Полная версия этой страницы:
нет искры
Добрый день подскажите бестолковому, пропала искра, причем нет искры с катушки и не приходит питание на форсунки в момент пуска двигателя. Стартер крутит будь здоров, на приборке загораются те же лампочки что и обычно. При проверке входного питания на катушку оказалос что +12В на катушку не приходит. Объясните +12 на катушку должно приходить напрямую с замка зажигания??? или оно как-то идет с трамблера чет я не пойму ниче.
Цитата(clayman @ 16.6.2014, 8:33)

Добрый день подскажите бестолковому, пропала искра, причем нет искры с катушки и не приходит питание на форсунки в момент пуска двигателя. Стартер крутит будь здоров, на приборке загораются те же лампочки что и обычно. При проверке входного питания на катушку оказалос что +12В на катушку не приходит. Объясните +12 на катушку должно приходить напрямую с замка зажигания??? или оно как-то идет с трамблера чет я не пойму ниче.
Я думаю нужно смотреть предохранитель. 12В идет с замка,а с трамблера управление.

Вот здесь:
схема раз видно, что форсунки и катушка питаются с 15й линии (там +12в при включённом зажигании).
А вот здесь:
схема два написано какие предохранители за что отвечают.
Цитата(traffic @ 16.6.2014, 10:27)


Вот здесь:
схема раз видно, что форсунки и катушка питаются с 15й линии (там +12в при включённом зажигании).
А вот здесь:
схема два написано какие предохранители за что отвечают.
Спасидо сегодня пойду проверять.
Итак результаты проверки: был заменен датчик хола (электромагнитная катушка в трамблере) старая рассыпалась, но искры все равно нет и не просто нет а даже намеков нет. В добавок сухие свечи, импульс на открытие форсунок не приходит. Бензонасос качает предохранители все целые. Насколькоя понял из схем датчик хола послыет сигнал на комутатор, комутатор в свою очередь управляет катушкой (посылает на ее сигнал) и катушка дает искру. Кроме того комутатор подает сигнал на ЭБУ которое в свою очередь подает питание на форсунки. Если я неправ поправте. Если я прав то имея новый датчик хола (электромагнитную катушку) следует что комутатор мертв????? Или просто гдето нет контакта на каком то проводе??? Подскажите кто занет уже неделю вожусь а завести не могу. Покупать новый комутатор как то дорого а в друг это все таки не он.
Цитата(clayman @ 19.6.2014, 22:51)

Итак результаты проверки: был заменен датчик хола (электромагнитная катушка в трамблере) старая рассыпалась, но искры все равно нет и не просто нет а даже намеков нет. В добавок сухие свечи, импульс на открытие форсунок не приходит. Бензонасос качает предохранители все целые. Насколькоя понял из схем датчик хола послыет сигнал на комутатор, комутатор в свою очередь управляет катушкой (посылает на ее сигнал) и катушка дает искру. Кроме того комутатор подает сигнал на ЭБУ которое в свою очередь подает питание на форсунки. Если я неправ поправте. Если я прав то имея новый датчик хола (электромагнитную катушку) следует что комутатор мертв????? Или просто гдето нет контакта на каком то проводе??? Подскажите кто занет уже неделю вожусь а завести не могу. Покупать новый комутатор как то дорого а в друг это все таки не он.
А нету возможности подбросить трамблер в сборе?...Коммутатор хитрая и пакостная штука.
К сожалению прийдется покупать, т.к. у всех знакомых машины с модулем
На трамблере один разъем трех контактный а другой четырех контактный. Даже если вытащить четырех контактный разъем то искра должна быть. Через трех контактный разъем обязательно должно поступать +12 В.
Есть схемы сигналок которые это питание разрывают.
Цитата(Anatoliy @ 20.6.2014, 9:54)

На трамблере один разъем трех контактный а другой четырех контактный. Даже если вытащить четырех контактный разъем то искра должна быть. Через трех контактный разъем обязательно должно поступать +12 В.
Есть схемы сигналок которые это питание разрывают.
Сигналки в машине нет, да там два разьема только один четырех контактный а второй двух контакнтый
Цитата(clayman @ 20.6.2014, 9:56)

Сигналки в машине нет, да там два разьема только один четырех контактный а второй двух контакнтый
Да двух, по красно-белому проводу +12 В а по белому управление катушкой.
Во втором положении ключа зажигания и работе стартера +12 В обязательно должно присутствовать.
Согласен, если даже связь с ЭБУ отключить, то искра должна быть - достаточно просто питания.
А катушка точно жива? На центральном проводе (который от катушки) тоже искры нет?
Масса на катушке присутствует?
надо смотреть разьемы на котушке, трамплере, комутаторе, недавно делали мазду 626 кореша стала как вкопаная и заводится вообще не хотела, он с дуру купил катушку и бу трамплер, короче в разьемчике на камутатор нашли плохой контакт, и у меня рас в пол года машина бывает глохнет, переподключаю все разьемы и дальше еду пол года-год
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.