет: при движении по неровной дороге,или ухабах на малой скорости слышен скрип кузова. вопрос: это такой слабенький кузов в нексии,или это скрипит не кузов? петли дверей смазаны,так что вряд ли это двери.
Заднее стекло в резинках на морозе (сильном) или (что скорее всего) это скрипят сверху полозья серые, которые закрывают крепления багажника и водосток

...
Цитата(volodja @ 27.2.2009, 22:23)

так что вряд ли это двери.
Т аки это двери.... сам только вчера устранял такой баг, регулировкой дверей + намотал немного изоленты на ответный штырь замка... помогло, скрипеть перестало
Цитата(Dron` @ 28.2.2009, 0:29)

Т аки это двери.... сам только вчера устранял такой баг, регулировкой дверей + намотал немного изоленты на ответный штырь замка... помогло, скрипеть перестало
верно, но еще и заднее стекло вроди как на сильном морозе, если намрзло много, вот где не разобрался, а с дверями так и есть, нужно пару мотков изоленты или термо трубку!
Цитата(intel @ 2.3.2009, 8:30)

... нужно пару мотков изоленты или термо трубку!
Оно то да. Но хватает на месяца 2-3...
С дверями - (задними) - там не изолентой надо извращатсья , а регулировкой штыря , на кузове . Только так , иначе дверь цепляет своей кромкой , за пластик обрамления зднего стекла - треугольника , и создает такой скрип. Внимательно присмотритесь к закрытой двери , на ровной площадке - наверняка кромка цепляет.
Цитата(niki @ 2.3.2009, 10:59)

С дверями - (задними) - там не изолентой надо извращатсья , а регулировкой штыря , на кузове . Только так , иначе дверь цепляет своей кромкой , за пластик обрамления зднего стекла - треугольника , и создает такой скрип. Внимательно присмотритесь к закрытой двери , на ровной площадке - наверняка кромка цепляет.

думаю что соглашусь с тобой на 99% (1% оставлю за собой

) т ож заметил такое... как только отрегулировал чтоб за треуггольник не цепляло все и прошло
Цитата(Dron` @ 3.3.2009, 0:13)


думаю что соглашусь с тобой на 99% (1% оставлю за собой

) т ож заметил такое... как только отрегулировал чтоб за треуггольник не цепляло все и прошло
у меня аж краску e't съело на этой кромке (едрить его мать), надо регулировать!
А кто подскажет как ее регулировать???? у меня тоже такое счастие... вернее у всех!
Цитата(DANIAL @ 3.3.2009, 10:36)

А кто подскажет как ее регулировать???? у меня тоже такое счастие... вернее у всех!
да дело в том что или на петлях или болтом замка или смотреть, может там рамка так криво установлена, но то что чиркает я заметил.
Петли в нексии перекочевали с опеля в приваренном виде - я считаю , что это оччень неудачная конструкция , но перейдем к делу. регулировать надо сам штырь замка , который прикручен к кузову. Для это необходимо (ПРОСТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!!!!) приобдести наьор звездочек .соотв. диаметра, и слека попустив штырь , попытаться аккуратно закрть дверку , потом штырь затянуть и еще раз аккуратно прикрыть. кроме того , надо внимательно осмотреть все зазоры между дверью и другими частями кузова , и обиться , асколько это возможно равентсва и постоянства этих зазоров , в сочетании с плотной и одновременно легкой закрываемостью двери.
ЗЫ. Я то , после старых опелей регулирую эти дверки на ура , но вот помню в первые разы , пришлось помудохаться будь-здоров. И самое главное - обязательно купите набор звездочек , иначе можно загубить штыри ю и тогда регулирвоать придется маленькой "попкой" , что не всегда удобно. Да ну и не забываем в конце регулировок , как положено затянуть штырь . что бы он не сдвигался в процессе эксплуатации.
пошол на стоянку- мучать петли... пока светло.
Цитата(niki @ 3.3.2009, 13:15)

Петли в нексии перекочевали с опеля в приваренном виде - я считаю , что это оччень неудачная конструкция , но перейдем к делу. регулировать надо сам штырь замка , который прикручен к кузову.
Коля, штырь- как винт и только выкручиваеться и вкручиваеться оставаясь в одном положении... вообщем помучался непосредственно с самими замками- двери отлично закрываються!!!! просто и нежно

и тереть перестало

- зазор появился нормальный.
DANIAL, не , дорогой , ты не прав , если достаточно хорошо открутить штырь , то он ходит вверх-вниз , влево -вправо , вполне прилично , иногда даже около сантиметра. Так что лучше откручивай , ну и подергай его. Замки в нексии стоят мертво , и с ними что то делать - бесполезно. разве что - смазать , не более...
Цитата(niki @ 3.3.2009, 22:50)

DANIAL, не , дорогой , ты не прав , если достаточно хорошо открутить штырь , то он ходит вверх-вниз , влево -вправо , вполне прилично , иногда даже около сантиметра. Так что лучше откручивай , ну и подергай его. Замки в нексии стоят мертво , и с ними что то делать - бесполезно. разве что - смазать , не более...
Коля, я ж говорю, блин, подергал-постучал, снял, ВЫКРУТИЛ НАХ!!!!- а там с другой стороны просто приваренная гайка мать ее так

!!!(это с зади, в перед не полез) а замок ходит в квадратной дырке на ура.... см. на пол так точно.

