Эх давненько не заходил.
если хочется недорого и качественно, то про автомобильную акустику стоит вообще забыть. И необходимо иметь свои руки.
несмотря на понты и красивости автомобильных брендов, против законов физики они бессильны. Правильно начать инсталляцию с оценки своих сил. нужно разместить внутри двери ящик причем чем больше и крепче он будет тем лучше. конечно его не получится сбить из досок. А прийдется повозится со сложными формами и стеклопластикой. кроме трудозатрат, затраты на материал врядли баксов за 50 вылезут. Затем когда ящики будут готовы, вымеряется их литраж и по литражу выбираются динамики от фирм для проф применения, из домашки.
например если ящик получился около 5-9 литров то можно обратить внимание на динамики
http://www.monacor.de/typo3/index.php?id=7...pr=EN&typ=uв последних строчках рекомендуемый обьем ящика.
до кризиса пара таких 40 евро стояла.
твитеры можно брать в принципе любые, если обратить внимание на монакор то
http://www.monacor.de/typo3/index.php?id=7...pr=EN&typ=uили любые другие DT-25x (х это дизайн)
до кризиса они 20 евро стояли.
кроссовер любой с базара, с точкой среза 3500-5000 герц. как получится 5-20 баксов за пару. превое время кормить это можно даже от штатной головы, без усилителя.
виброизоляция дверей любая по минимуму.
такой подход несмотря на свою дешевизну будет лучше ЛЮБОГО дверного решения, даже за 1000 и более баксов. и тотальной закаткой всей машины тонной изоляции