IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не прогревается двигатель
Joda
сообщение 17.11.2014, 11:45
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Привет форумчанам! Опять у меня машина подкинула интересную проблему. Двиг 1.5 8 кл. не хочет догреваться до рабочей температуры. 75 градусов и усе. Заменил термостат вместе с корпусом, не помогло. Если машину заглушишь и через 5 минут заведешь, температура поднимется до 85 градусов. При езде 72-75 градусов и усе. Печка греет, но не кипяток. Датчик температуры ОЖ заменил. Проверил температуру термодатчиком, совпадает с показаниями БК. Как-то так..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.11.2014, 13:12
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Joda @ 17.11.2014, 12:45) *
Привет форумчанам! Опять у меня машина подкинула интересную проблему. Двиг 1.5 8 кл. не хочет догреваться до рабочей температуры. 75 градусов и усе. Заменил термостат вместе с корпусом, не помогло. Если машину заглушишь и через 5 минут заведешь, температура поднимется до 85 градусов. При езде 72-75 градусов и усе. Печка греет, но не кипяток. Датчик температуры ОЖ заменил. Проверил температуру термодатчиком, совпадает с показаниями БК. Как-то так..

подъедь проверим, может термостат таков?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 17.11.2014, 13:36
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(intel @ 17.11.2014, 13:12) *
подъедь проверим, может термостат таков?

Вполне может быть, когда то купил оригинал на свою, 16кл. в сборе, так он начинал открываться при 80*С, до этого родной на 84*С.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 17.11.2014, 13:40
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Да я и менял термос из=за этого. Старый стоял на 87 градусов, купил на Экзисте новый на 92. Не помогло. Потом заказал и поставил новый корпус. Те же рога... Интелл, а куда подъехать? И когда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.11.2014, 16:11
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Joda @ 17.11.2014, 14:40) *
Да я и менял термос из=за этого. Старый стоял на 87 градусов, купил на Экзисте новый на 92. Не помогло. Потом заказал и поставил новый корпус. Те же рога... Интелл, а куда подъехать? И когда?

093-7398673
050-732-65-16 можно и сейчас, салтовка, остальное по телефону


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurat
сообщение 18.11.2014, 21:32
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21.4.2010
Из: Одесса
Пол:



Проблема таже чтои у автора темы,6 термостатов заменено,где искать проблему?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.11.2014, 21:57
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Какой фирмы ставили? Есть термостаты с дыркой и без. Прогреваться до темп. срабатывания термостата идет по малому кругу, и прогревается быстро. У меня на 16 кл. стоит в разборном корпусе vernet4898.42j без перепускного отверстия. У Вас 8 кл. или 16кл? Если все сделано правильно и термостат не перепускает, то на малом круге должна прогреваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 19.11.2014, 5:53
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



отверстие в термостате перепускное. так ничтожно мало. как иголкой пробито. думаю от отверстия так двигатель не прогреваться не будет.
я видел термостаты, мы их кипятим перед установкой, что не закрываются до конца. т.е. открылся. остывает, а не садится обратно в седло. остается приоткрытым, а если стукнуть (грубо дергнуть, как при извлечении) закрывается. хотя мех.повреждений и перекосов на нем нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 19.11.2014, 7:38
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



У камрада из соседнего ланосклуба был прикол с недогревом. Правда, выше 55 градусов не але дрыгатель. Так вот у него все решилось заменой ЭБУ, прикиньте! Тоже термосы менял, и до коричневого глаза! У меня валяется ЭБУ, покупал вроде чипованное, но стремное какое-то, нет ему веры. Надо будет Интелу показать при встрече, ну и потом выяснится, из-за него или нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.11.2014, 8:09
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Раз двигатель работает, то должен нагреваться однозначно (если вместо антифриза амиак не заправленный ag.gif). ЭБУ никак не связан с термостатом - это тупо механический узел, нагрелся - открылся. ЭБУ только может не правильно показывать температуру или не правильно дает показания датчик температуры, при этом должен вырасти расход и поведение машины, проверить такой датчик можно по таблице (температура - сопротивление). Для этого у нас существует другой датчик температуры, который на прибоку идет (указатель температуры).
Расказываю как у меня.
Стоит термик на 92*С. Если стоишь на месте и греешь, начинает открываться на 88-89*С. Если едешь, то начинает открываться на 84-85*С, это связано с тем, что при езде двигатель быстрее остывает потоком воздуха, чем ниже температура за бортом, тем быстрее остывает. При этом с 84*С падает до 80-81*С (термостат начинает открываться), опять подымается до 85*С. При этом термик на 92.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 19.11.2014, 10:39
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



