Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перетяжка салона
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Pavlen
Ув.Одноклубники сегодня случайно попал на станцию,забирал служебную машину,встретил машину с клубной наклейкой, познакомился с хозяином зовут Сергей. У них на станции люди занимаются перетяжкой салона крыши,обесшумкой и т.д.Пока готовили машину я с этими людьми погворил,посмотрел их работы,они Ланос делают, предложил им посчитать стоимость перетяжки салона Ксюхи. Потолок 200у.е, карты 60у.е штука, сиденья в зависимости от материала цена договорна. Они готовы сотрудничать с нашим клубом и можно обговорить скидку. Поеду к ним в понедельник, они пообещали подготовить фото своих работ, и поговорю на счет скидки. Кто что думает по этому поводу? Стоит этим заниматся и нормальная ли цена? help.gif
niki
АднАзнАчнА стОит!!!!! Фотки и цены - в студию!!!!!
intel
Цитата(niki @ 31.10.2008, 13:38) *
АднАзнАчнА стОит!!!!! Фотки и цены - в студию!!!!!

интересно посмотреть.
Pavlen
Цитата(niki @ 31.10.2008, 13:38) *
АднАзнАчнА стОит!!!!! Фотки и цены - в студию!!!!!

В понедельник узнаю и все постараюсь скинуть.
Max_O
И мну, ну оч интерестно, давно думаю о перетяжке салона, и обесшумке wink.gif
Юрикус
Я думою что Это дороговато! сегодня какраз заезжал по этому поводу узнатъ цену нахожусь Харьков мне сказали за все сидухи и 4 карты от1200 гр! Так что делай вывод сам.
Pavlen
Цена на работу: Стойки и потолок 200у.е Карты по 60у.е штука. Сиденья в районе450 у.е и чохлы 1800 грн. Для клуба будут скидки. Обговариваем какие. На встрече обьясню точнее.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
uriy20
Вот приперло отколхозить вставки на дверных картах.Захотелось вместо тканевых,убогих сделать из перфорированной кожи.Типа аля лохус!Хорошенько подумав и взвесив возможности и класс авто,остановился на шкуре перфорированного дермантина(очень редкий вид).Кстати,на большенстве пристижных авто они из него и сделаны!Вот,значит поехал в магазин мебельных тканей и прикупил 1 метр на 1.4 метра,кусок шкуры этого редкого животного,стоило это 45грн.Проезжая мимо автоателье по перетяжки салона,поинтересовался,сколько это будет стоить.Меня приятно шокировали!Перетяжка вставок карт у них стоила 400грн из моего материала с моей разборкой и клеем.Я почесал затылок и сказал-Дорого!Тут,я выслушал,что у них самые лучшие мастера в городе,что клей супер особенный,что материал не ляжет и его надо сострачивать....Короче,я плюнул на это дело,сказал,что подумаю и поехал в магазин строй материалов.Купил банку 88 клея,за 31грн и поехал домой.Руки так и чесались!Вобщем раскурочил заднюю дверь и начал.Прикрутил саморезами кусок дермантина в родные отверстия,намазал все клеям,дал чуть просохнуть и прилепил.Подсушивал феном,края еще раз подмазал и придавливал.Промучался часа 4 наверно.Потом под руку попался мешок с сахором,я им вместо преса придавил.За вечер одна карта получилась.Сделаю все-фото выложу.Затраты должны составить 71грн+4 вечера трудоемкой работы.
ТоЯматоКанава
Цитата(Pavlen @ 3.11.2008, 16:43) *
Цена на работу: Карты по 60у.е штука.

даа... дороговато

Цитата(uriy20 @ 3.3.2009, 12:41) *
Затраты должны составить 71грн+4 вечера трудоемкой работы.

