Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение кнопки старт-стоп
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Garagh
Решил установить кнопку старт-стоп с иммобилайзером, но что-то не получается найти нужные провода.На схеме, вроде всё наглядно расписано. Только АСС+ не могу понять откуда его взять и ON 1. Нашёл 12V ( подсоединил к красному), нашёл провод от стартера (подсоединил к желтому), нашёл методом тыка провод, который приборы загораются ( подсоединил к коричневому ON2). По схеме надо провод Blue подсоединить к АСС и белый провод подсоединить к ON1. Теперь вопрос: где найти провод АСС , на котором при запуске двигателя, пропадает +
roma
Цитата(Garagh @ 7.5.2016, 20:12) *
Решил установить кнопку старт-стоп с иммобилайзером, но что-то не получается найти нужные провода.На схеме, вроде всё наглядно расписано. Только АСС+ не могу понять откуда его взять и ON 1. Нашёл 12V ( подсоединил к красному), нашёл провод от стартера (подсоединил к желтому), нашёл методом тыка провод, который приборы загораются ( подсоединил к коричневому ON2). По схеме надо провод Blue подсоединить к АСС и белый провод подсоединить к ON1. Теперь вопрос: где найти провод АСС , на котором при запуске двигателя, пропадает +

Вроде АСС, это + который появляется при включении зажигания, т.е. № 15 на замке зажигания.
Возможно неправ, поправьте.
Garagh
Цитата(roma @ 7.5.2016, 21:31) *
Вроде АСС, это + который появляется при включении зажигания, т.е. № 15 на замке зажигания.
Возможно неправ, поправьте.

Он же не пропадает после запуска двигла.
roma
Цитата(Garagh @ 7.5.2016, 22:10) *
Он же не пропадает после запуска двигла.

Нет, это питание системы зажигания.
Garagh
Цитата(roma @ 7.5.2016, 22:18) *
Нет, это питание системы зажишания.

Тут надо провод, который идет с питанием, а при запуске пропадает питание. На нексии в контактной группе идет четыре провода, и плюс только на одном проводе, но он постоянный.
roma
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 6:17) *
Тут надо провод, который идет с питанием, а при запуске пропадает питание. На нексии в контактной группе идет четыре провода, и плюс только на одном проводе, но он постоянный.

Тогда 15 А , как раз на нем пропадаеи питание на время запуска.
Garagh
Цитата(roma @ 8.5.2016, 6:21) *
Тогда 15 А , как раз на нем пропадает питание на время запуска.

Я померял тестером, нет там питания вообще. Я вообще не понимаю зачем этот контакт. На него у меня не приходит 12+ в любом положении ключа.

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов ( один резерв я так думаю):
"30" - питание от АКБ
"15" - зажигание
"15а" - вентилятор печки
"50" - стартер
roma
Питание на 15 и 15а появляется в положении ключа ІІ , когда ты переводишь ключ в положение ІІІ (запуск) питание на 15 остается а на 15а пропадает, когда ты после запуска отпустил ключ, он вернулся в положение ІІ и на 15а опять появилось 12 вольт.
Как то так.
roma
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 7:09) *
Я померял тестером, нет там питания вообще. Я вообще не понимаю зачем этот контакт. На него у меня не приходит 12+ в любом положении ключа.

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов ( один резерв я так думаю):
"30" - питание от АКБ
"15" - зажигание
"15а" - вентилятор печки
"50" - стартер


"30" - питание от АКБ. 12 вольт красный
"15" - зажигание. ON1 или ON 2
"15а" - вентилятор печки. ACC голубой
"50" - стартер. START желтый

Я бы так попробовал.
traffic
Навряд чи так.
Яким чином цей блок контролює запуск двигуна?
Можливо йому потрібно подати сигнал з датчику тиску мастила або з генератора?
Anatoliy
Трігер - після запуску, повторний натиск на кнопку буде зупинка.
Garagh
Цитата(traffic @ 8.5.2016, 11:40) *
Навряд чи так.
Яким чином цей блок контролює запуск двигуна?
Можливо йому потрібно подати сигнал з датчику тиску мастила або з генератора?

Я тоже думал с лампочки давления или генератора взять питание для синего провода с блока кнопки. Можно где-то с блока предохранителя или реле?Где ближе ?
Garagh
Цитата(roma @ 8.5.2016, 8:26) *
"30" - питание от АКБ. 12 вольт красный
"15" - зажигание. ON1 или ON 2
"15а" - вентилятор печки. ACC голубой
"50" - стартер. START желтый

Я бы так попробовал.

