IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Положение заслонок обдува
Юра
сообщение 26.3.2017, 23:34
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Проблема такова!!! При нагрузке на двигатель (при обгоне) изменяется самоароизвольно положение обдува на салон и ноги! С любого положения, после возращаетса обратно.

Сообщение отредактировал Юра - 26.3.2017, 23:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 27.3.2017, 14:59
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Шипения в салоне нигде нет?
Смотри блок управления климатом салона, куда входят вакуумные шланги, также можно посмотреть на герметичность резервуара вакуума (находится под жаббо (большой шар), с него идет подача вакуума на блок управления.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 27.3.2017, 18:10
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Цитата(Dissa @ 27.3.2017, 15:59) *
Шипения в салоне нигде нет?
Смотри блок управления климатом салона, куда входят вакуумные шланги, также можно посмотреть на герметичность резервуара вакуума (находится под жаббо (большой шар), с него идет подача вакуума на блок управления.

Смотрел, там вроде всё хорошо! Они именно меняют положение когда примерно едешь 90км. На 5 передаче и начинаешь обгон не понижая передачу, педаль в пол и погнари заслонки менять положение!! Педальку отпустил, они вернулись!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 27.3.2017, 18:16
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Такое ощущение что перестаёт втягивать воздух! Когда глушишь авто они становятся в положение салон- ноги медленно. У меня при таком маневре они быстро меняют положение! Например, включён обдув стёкла, при приблезительном маневре бац и чувствуешь как воздух дует в салон! Педаль при отпустил, снова на стекло дует! Чудоооооо!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 27.3.2017, 19:30
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Или вакуум пропадает (уменьшается) или в блоке, что переключает заслонки резинка уплотняющая плохо прилегает (нужно разбирать и смотреть). Осмотри на шипение активаторов вакуумных заслонок. Про вакуумный резервуар уже писал. Что бы к нему добраться, нужно снять дворники и жабо и возле заслонки рециркуляции стоит большой пластмассовый шар, от него уходит вакуумный щланг (подача) на блок переключения заслонок. Сними шланг с шара, заведи мотор и погазуй, будет ли вакуум теряться или нет, если нет, то проблема не в нем.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 5.4.2017, 10:54
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Везде вроде всё нормально, одно вычислил! Переключается произвольно в положение салона а не салон и ноги как я писал раньше! В блоке всё нормально, резинка хорошо прижата! Шар под стеклом тоже всё ок! Не понимать!(((

Сообщение отредактировал Юра - 5.4.2017, 10:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.4.2017, 11:47
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Юра @ 5.4.2017, 11:54) *
Везде вроде всё нормально

Вроде или точно? ag.gif
Чудес не бывает rolleyes.gif
Посади кого то за руль, пусть газует, а сам под торпеду нырни головой вверх и смотри, щупай, слушай вакуумные переключатели. Тут больше дельного совета уже никто не даст, кроме как самому разбираться, там и разбираться в принципе нечего, механика и шланги с вакуумом и вакуумными переключателями. Или не постоянный вакуум или подсос воздуха идет при условии, что блок климата идеально работает, а не вроде.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitman
сообщение 5.4.2017, 21:28
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Была зимой. Ровно та же проблема один в один. Все в норме, вакуум есть. На холостых, сколько не газуй - не проявляется. Только при разгоне, под нагрузкой. Ускорение прекращается - все восстанавливается. Ушла зима - проблема тоже ушла. Где то что то подмерзает. Может влага в том "шарике", и клапан не закрывается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 15:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008