Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите Неопытному!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Ali_G
машина замёрзла на стоянке и незаводится вот уже 2 дня(((((
какие есть способы её завести?
впервые с этим сталкиваюсь вот и спрашиваю... idontno.gif
буду ОЧЕНЬ признателен
intel
Цитата(Ali_G @ 12.1.2009, 15:40) *
машина замёрзла на стоянке и незаводится вот уже 2 дня(((((
какие есть способы её завести?
впервые с этим сталкиваюсь вот и спрашиваю... idontno.gif
буду ОЧЕНЬ признателен

лучший способ это на буксир
следующий способ если акумулятор не сдох:
включаеш зажигание, тапка в пол, и покрути стартером секунд 10, выключаеш зажигание, бросаеш тапку и следующий шаг опять как положенно заводить!!!
Когда крутиш стартером то выжимай сцепление.
если чувствуеш что машина хватает хоть изредко - тушиш зажигание и лезеш под капот - отключаеш колодку проводов от датчика ДАД (МАР сенсор) - после чего опять заводиш! - возможно замерз ДАД.
Pawa
Цитата(Ali_G @ 12.1.2009, 15:40) *
машина замёрзла на стоянке и незаводится вот уже 2 дня(((((

Симптомы подробнее??? (движок хоть не надолго подхватывает?)
После включения зажигания даешь время бензонасосу на прокачку топливной системы?
Из типовых правил перед пуском на морозе - прогреть АКБ, включением дальнего света фар например; дать время бензонасосу; выжать сцепление.
tax
Цитата(intel @ 12.1.2009, 15:55) *
лучший способ это на буксир
следующий способ если акумулятор не сдох:
включаеш зажигание, тапка в пол, и покрути стартером секунд 10, выключаеш зажигание, бросаеш тапку и следующий шаг опять как положенно заводить!!!
Когда крутиш стартером то выжимай сцепление.
если чувствуеш что машина хватает хоть изредко - тушиш зажигание и лезеш под капот - отключаеш колодку проводов от датчика ДАД (МАР сенсор) - после чего опять заводиш! - возможно замерз ДАД.

Недавно такая-же история была-мороз-18С,завел только с буксира(АКБ,стартер в порядке-хватает,но не заводиться).Что за датчик ДАД?,и где он находиться?
intel
ДАД находится под капотом рядом с мотором печки, висит такой прямоугольничек черный, к нему подходит тоненькая вакуумная шлангочка от впускного коллектора (темная) и колодка с 3 проводами!
miruwor
Цитата(intel @ 13.1.2009, 8:32) *
ДАД находится под капотом рядом с мотором печки, висит такой прямоугольничек черный, к нему подходит тоненькая вакуумная шлангочка от впускного коллектора (темная) и колодка с 3 проводами!


Может в фильтре топливном вода замёрзла. При включении зажигания насос гудит?
vlad
Если есть возможность подтащить 220В к машине, то мне очень помогла подача горячего воздуха в двигатель. После переборки всех доступных дедушкиных способов завести Жигуль помог именно он. Дедушка с домашним феном направил струю горячего воздуха в воздухозаборник за фильтром поближе к двигателю (чтоб воздух не остыл), я с выжатым сцеплением заводился.
Pawa
Цитата(miruwor @ 13.1.2009, 9:01) *
Может в фильтре топливном вода замёрзла. При включении зажигания насос гудит?

У меня недавно была такая ситуация на трассе - мороз примерно -15, топливо было на исходе (по опыту дето на 100 - 120 км должно хватить) а движок начал на ходу "проваливаться" по ощущениям явное торможение двигателем без каких либо посторонних звуков, после заправки до полного симптомы пропали. Хочу теперь залить присадку для вытеснения влаги.
Ali_G
завёлся!!! wink.gif у меня мини-праздник!!! с толкача никак не захотела(((( 2 человека толкали...
помог человек на VW.дай Бог ему здоровья! побуксировал меня немного и я завёлся!!! Двигатель это сделал ОЧЕНЬ нехотя.
я уже подумал что на экамуляторе отсырели контакты...оказалось всё ок...просто постояла на морозе без езды...всё дело в этом оказалось...прогрел....покатался...заводится с пол-оборота!
первый день когда пытался завести-то пыталось хвататься...на след.день и этого не было! rolleyes.gif
вообщем хорошо всё то что хорошо заканчивается)
Ali_G
вообще я и хотел просто прогреть либо феном..либо просто обогреватель засунуть под двигатель на 5-7 мин...знакомый мне это рекомендовал...но проблема в том что машина на улице.вдали от источника питания.
intel
Цитата(Ali_G @ 13.1.2009, 23:54) *
вообще я и хотел просто прогреть либо феном..либо просто обогреватель засунуть под двигатель на 5-7 мин...знакомый мне это рекомендовал...но проблема в том что машина на улице.вдали от источника питания.

значит нужно было дествовать моим выше опианным методом, пост №2
Просто залил двигатель, а если бы сделал как я написал то завелась бы, так как этот метод называется просушка свечей, и если тапка в пол то топливо не подается, а поступающий свежий воздух просушивает свечи.

Цитата(Pawa @ 13.1.2009, 15:09) *
У меня недавно была такая ситуация на трассе - мороз примерно -15, топливо было на исходе (по опыту дето на 100 - 120 км должно хватить) а движок начал на ходу "проваливаться" по ощущениям явное торможение двигателем без каких либо посторонних звуков, после заправки до полного симптомы пропали. Хочу теперь залить присадку для вытеснения влаги.