Пробывал, не получается
Anatoliy
Цитата(roma @ 8.5.2016, 8:26) *
"30" - питание от АКБ. 12 вольт красный
"15" - зажигание. ON1 или ON 2
"15а" - вентилятор печки. ACC голубой
"50" - стартер. START желтый

Я бы так попробовал.

"30" - питание от АКБ. 12 вольт красный
"15" - зажигание. ON1 или ON 2
"15а" - вентилятор печки. ACC голубой ON2
"50" - стартер. START желтый
"Ка" - магнитола АСС голубой

Я думаю что так лучше будет.
roma
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 13:20) *
Пробывал, не получается

А куда ты провод foot brake switch подключил?????
Скорей всего в нём загвоздка.
Garagh
Цитата(roma @ 8.5.2016, 13:42) *
А куда ты провод foot brake switch подключил?????
Скорей всего в нём загвоздка.

К лягушке на тормозе, это для запуска двигателя, там надо один раз нажать на тормоз. Т.е. кратковременно подать плюс.

Цитата(Anatoliy @ 8.5.2016, 13:41) *
"30" - питание от АКБ. 12 вольт красный
"15" - зажигание. ON1 или ON 2
"15а" - вентилятор печки. ACC голубой ON2
"50" - стартер. START желтый
"Ка" - магнитола АСС голубой

Я думаю что так лучше будет.


Так а где взять контакт Ка ? У меня на КГ идет четыре провода.
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 13:57) *
Так а где взять контакт Ка ? У меня на КГ идет четыре провода.

"Ка" - это автомагнитола и выключится только после вынимания ключа из замка.
Твоя схема идет взамен замка зажигания, замок зажигания выбрасывается вообще. И все твои сигналы это выхода, кроме +12В вход и "масса".
Я не знаком с такими устройствами лично, но мне кажется что достаточно подать "массу", +12В, нажать на тормоз и поднести ЧИП на АСС, ON1 иON2 появится напряжение, после нажатия на кнопку "START" пропадет напряжение на ON2 и появится на проводе START. Двигатель заводится а напряжение остается на ACC, ON1 i ON2.
Garagh
У меня магнитола без ключа работает,
Тут надо провод, который идет с питанием, а при запуске пропадает питание. На нексии в контактной группе идет четыре провода, и плюс только на одном проводе, но он постоянный. Вот и думаю, где взять такой провод. Как с лампочки давления масла или генератора взять питание?
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 14:21) *
У меня магнитола без ключа работает,
Тут надо провод, который идет с питанием, а при запуске пропадает питание. На нексии в контактной группе идет четыре провода, и плюс только на одном проводе, но он постоянный. Вот и думаю, где взять такой провод. Как с лампочки давления масла или генератора взять питание?

Попробуй почитать еще раз инструкцию.
Garagh
Цитата(Anatoliy @ 8.5.2016, 15:07) *

''Откройте мне веки'' , как говорил Вий. Все подключил, кроме синего и белого провода по схеме. Методом тыка не получается найти АСС и ON1.
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 15:21) *
''Откройте мне веки'' , как говорил Вий. Все подключил, кроме синего и белого провода по схеме. Методом тыка не получается найти АСС и ON1.

Даже если ты эти провода и не подключишь то эта схема должна работать.

Чтобы ты понимал, берёшь эту схему к себе домой, подключаешь +12В и "массу" прямо у себя на столе, к выходам ACC, ON1, ON2, START подключаешь лампочки и начинаешь играться. Схема должна работать и без автомобиля. Когда закончишь лабораторные исследования, тогда сможешь устанавливать на автомобиль.
roma
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 13:57) *
К лягушке на тормозе, это для запуска двигателя, там надо один раз нажать на тормоз. Т.е. кратковременно подать плюс.

Может не кратковременное нажатие??? а нажать и держать тормоз, и нажимать кнопку старт.
Anatoliy
Цитата
Принцип работы:

1) Поднести брелок к кольцу иммобилайзера, прозвучит сигнал "Би-Би", свидетельствующий о снятии защиты с системы запуска -кнопка запуска активирована.

После активации кнопки у Вас будет около 30 секунд до перехода системы в режим охраны.

Нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз - двигатель автомобиля запускается после 0,5 - 1 секунды работы стартера.
На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор.

2) После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить - также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз - двигатель заглохнет.
На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет.

3) без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимамиACC-ON-OFF. Нажмите один раз на кнопку запуска - включится режим "ACC", затем нажмите второй раз - включится режим "ON" "Зажигание включено", нажмите кнопку еще раз - режим "Зажигание выключено", "ACC" выключено.

В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз - необходимо нажать и держатькнопку запуска дольше.


