Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nexia 1.5 sohc 2007 дёргание и не только
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Andreyko88
Всем доброго времени суток.

47 тыс. пробега.
Собственно, машина дергалась, когда разогреть - поменял свечки. Дергание на разогреве прекратилось, началось на холодное. После обычной автомойки (мотор не трогали), к "холодному дёрганию" добавилось:

-"подвисание" спидометра (т.е. он на заднем ходу не работает, а так включается на 2-3 передаче)
-странное деринчание под капотом (только при включеных фарах+подфарники)
фильтры менял на 42 тыс км (воздух,масло, бенз.)

Машина попала в мои руки где то 2 года назад (на 20 тыс пробега), сам я не механик, поучиться на практике собственно неукого и негде. На СТО в большинстве случаем хотят знать что конкретно мне надо поменять/сделать, на сами проблемы им или наплевать или немогут/нехотят определить их. Езжу в прицнипе акуратно, насколько это возможно по наших дорогах.
Форум листал, много чего нового для себя узнал, правда некоторые сокращения приходиться искать в интернете, а в темы 2010 года редко отвечают.

Буду рад советами по проблеме, машине (полезная литература), инет-магазинам запчастей и т.д... Любую помощь ценю, спасибо.
Dissa
Для начала, машина N100 или N150?
На счет странное деринчание под капотом, проверь натяжение генератора и открой капот и внимательно послушай от куда это дырынчание. Машина с кондиционером?
Andreyko88
Цитата(Dissa @ 18.11.2014, 17:07) *
Для начала, машина N100 или N150?
На счет странное деринчание под капотом, проверь натяжение генератора и открой капот и внимательно послушай от куда это дырынчание. Машина с кондиционером?

n100, без кондиционера...
Dissa
Если N100, то там привод спидометра - трос подключен к датчику скорости. Когда едешь назад он и не должен скорость показывать, а километраж считать. Да 8кл. или 16кл.? Тахометр есть?
Jurek
Під капотом на SOHC може деринчати термоекран на випускному колекторі, якщо ослабились болти його кріплення.
traffic
Или привод корректора фар на одной/обоих фарах, если где-то неконтакт или протёрся резистор в самом корректоре..
Andreyko88
8 клапанов.
раньше просто стрелка при езде назад сдергивалась с места, теперь стоит полностью. тахометр есть) обороты показывает, да.
спасибо за ответы еще по дырынчанию, в субботу поеду на СТО, буду требовать чтоб это проверили)))

Может ли какой то "лямбда-зонд" быть причиной дерганий? Если да, то можете обьяснить от чего? Я думаю, что если причина в нем, то дергание было б неприрывное, а не время от времени...
traffic
На н100 спидометр с тросом и при движении задом стрелка ниже "0", а одометр отматывает километраж обратно (по крайней мере суточный).

Дёргаться может от некорректной работы практически любого датчика. Мне помогла замена ДПДЗ.
Лямбду достаточно легко проверить комп.диагностикой, а вот ДПДЗ - только если совсем умер sad.gif.
Sereban
Поменяй датчик скорости и будет всё ок!
Joda
датчик скорости к дерганью не имеет отношения,по-моему... Согласен с комрадами, дергаться может из-за любого датчика. У меня дергалась из-за коммутатора.
traffic
У меня (предположительно) накрылся ДСА. Сегодня.
Почти пропал ХХ - ДВС дёргается и пытается заглохнуть (иногда успешно).
Завтра подключу бук - посмотрю что пишут.

ДСА в нексии очень странный датчик (точнее странная реакция ЭБУ на его неисправность). Практически любой глюк ЭБУ может произойти из-за неисправности ДСА.

Жена доехала до дома только сняв колодку с ДАД (с него проще всего) - соответственно загнав ЭБУ в аварийный режим.
Сам ДАД я уже проверил тестером - с ним всё ок.
traffic
Сам себя на**ал wink.gif
В общем ДАД у меня врёт. Атмосферное давление даёт около 60кПа, а должно быть около 100.
В итоге ХХ почти нет (то дёргается то глохнет) и не едет совсем.

Т.к. случилось это после мойки, то положил сам ДАД на батарею - посмотрим завтра что получится.

А ДСА оказался живее всех живых - диагностика и спидометр (который на тросе) показывают одинаковую скорость.
Dissa
А накрыть ДАД, религия не позволяет?
traffic
Не, по ходу умерла так умерла sad.gif

В смысле накрыть?
На него вроде ничего не попадает - он всё-таки за моторным щитом спрятан.
Да и потёков по нему явно нет.

С мойкой скорее всего совпадение. Да и накрылся он через сутки после мойки, а не сразу.
Dissa
Совпадений не бывает, и затекает в него. Есть даже не одна тема, даже переставляют в др. место.
traffic
Тоже переставлю.
Но корпус у него герметичный - на старом проверял.

Пока нашёл свой прошлый поломанный - он полежал годик и его попустило - работает wink.gif
Завтра в машину поставлю.
Dissa
Цитата(traffic @ 27.11.2014, 19:27) *
Пока нашёл свой прошлый поломанный - он полежал годик и его попустило - работает wink.gif
Завтра в машину поставлю.

Высох наверное.
traffic
Похоже на то.
Но тот, который в машине был, я на батарею на ночь клал - никаких изменений.
traffic
Поставил старый "отдохнувший" в машину - всё ок.
Диагностика показывает 101.4кПа, на ХХ 39 с копейками
Да и ездит нормально.

В общем нужно переносить ДАД на впускной коллектор - там где для него трубка выходит даже гайка есть, чтобы закрепить.
Только проводку удлинять придётся sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.