Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как проверить какой гидрокомпенсатор стучит
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
РусланMillenium
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял )
Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ??
РусланMillenium
Вот видео. Не смотрите на что там стоит моноинжектор, уже там инжектор от нексии стоит. Машина Опель аскона. smile.gif
Видео мое.
https://www.youtube.com/watch?v=9e7x47mdWxM...KB1UZ-utxw3GwAw
intel
Цитата(РусланMillenium @ 15.11.2014, 0:46) *
Вот видео. Не смотрите на что там стоит моноинжектор, уже там инжектор от нексии стоит. Машина Опель аскона. smile.gif
Видео мое.
https://www.youtube.com/watch?v=9e7x47mdWxM...KB1UZ-utxw3GwAw

я б сказал что у тебя 3 шатун стучит, а так ничего не понятно!!!!!


снимаете распредвал, и пробуете по нажатию каждый из гидрокомпенсатора, какой прожимается, тот и не годен.

отключение форсунок не даст ничего и згореть они не могут
РусланMillenium
Если шатун стучит, чем это чревато? Просто я уже так полтора года езжу, я думаю были бы уже последствия? Что бы распредвал снять это же ГРМ снимать надо? Без распредвала там можно как то долезть?
mihey.fiz
вот был 4Й ПОДОГНУТ, тоже говорили гидрики) а перла емаеее! https://www.youtube.com/watch?v=KlFU5oijdn4

еще тема есть http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...EB%FF&st=20

22пост)
РусланMillenium
То есть если по очереди отключать свечи или форсунки и стук пропадает то это шатун? Кстати когда обороты повышаешь то стук исчезает
РусланMillenium
Отключал по очереди форсунки и стук все равно был, но чуть меньше.
garant
а может поршень перекладывается?
как раз как в посте mihey.fiz, 22
РусланMillenium
Это как?
антон конотоп
Цитата(РусланMillenium @ 15.11.2014, 16:27) *
Это как?

отключать форсунки и свечи безпонту, так как на компенсатор нажимает рокер на который нажимает распредвал! может распредвал с износом у меня тоже был звук как у дизеля.3 спеца зуб давали что гидрики,поехал еще к одному диагноз износ распредвала !делал полукапиталку поменял вал и вуаля порядок не чего не гремит!гидрики оставил старые
РусланMillenium
Двигатедь как раз начал стучать после капиталки. Новве гидрики, поршня, вкладыши..
traffic
Так может пусть думает тот, кто капиталил?
Или сам всё делал?
РусланMillenium
Я к нему ездил, он сказал это все нормально....
garant
а блок точили? коленвал то же? и при прогреве характер звука меняется?
просто хотелось бы узнать регламент работ.
просто на одной машине точили коленвал. и вот при нагреве движка, каждый раз двигатель хватал клина. оказалась потом одна шейка не до конца проточена, не в размер. при тепловом расширении её закусывало.
РусланMillenium
Мне так сказать сделали полукапиталку, то есть поменяли детали без рассточки и.т.д. До капиталки не стучало.
Когда прогревается звук остается.
garant
тогда вопрос. поршня меняли? а пальцы? бывает такое поршня меняют а "пальцы" нет. и начинает поршень болтаться.
запчасти сами приобретали?
РусланMillenium
Поршня да, пальци нет.Запчасти сам приобретал.
garant
ну вот, скорее всего перекладка и идет. не буду конечно утверждать.
РусланMillenium
То что получается делать надо, голову срывать или что?
И если с таким еще дальше ездить то что будет?
garant
в принципе надо опять "колоть". так как извлекать поршня.
ездить можно, но будет ли так как у mihey.fiz, я не знаю сколько он проехал со стуком. правда у него шатун был подогнут. поршня потихоньку побьют цилиндр(Ы), там хорошо если только расточка. не хочу пугать как говорится. вот по первым постам, написали -"сменил масло". а давление есть? манометром измеряли?
лучше конечно поехать к тому мастеру который делал, и обрисовать ситуацию. если ездите много, то "бок" вылезет скоро. а если по выходным на дачу то о "гарантии" и не мечтайте. а если после ремонта, уже полтора года катаетесь? то о чем речь ?
РусланMillenium
Давление есть. На теплую на ХХ 4атм.
intel
Цитата(РусланMillenium @ 15.11.2014, 12:54) *
То есть если по очереди отключать свечи или форсунки и стук пропадает то это шатун? Кстати когда обороты повышаешь то стук исчезает

