Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор радиатора печки Н100
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Mako
Всем привет!)
Нужен совет по выбору радиатора печки, решил поменять так как зимой в машине холодно)))
Сейчас стоит лузар (тонкий), посоветуйте что покупать кроме "оригинала", я то конечно понимаю что он лучше всех греет, но и денег стоит тоже....
plus.gif drinks.gif
alex-gle
если стоит тонкий и не встает, толстый-в чем я сомневаюсь. то какой бы оригинал не взял-все будет бестолку... для начала не плохо бы промыть систему и тот же радиатор, обратить внимание на термостат, и в плотную занятся заслонками печки-уплотнить. и будет тебе ташкент.
у самого стоит лузар, толстый, пока не проклеял заслонку холод-тепло особо печка не грела. не от производителя радиатора зависит тепло в салоне wink.gif .
Mako
Тут проблема именно с радиатором, так как заслонка перекрывается полностью, уплотнители есть, термостат 92....Вход выход с радиатора горячий, а вот тепла нет.Вчера ночью было прохладно 15+-, включил печку на тепло, а она ели теплым дует....
Вариант тут только один, забился радиатор печки, можно промыть, но он все равно сам по себе не очень...Вот ищу что можно поставить что бы грело))) plus.gif fx.gif
Как толстый зимой себя ведет!?
sergjy
Цитата(Mako @ 7.7.2017, 13:24) *
Тут проблема именно с радиатором, так как заслонка перекрывается полностью, уплотнители есть, термостат 92....Вход выход с радиатора горячий, а вот тепла нет.Вчера ночью было прохладно 15+-, включил печку на тепло, а она ели теплым дует....
Вариант тут только один, забился радиатор печки, можно промыть, но он все равно сам по себе не очень...Вот ищу что можно поставить что бы грело))) plus.gif fx.gif
Как толстый зимой себя ведет!?

Шукай б.у. з розборок. У мне оригінальний. при морозі -15 в машині дуже тепло, хто зі мною їздив кажуть оце в тебе жара.
kolay2101
выпили кусочек пластика за радиатором, и будет тепло
traffic
Цитата(sergjy @ 7.7.2017, 17:37) *
Шукай б.у. з розборок. У мне оригінальний. при морозі -15 в машині дуже тепло, хто зі мною їздив кажуть оце в тебе жара.

plus.gif
sergjy
Цитата(kolay2101 @ 7.7.2017, 20:38) *
выпили кусочек пластика за радиатором, и будет тепло

А летом? Будешь жарится??? Или краны доп. на печку ставить? Интересный подход.
Dissa
Цитата(sergjy @ 8.8.2017, 9:39) *
А летом? Будешь жарится??? Или краны доп. на печку ставить? Интересный подход.

На лето назад прикрутить ag.gif
krawchik
Придбав півтора роки тому пічку THERMOTEC. Візуально дуже велика площа теплообміну але він потік. І зараза якраз перед похолоданням в дорозі, і погнало антифриз в салон (пластиковий піддон із тріщиною). Текло із швидкістю десь 1л на кілометр. Коротше кажучи шмат лайна.
Після встановлення іншого почалися митарства із антифризом (про новий нічого не скажу бо потрібен час). Придбав антифриз «Вамп» червоний (10л) по PH десь 9, а от щільність після замірів аерометром на рівні приблизно -60. Вирішив додати води в антифриз (із системи все злити не зможу значить концентрація впаде) десь близько 40%, в результаті щільність як для температури -40 але в холодильнику при -10 вже замерзло. Зробив висновок що в основі антифризу не етиленгліколь а гліцерин. Звісно що можливо підробка але маємо що маємо.
kolay2101
Цитата(sergjy @ 8.8.2017, 9:39) *
А летом? Будешь жарится??? Или краны доп. на печку ставить? Интересный подход.