вот это другое дело! bye.gif
uriy20



вот это другое дело! bye.gif
[/quote]
Это все из-за недостатка средств и много свободного время!
Alexey
Вот надбал на русском форуме,мож кому интересно...http://www.nexia-club.ru/forum/topic/54703.htm?30
Jeka
Цитата(Pavlen @ 31.10.2008, 13:53) *
Ув.Одноклубники сегодня случайно попал на станцию,забирал служебную машину,встретил машину с клубной наклейкой, познакомился с хозяином зовут Сергей. У них на станции люди занимаются перетяжкой салона крыши,обесшумкой и т.д.Пока готовили машину я с этими людьми погворил,посмотрел их работы,они Ланос делают, предложил им посчитать стоимость перетяжки салона Ксюхи. Потолок 200у.е, карты 60у.е штука, сиденья в зависимости от материала цена договорна. Они готовы сотрудничать с нашим клубом и можно обговорить скидку. Поеду к ним в понедельник, они пообещали подготовить фото своих работ, и поговорю на счет скидки. Кто что думает по этому поводу? Стоит этим заниматся и нормальная ли цена? help.gif

Это очень дорого. Я на преведущей машине делал перетяжку 4 карты и все седухи 300уе. Делайте вывод.
uriy20
Ну вот первый фото отчет задней карты.Если,что не так,то сделайте лучше!Видет бог я старался. http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1462 http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1463 http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1464 http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1465
Dimit
Цитата(Pavlen @ 3.11.2008, 16:43) *
Цена на работу: Стойки и потолок 200у.е Карты по 60у.е штука. Сиденья в районе450 у.е и чохлы 1800 грн....

не знаю по стойкам, потолку и картам, но вот чехлы за такую сумму, имхо, должны быть из кожи...
Я в прошлом году за 100 баков поставил чехлы комбинированые из кожзама с автотканью на СТО "Южное" - смотрятся отлично, как перетяжка. Захотел - снял и постирал, захотел - поменял на другие. Имхо, тратить такие бабки на сомнительное удовольствие не стоит.

P.S.: по днепру есть еще одно местечко, где качественные чехлы шьют по вменяемым ценам.
uriy20
В целях экономии:Частично карты,стойки,потолок,заднюю полку,частично бар без подлокотника,элементы торпеды изготоаляют из дермантина.А сидения желательно кожей обтягивать,чтобы жопа не прела и подогрев ставить,а то зимой примерзнет.
sanec
Цитата(uriy20 @ 4.3.2009, 14:40) *
В целях экономии:Частично карты,стойки,потолок,заднюю полку,частично бар без подлокотника,элементы торпеды изготоаляют из дермантина.А сидения желательно кожей обтягивать,чтобы жопа не прела и подогрев ставить,а то зимой примерзнет.

Только для мужского населения опасная это штука-подогрев сидений. Влияет на потенцию. idontno.gif
uriy20
Ребята,двери я отколхозил,в салоне от клея и шкуры редкого животного ,стоит вонь нафталином или старым дедушкиным чамаданом biggrin.gif Теперь над стойками и потолком буду работать....Но пока нет в продаже светло серого,а черный мрачновато будет выглядеть.Какое ваше мнение на счет цвета потолка?
Max_O
Цитата(uriy20 @ 6.3.2009, 1:51) *
Ребята,двери я отколхозил,в салоне от клея и шкуры редкого животного ,стоит вонь нафталином или старым дедушкиным чамаданом biggrin.gif Теперь над стойками и потолком буду работать....Но пока нет в продаже светло серого,а черный мрачновато будет выглядеть.Какое ваше мнение на счет цвета потолка?

А ты выкладывай потихоньку фотоотчет о проделанной работе, мы посмотрим и поможем определиться с тоном потолка wink.gif
intel
Юра, даже незнаю пока что и посоветовать, пока сам не посмотрю ничего советовать не могу, ведь серьезная это вещь - Совет.
uriy20
Сегодня обтянул пластиковые уголочки,внутренние накладки на зеркалах.Материал тот же.Только,чтобы мягче смотрелись,подклеил на пластмассу,самоклеящийся вспенинный утеплитель 2мм(можно паралон). http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1467
МАГДЕБУРГ
Цитата(uriy20 @ 6.3.2009, 1:51) *
Теперь над стойками и потолком буду работать....Но пока нет в продаже светло серого,а черный мрачновато будет выглядеть.Какое ваше мнение на счет цвета потолка?

