не прогревается двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не прогревается двигатель |
17.11.2014, 11:45
Сообщение
#1
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
Привет форумчанам! Опять у меня машина подкинула интересную проблему. Двиг 1.5 8 кл. не хочет догреваться до рабочей температуры. 75 градусов и усе. Заменил термостат вместе с корпусом, не помогло. Если машину заглушишь и через 5 минут заведешь, температура поднимется до 85 градусов. При езде 72-75 градусов и усе. Печка греет, но не кипяток. Датчик температуры ОЖ заменил. Проверил температуру термодатчиком, совпадает с показаниями БК. Как-то так..
|
|
|
|
|
17.11.2014, 13:12
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Привет форумчанам! Опять у меня машина подкинула интересную проблему. Двиг 1.5 8 кл. не хочет догреваться до рабочей температуры. 75 градусов и усе. Заменил термостат вместе с корпусом, не помогло. Если машину заглушишь и через 5 минут заведешь, температура поднимется до 85 градусов. При езде 72-75 градусов и усе. Печка греет, но не кипяток. Датчик температуры ОЖ заменил. Проверил температуру термодатчиком, совпадает с показаниями БК. Как-то так.. подъедь проверим, может термостат таков? -------------------- |
|
|
|
|
17.11.2014, 13:36
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
подъедь проверим, может термостат таков? Вполне может быть, когда то купил оригинал на свою, 16кл. в сборе, так он начинал открываться при 80*С, до этого родной на 84*С. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
17.11.2014, 13:40
Сообщение
#4
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
Да я и менял термос из=за этого. Старый стоял на 87 градусов, купил на Экзисте новый на 92. Не помогло. Потом заказал и поставил новый корпус. Те же рога... Интелл, а куда подъехать? И когда?
|
|
|
|
|
17.11.2014, 16:11
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Да я и менял термос из=за этого. Старый стоял на 87 градусов, купил на Экзисте новый на 92. Не помогло. Потом заказал и поставил новый корпус. Те же рога... Интелл, а куда подъехать? И когда? 093-7398673 050-732-65-16 можно и сейчас, салтовка, остальное по телефону -------------------- |
|
|
|
|
18.11.2014, 21:32
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2010 Из: Одесса Пол: |
Проблема таже чтои у автора темы,6 термостатов заменено,где искать проблему?
|
|
|
|
|
18.11.2014, 21:57
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Какой фирмы ставили? Есть термостаты с дыркой и без. Прогреваться до темп. срабатывания термостата идет по малому кругу, и прогревается быстро. У меня на 16 кл. стоит в разборном корпусе vernet4898.42j без перепускного отверстия. У Вас 8 кл. или 16кл? Если все сделано правильно и термостат не перепускает, то на малом круге должна прогреваться.
|
|
|
|
|
19.11.2014, 5:53
Сообщение
#8
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: |
отверстие в термостате перепускное. так ничтожно мало. как иголкой пробито. думаю от отверстия так двигатель не прогреваться не будет.
я видел термостаты, мы их кипятим перед установкой, что не закрываются до конца. т.е. открылся. остывает, а не садится обратно в седло. остается приоткрытым, а если стукнуть (грубо дергнуть, как при извлечении) закрывается. хотя мех.повреждений и перекосов на нем нет. |
|
|
|
|
19.11.2014, 7:38
Сообщение
#9
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
У камрада из соседнего ланосклуба был прикол с недогревом. Правда, выше 55 градусов не але дрыгатель. Так вот у него все решилось заменой ЭБУ, прикиньте! Тоже термосы менял, и до коричневого глаза! У меня валяется ЭБУ, покупал вроде чипованное, но стремное какое-то, нет ему веры. Надо будет Интелу показать при встрече, ну и потом выяснится, из-за него или нет...
|
|
|
|
|
19.11.2014, 8:09
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Раз двигатель работает, то должен нагреваться однозначно (если вместо антифриза амиак не заправленный ). ЭБУ никак не связан с термостатом - это тупо механический узел, нагрелся - открылся. ЭБУ только может не правильно показывать температуру или не правильно дает показания датчик температуры, при этом должен вырасти расход и поведение машины, проверить такой датчик можно по таблице (температура - сопротивление). Для этого у нас существует другой датчик температуры, который на прибоку идет (указатель температуры).