всё работает, но можно и кран поставить, чтоб летом каки менше в него гнало. и большой плюс у кого кондей. корпус печки летом холодный и эфективность кондея мошнее
Mako
Так радиатор толстый стоит лузар, снял промыл...Все Ок!Снова тепло)))) drinks.gif
Roitman
Хочу вашего совета.
Печка не греет вообще. Промывал всю систему летом. Сегодня на СТО мне сняли шланги с патрубков радиатора печки, я разобрал панель приборов и извлек радиатор. Радиатор "тонкий", снаружи в идеальном состоянии. Один нелостаток - от коррозии конец одного патрубока с развальцовкой под шланг сгнил совсем. Принес домой, подключил к горячей воде в прямом напрвлении - вода не течет почти совсем. Подключил в обратном направлении - вытекла куча мусора, проток отличный, радиатор в руках не удержать, т.к. очень горячий. Это я еще не мыл спец средствами. Может не стоит покупать новый китайский радиатор? Кустарно развальцевать патрубок, затянуть хомутом и пусть работает? Как думаете?
roma
Цитата(Roitman @ 9.12.2017, 14:11) *
Хочу вашего совета.
Печка не греет вообще. Промывал всю систему летом. Сегодня на СТО мне сняли шланги с патрубков радиатора печки, я разобрал панель приборов и извлек радиатор. Радиатор "тонкий", снаружи в идеальном состоянии. Один нелостаток - от коррозии конец одного патрубока с развальцовкой под шланг сгнил совсем. Принес домой, подключил к горячей воде в прямом напрвлении - вода не течет почти совсем. Подключил в обратном направлении - вытекла куча мусора, проток отличный, радиатор в руках не удержать, т.к. очень горячий. Это я еще не мыл спец средствами. Может не стоит покупать новый китайский радиатор? Кустарно развальцевать патрубок, затянуть хомутом и пусть работает? Как думаете?

imho2.gif мысль верная, только патрубок сгнил, потому что антифриз ...авно. Я бы промыл систему моющим, потом раз 5 дистилятом и залил нормальный антифриз и фсе.
Mako
Цитата(Roitman @ 9.12.2017, 16:11) *
Хочу вашего совета.
Печка не греет вообще. Промывал всю систему летом. Сегодня на СТО мне сняли шланги с патрубков радиатора печки, я разобрал панель приборов и извлек радиатор. Радиатор "тонкий", снаружи в идеальном состоянии. Один нелостаток - от коррозии конец одного патрубока с развальцовкой под шланг сгнил совсем. Принес домой, подключил к горячей воде в прямом напрвлении - вода не течет почти совсем. Подключил в обратном направлении - вытекла куча мусора, проток отличный, радиатор в руках не удержать, т.к. очень горячий. Это я еще не мыл спец средствами. Может не стоит покупать новый китайский радиатор? Кустарно развальцевать патрубок, затянуть хомутом и пусть работает? Как думаете?

Посмотри здесь
https://www.drive2.ru/l/482181204708163997/
Есть вариант что поможет, но может потечь..В любом случае нужно попробовать...Промывать водой с под крана смысла нет, не вымывает ничего...
2 бутылки лимонная кислота(крот но очень аккуратно разъедает метал...)
И может ожить...)
Удачи!
fx.gif
traffic
Цитата(roma @ 9.12.2017, 14:34) *
imho2.gif мысль верная, только патрубок сгнил, потому что антифриз ...авно. Я бы промыл систему моющим, потом раз 5 дистилятом и залил нормальный антифриз и фсе.

Це точно.
Там багато де ще могло назбиратися усілякого непотребу...
Roitman
Доречі, роскажу що зробив. В магазині продавався Лузар товстий, 1200 грн. Як його кріпити не ясно, т.я. отворів для саморізів немає. Якість алюмінію, на вид гірша чим в мого, 9-ти річного. Взявся за свій. Промив лимоннною кислотою декілька разів. Відрізав декілька сантиметрів згнивших патрубків. Метал на зрізах гарний, трубка чиста всерединині. Розвалюцював болтом для колеса, він конічної форми, легко надає форму алюмінію, коли по ньому стукати. Надів шланги на два хомути та герметик додатково. Перевірив водою під тиском - все ок. Трохи прийшлось підрізати кошух пічки, там де були нижні кінці патрубків, т.я. там тепер шланги з хомутами. Якби точніше заміряв - відрізав би патрубки вище, то влізли би і так. Результатом задоволений, я вже і забув, що таке тепло зимою у машині. Нажаль фото не робив. sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.