Andreyko88
18.11.2014, 16:57
Всем доброго времени суток.
47 тыс. пробега.
Собственно, машина дергалась, когда разогреть - поменял свечки. Дергание на разогреве прекратилось, началось на холодное. После обычной автомойки (мотор не трогали), к "холодному дёрганию" добавилось:
-"подвисание" спидометра (т.е. он на заднем ходу не работает, а так включается на 2-3 передаче)
-странное деринчание под капотом (только при включеных фарах+подфарники)
фильтры менял на 42 тыс км (воздух,масло, бенз.)
Машина попала в мои руки где то 2 года назад (на 20 тыс пробега), сам я не механик, поучиться на практике собственно неукого и негде. На СТО в большинстве случаем хотят знать что конкретно мне надо поменять/сделать, на сами проблемы им или наплевать или немогут/нехотят определить их. Езжу в прицнипе акуратно, насколько это возможно по наших дорогах.
Форум листал, много чего нового для себя узнал, правда некоторые сокращения приходиться искать в интернете, а в темы 2010 года редко отвечают.
Буду рад советами по проблеме, машине (полезная литература), инет-магазинам запчастей и т.д... Любую помощь ценю, спасибо.
Для начала, машина N100 или N150?
На счет странное деринчание под капотом, проверь натяжение генератора и открой капот и внимательно послушай от куда это дырынчание. Машина с кондиционером?
Andreyko88
18.11.2014, 17:15
Цитата(Dissa @ 18.11.2014, 17:07)
Для начала, машина N100 или N150?
На счет странное деринчание под капотом, проверь натяжение генератора и открой капот и внимательно послушай от куда это дырынчание. Машина с кондиционером?
n100, без кондиционера...
Если N100, то там привод спидометра - трос подключен к датчику скорости. Когда едешь назад он и не должен скорость показывать, а километраж считать. Да 8кл. или 16кл.? Тахометр есть?
Під капотом на SOHC може деринчати термоекран на випускному колекторі, якщо ослабились болти його кріплення.
traffic
18.11.2014, 20:54
Или привод корректора фар на одной/обоих фарах, если где-то неконтакт или протёрся резистор в самом корректоре..
Andreyko88
19.11.2014, 9:34
8 клапанов.
раньше просто стрелка при езде назад сдергивалась с места, теперь стоит полностью. тахометр есть) обороты показывает, да.
спасибо за ответы еще по дырынчанию, в субботу поеду на СТО, буду требовать чтоб это проверили)))
Может ли какой то "лямбда-зонд" быть причиной дерганий? Если да, то можете обьяснить от чего? Я думаю, что если причина в нем, то дергание было б неприрывное, а не время от времени...
traffic
19.11.2014, 20:09
На н100 спидометр с тросом и при движении задом стрелка ниже "0", а одометр отматывает километраж обратно (по крайней мере суточный).
Дёргаться может от некорректной работы практически любого датчика. Мне помогла замена ДПДЗ.
Лямбду достаточно легко проверить комп.диагностикой, а вот ДПДЗ - только если совсем умер
.
Поменяй датчик скорости и будет всё ок!
датчик скорости к дерганью не имеет отношения,по-моему... Согласен с комрадами, дергаться может из-за любого датчика. У меня дергалась из-за коммутатора.
traffic
25.11.2014, 23:09
У меня (предположительно) накрылся ДСА. Сегодня.
Почти пропал ХХ - ДВС дёргается и пытается заглохнуть (иногда успешно).
Завтра подключу бук - посмотрю что пишут.
ДСА в нексии очень странный датчик (точнее странная реакция ЭБУ на его неисправность). Практически любой глюк ЭБУ может произойти из-за неисправности ДСА.
Жена доехала до дома только сняв колодку с ДАД (с него проще всего) - соответственно загнав ЭБУ в аварийный режим.
Сам ДАД я уже проверил тестером - с ним всё ок.
Сам себя на**ал
В общем ДАД у меня врёт. Атмосферное давление даёт около 60кПа, а должно быть около 100.
В итоге ХХ почти нет (то дёргается то глохнет) и не едет совсем.
Т.к. случилось это после мойки, то положил сам ДАД на батарею - посмотрим завтра что получится.
А ДСА оказался живее всех живых - диагностика и спидометр (который на тросе) показывают одинаковую скорость.
А накрыть ДАД, религия не позволяет?
traffic
27.11.2014, 11:52
Не, по ходу умерла так умерла
В смысле накрыть?
На него вроде ничего не попадает - он всё-таки за моторным щитом спрятан.
Да и потёков по нему явно нет.
С мойкой скорее всего совпадение. Да и накрылся он через сутки после мойки, а не сразу.
Совпадений не бывает, и затекает в него. Есть даже не одна тема, даже переставляют в др. место.
traffic
27.11.2014, 19:27
Тоже переставлю.
Но корпус у него герметичный - на старом проверял.
Пока нашёл свой прошлый поломанный - он полежал годик и его попустило - работает
Завтра в машину поставлю.
Цитата(traffic @ 27.11.2014, 19:27)
Пока нашёл свой прошлый поломанный - он полежал годик и его попустило - работает
Завтра в машину поставлю.
Высох наверное.
traffic
27.11.2014, 21:19
Похоже на то.
Но тот, который в машине был, я на батарею на ночь клал - никаких изменений.
traffic
28.11.2014, 12:22
Поставил старый "отдохнувший" в машину - всё ок.
Диагностика показывает 101.4кПа, на ХХ 39 с копейками
Да и ездит нормально.
В общем нужно переносить ДАД на впускной коллектор - там где для него трубка выходит даже гайка есть, чтобы закрепить.
Только проводку удлинять придётся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.