Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как повысить управляемость ксюхи.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Jeka
У меня ксю2. Хотелосьбы от нее более острого руля и стабильного поведения на скорости. На сколько это реально?
intel
Цитата(Jeka @ 13.2.2009, 15:30) *
У меня ксю2. Хотелосьбы от нее более острого руля и стабильного поведения на скорости. На сколько это реально?

1. занижаеш авто
2. ставиш газовые амортизаторы
3 ставиш распорки (верхнюю и нижнюю)
4. диски на 15
ТоЯматоКанава
и все камни, выбоины и ямы- твои bye.gif
MASLOFF
Цитата(ТоЯматоКанава @ 13.2.2009, 15:54) *
и все камни, выбоины и ямы- твои bye.gif

если аккуратно ездить(объезжать ямы а не прыгать в них)то будет всё пучком wink.gif
Masal
Цитата(MASLOFF @ 24.2.2009, 20:33) *
если аккуратно ездить(объезжать ямы а не прыгать в них)то будет всё пучком wink.gif

Тогда ездить прийдется не более 20 км/ч biggrin.gif
Dani
Про резину не думали?
MASLOFF
Цитата(Masal @ 24.2.2009, 20:59) *
Тогда ездить прийдется не более 20 км/ч biggrin.gif

на 15" мона и быстрей,не такая уж и низкопроф. резина
niki
ЛИЧНО МНЕ - хватило дисков на 15" и резины 195-50-15. Рулиться стала намного лучше .

Скажем так , я совершенно спокойно стал проходить кленовый лист , с проспекта Победы на воздухофлотский , на скорости 70 км/ ч и даже не напрягался как ранее...
витек
Нормальна у нее управляемость не парь себе мозги
AlfaNick
Цитата(витек @ 25.2.2009, 14:45) *
Нормальна у нее управляемость не парь себе мозги

Так может говорить только человек, который никогда не ездил на машинах типа Fun To Drive.
По сравнению с зАпором у Ксюхи управляемость классная.
sanec
Цитата(AlfaNick @ 25.2.2009, 15:27) *
Так может говорить только человек, который никогда не ездил на машинах типа Fun To Drive.
По сравнению с зАпором у Ксюхи управляемость классная.

plus.gif plus.gif biggrin.gif
mir
Цитата(ТоЯматоКанава @ 13.2.2009, 15:54) *
и все камни, выбоины и ямы- твои bye.gif

Если стоят нормальные диски и резина на 15, то колесо на несколько кг легче штатного = удар по подвеске меньше
если резина 195 = ямы чувствуешь меньше
а если ешчё и мягкая !!!
а на большой скорости при замене стоек на газ или г/м и таких колесах ямы обьехать можно легко, в отличии от штатных батончиков и вялых стоек bye.gif
edgar
195 50 R15 - штатный размер Кольта.
intel
Цитата(AlfaNick @ 25.2.2009, 15:27) *
Так может говорить только человек, который никогда не ездил на машинах типа Fun To Drive.
По сравнению с зАпором у Ксюхи управляемость классная.

Коля, Управляемость на ДОНС с дисками на 14 получше чем на 13 дисках. Сам лично проверил, так что в чемто человек и прав.

У меня стояла с завода резина 185/60, на зиму поставил 175/70 - стало похуже управляемость в вялости, но зимой и летать не приходится.
AlfaNick
Цитата(intel @ 2.3.2009, 9:03) *
Коля, Управляемость на ДОНС с дисками на 14 получше чем на 13 дисках. Сам лично проверил, так что в чемто человек и прав.

Так у тебя же ГУРа нет. Да и колеса большего радиуса хоть и на мизер, но улучшают устойчивость на дороге. Но от кренов в поворотах это все равно не спасает
pashila1
А,ты много ездил на запорах?Если да то какая была максималка.
Toshik
Цитата(pashila1 @ 23.8.2009, 0:04) *
А,ты много ездил на запорах?Если да то какая была максималка.

biggrin.gif http://www.youtube.com/watch?v=1oBnlvWP0R0
intel
Цитата(AlfaNick @ 2.3.2009, 10:11) *
Так у тебя же ГУРа нет. Да и колеса большего радиуса хоть и на мизер, но улучшают устойчивость на дороге. Но от кренов в поворотах это все равно не спасает

на донсе жестче немного передок, и крен берет уже не так сильно!

Цитата(pashila1 @ 23.8.2009, 0:04) *
А,ты много ездил на запорах?Если да то какая была максималка.

140 ехал аж бегом, ток паралельно с температурой - это его главная проблема smile.gif
Vik
Цитата(Toshik @ 23.8.2009, 9:21) *

Toshik а ты заметил, что на запоре Сумские номера?!? drinks.gif
pashila1



140 ехал аж бегом, ток паралельно с температурой - это его главная проблема smile.gif
[/quote]
Так вот и я про тоже и между прочим управляемость в поворотах вполне приличная(при наличии опыта управления именно запорожцем и его отличным состоянием)Дело в том,что у моего друга был запорожец,но с доработанным двигателем(движку делали картингисты на Подоле для багги)и между прочим со старта до километров примерно 110-120(до конца 3 передачи)Ксюху он бы порвал,а потом начинается 4 передача и он начинает дохнуть.Заявленная(другом) максималка на нем была по Одесской трассе 160км/ч.Потом правда прогорел поршень и то скорее всего от того,что поршня не расчитаны на АИ-95.и длительность поездки на максимальных оборотах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.