Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nexia 1.5 sohc 2007 дёргание и не только
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Andreyko88
Всем доброго времени суток.

47 тыс. пробега.
Собственно, машина дергалась, когда разогреть - поменял свечки. Дергание на разогреве прекратилось, началось на холодное. После обычной автомойки (мотор не трогали), к "холодному дёрганию" добавилось:

-"подвисание" спидометра (т.е. он на заднем ходу не работает, а так включается на 2-3 передаче)
-странное деринчание под капотом (только при включеных фарах+подфарники)
фильтры менял на 42 тыс км (воздух,масло, бенз.)

Машина попала в мои руки где то 2 года назад (на 20 тыс пробега), сам я не механик, поучиться на практике собственно неукого и негде. На СТО в большинстве случаем хотят знать что конкретно мне надо поменять/сделать, на сами проблемы им или наплевать или немогут/нехотят определить их. Езжу в прицнипе акуратно, насколько это возможно по наших дорогах.
Форум листал, много чего нового для себя узнал, правда некоторые сокращения приходиться искать в интернете, а в темы 2010 года редко отвечают.

Буду рад советами по проблеме, машине (полезная литература), инет-магазинам запчастей и т.д... Любую помощь ценю, спасибо.
Dissa
Для начала, машина N100 или N150?
На счет странное деринчание под капотом, проверь натяжение генератора и открой капот и внимательно послушай от куда это дырынчание. Машина с кондиционером?
Andreyko88
Цитата(Dissa @ 18.11.2014, 17:07) *
Для начала, машина N100 или N150?
На счет странное деринчание под капотом, проверь натяжение генератора и открой капот и внимательно послушай от куда это дырынчание. Машина с кондиционером?

n100, без кондиционера...
Dissa
Если N100, то там привод спидометра - трос подключен к датчику скорости. Когда едешь назад он и не должен скорость показывать, а километраж считать. Да 8кл. или 16кл.? Тахометр есть?
Jurek