Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Положение заслонок обдува
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Юра
Проблема такова!!! При нагрузке на двигатель (при обгоне) изменяется самоароизвольно положение обдува на салон и ноги! С любого положения, после возращаетса обратно.
Dissa
Шипения в салоне нигде нет?
Смотри блок управления климатом салона, куда входят вакуумные шланги, также можно посмотреть на герметичность резервуара вакуума (находится под жаббо (большой шар), с него идет подача вакуума на блок управления.
Юра
Цитата(Dissa @ 27.3.2017, 15:59) *
Шипения в салоне нигде нет?
Смотри блок управления климатом салона, куда входят вакуумные шланги, также можно посмотреть на герметичность резервуара вакуума (находится под жаббо (большой шар), с него идет подача вакуума на блок управления.

Смотрел, там вроде всё хорошо! Они именно меняют положение когда примерно едешь 90км. На 5 передаче и начинаешь обгон не понижая передачу, педаль в пол и погнари заслонки менять положение!! Педальку отпустил, они вернулись!
Юра
Такое ощущение что перестаёт втягивать воздух! Когда глушишь авто они становятся в положение салон- ноги медленно. У меня при таком маневре они быстро меняют положение! Например, включён обдув стёкла, при приблезительном маневре бац и чувствуешь как воздух дует в салон! Педаль при отпустил, снова на стекло дует! Чудоооооо!!!!
Dissa
Или вакуум пропадает (уменьшается) или в блоке, что переключает заслонки резинка уплотняющая плохо прилегает (нужно разбирать и смотреть). Осмотри на шипение активаторов вакуумных заслонок. Про вакуумный резервуар уже писал. Что бы к нему добраться, нужно снять дворники и жабо и возле заслонки рециркуляции стоит большой пластмассовый шар, от него уходит вакуумный щланг (подача) на блок переключения заслонок. Сними шланг с шара, заведи мотор и погазуй, будет ли вакуум теряться или нет, если нет, то проблема не в нем.
Юра
Везде вроде всё нормально, одно вычислил! Переключается произвольно в положение салона а не салон и ноги как я писал раньше! В блоке всё нормально, резинка хорошо прижата! Шар под стеклом тоже всё ок! Не понимать!(((
Dissa
Цитата(Юра @ 5.4.2017, 11:54) *
Везде вроде всё нормально

Вроде или точно? ag.gif
Чудес не бывает rolleyes.gif
Посади кого то за руль, пусть газует, а сам под торпеду нырни головой вверх и смотри, щупай, слушай вакуумные переключатели. Тут больше дельного совета уже никто не даст, кроме как самому разбираться, там и разбираться в принципе нечего, механика и шланги с вакуумом и вакуумными переключателями. Или не постоянный вакуум или подсос воздуха идет при условии, что блок климата идеально работает, а не вроде.
Roitman
Была зимой. Ровно та же проблема один в один. Все в норме, вакуум есть. На холостых, сколько не газуй - не проявляется. Только при разгоне, под нагрузкой. Ускорение прекращается - все восстанавливается. Ушла зима - проблема тоже ушла. Где то что то подмерзает. Может влага в том "шарике", и клапан не закрывается?
Shum
хто знает, где в нексии регулируется подача теплого воздуха в салон?
что-то в последнее время крутишь регулятор на максимум горячего воздуха, а он дует еле теплым. Гдето заслонка наверное до конца не открывается
Mikhail
Цитата(Shum @ 26.10.2018, 0:22) *
хто знает, где в нексии регулируется подача теплого воздуха в салон?
что-то в последнее время крутишь регулятор на максимум горячего воздуха, а он дует еле теплым. Гдето заслонка наверное до конца не открывается

Если нексися в 100 кузове, то регулирование заслонки производится тросиком, который идет от регулятора к заслонке в ногах переднего пассажира (с правой стороны печки), но с вероятностью в 99 % что забит радиатор печки промывка или замена которого решит проблему
Dissa
Посмотри на трос заслонки как ходит, его видно и разбирать ничего не нужно. Если ходит, то можно снять трос с заслонки со штыря самой заслонки, корончатой шайбой крепится, и вручную заслонку приподнять, если воздух стал горячим, то заслонка не полностью прилегает.
Shum
проблема решилась неожиданно.
попал в пятницу в жуткую пробку. через пару минут смотрю из под капота парует. думаю кипит, термостат навернулся. кое как, глуша мотор, по обочинам выбрался из пробки. на след день смотрю, литра 2 антифриза нет. хорошо у меня запасная пробка на бачок антифриза. поменял пробку и все нормализовалось, не парует и печка греет. Старая пробка родная, наверное клапан навернулся, давления не было, антифриз по системе гоняло плохо. отсюда из под нее и антифриз выливался и радиатор печки плохо грел.
Dissa
Ну Вы батенька даете, этого и не пишем, само собой проверить уровень нужно, мы думали что первым делом так и сделали idontno.gif
И температура движка не росла?
Shum
Цитата(Dissa @ 31.10.2018, 0:08) *
Ну Вы батенька даете, этого и не пишем, само собой проверить уровень нужно, мы думали что первым делом так и сделали idontno.gif
И температура движка не росла?


Уровень был всегда в норме, но из-за отсутствия давления помпа плохо гоняла антифриз по системе. В пробке антифриз разогрелся и начал паровать.
Температура сильно не росла, на приборной панели - больше половины не поднималась.
traffic
На приборці температура вгору піде, на жаль, коли вже за 130 градусів буде.
Навіщо так зроблено мені не зрозуміло...
Купил NEXIA
Цитата(Shum @ 31.10.2018, 20:58) *
...из-за отсутствия давления помпа плохо гоняла антифриз по системе...

Та ні. В наступній великій пробці проблема з парою повториться. Київський досвід, але як прибрати цю проблему, не знаю.
traffic
Цитата(Купил NEXIA @ 2.11.2018, 9:47) *
Та ні. В наступній великій пробці проблема з парою повториться. Київський досвід, але як прибрати цю проблему, не знаю.

Тут варіантів не багато:
або ж забита система охолодження, тож її треба як мінімум промити;
або ж не працює корректно термостат - тут тільки заміна;
або ж не вмикається вентилятор (датчик температури/проводка/реле/сам вентилятор/резистрои - у кого є);
або ж щось з помпою - тут також не дешево.

Тиск у системі не дуже впливає на охолодження - швидше на температуру кипіння рідини, до якої не дійде при справній системі охолодження навіть влітку.

Ну ще може бути, наприклад, протбита прокладка ГБЦ, але то, я думаю, вже б знайшли...
Dissa
Цитата(traffic @ 2.11.2018, 21:29) *
Тиск у системі не дуже впливає на охолодження - швидше на температуру кипіння рідини, до якої не дійде при справній системі охолодження навіть влітку.

Истинна. plus.gif Добавлю, Клапан выпускной крышки расширительного бачка ОЖ рассчитан на давление 120кПа. Т.е. 1.2Бар. За счет давления температура кипения ОЖ повышается. В оригинальной крышке у меня было (проверял) клапан срабатывал на 1.8бар, что есть не хорошо, пришлось дорабатывать, потом сменил крышку.


Цитата(traffic @ 2.11.2018, 21:29) *
або ж не працює корректно термостат - тут тільки заміна;
або ж не вмикається вентилятор (датчик температури/проводка/реле/сам вентилятор/резистрои - у кого є);

Скорее всего эти два фактора rolleyes.gif
Shum
Есть еще вариант, что эту крышку я просто плохо перед этим закрутил smile.gif

Проверим.
Сейчас я точно знаю - термостат рабочий, вентилятор рабочий, крышка рабочая.
Антифриз менял тысяч 20 назад.

Пробки в Киеве хоть каждый день, тем более когда на мостах ремонты
Но "ездить" по ним на машине - это удовольствие никакого не приносит, просто отстой.
Anatoliy
Цитата(Shum @ 5.11.2018, 17:03) *
Сейчас я точно знаю - термостат рабочий, вентилятор рабочий, крышка рабочая.
Антифриз менял тысяч 20 назад.

А я пострадал от некачественного антифриза в которого температура закипания 97 градусов.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=263602
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.