Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.2.2009, 15:30
Сообщение
#1
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
У меня ксю2. Хотелосьбы от нее более острого руля и стабильного поведения на скорости. На сколько это реально?
|
|
|
|
|
|
13.2.2009, 15:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
У меня ксю2. Хотелосьбы от нее более острого руля и стабильного поведения на скорости. На сколько это реально? 1. занижаеш авто 2. ставиш газовые амортизаторы 3 ставиш распорки (верхнюю и нижнюю) 4. диски на 15 -------------------- |
|
|
|
|
|
13.2.2009, 15:54
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
и все камни, выбоины и ямы- твои
|
|
|
|
|
|
24.2.2009, 20:33
Сообщение
#4
|
|
![]() АВТОРИТЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 31.10.2008 Из: DONETSK Авто:NEXIA Пол: |
и все камни, выбоины и ямы- твои если аккуратно ездить(объезжать ямы а не прыгать в них)то будет всё пучком -------------------- |
|
|
|
|
|
24.2.2009, 20:59
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: |
|
|
|
|
|
|
24.2.2009, 21:46
Сообщение
#6
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: |
Про резину не думали?
|
|
|
|
|
|
25.2.2009, 0:11
Сообщение
#7
|
|
![]() АВТОРИТЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 31.10.2008 Из: DONETSK Авто:NEXIA Пол: |
Тогда ездить прийдется не более 20 км/ч на 15" мона и быстрей,не такая уж и низкопроф. резина -------------------- |
|
|
|
|
|
25.2.2009, 10:01
Сообщение
#8
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
ЛИЧНО МНЕ - хватило дисков на 15" и резины 195-50-15. Рулиться стала намного лучше .
Скажем так , я совершенно спокойно стал проходить кленовый лист , с проспекта Победы на воздухофлотский , на скорости 70 км/ ч и даже не напрягался как ранее... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
25.2.2009, 14:45
Сообщение
#9
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.3.2008 Из: Киевская обл с Семеновка Пол: |
Нормальна у нее управляемость не парь себе мозги
-------------------- VITEK
|
|
|
|
|
|
25.2.2009, 15:27
Сообщение
#10
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
|
|
|
|
|
|
25.2.2009, 17:28
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: |
Так может говорить только человек, который никогда не ездил на машинах типа Fun To Drive. По сравнению с зАпором у Ксюхи управляемость классная. -------------------- ![]() |
|
|
|
|
|
26.2.2009, 18:00
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.4.2008 Из: Донецк Пол: |
и все камни, выбоины и ямы- твои Если стоят нормальные диски и резина на 15, то колесо на несколько кг легче штатного = удар по подвеске меньше если резина 195 = ямы чувствуешь меньше а если ешчё и мягкая !!! а на большой скорости при замене стоек на газ или г/м и таких колесах ямы обьехать можно легко, в отличии от штатных батончиков и вялых стоек |
|
|
|
|
|
27.2.2009, 6:12
Сообщение
#13
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: |
195 50 R15 - штатный размер Кольта.
|
|
|
|
|
|
2.3.2009, 9:03
Сообщение
#14
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Так может говорить только человек, который никогда не ездил на машинах типа Fun To Drive. По сравнению с зАпором у Ксюхи управляемость классная. Коля, Управляемость на ДОНС с дисками на 14 получше чем на 13 дисках. Сам лично проверил, так что в чемто человек и прав. У меня стояла с завода резина 185/60, на зиму поставил 175/70 - стало похуже управляемость в вялости, но зимой и летать не приходится. -------------------- |
|
|
|
|
|
2.3.2009, 9:11
Сообщение
#15
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Коля, Управляемость на ДОНС с дисками на 14 получше чем на 13 дисках. Сам лично проверил, так что в чемто человек и прав. Так у тебя же ГУРа нет. Да и колеса большего радиуса хоть и на мизер, но улучшают устойчивость на дороге. Но от кренов в поворотах это все равно не спасает |
|
|
|
|
|
22.8.2009, 23:04
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: |
А,ты много ездил на запорах?Если да то какая была максималка.
|
|
|
|
|
|
23.8.2009, 8:21
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
А,ты много ездил на запорах?Если да то какая была максималка. -------------------- |
|
|
|
|
|
25.8.2009, 7:59
Сообщение
#18
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Так у тебя же ГУРа нет. Да и колеса большего радиуса хоть и на мизер, но улучшают устойчивость на дороге. Но от кренов в поворотах это все равно не спасает на донсе жестче немного передок, и крен берет уже не так сильно! А,ты много ездил на запорах?Если да то какая была максималка. 140 ехал аж бегом, ток паралельно с температурой - это его главная проблема -------------------- |
|
|
|
|
|
25.8.2009, 9:53
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: |
Toshik а ты заметил, что на запоре Сумские номера?!? -------------------- |
|
|
|
|
|
24.10.2009, 13:41
Сообщение
#20
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: |
140 ехал аж бегом, ток паралельно с температурой - это его главная проблема [/quote] Так вот и я про тоже и между прочим управляемость в поворотах вполне приличная(при наличии опыта управления именно запорожцем и его отличным состоянием)Дело в том,что у моего друга был запорожец,но с доработанным двигателем(движку делали картингисты на Подоле для багги)и между прочим со старта до километров примерно 110-120(до конца 3 передачи)Ксюху он бы порвал,а потом начинается 4 передача и он начинает дохнуть.Заявленная(другом) максималка на нем была по Одесской трассе 160км/ч.Потом правда прогорел поршень и то скорее всего от того,что поршня не расчитаны на АИ-95.и длительность поездки на максимальных оборотах. |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 18:59 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |