Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема на бензине
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
imagem
Всем привет! Вообщем начала машинко на бензе плохо заводится по утрам. А если завел то троит дергает, разгон рывками и расход... Плюс к этому еще поездил на пустом баке. Слышно было как насос выл. Кароч в один момент просто перестала заводится на бензе вообще. Я полез в бак и достал насос - он был в верхней части РАСПЛАВЛЕННЫЙ полностью. Слегка подафигев и подумав чем это могло закончиться, я решил заглянуть в бак. Посветил фонариком - а там капец - бензин мутный как квас. На следующий день поехал на перова (на газу) и купил насос в сборе на разборке, так как мой расплавился вплоть до проводов. Вечером поставил насос - машинко завелся на бензе и даже неплохо поехал (памперс поменял на насосе на новый). Через два дня при езде когда кончился газ - переключаюсь на бенз, а машинко не едит а глохнет. Вообщем дотянули меня на шнурке до газовой заправки задулся газом - приехал домой. Полез к насосу - он молчит не подает признаков жизни. Памперс почернел и дико забился. Вообщем на следующий день я поехал на рынок перова, купил новый насос, новый фильтр (оказывается его никто 12 лет ни разу не менял). Вечером снял с бака датчик уровня (предварительно слив бензин) и большим количеством воды промыл бак. Потом поменял фильтр слегка подафигев - старый был внутри оборван и походу уже давно ничего не фильтровал. Просушил бак, собрал все до кучи, залил бенз. Заводится сразу не захотела. Раза с 5-го завелась и сразу заглохла. Потом заводилась но при нажатии педальки газа начинала как бы тупить и глохла. Если покачивать педалью газа то рабатала в раене 2000 об. но как только бросал педаль сразу глохла.
На выходных решил снять ДПДЗ ДХХ и форсунки. Форсунки промыл - сжатый воздух плюс очиста карбюратора. Датчики визуально в норме. Собрал завел - в работе ничего не изменилось. На газу - ракета. Газ второе поколение. Свечи NGK новые, провода нулевого (делал сам 27Kv) Катушку менял в феврале. Дроссель мыл в мае. Фильтр воздушный новый. Куда копать дальше не знаю.. Джеки чан не горит...Помогайте...
Joda
Цитата(imagem @ 11.6.2018, 14:05) *
Всем привет! Вообщем начала машинко на бензе плохо заводится по утрам. А если завел то троит дергает, разгон рывками и расход... Плюс к этому еще поездил на пустом баке. Слышно было как насос выл. Кароч в один момент просто перестала заводится на бензе вообще. Я полез в бак и достал насос - он был в верхней части РАСПЛАВЛЕННЫЙ полностью. Слегка подафигев и подумав чем это могло закончиться, я решил заглянуть в бак. Посветил фонариком - а там капец - бензин мутный как квас. На следующий день поехал на перова (на газу) и купил насос в сборе на разборке, так как мой расплавился вплоть до проводов. Вечером поставил насос - машинко завелся на бензе и даже неплохо поехал (памперс поменял на насосе на новый). Через два дня при езде когда кончился газ - переключаюсь на бенз, а машинко не едит а глохнет. Вообщем дотянули меня на шнурке до газовой заправки задулся газом - приехал домой. Полез к насосу - он молчит не подает признаков жизни. Памперс почернел и дико забился. Вообщем на следующий день я поехал на рынок перова, купил новый насос, новый фильтр (оказывается его никто 12 лет ни разу не менял). Вечером снял с бака датчик уровня (предварительно слив бензин) и большим количеством воды промыл бак. Потом поменял фильтр слегка подафигев - старый был внутри оборван и походу уже давно ничего не фильтровал. Просушил бак, собрал все до кучи, залил бенз. Заводится сразу не захотела. Раза с 5-го завелась и сразу заглохла. Потом заводилась но при нажатии педальки газа начинала как бы тупить и глохла. Если покачивать педалью газа то рабатала в раене 2000 об. но как только бросал педаль сразу глохла.
На выходных решил снять ДПДЗ ДХХ и форсунки. Форсунки промыл - сжатый воздух плюс очиста карбюратора. Датчики визуально в норме. Собрал завел - в работе ничего не изменилось. На газу - ракета. Газ второе поколение. Свечи NGK новые, провода нулевого (делал сам 27Kv) Катушку менял в феврале. Дроссель мыл в мае. Фильтр воздушный новый. Куда копать дальше не знаю.. Джеки чан не горит...Помогайте...