Был недавно на Барабашова, там оч. большой выбор кожзама, прикупил на дверные карты черный материал, а для боковых стоек Нажмите для просмотра прикрепленного файлацвет похож на серебро, (а на фото цвет темнее, бликует). Поклеил боковые стойки, и понял что нужно ехать в Харьков за такой же тканью для потолка. Офигенно смотрится.
uriy20
Выложи пожалуйста фотки готовых стоек.
МАГДЕБУРГ
Цитата(uriy20 @ 17.3.2009, 19:33) *
Выложи пожалуйста фотки готовых стоек.

Выложу, чуть позже, извечная проблема аккамуляторы сели. Интересует мнение как клеить оббивку двенных карт, на старую либо же её удалить?
uriy20
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 19.3.2009, 11:27) *
Выложу, чуть позже, извечная проблема аккамуляторы сели. Интересует мнение как клеить оббивку двенных карт, на старую либо же её удалить?

Советую В магазине мебельных тканей нешел такой материал.Цвет темно-темно серый(моренго).Перфорация не сквозная.Ширина 1м40см.Только,желательно ободрать старую оббивку и паралон!!!!!!!А то будет пузыриться!!!!Я этого не сделал и уже пожалел!!!Возьми проклей вместо паралона,в строительных магазинах,продают самоклеющийся утеплитель(серый или белый) вспененный,толшиной до 5мм,лучше если найдешь 3мм.Приклеишь,только равномерно,потом по краям подрежь,чтобы материал клеить к пластмассовой вставке-держаться крепче будет.Дальше закрепи материал к вставке,при помощи саморезов родных,в родные отверстия.На передние вставки,надо кусок 720х320(на каждую дверь).На задние 620х320(на каждую дверь).Намажь клеем(я использовал 88)оклеиваемую поверхность и прикрученный материал тонким слоем,равномерно.Затем,дай просохнуть,напитаться клеем примерно 5-10 минут и аккуратно выгоняя воздушные пузыри и рассправляя складки натягивай материал.Лишнее подрезай по месту и натягивай,подворачивай.Промучаешься с расправлением складочек возле ручки открывания двери.Вставляй ручку и смотри ,чтобы пузырей не было.Края потом еще раз подмажешь и придавишь.Собирай всю дверную карту.Подсушивай феном,чтобы материал не потянулся,а принял нужную форму.Придави и пусть сохнет,примерно 12 часов(я использовал тряпочку и мешок 10 кг сахара).Но если будешь настойчив,то часа за 4 одна карта получится!УДАЧИ!!!!!!!!!!
MFGR
Дорогу осилит идущий!!!
Для начала очень даже неплохо...
Спасибо за полную разкроечную карту!
Anatoliy
Ну, блин, меня берет зависть, откуда берете деньги на оборудование бьюджетной машинки, может лучше уже купить авто класом повыше?
Я рад за Вас. drinks.gif
МАГДЕБУРГ
Цитата(uriy20 @ 17.3.2009, 19:33) *
Выложи пожалуйста фотки готовых стоек.

Вот такие стойки, за качество извеняюсь.
МАГДЕБУРГ
Цитата(Anatoliy @ 20.3.2009, 1:39) *
Ну, блин, меня берет зависть, откуда берете деньги на оборудование бьюджетной машинки, может лучше уже купить авто класом повыше?
Я рад за Вас. drinks.gif

Какие деньги, 1м дермантина 35грн, литр клея 50грн.
uriy20
Цитата(Anatoliy @ 20.3.2009, 3:09) *
Ну, блин, меня берет зависть, откуда берете деньги на оборудование бьюджетной машинки, может лучше уже купить авто класом повыше?
Я рад за Вас. drinks.gif

ТЮНИНГ-ЭТО БОЛЕЗНЬ!!!На момент покупки не было возможности купить машинку подороже idontno.gif Сделая в машине,что-нибудь,мы выражаем свой характер,вкладываем душу авто приобретает свою индивидуальность!.
DANIAL
Цитата(uriy20 @ 20.3.2009, 9:38) *
ТЮНИНГ-ЭТО БОЛЕЗНЬ!!!На момент покупки не было возможности купить машинку подороже idontno.gif Сделая в машине,что-нибудь,мы выражаем свой характер,вкладываем душу авто приобретает свою индивидуальность!.

Это сильные слова!!!! plus.gif plus.gif plus.gif
Anatoliy
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 20.3.2009, 9:22) *
Какие деньги, 1м дермантина 35грн, литр клея 50грн.