......тем более говорю- настроил я их!!!!
Цитата(DANIAL @ 3.3.2009, 23:31)

Коля, я ж говорю, блин, подергал-постучал, снял, ВЫКРУТИЛ НАХ!!!!- а там с другой стороны просто приваренная гайка мать ее так

!!!(это с зади, в перед не полез) а замок ходит в квадратной дырке на ура.... см. на пол так точно.

......тем более говорю- настроил я их!!!!
Согласен с Ники, возможно у тебя просто напросто приржавела гайка со стороны кузова, нужно немного открутить штырь и легонько ударить молотком, только не в сторону, а прямо в центр, ну а если действительно приварено, то тебе просто нереально как подфартило от узбеков!
А если выкрутить штырь, гайка не упадет в арку или в стойку? В тавре стояла квадратная гайка и фиксировалась в стойке, а как тут незнаю
Цитата(volodja @ 27.2.2009, 22:23)

привет всем. меня заинтересовал такой вопрос,может кто нибудь подскажет: при движении по неровной дороге,или ухабах на малой скорости слышен скрип кузова. вопрос: это такой слабенький кузов в нексии,или это скрипит не кузов? петли дверей смазаны,так что вряд ли это двери.
только что ехал в новусенькой тойоте кемра - тоже скрепит и нечего - такие уж у нас дороги
Anatoliy
29.3.2009, 23:16
В передней части пасажирской двери завелся бумбарашка, на ухабах постукивает. Смазал петли и ограничитель угла открывания звук пропал. Теперь буду ждать следующего нападения бумбарашки, грешу на ограничитель угла открывания. Может кто то встречался с такой проблемой?
Цитата(Anatoliy @ 30.3.2009, 0:16)

В передней части пасажирской двери завелся бумбарашка, на ухабах постукивает. Смазал петли и ограничитель угла открывания звук пропал. Теперь буду ждать следующего нападения бумбарашки, грешу на ограничитель угла открывания. Может кто то встречался с такой проблемой?
втречался уже два раза, первы раз осенью - второй сейчас, мне кажеться это верхний завес, потомучто он быстрее изнашиваеться. короче - подбил оба завеса, верхний вверх, нижний ввниз (как бы изнутри наружу), залил масла, смазал ограничитель, и стук прошол. наверное скоро нужно будет просто купить новый набор анкерных завесов, и просто каждые полгода их менять.
Цитата(shyravi @ 2.4.2009, 12:48)

...мне кажеться это верхний завес...
Похоже на то, шатается зараза. Начнет стучать тогда и займусь. После смазки не стучит.
а я думаю все таки что это слабый кузов,поэтому скрипы! я машину поддомкрачиваю,меняю переднее колесо,идверка уже шоферская не открывается,ее на замке зажимает! и машине полтора года,и не гнилая!
[quote name='volodja' date='3.4.2009, 9:32' post='47226']
а я думаю все таки что это слабый кузов,поэтому скрипы! я машину поддомкрачиваю,меняю переднее колесо,идверка уже шоферская не открывается,ее на замке зажимает! и машине полтора года,и не гнилая!
[/quoteа]
аааааааа, тоже самое, или когда наперекосяк стоит!!!!!. да железо у неё потоньше чем у кабздета, но я думаю другие машины не лучше 9авео, ланос, наверное даже опеля сейчас помягше стали) это связано или с экономией производителя, или с улутшеной безопасностю для пешеходов
Цитата(volodja @ 3.4.2009, 9:32)

а я думаю все таки что это слабый кузов,поэтому скрипы! я машину поддомкрачиваю,меняю переднее колесо,идверка уже шоферская не открывается,ее на замке зажимает! и машине полтора года,и не гнилая!
И у меня таже бадяга, мягкий кузов вот и вылетают задние стекла из-за перекосов при проезде по неровностям. Хорошо что на ходу дверки открываь не надо.
Цитата(Anatoliy @ 3.4.2009, 12:23)

И у меня таже бадяга, мягкий кузов вот и вылетают задние стекла из-за перекосов при проезде по неровностям. Хорошо что на ходу дверки открываь не надо.