если шатун то каюк коленвалу скоро ...
если выкрутить свечу отключить форсунку и завести стук уйдет (поочередно каждый цилиндр) то шатун - скорее всего элипс на шейке коленвала

Цитата(РусланMillenium @ 17.11.2014, 13:45) *
Давление есть. На теплую на ХХ 4атм.

какоето давление ну очень сильное, если не ошибаюсь то около 1 атм должно быть, ну никак не 4, гдето что то забито!
РусланMillenium
Я тоже удивился что очень сильное давление. Ну после замены масла еще не мерял
РусланMillenium
Еще раз поснимал фишки с форсунок, 1 2 3 все так же остается стук, если снимаю с 4 то стук прекращается. Вот видео http://youtu.be/lFLJbI42T_c
mihey.fiz
Вот давление! я себе проверял 4.5 давил до 5.5и сбрасывает снова клапан!! на 4.5 ! датчик выкрутил манометр вкрутил! вот и результат!
пробег был 27тыс вроде!
РусланMillenium
Это плохо или норм? Или я так понял что из за высокого давления стучит что ли?
У меня до 6 скачет и на 4 сразу сбрасывает.
mihey.fiz
Цитата(РусланMillenium @ 17.11.2014, 19:49) *
Это плохо или норм? Или я так понял что из за высокого давления стучит что ли?
У меня до 6 скачет и на 4 сразу сбрасывает.


все хорошо работает!!!! Насос все в норме! и ничего там не забито! С давление все ок!!!знач у двигателя небыло масляного голодания!
хотя может как у меня фильтер разорвало, точнее такого качества был! и выкинуло немно, и потом были проблем со вкладышем 3го! но полирнули и все ок! поршня новые и полител))))делов то)

Цитата(intel @ 17.11.2014, 13:19) *
какоето давление ну очень сильное, если не ошибаюсь то около 1 атм должно быть, ну никак не 4, гдето что то забито!


Сереж это не Ваз 2101, в котором на давление пох.... лиш бы не клинануло, а у нас гидрики! им нужно качать, и поддерживать форму)
РусланMillenium
То значит если я отключаю 4 форсунку и не стучит то это поршень или что? Они то новые
Anatoliy
Цитата(РусланMillenium @ 14.11.2014, 23:33) *
Только как определить ??

Пользуемся стетоскопом. Ухо-отвёртка. rolleyes.gif
garant
РусланMillenium, это значит что с четвертым проблемы. или шатун или палец поршня с поршнем.
самое простое в этой ситуации, снять поддон и осмотреть шейку коленвала четвертого. глянуть что там с вкладышем. если там эллипс-думаю и задиры будут.
mihey.fiz
Цитата(garant @ 17.11.2014, 20:27) *
РусланMillenium, это значит что с четвертым проблемы. или шатун или палец поршня с поршнем.
самое простое в этой ситуации, снять поддон и осмотреть шейку коленвала четвертого. глянуть что там с вкладышем. если там эллипс-думаю и задиры будут.


может юбка треснула всякое видел, у меня вон пол поршня как отрезало протянут был( да можно и на колено посмотреть.
traffic
Насколько я помню лампочка давления масла тухнет при 1.0-1.2 бар. Нормальное давление при прогретом (масло около 80 градусов) ДВС на ХХ не менее 1.5 бар, на 2000 оборотов не менее 2 бар, принципиально не более 7 бар (должен клапан сработать).