Да я не со злости, я рад если хоть у кого то что то получается, просто мне хочется чтобы желания совпадали с возможностями. А это проблематично. bye.gif
MFGR
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 20.3.2009, 9:17) *
Вот такие стойки, за качество извеняюсь.


Вот есле бы в стойки еще пищалки интегрировал, тогда бы ЗАЧЕТ!!
МАГДЕБУРГ
Цитата(MFGR @ 23.3.2009, 11:05) *
Вот есле бы в стойки еще пищалки интегрировал, тогда бы ЗАЧЕТ!!

пищалки должны бить оч. тонкие там накладка в плотную к стойке прилегает, а стойку резать опасно, может крыша поехать.
uriy20
Вот такая кожаная ручка ручника http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1982 ,а вот обтянутая дермантином облицовка вокруг магнитофона http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1981
Penguin
Цитата(uriy20 @ 26.7.2009, 20:36) *
... вот обтянутая дермантином облицовка вокруг магнитофона http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1981


Не понимаю смысла ставить 2 DIN девайс с экраном в Ксю в том месте как на фото. Мало того, что почти под ногами - так еще и на 3-й и 5-й передаче закрыто кулисой коробки передач.

P.S. Сорри за офтоп.
uriy20
Цитата(Penguin @ 27.7.2009, 10:30) *
Не понимаю смысла ставить 2 DIN девайс с экраном в Ксю в том месте как на фото. Мало того, что почти под ногами - так еще и на 3-й и 5-й передаче закрыто кулисой коробки передач.

P.S. Сорри за офтоп.

Экран поворотный,а я при езде на него не смотрю.В дальнейшем будут еще и в подголовники вмантированы по ж.к мониторчику,для задних пассажиров.
intel
Цитата(uriy20 @ 27.7.2009, 22:38) *
Экран поворотный,а я при езде на него не смотрю.В дальнейшем будут еще и в подголовники вмантированы по ж.к мониторчику,для задних пассажиров.

ну в подголовники маленькие, а покурпней под капотом, если вдруг обламаешся на дороге пасажирам будет не скучно сидеть возле тебя, смотреть как ты копаешся в двигателе biggrin.gif .

ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ!
uriy20
Вот закончил с рамкой http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1989
uriy20
Вот есть такая информация http://ufa.fm/node/10267
uriy20
Вот плод моей кропотливой работы на протяжении двух дней. Поблокотник от ФОРДа инсталирован на родную облицовку тоннеля пола.Перетянул в своем стиле,перфорированым дермантином.Саму подушечку подлокотника в дальнейшем перетяну кожей или заменителем.Я не умею шить,по этому придется заказывать.Для любителя ,получилось на профессинальном уровне. http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=1999
uriy20
Усовершенствовать и обновить сиденья своего автомобиля можно, воспользовавшись услугами по их перетяжке. Какие материалы сегодня используют для перетяжки салона ? В чем плюсы и минусы каждого из них? Какой положительный эффект дает смена обивки кроме улучшения внешнего вида?
Многие автолюбители не довольны тем, в каком состоянии находится салон их машины. Существует масса различных причин, побуждающих владельцев задуматься о необходимости обновить обивку транспортного средства: от ее банального физического износа до желания изолировать внутреннее пространство от шума и придать уникальность интерьеру своего автомобиля.

При покупке автомобиля мало кто относится серьезно к выбору материала сидений, в лучшем случае уделяют внимание цвету. Для большинства людей куда большее значение имеет техническое состояние транспорта. Однако в процессе эксплуатации довольно быстро становится понятно, что тип обивки тоже очень важен, ведь не смотря на все характеристики подавляющую часть времени общения с автомобилем проводится в его салоне. Хороший материал может обеспечить особый комфорт передвижения, причем не всегда он является самым дорогим. Каждый вид обивки имеет свои особенности, которые определяют его преимущества и недостатки.