Скока раз повторять, не используй присадок!
Zhest'
Цитата(Ali_G @ 13.1.2009, 23:50) *
завёлся!!! wink.gif у меня мини-праздник!!! с толкача никак не захотела(((( 2 человека толкали...
помог человек на VW.дай Бог ему здоровья! побуксировал меня немного и я завёлся!!! Двигатель это сделал ОЧЕНЬ нехотя.
я уже подумал что на экамуляторе отсырели контакты...оказалось всё ок...просто постояла на морозе без езды...всё дело в этом оказалось...прогрел....покатался...заводится с пол-оборота!
первый день когда пытался завести-то пыталось хвататься...на след.день и этого не было! rolleyes.gif
вообщем хорошо всё то что хорошо заканчивается)
У меня так было прошлой зимой: авто постояла пару недель на морозе и не хотела заводиться. А все просто - аккумулятор. Снял его, занес в тепло на ночь, утром поставил и завелась с пол-пинка. Акумы дерьмовенькие стоят, мороз тяжело переносят. Конечно, если ездишь каждый день, то все ок, а если постояло авто, то все...
niki
и еще - читайте тему про гену!!!!!!
vlad
По опыту зимней эксплуатации при экстремальных температурах:
- перед заводкой прогреть аккумулятор включением дальнего света на 10-30 сек.
- заводиться с выжатым сцеплением
- если долго не заводиться и есть подозрение, что перекачал бензин (что аж подванивает), то заводиться с полностью выжатой педалью газа
- вечером, перед тем, как заглушить двигатель, газануть, чтобы в нем остался бензин на завтра
- выхлопную трубу заткнуть (куском газеты), чтоб по системе не гулял сквознячок с температурой - 20
Pawa
Цитата(intel @ 14.1.2009, 7:51) *
Скока раз повторять, не используй присадок!

Та я помню biggrin.gif А как тогда бороться подручными средствами с влагой в топливной системе???
бобр
Для начала- чем больше будет бензина в баке,тем меньше будет воды(конденсата) в топливе!
ТоЯматоКанава
Цитата(Pawa @ 14.1.2009, 11:40) *
Та я помню biggrin.gif А как тогда бороться подручными средствами с влагой в топливной системе???

заправляйся из канистры через лейку с тонкой сеточкой, способной задерживать воду
vlad
Цитата(бобр @ 14.1.2009, 19:44) *
Для начала- чем больше будет бензина в баке,тем меньше будет воды(конденсата) в топливе!


plus.gif Особенно зимой. И дольше проживет бензонасос.

Цитата
заправляйся из канистры через лейку с тонкой сеточкой, способной задерживать воду


Не издевайтесь, прикажете раз в 3 дня бегать с лейками и канистрами?
По мне проще раз в год откачать из бензобака бенз, отстоять (вода очень хорошо видна в прастиковых бутылях) и залить обратно без воды и осадка.

Pawa
Цитата(бобр @ 14.1.2009, 16:44) *
Для начала- чем больше будет бензина в баке,тем меньше будет воды(конденсата) в топливе!

Я собсна всегда до полного заправляюсь, только водичка тяжелее бенза и будет оставаться на дне, а заправляться каждый день по 3-8л как то не впечатляет idontno.gif
Zhest'
Цитата(vlad @ 14.1.2009, 17:43) *
По мне проще раз в год откачать из бензобака бенз, отстоять (вода очень хорошо видна в прастиковых бутылях) и залить обратно без воды и осадка.

Покататться до красной зоны, а потом вообще слить бенз. Зачем его отстаивать и процеживать?! Опять попытки экономить на себе и на моторе...
vlad
Цитата(Zhest' @ 15.1.2009, 2:30) *
Покататться до красной зоны, а потом вообще слить бенз.


Или так, это уже ньюансы.
Lyuk
Цитата(Pawa @ 13.1.2009, 15:09) *
У меня недавно была такая ситуация на трассе - мороз примерно -15, топливо было на исходе (по опыту дето на 100 - 120 км должно хватить) а движок начал на ходу "проваливаться" по ощущениям явное торможение двигателем без каких либо посторонних звуков, после заправки до полного симптомы пропали. Хочу теперь залить присадку для вытеснения влаги.



Скорее всего, бензонасосу не хватало захвата топлива, т.к. летом менял фильтр на бензонасосе, смотрел, что бак довольно таки широкий, а бензонасос примерно не дотягивает ~ см. 2-2,5 до дна бензобака, возможно (учитывая мороз) бензонасос плохо хватал горючку.
point
Когда то наткнулся на такой совет обычный спирт заливается в бак (200-300мл) лучше делать когда в баке мало бензина осталось, ОН хорошо разводится с водой а дальше с бензином ну и естественным путем через выхлопную водичка выводится. зимой раз в месяц делаю если не забываю, попробуйте.
Vik
Цитата(point @ 2.2.2009, 14:55) *
Когда то наткнулся на такой совет обычный спирт заливается в бак (200-300мл) лучше делать когда в баке мало бензина осталось, ОН хорошо разводится с водой а дальше с бензином ну и естественным путем через выхлопную водичка выводится. зимой раз в месяц делаю если не забываю, попробуйте.

И как при таком "компоте" движок работает?
intel
да нормально он должен работать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.