Замерьте давление топлива в рампе. Или насос не докачивает,или обратный клапан пошабашил. Да и форсунки нужно на стенде проверять, может, они давление не держат. Кстати, во время чистки форсунок в них меняются фильтры.
imagem
Цитата(Joda @ 11.6.2018, 14:21) *
Замерьте давление топлива в рампе. Или насос не докачивает,или обратный клапан пошабашил. Да и форсунки нужно на стенде проверять, может, они давление не держат. Кстати, во время чистки форсунок в них меняются фильтры.

Обратный клапан отключал - эффект тот же. По давлению перед тем как ставить насос проверял его в банке с бензином - валит на ура. Про фильтра в форсунках не знал. Они снимаются?
По моим ощущениям вроде как несогласованность между ДПДЗ и тем что мозги в форсы отсылают. Так как на газу при тех же настройках все едет. Получается эмулятор шлет то что хочет видеть мозг, а газ себе с воздухом поступает и искрой зажигается. Как на старом москвиче...
vadka
Посмотри состояние свечей.Может льет,вот и не хватает воздуха,если не нажимать на педаль газа.
imagem
Цитата(vadka @ 11.6.2018, 17:01) *
Посмотри состояние свечей.Может льет,вот и не хватает воздуха,если не нажимать на педаль газа.

Завожу на газу- переключаюсь на бенз и глохнет почти сразу. Вряд ли успевает свечи залить. Сразу переключаюсь на газ и завожу с пол тыка.
traffic
Було вже таке на 8кл. несії. ЕБК пішов у долину предків, а газ 2 покоління + трамблер нормально себе почували без ЕБК зовсім...
imagem
Цитата(traffic @ 13.6.2018, 22:20) *
Було вже таке на 8кл. несії. ЕБК пішов у долину предків, а газ 2 покоління + трамблер нормально себе почували без ЕБК зовсім...

Ну тут при работе на газу насос работает, бенз качает. Я даже пару раз умудрился завести и на определенном положении педали работало норм. Но как только чуть изменишь газульку начинает глохнуть.
Но ваще мысль интересная... Надо проверить
traffic
Насос працює від того, що датчик тиску мастила працює wink.gif
Швидше за все щось з подачою палива. А раз працює при певному положенні педалі газу - то з кількісттю палива.
Joda
Цитата(imagem @ 11.6.2018, 14:37) *
Обратный клапан отключал - эффект тот же. По давлению перед тем как ставить насос проверял его в банке с бензином - валит на ура. Про фильтра в форсунках не знал. Они снимаются?
По моим ощущениям вроде как несогласованность между ДПДЗ и тем что мозги в форсы отсылают. Так как на газу при тех же настройках все едет. Получается эмулятор шлет то что хочет видеть мозг, а газ себе с воздухом поступает и искрой зажигается. Как на старом москвиче...

Снимаются. Сам не знал, пока не поменяли на чистке. А в чем проблема проверить ДПДЗ? Кстати, а что такое ЕБК?
traffic
Цитата(Joda @ 15.6.2018, 14:26) *
Снимаются. Сам не знал, пока не поменяли на чистке. А в чем проблема проверить ДПДЗ? Кстати, а что такое ЕБК?

Електронний Блок Керування.
imagem
Кароч седня проводил эксперименты. Отключал по очереди датчики и пробовал заводить. Дошёл до того что отключив ДПДЗ начал заводить и при помощи педали газа, короткими нажатиями раскрутил до 5000. Потом загорелся чек. После этого бросил педаль газа. Мотор продолжил работать де то на 1500 об. И работал стабильно. Единственное появился запах из глушака как при згорании богатой смеси. При попытке нажать педаль сразу начинала глохнуть. Я решил что накрылся ДПДЗ и поехал в магазин купил новый. Какой то навороченный за 200 грн. При замене ничего не изменилось. Кароче сдал датчик обратно. Мозги походу работают - чек же вылез!
Ещё один интересный момент - отключил мозги лямду ДПДЗ - на газу заводится и норм работает. Мистика.
Dissa
Машина 8кл. с трамблером?
Отключи полностью газ. Если газ будет не держать, то будет глохнуть. Проверь все вакуумные трубки с дросселя. Реле бензонасоса при вкл.зажигания включается на 5сек и отключается? Когда пробуешь заводить, бензонасос в работе? Фильтр под днищем топливный менял?
imagem
Цитата(Dissa @ 18.6.2018, 4:37) *
Машина 8кл. с трамблером?
Отключи полностью газ. Если газ будет не держать, то будет глохнуть. Проверь все вакуумные трубки с дросселя. Реле бензонасоса при вкл.зажигания включается на 5сек и отключается? Когда пробуешь заводить, бензонасос в работе? Фильтр под днищем топливный менял?

Да 8 кл. трамблер
Отлючал газ полностью. Реле работает. Когда пробую заводить то насос слышно. Фильтр новый под днищем.
Dissa
Цитата(imagem @ 18.6.2018, 15:15) *
Да 8 кл. трамблер
Отлючал газ полностью. Реле работает. Когда пробую заводить то насос слышно. Фильтр новый под днищем.

Подъехать в Барышевку можешь, посмотрю. А тут гадать на кофейной гуще. Шнурок, ноут, программы есть.
Тел. в моем профиле есть.
vadka
Отключи ДаД.Он на первом месте по расчету впрыска.ДпдЗ при исправном дад показывает только для ЭбУ положение заслонки в процентах.Тоесть не нажимая педальку это ноль.следующее до половины педали и более75процентов.Когда умирает дад то расчет впрыска идет грубо по положению заслонки.



Dissa
За ДАД то же думал, его можно и тестером по напряжению померить.
imagem
Седня был на очередном сто. Парнишка взял манометр и подсоединил его на вход рампы. Поменяли давление 0,5 кг. Я в ауте. Заткнул пальцем обратку - 0.5 кг. Я ваще в аутище. Психую, набираю Валеру (road) еду к нему и покупаю новый насос в сборе. Ставлю на пепелац, иду в молитвенный угол гаража, падаю на колени со всеми сопутствующими молитвами., встаю иду в салон железного коня - ключ на старт... Машинко заводится и начинает работать на холостых. Я одним глазком кошусь в молитвенный угол и паралельно тяну ногу до педали газа. Начинаю потихоньку газовать - она откликается. Я газку побольше - она до 4000 доходит, потом такой звук как отрыжка и начинает глохнуть. И все. В углу лёгкий ветерок потушил свечу...
Кароче теперь снова не заводится никак. Только на газу с полтыка. Аминь.

Грешу на клапан сброса...
imagem
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот такой стоял насос.
road
Цитата(imagem @ 18.6.2018, 20:21) *
Кароче теперь снова не заводится никак. Только на газу с полтыка. Аминь.

Такое уже встречал забился катализатор, снимите его и попробуйте так, тока сильно не газуйте а то полицию вызовут.
Dissa
Тогда и на газе не заводилась бы. Выхлоп не черный?
vadka
Ну так следующий виновник РДТ, соседа просиш пережать обратку и пробуй заводить.А вобще если уже поехал на СТО.то пусть доводят до конца.
imagem
Цитата(vadka @ 19.6.2018, 7:27) *
Ну так следующий виновник РДТ, соседа просиш пережать обратку и пробуй заводить.А вобще если уже поехал на СТО.то пусть доводят до конца.

Вчера снял РДТ проверил ртом - держит. Да и при снятии в рампе давление было. Сегодня ехал на работу и машинка пару раз начинала внезапно подергиваться - сразу выскакивал чек, горел полминуты и потом тух. Новый насос даже по звуку лучше качает чем старый (новый).

Цитата(Dissa @ 19.6.2018, 6:11) *
Тогда и на газе не заводилась бы. Выхлоп не черный?

на газу все норм. Ну кроме вышеописанного
road
Цитата(Dissa @ 19.6.2018, 6:11) *
Тогда и на газе не заводилась бы. Выхлоп не черный?

У газа после сгорания плотность другая, он просачивается, недавно просто такой же случай был вернее два в первом катушка зажигания на бензине не работала на газу нормально вела себя, а второй именно катализатор так выпендривался я ХЗ как это обьяснить, но после того как выкинули кат и поменяли какой то реле/предохранитель не помню точно что человек говорил я не запомнил все стало ОК. Не факт что поможет но скинуть кат и проверить 40 мин времени.
imagem
Цитата(road @ 19.6.2018, 9:29) *
У газа после сгорания плотность другая, он просачивается, недавно просто такой же случай был вернее два в первом катушка зажигания на бензине не работала на газу нормально вела себя, а второй именно катализатор так выпендривался я ХЗ как это обьяснить, но после того как выкинули кат и поменяли какой то реле/предохранитель не помню точно что человек говорил я не запомнил все стало ОК. Не факт что поможет но скинуть кат и проверить 40 мин времени.

Кат в свое время при замене глушака был вытрушен. По реле может быть. Предохранители все в первую очередь пересмотрел.

Я вот думаю, я когда фильтр поменял тот что под машиной, я как раз еще и бак промыл. Не могло его по ходу сразу наглухо забить какими небудь остатками грязи в системе?
road
Цитата(imagem @ 19.6.2018, 11:08) *
Я вот думаю, я когда фильтр поменял тот что под машиной, я как раз еще и бак промыл. Не могло его по ходу сразу наглухо забить какими небудь остатками грязи в системе?

Ну только топливные форсунки, снимайте рампу и проверяйте как прыскают форсунки. Так по дороге мог резонатор осыпаться или глушак, скиньте кат и проверьте фигня работы а один пункт точно вычеркните.
imagem
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всё хлопцы... Ухожу в монастырь.
Dissa
Может по нагрузкой работает, даление не сбрасывает РДТ. 8-9 атм.валит.
юрец33
А может бензина в бак налить нужно. Хотяб литров 20.
road
Так херня происходит чаще всего если бак полупустой и насос вместе с бензином воздух хапает при установке нового насоса в баке должно бензина чтоб насос был минимум на 2/3 а лучше полностью погружен в него так как в новом насосе щетки не притерты и больше греется а бензин его охлаждает. Еще может быть КЗ в проводке так можно до бесконечности менять насосы нужно ехать к электрику хай с этой херней разбирается, а то в следующий раз еще не дай бог рванет.
vadka
Похоже некуда ему качать.Забита сама магистраль.
Dissa
Манометр в рампу 2.3-2.8бар. Мах.3.2бар. должно быть. Бензина в баке мин.10л.
Shum
если такая херня происходит в бензобаке, то это как на пороховой бочке.
И еще газовый балон в придачу.

imagem
Цитата(Dissa @ 20.6.2018, 6:53) *
Манометр в рампу 2.3-2.8бар. Мах.3.2бар. должно быть. Бензина в баке мин.10л.

Заезжал на сто после замены насоса. 2.8 бар с полочка накачал. Оставили постоять посмотреть будет давление сбрасывать или нет. Через 20 мин давление не упало. Сняли манометр, завели. Завелась сразу, поработала 10 сёк. и заглохла. Потом больше не заводилась. Поехал домой. В гараже решил посмотреть а может питание от масляного датчика как то криво идёт. Поднял с духу - а крышка насоса горячая что прикоснуться нельзя. Я его открутить а там такое.
Бензина в баке больше половины.
Dissa
Цитата(imagem @ 20.6.2018, 12:17) *
. Сняли манометр, завели. Завелась сразу, поработала 10 сёк. и заглохла.

А потом проверили манометром? А нельзя так, что бы завести и манометр был, сразу и смотреть.
А насос то же? Может подгорела обмотка у него уже.
Сними насос вкинь его в ведро с водой и подключи 12В и посмотришь и как качает и греется или нет.
vadka
Повторюсь.
https://drive.google.com/file/d/155t6qMnEbj...iew?usp=sharing Ктонибудь открывал это.Все по полочкам разложено и разжевано.Очень познавательное кино.
mad
Цитата(vadka @ 20.6.2018, 17:42) *
Повторюсь.
http://vk.com/video154474850_169964655big. Ктонибудь открывал это.Все по полочкам разложено и разжевано.Очень познавательное кино.

vk в Украине залочен, дайте нормальную ссылку, если Вы так настойчивы smile.gif
Dissa
Цитата(vadka @ 20.6.2018, 17:42) *
Повторюсь.
http://vk.com/video154474850_169964655big. Ктонибудь открывал это.Все по полочкам разложено и разжевано.Очень познавательное кино.

Страница не найдена. VPN включенный.
vadka
Цитата(Dissa @ 21.6.2018, 17:25) *
Страница не найдена. VPN включенный.
А так--
https://drive.google.com/file/d/155t6qMnEbj...iew?usp=sharing
imagem
Мужики наконец то нашёл в чем была проблема. Никто из Вас не угадал даже близко. Насос находится в баке в пластиковом корыте. К этому корыту подходит шлангочка от обратки. Так вот у меня эта шлангочка слетела. И бензин из обратки поступал просто в бак а не в корыто. А само корыто почему то очень медленно пропускает в себя бензин извне. И получается когда машина долго постоит - стаканчик наполняется и при заводе машины насос выхватывает все топливо что в нем есть и подаёт в рампу. Дальше машина часть топлива сбрасывает в обратку прямо в корыто. Но у меня обратка слетела и топливо поступало просто в бак. А тем временем насос продолжал качать в уже пустом корыте в которое очень медленно поступало топливо. И качал воздух.
Короче я слил весь бензин, пылесосом (моющим) выкачал из стакана остатки топлива с грязью. Подсоединил шлангочку (с матом и проклятиями - жутко не удобно) и начал наливать бензин в бак через горловину. Вылил канистру и стал с фонариком через дырку для насоса смотреть как поступает бензин в это корыто. Так вот корыто наполнилось примерно секунд через 40 в один уровень с баком. От така х.... я малята.
Dissa
Спасибо, что сказал. Ах да мы тут угадываем, потому как не видм сам процесс снятия. За обратку, честно думал, но как его снимали енное количество раз, то подумал, что там все в ажуре. Я предлагал в ведро кинуть, тогда круг сузился бы.
imagem
Да тут на самом деле дело не столько в обратке сколько в забитом стакане.
Вообще сегодня после всего этого решил провести повторный эксперимент со старым бошем который вроде как 0,5 кг выдавал. А тут сегодня ещё по случаю подвернулся компрессор от холодильника старого. Ну я его подсоединил к обратке под капотом и включил. В баке активно забурлило и пошли пузыри. В таком состоянии оставил минут на пять. Пока бурлило я припаял бошик на корпус от расплавленного поляка. Поставил его не прикручивая. Накинул шланг и завёл. И вуаля - все работает. Покатался по гаражам , погазовал. Все норм. Теперь у меня два новых насоса, четыре новых памперса, и два убитых из которых я хочу собрать один живой насос. Самый первый я выкинул так как он совсем расплатился.

Сегодня уже подробно рассмотрел что стакан сделан в виде улитки, и обратка подключена к её началу. Там же стоит сетка которая подсасывает бензин со дна бака при помощи потока обратки (эжектор). Вот он у меня был забит намертво. Хотя бак мыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.