Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с датчиком скорости или...
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Dissa
Вот, что по этому поводу Intel пишет, я думаю будет не против выложить сообщение friends.gif :
слишком сложный алгоритм работы мотора!
если мотор только завели и поехали то обороты стабилизируются только после полной остановки и не сразу, тоисть если останавливаться на светофорах то может произойти на 2 или 3 светофоре.
если мотор не прогретый то процесс будет происходить долго и плавно.
из всего что на сайте написано (проблема с датчиком скорости или...) - это абсолютно нормальный процесс, так у всех и происходит.
если стоишь - обороты 850, покатился (не включая передачу) с горки - обороты повысятся при низкой скорости, а при высокой чуть упадут, если обороты не повысятся - скорее всего не работает датчик скорости, но опять же, это на машинах евро 2
intel
не против smile.gif
chiefest
Да если бы обороты были в пределах 1000-1100, куда не шло. Они периодически, не постоянно, замете, повышаются, а не падают, при выключении передачи почти до 2000! При таких оборотах, приближаясь к перекрёстку, практически невозможно включить первую передачу. Приходится делать полную остановку, дождаться ХХ и лишь тогда, включив передачу, продолжить путь...
Dissa
Значит проверь ДПДЗ.
traffic
А зачем при движении включать 1ю передачу?

Кстати, включить её можно с помощью двойного выжима.
Купил NEXIA
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900.
2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100.
Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность.
chiefest
Цитата(Купил NEXIA @ 20.1.2015, 13:44) *
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900.
2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100.
Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность.

А я о чём? У меня точь в точь такая же проблема!
alex-gle
РХХ смотрите.
Dissa
Цитата(Купил NEXIA @ 20.1.2015, 13:44) *
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900.
2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100.
Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность.

Сначала все верно, так и начиналось.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354
Потом.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409
Так как Вас понять.
Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205
chiefest
Цитата(Dissa @ 21.1.2015, 15:25) *
Сначала все верно, так и начиналось.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354
Потом.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409
Так как Вас понять.
Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205

Отвечу так: меня изначально не устраивало что обороты при движении выше чем на ХХ, т.е. 1100-1200... А тут ещё и до 2000 начали скакать. Я считаю, что причины в обоих случаях разные, а поэтому хочу изучить обе и устранить! Что бы мне не утверждали, 1100 это НЕ НОРМАЛЬНО!!! Я изучал, проверял уже кучу машин... Нет какой фигни на других машинах! Общался с другом, который занимается ремонтом, программированием машин. Затронул эту тему... Он сказал, что был у него один похожий случай на Мицубиши Ланцер. Так там стоял типа геркон в самом спидометре и была таже фигня с оборотами... Я сейчас говорю именно о 1100 оборотах и поведении машины. Так он просто отключил тот геркон и машина стала нормально, накатом и при выжатом сцеплении держать 800-900 оборотов. Как положено машине, а не как кому то захотелось в конструкторском бюро "Очумелые ручки". Мне тут же вспомнился наш родимый термостат на 87 градусов с которым я постоянно мёрз пока не заменил на нормальный, 92 градуса. Чувствую здесь та же история... Нужно что то установить от Вектры или Астры, на крайняк от Кадетта и всё наладится...
traffic
Если это зашито в ЭБУ, то там его и нужно ковырять. Это к чип-тюнерам...
Отдельного датчика на превышение какой-то скорости (типа геркона в спидометре) я в совей машине не нашёл (у меня DOHC, 1.5)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.