Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: педальный блок
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
profesor
По моему мнению в нексии неудобный педальный блок: у меня вечно правый ботинок изнутри вымазан+высоко стоит педаль сцепления и тормоза+большой ход педалей.

Кто нибудь сталкивается с такими проблемами или "наша Галя балована"?
есть ли реальные выходы?
Опыт у кого нибудь есть?
ТоЯматоКанава
ну не знаю.
меня все устраивает.
некоторые пишут, что блок педалей смещен вправо. не согласен.
за рулем 17лет
vlad
Скорее, не неудобный, а специфический. Со временем ноги привыкли к такой раскладке педалей лесенкой, сейчас все нормально нажимается, хоть поначалу тоже бесило и за сцепление правая нога цеплялась. Если невмоготу, то, может, выборочно поставить накладки на педали газа и тормоза?
Про сцепление: такое мягкое сцепление очень радует (сравните с Октавией и Жигулями), и за мягкость можно простить длинноходность.
intel
что б не цеплять дургие педали не нужно одевать гомнодавы smile.gif
педаль газа специально так выполнена, что б при длительных поездках не сильно уставала нога в всиячем положении.
Не встречал автомобили, у которых сцепление было короткоходным.
я лично не выжимаю сцепление на 100% - этого делать и не нужно, нужно ощутить где берет сцепление и тогда будет почти в 2 раза меньший ход.
кому не нравится низкое положение педали газа - выгнете ее немного (тока ж на снятом рычаге педали).
Лично у меня бывает изредка чуток грязный ботинок изнутри, но это совсем крохотно.
profesor
Спасибо. sad.gif
Значит Галя все таки балована. idontno.gif
vlad
Цитата
что б не цеплять дургие педали не нужно одевать гомнодавы


В жигулях не мог ездить в зимних ботинках с широкими бортами, ногой за ногу цеплял. В нексии, как ни странно, спокойно езжу в этих говнодавах.
Dislav
Сравнивал с машинами соклубников, у меня хода педалей гораздо короче (о чем замечали даже товарищи), правда в широких резиновых шлепанцах неудобно smile.gif. Вроде ход педали можно подкрутить.
baton
и я бы ход педали сцепления уменьшил, вернее углубил саму педаль
Anatoliy
В зимнее времья "говнодавы" в багажник, из багажника туфли и вперед. Можно ездить и в сапожках но в туфлях приятнее. К расположению педалей привык и все делаетстся на подсознательном уровне, обьяснить что и как нажимается практически невозможно. Правая нога практически всегда находится на выступе подкрылка а левая на педали акселератора. Беда в том что левая нога всегда пачкает войлочное покрытие.
Котофеич
Цитата(Anatoliy @ 1.1.2009, 23:47) *
В зимнее времья "говнодавы" в багажник, из багажника туфли и вперед. Можно ездить и в сапожках но в туфлях приятнее. К расположению педалей привык и все делаетстся на подсознательном уровне, обьяснить что и как нажимается практически невозможно. Правая нога практически всегда находится на выступе подкрылка а левая на педали акселератора. Беда в том что левая нога всегда пачкает войлочное покрытие.




у вас праворукая нексия с инвертированным порядком размещения педалей? )) с новым годом)


Anatoliy
Цитата(Котофеич @ 1.1.2009, 23:59) *
у вас праворукая нексия с инвертированным порядком размещения педалей? )) с новым годом)

Мда...а...а. Ну да же левая, результаты встречи Нового Года сказываются. bye.gif
niki
удобнее чем Опель Омеге , чувствовал себя только в Бьюик парк авеню. к нексии привык , но омега все таки рулитт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.