Любители роскоши традиционно выбирают практически идеальный по всем параметрам материал - кожу. Такая обивка повышает престиж любого автомобиля и значительно увеличивает его цену. В чем же причина? Во-первых, в универсальных эстетических свойствах кожи. Она способна сделать элегантным и стильным любой салон, причем без использования сложных цветовых сочетаний. Считается, что пестрая обивка со вставками различных оттенков смотрится аляповато (хотя, по мнению других, в этом случае салон будет веселым, молодежным). При классическом пошиве обычно предлагают двухцветный вариант. При этом важно правильно подобрать не только оттенок самого материала, но и цвет ниток для отстрочки. В зависимости от того, какой вариант оформления выберет заказчик, мастер определяет размер стежков, которыми и будут выполнены швы. Спокойный классический стиль предполагает использование ниток в тон кожи, строчку выполняют мелкими, не привлекающими к себе внимания шажками. Спортивный стиль требует крупных стежков яркого, контрастного цвета, в от дельных случаях используют также художественную вышивку.

Во-вторых, кожа - идеальный материал для звукоизоляции салона, снижения вибрации и даже улучшения поддержки кресел. Меломаны будут приятно удивлены ее способностью улучшать акустику в салоне.

Но почему же при всех этих достоинствах некоторые автолюбители все-таки меняют кожаную отделку на обивку из других материалов, либо закрывают роскошные сидения чехлами? Кожа гораздо приятнее на ощупь в нагретом салоне, а вот зимой на холодную кожаную обивку садиться не слишком приятно. Но и тепло для этого материала полезно только в умеренных количествах: в жаркую погоду способность кожи поглощать влагу становится хуже, чем у других видов обивки.

Прежде чем делать заказ, стоит задуматься и о долговечности кожи. В салоне она эксплуатируется в экстремальных условиях, которые не идут ни в какое сравнение с обычными условиями использования кожаной мебели. К механическому истиранию добавляется еще и целый ряд негативных факторов: солнечные лучи, перепады температур (от очень высоких летом до очень низких зимой), соль, пот, уличная грязь, выхлопные газы при движении в пробках и многое другое. В таких условиях уже спустя несколько месяцев будет заметно исчезновение первичного глянцевого блеска с поверхности обивки. Вскоре появятся трещины и потертости. Но если повреждения на сидениях можно скрыть чехлом, то на других деталях (дверях, например) этого сделать не получится.

Однако не все так печально. Долговечность материала зависит от того, какая разновидность кожи будет установлена. Сегодня используют несколько ее типов. Вышеперечисленными недостатками в большей степени обладают обувная или мебельная кожа, которая из-за недостаточной прочности меньше всего подходит для отделки салона. Однако она используется очень часто, поскольку является наиболее дешевой.

Благодаря особым технологиям обработки, предложенным около двадцати лет назад, производители научились изготавливать особую разновидность данного материала - автомобильную кожу. Она гораздо устойчивее к механическим воздействиям, чем обычная. Достигается это благодаря нанесению особого полимерного слоя, который стал необходимым этапом обработки в дополнение к традиционным - выделке, дублению и покраске. Особым способом (с помощью валиков или пресса) наносят и необходимый рисунок. Автомобильная кожа менее подвержена воздействию химических веществ и растяжению, более жесткая, а краска и рисунок гораздо устойчивее к истиранию. Кстати, рисунок в данном случае может быть самым разнообразным: от имитации кожи крокодила до нанесения фирменных логотипов изготовителя.

Традиционный кожаный материал не дает хорошей вентиляции. Последнюю может обеспечить перфорированная кожа, которая имеет множество отверстий. Ее часто используют в качестве вставок, например, в середине сидения.

Производство специальной автомобильной кожи - процесс не только трудоемкий, но и дорогостоящий. Поэтому стоит такая обивка в десять - тридцать раз дороже обычной, а стоимость перетяжки салона сравнима с ценой подержанной российской машины и доступна очень ограниченному кругу отечественных автолюбителей. Поэтому кожаный салон не всегда входит в стандартную комплектацию даже достаточно дорогих моделей автомобилей.

Автомобильная кожа тоже существенно отличается по уровню прочности. Больше всего ценится английская, затем немецкая и итальянская, дешевле всех должна стоить корейская. Но определить ее качество на глаз может только специалист. Поэтому для перетяжки салона стоит обращаться только в организацию, которая действительно заслуживает доверия. Существует и другой вариант: самому купить кожу необходимого качества, а потом обратиться в ту фирму, где осуществляют перетяжку из материала заказчика (такие есть). Как видим, существует масса причин задуматься о целесообразности подобной процедуры. Тем более, что существуют и многие другие материалы для обивки, которые имеют свои преимущества.