Расказываю как у меня. Стоит термик на 92*С. Если стоишь на месте и греешь, начинает открываться на 88-89*С. Если едешь, то начинает открываться на 84-85*С, это связано с тем, что при езде двигатель быстрее остывает потоком воздуха, чем ниже температура за бортом, тем быстрее остывает. При этом с 84*С падает до 80-81*С (термостат начинает открываться), опять подымается до 85*С. При этом термик на 92. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
19.11.2014, 10:39
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: |
Dissa, и в среднем если правильно понял из ваших слов, в городском цикле температура двигателя при движении порядка 84 градуса?
|
|
|
|
|
19.11.2014, 11:23
Сообщение
#12
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
У камрада из соседнего ланосклуба был прикол с недогревом. Правда, выше 55 градусов не але дрыгатель. Так вот у него все решилось заменой ЭБУ, прикиньте! Тоже термосы менял, и до коричневого глаза! У меня валяется ЭБУ, покупал вроде чипованное, но стремное какое-то, нет ему веры. Надо будет Интелу показать при встрече, ну и потом выяснится, из-за него или нет... к чему тут эбу? человек повидимому пол машины поменял а потом и не понял от чего ушла проблема все выясняется намного проще, заехали, проверили, нашли исправили ... а так можно тему разтянуть на 30 страниц -------------------- |
|
|
|
|
19.11.2014, 19:46
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А проверить термостат уже 100 раз говорили как: холодную машину завели и дождались пока дёрнется стрелка температуры.
Трогаем патрубок от термостата к радиатору. Если патрубок горячий - термостат под замену. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
19.11.2014, 20:16
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
А проверить термостат уже 100 раз говорили как: холодную машину завели и дождались пока дёрнется стрелка температуры. Трогаем патрубок от термостата к радиатору. Если патрубок горячий - термостат под замену. Не 100, а 1000 раз, и каждый раз приходиться опять писать, поиском на сайте никто не пользуется, проще задать вопрос, чем полистать, почитать, попробовать. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
19.11.2014, 22:14
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Dissa, и в среднем если правильно понял из ваших слов, в городском цикле температура двигателя при движении порядка 84 градуса? Значит так: Термик на 92*С. БК - мультитроникс. За бортом -1*С. Прогреваю двигатель до 40. Начинаю ехать, через 6-7мин. двигатель прогревается до 84. Скорость 90 на 5 передаче, печка на 2ку в положении гарячо. Как только достигла температура 84 - начал открываться термостат - температура падает до 80, опять подымается до 84, снова падает до 80 и так раза 4. Потом падает до 81, следующий раз до 82, потом до 83. Через 13-15 езды ОЖ прогрелась полностью до определенной температуры и стала 84. Дальше в зависимости от скорости и на какой передачи постепенно увеличивалась до 86. Дальше не ехал, т.к. прибыл в пункт назначения. На зиму нужно конечно не много перекрывать радиатор, что бы не так быстро остывала при движении ОЖ. В городских условиях лучше, пробки, не быстрое движение. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
20.11.2014, 6:32
Сообщение
#16
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: |
Dissa, спасибо. в интернете попадалась инфа о термостатах на 97градусов. думал поставить на одну машину для эксперемента. выпускала их, польша если память не изменяет, но вот даже в экзисте их не оказалось. хотя думаю на 95-золотая средина.
Dissa, а какие показатели летом? при +25-30? |
|
|
|
|
20.11.2014, 11:34
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Если ехать при минусовой температуре на скорости 90, то температура будет около 85-86. Если же ехать по городу, 2-3 передача, 4-я, средняя скорость 50-60, то будет доходить 87-88. Летом же при постоянной скорости (90км/ч) - спокойной езде при +25-30 за бортом, держится в районе 89-91С. На зиму все зависит от того, в основном где и как перемещаетесь. Для меня в моих поездках лучше на зиму 1/3 радиатора основного прикрыть. Для города я думаю не очень нужно, хотя хто любит погреться хорошо, то тоже можно прикрыть не большую часть и темп. будет 90-92. Но это нужно экспериментировать при наличии БК.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
22.11.2014, 11:11
Сообщение
#18
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
вобщем, спасибо всем откликнувшимся,особенное спасибо Сереге Intell. Дело оказалось в радиаторе печки - был забит.
Сообщение отредактировал Joda - 22.11.2014, 11:12 |
|
|
|
|
22.11.2014, 17:37
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Что то не вижу связи с радиатором отопителя и прогревом двигателя, это все равно, что радиатор отопителя выкину и на шланги заглушки поставлю. Он же подключеный в паралель СО малого круга.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
23.11.2014, 0:48
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Да я вот тоже не понял.
Разве что давлением приоткрывало термостат (я, правда, не помню в какую сторону он повёрнут)... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 5:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |