IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> нет искры
clayman
сообщение 16.6.2014, 7:33
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Добрый день подскажите бестолковому, пропала искра, причем нет искры с катушки и не приходит питание на форсунки в момент пуска двигателя. Стартер крутит будь здоров, на приборке загораются те же лампочки что и обычно. При проверке входного питания на катушку оказалос что +12В на катушку не приходит. Объясните +12 на катушку должно приходить напрямую с замка зажигания??? или оно как-то идет с трамблера чет я не пойму ниче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 16.6.2014, 8:27
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(clayman @ 16.6.2014, 8:33) *
Добрый день подскажите бестолковому, пропала искра, причем нет искры с катушки и не приходит питание на форсунки в момент пуска двигателя. Стартер крутит будь здоров, на приборке загораются те же лампочки что и обычно. При проверке входного питания на катушку оказалос что +12В на катушку не приходит. Объясните +12 на катушку должно приходить напрямую с замка зажигания??? или оно как-то идет с трамблера чет я не пойму ниче.

Я думаю нужно смотреть предохранитель. 12В идет с замка,а с трамблера управление.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.6.2014, 9:27
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



plus.gif

Вот здесь: схема раз видно, что форсунки и катушка питаются с 15й линии (там +12в при включённом зажигании).
А вот здесь: схема два написано какие предохранители за что отвечают.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 16.6.2014, 9:58
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 16.6.2014, 10:27) *
plus.gif

Вот здесь: схема раз видно, что форсунки и катушка питаются с 15й линии (там +12в при включённом зажигании).
А вот здесь: схема два написано какие предохранители за что отвечают.

Спасидо сегодня пойду проверять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 19.6.2014, 21:51
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Итак результаты проверки: был заменен датчик хола (электромагнитная катушка в трамблере) старая рассыпалась, но искры все равно нет и не просто нет а даже намеков нет. В добавок сухие свечи, импульс на открытие форсунок не приходит. Бензонасос качает предохранители все целые. Насколькоя понял из схем датчик хола послыет сигнал на комутатор, комутатор в свою очередь управляет катушкой (посылает на ее сигнал) и катушка дает искру. Кроме того комутатор подает сигнал на ЭБУ которое в свою очередь подает питание на форсунки. Если я неправ поправте. Если я прав то имея новый датчик хола (электромагнитную катушку) следует что комутатор мертв????? Или просто гдето нет контакта на каком то проводе??? Подскажите кто занет уже неделю вожусь а завести не могу. Покупать новый комутатор как то дорого а в друг это все таки не он.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 19.6.2014, 22:01
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(clayman @ 19.6.2014, 22:51) *
Итак результаты проверки: был заменен датчик хола (электромагнитная катушка в трамблере) старая рассыпалась, но искры все равно нет и не просто нет а даже намеков нет. В добавок сухие свечи, импульс на открытие форсунок не приходит. Бензонасос качает предохранители все целые. Насколькоя понял из схем датчик хола послыет сигнал на комутатор, комутатор в свою очередь управляет катушкой (посылает на ее сигнал) и катушка дает искру. Кроме того комутатор подает сигнал на ЭБУ которое в свою очередь подает питание на форсунки. Если я неправ поправте. Если я прав то имея новый датчик хола (электромагнитную катушку) следует что комутатор мертв????? Или просто гдето нет контакта на каком то проводе??? Подскажите кто занет уже неделю вожусь а завести не могу. Покупать новый комутатор как то дорого а в друг это все таки не он.

А нету возможности подбросить трамблер в сборе?...Коммутатор хитрая и пакостная штука.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 19.6.2014, 22:10
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



К сожалению прийдется покупать, т.к. у всех знакомых машины с модулем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 20.6.2014, 8:54
Сообщение #8


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



На трамблере один разъем трех контактный а другой четырех контактный. Даже если вытащить четырех контактный разъем то искра должна быть. Через трех контактный разъем обязательно должно поступать +12 В.
Есть схемы сигналок которые это питание разрывают.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 20.6.2014, 8:56
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 20.6.2014, 9:54) *
На трамблере один разъем трех контактный а другой четырех контактный. Даже если вытащить четырех контактный разъем то искра должна быть. Через трех контактный разъем обязательно должно поступать +12 В.
Есть схемы сигналок которые это питание разрывают.

Сигналки в машине нет, да там два разьема только один четырех контактный а второй двух контакнтый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 20.6.2014, 9:05
Сообщение #10


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(clayman @ 20.6.2014, 9:56) *
Сигналки в машине нет, да там два разьема только один четырех контактный а второй двух контакнтый

Да двух, по красно-белому проводу +12 В а по белому управление катушкой.
Во втором положении ключа зажигания и работе стартера +12 В обязательно должно присутствовать.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.6.2014, 16:24
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Согласен, если даже связь с ЭБУ отключить, то искра должна быть - достаточно просто питания.
А катушка точно жива? На центральном проводе (который от катушки) тоже искры нет?

Масса на катушке присутствует?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 15.8.2014, 9:34
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



надо смотреть разьемы на котушке, трамплере, комутаторе, недавно делали мазду 626 кореша стала как вкопаная и заводится вообще не хотела, он с дуру купил катушку и бу трамплер, короче в разьемчике на камутатор нашли плохой контакт, и у меня рас в пол года машина бывает глохнет, переподключаю все разьемы и дальше еду пол года-год ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008