В первую очередь, к ним относятся разного рода кожзаменители. Они отличаются не только меньшей стоимостью, но и лучшей устойчивостью к истиранию, к различным моющим средствам и т.п. Эти материалы различаются по качеству и цене. Некоторые из них практически неотличимы от натуральных. Кожзаменители тоже производят как для мебели, так и специально для автомобилей. Естественно, вторые больше подходят для отделки салона, поэтому и стоят всегда дороже.

Большой популярностью при отделке салона пользуется велюр, в том числе российского производства. Это очень долговечный, недорогой, приятный на ощупь материал. Он бывает с высоким и низким ворсом (сейчас популярны американские велюры). Хорошо, если он лежит на основе из поролона и подкладки.

Другой известный материал - алькантара - представляет собой искусственную замшу. Она была предложена более тридцати лет назад. За это время было разработано несколько его разновидностей. Оптимальный для отделки салона вариант - автомобильная алькантара. В дополнение к высокой износостойкости и малой чувствительности к различного рода химическим элементам этот материал не скользит и не засаливается, не нагревается под воздействием солнечных лучей, приятен на ощупь в холодном салоне. Благодаря своим свойствам автомобильная алькантара может быть использована для отделки любых элементов. Однако ее нельзя назвать дешевым матералом: лучшие его варианты стоят столько же, сколько кожа, правда, не самого высокого качества. Мебельный вариант - 10-15 у.е./кв.м.

Перетяжка салона предусматривает работу со многими элементами интерьера: креслами, потолком, панелями, рычагом КПП, рулем и т.д. Естественно, каждый из них эксплуатируется в особых условиях, и для каждого существует свой наилучший вариант материала. Поэтому специалисты нередко рекомендуют использовать комбинацию материалов. В этом случае можно получить наиболее выгодный результат: в нужных местах (на кресле, ручках КПП и т.п.) будет самый износостойкий материал, а там, где условия эксплуатации не столь экстремальны (боковина дверей) - самый респектабельный и дорогой. Однако для того, чтобы сочетание было удачным, хорошего специалиста по перетяжке салона недостаточно, необходим специалист по дизайну интерьера, который предотвратит использование несовместимых типов. Наиболее полно он сможет проявить свою фантазию в дизайне такого элемента интерьера салона, как потолок.

Материал для сидений - один из главных элементов салона, подверженный сильнейшей деформации. Для того, чтобы улучшить внешний вид кресел, не обязательно менять всю обивку. У специалистов, занимающихся перетяжкой, можно заказать специальные авточехлы. В отличие от тех, что выпускают серийно и продают в магазинах, их шьют для конкретного кресла с конкретными размерами. Кроме того, их оснащают специальными жесткими вставками, которые идеально сочетаются с геометрией сидений. В результате чехлы долгое время будут сохранять форму.

Перетяжка позволяет не только украсить интерьер. С ее помощью удается изменить геометрию некоторых элементов салона благодаря специальным вставкам, встроить необходимое оборудование, а также произвести шумоизоляцию. На последнюю спрос повышенный. В зависимости от того, что является причиной посторонних звуков и чего в конечном итоге хочет добиться заказчик, выбирают полную или частичную шумоизоляцию. Частичную часто используют при установке какого-либо дополнительного оборудования (динамиков, кондиционера), она позволяет не допустить появления нового источника шума. Если причина громких звуков в конструкции самой машины, приходится производить полную изоляцию, которая снижает уровень шума в несколько раз. При этом шумоизолирующий материал размещается по всему автомобилю.

Перетяжку салона стоит доверять только специалистам с большим опытом. Главное последствие некачественной работы - нарушение правильности работы систем безопасности. В первую очередь речь идет о подушках безопасности, которые нередко просто зашивают в новую обивку намертво, особенно прочно их изолирует кожа. Для того, чтобы не нарушить работу этих средств безопасности, используют специальную технологию крепления обивки, применение которой подтверждается надписью Airbag. Она гарантирует, что в нужное время подушка сработает.

Весь процесс перетяжки салона обычно занимает несколько дней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.