Dissa, и в среднем если правильно понял из ваших слов, в городском цикле температура двигателя при движении порядка 84 градуса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 19.11.2014, 11:23
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Joda @ 19.11.2014, 8:38) *
У камрада из соседнего ланосклуба был прикол с недогревом. Правда, выше 55 градусов не але дрыгатель. Так вот у него все решилось заменой ЭБУ, прикиньте! Тоже термосы менял, и до коричневого глаза! У меня валяется ЭБУ, покупал вроде чипованное, но стремное какое-то, нет ему веры. Надо будет Интелу показать при встрече, ну и потом выяснится, из-за него или нет...

к чему тут эбу?
человек повидимому пол машины поменял а потом и не понял от чего ушла проблема
все выясняется намного проще, заехали, проверили, нашли исправили ... а так можно тему разтянуть на 30 страниц


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.11.2014, 19:46
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А проверить термостат уже 100 раз говорили как: холодную машину завели и дождались пока дёрнется стрелка температуры.
Трогаем патрубок от термостата к радиатору.
Если патрубок горячий - термостат под замену.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.11.2014, 20:16
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 19.11.2014, 19:46) *
А проверить термостат уже 100 раз говорили как: холодную машину завели и дождались пока дёрнется стрелка температуры.
Трогаем патрубок от термостата к радиатору.
Если патрубок горячий - термостат под замену.

Не 100, а 1000 раз, и каждый раз приходиться опять писать, поиском на сайте никто не пользуется, проще задать вопрос, чем полистать, почитать, попробовать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.11.2014, 22:14
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(garant @ 19.11.2014, 10:39) *
Dissa, и в среднем если правильно понял из ваших слов, в городском цикле температура двигателя при движении порядка 84 градуса?

Значит так:
Термик на 92*С. БК - мультитроникс.
За бортом -1*С. Прогреваю двигатель до 40. Начинаю ехать, через 6-7мин. двигатель прогревается до 84. Скорость 90 на 5 передаче, печка на 2ку в положении гарячо. Как только достигла температура 84 - начал открываться термостат - температура падает до 80, опять подымается до 84, снова падает до 80 и так раза 4. Потом падает до 81, следующий раз до 82, потом до 83. Через 13-15 езды ОЖ прогрелась полностью до определенной температуры и стала 84. Дальше в зависимости от скорости и на какой передачи постепенно увеличивалась до 86. Дальше не ехал, т.к. прибыл в пункт назначения.
На зиму нужно конечно не много перекрывать радиатор, что бы не так быстро остывала при движении ОЖ. В городских условиях лучше, пробки, не быстрое движение.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 20.11.2014, 6:32
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



Dissa, спасибо. в интернете попадалась инфа о термостатах на 97градусов. думал поставить на одну машину для эксперемента. выпускала их, польша если память не изменяет, но вот даже в экзисте их не оказалось. хотя думаю на 95-золотая средина.
Dissa, а какие показатели летом? при +25-30?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.11.2014, 11:34
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Если ехать при минусовой температуре на скорости 90, то температура будет около 85-86. Если же ехать по городу, 2-3 передача, 4-я, средняя скорость 50-60, то будет доходить 87-88. Летом же при постоянной скорости (90км/ч) - спокойной езде при +25-30 за бортом, держится в районе 89-91С. На зиму все зависит от того, в основном где и как перемещаетесь. Для меня в моих поездках лучше на зиму 1/3 радиатора основного прикрыть. Для города я думаю не очень нужно, хотя хто любит погреться хорошо, то тоже можно прикрыть не большую часть и темп. будет 90-92. Но это нужно экспериментировать при наличии БК.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 22.11.2014, 11:11
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



вобщем, спасибо всем откликнувшимся,особенное спасибо Сереге Intell. Дело оказалось в радиаторе печки - был забит.

Сообщение отредактировал Joda - 22.11.2014, 11:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.11.2014, 17:37
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Что то не вижу связи с радиатором отопителя и прогревом двигателя, это все равно, что радиатор отопителя выкину и на шланги заглушки поставлю. Он же подключеный в паралель СО малого круга.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.11.2014, 0:48
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да я вот тоже не понял.
Разве что давлением приоткрывало термостат (я, правда, не помню в какую сторону он повёрнут)...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 5:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008