Почитай о программировании ключа, для этого внутри модуля нужно удерживать секунд 5 кнопку до звука "БИП".
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 17:52) *
Кнопки внутри модуля? В модуле кнопки не заметил. Или выносную кнопку?

Внутри главного модуля. Держать 5 сек до звука "БИП".
Garagh
Цитата(Anatoliy @ 8.5.2016, 18:32) *
Внутри главного модуля. Держать 5 сек до звука "БИП".

Сходил в гараж, вскрыл модуль, да есть там кнопка. При удерживании её 5 сек появился звук "БИП". Я на радостях думал проблема решена, но ничего не произошло. Кнопка странным образом не реагирует. Самое интересное , что она реагирует на кратковременное касание 12v , появляется световой сигнал.
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 19:47) *
Сходил в гараж, вскрыл модуль, да есть там кнопка. При удерживании её 5 сек появился звук "БИП". Я на радостях думал проблема решена, но ничего не произошло. Кнопка странным образом не реагирует. Самое интересное , что она реагирует на кратковременное касание 12v , появляется световой сигнал.

Так во время БИП нужно держать ключ (брелочек) возле опознавательной рамки. Это такой круг с проводом и подключенным к главному модулю.
Garagh
Цитата(Anatoliy @ 8.5.2016, 20:23) *
Так во время БИП нужно держать ключ (брелочек) возле опознавательной рамки. Это такой круг с проводом и подключенным к главному модулю.

Да я держал, но я думаю, что он изначально был активирован, так как издавал звуки активации. Если бы он не был активирован, он не издавал звуки вообще, логично? Чо кнопка не реагирует ни как ? Плюс подключён, минус бросил на кузов, а она ни в какую.
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 20:28) *
Да я держал, но я думаю, что он изначально был активирован, так как издавал звуки активации. Если бы он не был активирован, он не издавал звуки вообще, логично? Чо кнопка не реагирует ни как ? Плюс подключён, минус бросил на кузов, а она ни в какую.

Все логично, меня настораживает то что нету реакции на кнопку. Дальше бороться методом "тыка" небезопасно, необходимо измерительный прибор, может кнопка не контачит, может фишка неправильно вставлена, может напряжение опроса кнопки не выдается? Но уже радует то что контролер работает на опознание брелка.
Я так понял что светодиод не светит и на кнопку не реагирует, или в распайке фишки что то напутано или фишка как то неправильно вставлена.
Anatoliy
Я так присмотрелся к твоей схеме и видео, там кажись еще есть коричнево-белый провод?
Garagh
Цитата(Anatoliy @ 8.5.2016, 21:08) *
Я так присмотрелся к твоей схеме и видео, там кажись еще есть коричнево-белый провод?

не, есть коричневый ( ON2) и белый (ON1).
Garagh
Цитата(Anatoliy @ 8.5.2016, 20:44) *
Все логично, меня настораживает то что нету реакции на кнопку. Дальше бороться методом "тыка" небезопасно, необходимо измерительный прибор, может кнопка не контачит, может фишка неправильно вставлена, может напряжение опроса кнопки не выдается? Но уже радует то что контролер работает на опознание брелка.
Я так понял что светодиод не светит и на кнопку не реагирует, или в распайке фишки что то напутано или фишка как то неправильно вставлена.

Тоже думал про фишки, но там просто по другому не вставишь, есть направляющие. Думал кнопка не работает, но когда к 12+ коснулся-она блымнула, значит контакт правильный.
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 8.5.2016, 21:17) *
не, есть коричневый ( ON2) и белый (ON1).

Судя по всему что я увидел то схема должна работать. Когда на зеленый провод подаешь плюс жми кнопку и стартер включится.
Anatoliy
Перепроверь еще раз соответствие проводов.

"30"(красный) - питание от АКБ. 12 вольт красный
"15"(синий) - зажигание. ON1 белый
"15а"(сине-красный) - вентилятор печки. ON2 коричневый
"50"(фиолетовый) - стартер. START желтый
"Ка"желто-фиолетовый) - магнитола АСС голубой (если нету то и не надо)
"масса" черный
traffic
Почитав інструкцію.
Немає там контроля запуску, простий таймер + можна тримати кнопку самостійно.

On1 - 15
On2 - 15a
Acc - Ka (це живлення магнітоли)


Цитата(Anatoliy @ 8.5.2016, 21:37) *
Перепроверь еще раз соответствие проводов.