можт у тя китайская копия нексии???
Цитата(shyravi @ 19.3.2009, 17:58)

только что ехал в новусенькой тойоте кемра - тоже скрепит и нечего - такие уж у нас дороги
НИВЕРЮ....
Просто все зависит от того кто и как эксплуатирует машину... у меня нехрена не скрипит... антискрипом все проклеил и счастие мне настало... а кому пох - тот и по ямам летает и с бровок прыгает и тд. просто если бережно относиться то и копейка 70года будет ездить в радость хозяину...
Плохо закрывается левая пассажирская дверь. Штырь регулировали на сто, без изменений.
Цитата(Dron` @ 3.4.2009, 17:57)

НИВЕРЮ....
ну а что ты хочешь - машинка рабочая, водителю похер, от она и невыдерживает нагрузок нашых дорог......
а вот мне интерессно,а кто нибудь видел крэш тэсты Нексии в Узбекистане, на заводе? а то кучу всего пересмотрел в инете,и кроме тэста АВТО РЭВЮ других не видел. и кто может сказать,а почему нигде нет узбекского опровержения этому тэсту? значит дествительно металл китайский на Нексии,и рвется как бумага на сварке даже. Ведь когда я имел Кадета он не скрипел так на каждой яме,я к машинам отношусь бережно,и хоть дорог у нас практически нет нормальных,да и десять лет назад,когда еще ездил на Кадете,тоже не было!.Так что проблемма здесь не в петлях замков,и в самих замках дверей,а в самом металле кузова
Цитата(DANIAL @ 3.4.2009, 17:25)

можт у тя китайская копия нексии???

Может быть, я не спорю но со скрипами борюсь пока эффективно, вот только бардачек иногда достает если в нем что то неправильно положить.
Kombayner
4.4.2009, 21:11
Цитата(Anatoliy @ 4.4.2009, 19:28)

вот только бардачек иногда достает если в нем что то неправильно положить.
Я карпетом проклеил и настало мне счастье
Цитата(Anatoliy @ 4.4.2009, 19:28)

Может быть, я не спорю но со скрипами борюсь пока эффективно, вот только бардачек иногда достает если в нем что то неправильно положить.
Та тож шутка
Цитата(Dron` @ 3.4.2009, 17:57)

НИВЕРЮ....
Поверь и я катался на новой камрюхе. Конечьно не так как ксю скрепит но скрипы есть.
Цитата(volodja @ 4.4.2009, 9:46)

а вот мне интерессно,а кто нибудь видел крэш тэсты Нексии в Узбекистане, на заводе? а то кучу всего пересмотрел в инете,и кроме тэста АВТО РЭВЮ других не видел. и кто может сказать,а почему нигде нет узбекского опровержения этому тэсту? значит дествительно металл китайский на Нексии,и рвется как бумага на сварке даже. Ведь когда я имел Кадета он не скрипел так на каждой яме,я к машинам отношусь бережно,и хоть дорог у нас практически нет нормальных,да и десять лет назад,когда еще ездил на Кадете,тоже не было!.Так что проблемма здесь не в петлях замков,и в самих замках дверей,а в самом металле кузова
Авторевю делало краш тест 10 лет назад я думаю еслеб там действительно былобы так все плохо то узбекиб ужэ доработалиб. А скрепит она иза херовой зборки и подгонки деталей. Такчьто пока сам руки не приложэш толку не будет.
Цитата(DANIAL @ 4.4.2009, 22:16)

Та тож шутка

Так я тоже пошутил.
Цитата(Kombayner @ 4.4.2009, 22:11)

Я карпетом проклеил и настало мне счастье
где проклеил, как?
блин от после создания этой темы стала стучать иногда правая дверь... петли наверное смазать нужно все времени нет, так всегда раз в неделю маслом мазал а теперь запустил...месяца полтора не лазил туда вообще...
Цитата(DANIAL @ 9.4.2009, 23:52)

блин от после создания этой темы стала стучать иногда правая дверь... петли наверное смазать нужно все времени нет, так всегда раз в неделю маслом мазал а теперь запустил...месяца полтора не лазил туда вообще...

Шо говороиться сглазил

а люфт на петлях есть?
Цитата(intel @ 10.4.2009, 8:00)

Шо говороиться сглазил

а люфт на петлях есть?
та нет слава богу))) тада знал бы в чем дело...
Anatoliy
12.4.2009, 17:51
Цитата(shyravi @ 2.4.2009, 12:48)

...мне кажеться это верхний завес...
Так оно и есть, пока еще не исправлял а пользуюсь смазкой и хватает на долго.
точно, смазал - звук пропал... мне проще смазать

раз в месяц...
Anatoliy
12.4.2009, 22:17
Цитата(DANIAL @ 12.4.2009, 21:15)

точно, смазал - звук пропал... мне проще смазать

раз в месяц...
Я исправлюсь, будет времья починю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.