Полная версия этой страницы:
напряжение в сети
антон конотоп
7.12.2014, 23:35
Сегодня взял у товарища мультиметр решил проверить напряжение в сети,и так при заведенном движке 1-на акб 14 .5 V, 2-на прикуривателе 14.5V, 3- бортовик показует 13.5V вопрос почему так(у меня бк22)показание он берет с диагностического разьема?И еще где можна найти показания рабочих датчиков с нексии 1.5 8клп., потинциомера,дад,дтож,катушки и так далее!просто пока в руках мультиметр решил все посмотреть))
Цитата(антон конотоп @ 7.12.2014, 23:35)

Сегодня взял у товарища мультиметр решил проверить напряжение в сети,и так при заведенном движке 1-на акб 14 .5 V, 2-на прикуривателе 14.5V, 3- бортовик показует 13.5V вопрос почему так(у меня бк22)....
У меня тоже самое, забил. Где то читал о проверке питания на ЭБУ и замене проводов.
антон конотоп
7.12.2014, 23:46
Цитата(roma @ 7.12.2014, 23:45)

У меня тоже самое, забил. Где то читал о проверке питания на ЭБУ и замене проводов.
все понял забью пусть показует скок хочет))
Сейчас тестера не так дорого стоят, купи за пару сотен, пригодится в любом случае. У меня например их 4 + один стрелочный, но я этим занимаюсь и нужно. Возьми тестер и проверь напряжение там, откуда именно БК подключен и сравни. А что в БК нет поправки по напряжению? Должна быть.
БК не правильно показания берет, надо мерять на АКБ.
Цитата(антон конотоп @ 7.12.2014, 23:35)

Сегодня взял у товарища мультиметр решил проверить напряжение в сети,и так при заведенном движке 1-на акб 14 .5 V, 2-на прикуривателе 14.5V, 3- бортовик показует 13.5V вопрос почему так(у меня бк22)показание он берет с диагностического разьема?И еще где можна найти показания рабочих датчиков с нексии 1.5 8клп., потинциомера,дад,дтож,катушки и так далее!просто пока в руках мультиметр решил все посмотреть))
глянь по ссылочке, там по всем датчикам написано
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html
антон конотоп
8.12.2014, 11:25
Цитата(Esc @ 8.12.2014, 9:05)

там не все есть!нет форсунок или вот например потинциономер
Я может чего не понимаю, но ни форсунка ни RCO не являются датчиком: форсунка есть исполнительный механизм (да и что там тестером проверять - сопротивление обмотки?), а RCO - регулятор, можно сказать что это задание конфигурации.
Напряжение на RCO, конечно, как для справки - вещь полезная, но крутить его без газоанализатора не стОит...
alex-gle
8.12.2014, 20:43
кстати тоже, бк с эбу показывает заниженые показания. де то около 13,6. сделал поправку в бк на +7В. в соответствии с напряжением на акб. а то как увидел показания бк, думал генератор сдох..

. хорошо мультик всегда в машине, измерил напряжение на клемах-все хорошо.
Может до ЭБУ доходит меньше, а может просто ошибка в самом измерителе (хоть аппаратно хоть программно - без разницы).
БК только показывает то, что ему сказал ЭБУ.
а если измиритель не врет, а эбу обмануто, то как посмотрит на это эбу.? какие действия придпримет?
По идее никаких не должен.
Хотя, возможно, немного скорректирует длительность импульса на искру.
Это нужно спрашивать у тех, кто прошивки пишет...
alex-gle
9.12.2014, 12:46
ну, это если управление на блок. а у тех кого трамблер? добавит топлива?
наверно над в тему интела пригласить
traffic
10.12.2014, 15:09
Вот с трамблёром я ХЗ - может угол сдвинет.
Скорее всего ничего не сделает, просто при напряжении ниже какой-то границы не будет открывать форсунки и пускать искру (если сможет).
Но интела пригласить таки нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.