"30"(красный) - питание от АКБ. 12 вольт красный
"15"(синий) - зажигание. ON1 белый
"15а"(сине-красный) - вентилятор печки. ON2 коричневый
"50"(фиолетовый) - стартер. START желтый
"Ка"желто-фиолетовый) - магнитола АСС голубой (если нету то и не надо)
"масса" черный

plus.gif

Всі непотрібні кінці - заізолювати і прикріпити, щоб не тіліпались...
Garagh
Сделал как вы написали:
"30"(красный) - питание от АКБ. 12 вольт красный
"15"(синий) - зажигание. ON1 белый
"15а"(сине-красный) - вентилятор печки. ON2 коричневый
"50"(фиолетовый) - стартер. START желтый
Черный провод кинул на кузов.
Так как магнитола у меня работает без ключа и так, синий пока не подключал никуда (При подключении к 12+, брелок не активируется).
В результате: Поднёс брелок к кольцу (иммобилайзера), характерный двойной звук "БИП-БИП", т.е. активировался. Нажал на кнопку, реакции никакой, много раз нажимал на кнопку, удерживал кнопку, реакции никакой. Кнопка моргает когда зеленым тонким проводом( который для старта двигателя, цепляется на лягушку) коснулся 12+.
roma
Откуда там зеленый ????? По схеме зелёно белый не используется, а вот оранжево белый подключается к лягушке тормоза, т.е. через лампочку на землю, а при нажатии на тормоз на него подаётся + 12 в.
Смоделируй так......
Garagh
Цитата(roma @ 9.5.2016, 17:34) *
Откуда там зеленый ????? По схеме зелёно белый не используется, а вот оранжево белый подключается к лягушке тормоза, т.е. через лампочку на землю, а при нажатии на тормоз на него подаётся + 12 в.
Смоделируй так......

Видно цвета разные на разных моделях этой кнопки. Но слава Богу , Китайцы специально обрезали коричневатый( оставили 3см)проводок и оставили зеленый ( 70см). Может они конечно и тупанули, не тот резанули, но он влияет только в момент старта движка.
traffic
Щось провода на On1 і On2 підозріло тонкі. Там всеж таки суттєвий струм бігає.
В момент пуску на On2 повинно пропадати 12в, а на 50 проводі - навпаки, з'являтися. При цьому на On1 12в повинно бути постійно.
roma
Цитата(Garagh @ 9.5.2016, 17:44) *
Видно цвета разные на разных моделях этой кнопки. Но слава Богу , Китайцы специально обрезали коричневатый( оставили 3см)проводок и оставили зеленый ( 70см). Может они конечно и тупанули, не тот резанули, но он влияет только в момент старта движка.

...... но тем не менее он через лампочку сидит на массе, может в этом дело idontno.gif
Кроме варианта, что блок навернулся, других предположений уже нет idontno.gif .
Garagh
Я паралельно общаюсь с Китайцами по поводу этой проблемы и вот, что они мне написали
But you don't connect The BLUE Wire from the alarm --- Connect to the ACC Power Supply Wire from your car, when engine start instant, this wire keep power cut off.
Они всё таки настаивают на подключении синего провода к АСС. Где это чертово АСС? Что к магнитоле его подсоединить что-ли? К вентилятору печке я подсоединял, ничего не выходит.
roma
Цитата(Garagh @ 9.5.2016, 17:52) *
Я паралельно общаюсь с Китайцами по поводу этой проблемы и вот, что они мне написали
But you don't connect The BLUE Wire from the alarm --- Connect to the ACC Power Supply Wire from your car, when engine start instant, this wire keep power cut off.
Они всё таки настаивают на подключении синего провода к АСС. Где это чертово АСС? Что к магнитоле его подсоединить что-ли? К вентилятору печке я подсоединял, ничего не выходит.

Попробу поэксперементировать 15а или 15, или пробовал уже?
Вот ещё АСС http://www.audio-drive.ru/about/faq/acc-wire-12v-wire/
Garagh
Цитата(roma @ 9.5.2016, 18:19) *
Попробу поэксперементировать 15а или 15, или пробовал уже?
Вот ещё АСС http://www.audio-drive.ru/about/faq/acc-wire-12v-wire/

Та пробовал уже, завтра попробую по приборной панелью найти лампочку давления масла и туда кинуть синий провод. Ближе только там, питание поступает, а в момент запуска движка-пропадает.
roma
Вот ещё
ACC - это положение ключа, при котором вытащить его нельзя, но при этом работает магнитола, например, но лампочки на приборке не загораются. В Гранте такого нет.
Но. есть сигнал наличия ключа в замке, вот это можно использовать вместо ACC. Т.е. тебе нужно найти провод, на котором появляется +12 или +5 при просто вставленном ключе.
Тогда:
1. Ключ вставил - система запустилась
2. На парковке - двигатель заглушил, ключ оставил в замке - система работает
3. Аналогично 2.