Если при отключении 4 цилиндра (хоть форсункой хоть свечёй) пропадает стук, то по-любому проблема именно там. На любом конце шатуна, но снизу проверить проще - потому лучше оттуда и начать. Если снизу всё ок - тогда уже смотреть сверху (лучше уж сразу все пальцы в поршнях заменить, раз туда залезешь)
garant
проще говоря, думаем о худшем, повторной капиталке.
РусланMillenium
Ну, повторную капиталку я не потяну... А так если одну две детали заменить то можно, но у меня ямы нету. А опятб мотористу отдать и бабло заплатить... Ну хз, посмотрим.

Компресия кстати везде 12 даже 13
traffic
Люфт шатуна хоть со стороны коленвала хоть со стороны поршня на компрессию не влияет.

Здесь вопрос не в том, что повторная капиталка, а в том, что предыдущая сделана некачественно.
Если это люфт либо поршня на пальце либо шатуна на коленвале, то моторист это должен был определить до сборки движка.

Единственный косяк - это если ты сам настоял на том, чтобы оставить старые пальцы и лифт именно там - тогда моторист как бы и не при чём, но всё равно он должен был (как я думаю) указать что так не делается...

Т.е. как по мне это гарантийный случай процентов на 90...
РусланMillenium
Так в том то и дело что я ему говорил давай рассточим ГБЦ, шлифанем коленвал и.т.д. Он сказал все в пределах допуска. Я на 94% уверен что он все пальцами без микрометра щупал. И я его спрашивал что надо покупать а что нет. Я к нему через неделю приехал и спросил что это стучит, он сказал гидрики. Нк ок, та и ездил полтора года и еще езжу.
РусланMillenium
Може бути таке шо распредвал стукае?
garant
ну а звук сильнее где? сверху или снизу, или ближе к блоку?
распредвал можете и сами заглянуть, сняв крышку, даже при желании померить высоту кулачков-его износ.
при разборке, должна была быть дефектовка деталей. есть там и пятачки. но снимать детали головки должны были не в кучу а по цилиндрам, кучками в лоточки так сказать-все притерто же уже.
РусланMillenium
Снизу сильнее
traffic
Ты сам на свой вопрос ответил.
Ничто из клапанов/гидриков/распредвала не перестанет стучать, если отключить свечу.
mihey.fiz
вот что у меня стучало! но колено не шлифовали сказали все ок! но возил очень ну очень специалистам))))))лни даже на той конторе пошня вотанавливали, и блок опресовали на соосность 80грн, я решил делать раз. они просто отполировали колено, а на ощуп на вкладышах был мелкий задир! но не провернуты! собрал, и по сей день катосит.ну а поршня взял все в замену+0.5 сделал и забыл.

профиль заполни откуда ты?
traffic
Неплохо так постучало...


garant
значит ЦПГ.
яма и не нужна, в каждом гаражном хозяйстве есть эстакада. правда везде платно наверно. но вам то снять поддон и осмотреть шейку коленвала часа полтора не спеша хватит.
РусланMillenium
Шейки коленвала бугелями и шатунами прикручены, или там так без разборки будет видно?
garant
сливаем масло. снимаем поддон. запаситесь прокладкой для него.
смотрим шатуны, толкаем двигаем. какой шевелится, вернее больше подозрителен, тот шатун и откручиваем. чем конечно прикручен, я не знаю. может просто болт, а может под звездочку (и такие попадались).
открутили. сняли. осмотрели вкладыш и шейку. не удобно, но можно и сам шатун по тягать вверх-вниз по цилиндру, услышать палец или нет. естественно коленвал для удобства можно прокручивать.
РусланMillenium
Я хотел при замене масла снять поддон, но там еще боковой лючок КПП надо открутить, п то болты поддона под ними, а лючок тоже хх где там болты. И еще штаны глушителя снять, а они там болтами уже прикипели. Ну гляну может еще тепло будет. А то эстакада на улице.
garant
естественно эстакада на улице. не знаю что у вас за марка двигателя тогда. у нас снимается и без лючка кпп, и без снятия глушителя, с "штанами".
РусланMillenium
Можно поддон и без снятия штанов снять, но немного не удобно
traffic
По-моему проще заехать в гаражи в тёплый бокс (ща там работы не много т.к. денег нет), дать денег - ещё и помогут.
garant
traffic, у руслана, может тоже денег нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.