Круть! Вот что решает все вопросы разом. и не получится "забыть" выкл. пк т.к. без ключа не уйдешь и не будет дергаться при ситуации завел-заглушил. Короче, тестер возьму пройдусь по коробке с предохранителями, а дальше видно будет. Спасибо огромное за правильную идею.

Часто люди имеющие запуск по кнопке, или просто без поворотного ключа зажигания говорят что у них нет АСС. Это неверно
Я лично противник автозапуска на машинах с мкпп, насмотрелся и на то как машины раз за разом пытаются убиться об подъезд, (хозяин оставил на передачи машина почемуто решила ехать), и колодки заднии барабаные отогревали пропаном, имхо нельзя этого делать. НО если делают то закладывают чип-ключ куда нить под рулевую колодку достаточно близко к замку чтобы тот знал что чип есть.
Вообщем как дождь пройдет, тестером потыкаю - расскажу о результатах.
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 9.5.2016, 18:33) *
Та пробовал уже, завтра попробую по приборной панелью найти лампочку давления масла и туда кинуть синий провод. Ближе только там, питание поступает, а в момент запуска движка-пропадает.

На приборке провод от датчика давления А12 белый. Двигатель заглушен там "масса" а если работает то +12В через лампочку.
Что то мне не нравится эти китайские рекомендации, АСС это выход или вход? АСС всегда был выходом а по китайским канонам может быть и вход.
Ты можешь также этим синим проводом экспериментировать, сначала просто подать +12В как и на зеленый подавал, если нет то осторожно "массу".
roma
Цитата(Anatoliy @ 9.5.2016, 19:36) *
На приборке провод от датчика давления А12 белый. Двигатель заглушен там "масса" а если работает то +12В через лампочку.
Что то мне не нравится эти китайские рекомендации, АСС это выход или вход? АСС всегда был выходом а по китайским канонам может быть и вход.
Ты можешь также этим синим проводом экспериментировать, сначала просто подать +12В как и на зеленый подавал, если нет то осторожно "массу".

На массу это плохой эксперемент imho2.gif
Garagh
Цитата(Anatoliy @ 9.5.2016, 19:36) *
На приборке провод от датчика давления А12 белый. Двигатель заглушен там "масса" а если работает то +12В через лампочку.
Что то мне не нравится эти китайские рекомендации, АСС это выход или вход? АСС всегда был выходом а по китайским канонам может быть и вход.
Ты можешь также этим синим проводом экспериментировать, сначала просто подать +12В как и на зеленый подавал, если нет то осторожно "массу".

Синий пробовал на 12+ присоединить, так чего -то брелок не активировался, когда проводил по кольцу...
я вот думаю, может питание на лампочке давления масла будет 5v ? Может 5V синему проводу не хватает?
roma
Цитата(Garagh @ 9.5.2016, 20:40) *
Синий пробовал на 12+ присоединить, так чего -то брелок не активировался, когда проводил по кольцу...
я вот думаю, может питание на лампочке давления масла будет 5v ? Может 5V синему проводу не хватает?

Все провода кроме зеленого идут на замок зажигания, там не бывает 5 вольт, априори.
Зеленый через лампочку на землю не подключал?????
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ты в видео когда зеленым касался 12 вольт, на унопку жать не пробовал?????
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 9.5.2016, 20:40) *
Синий пробовал на 12+ присоединить, так чего -то брелок не активировался, когда проводил по кольцу...
я вот думаю, может питание на лампочке давления масла будет 5v ? Может 5V синему проводу не хватает?

На лампочке указателя давления масла 12В или 0В, это точно.
Попробуй воспользоваться лампочкой - контролькой. По всем канонам автоэлектротехники ACC, ON1, ON2, START - это выхода которые подключаются к +12В через контакты реле или через электронные ключи и отсутствие нагрузки на АСС никак не должно влиять на работу главного модуля. если китайцы настаивают на подключении АСС то можешь к нему подключить лампочку имитирующую магнитолу. А вот лампочка индикации давления здесь вообще ни причем. Есть схемы которые используют контроль работы двигателя через эту лампочку но в твоем случае робота двигателя контролируется путем измерения напряжения. На работающем двигателе напряжение больше.
traffic
Китайці ж сказали, що на синій провід потрібно подавати сигнал з сигналки wink.gif
І порекомендували під'єднато його до +12в.
Garagh
Подключил все провода по схеме и синий провод, который предназначен к ACC, к выходу магнитолы, (замерял 5v). Так магнитола включилась без панельки, что это может значить? Через синий провод, получается, магнитола нашла "массу".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.