Полная версия этой страницы:
Свечи зажигания
Firebird
24.10.2008, 21:21
Родные Чемпионы умерли на 8 тысячах.
Кто какие свечи ставил на SOHC, желательно с маркировкой?
Особенно интересуют авто с ГБО.
На SOHC не подскажу, т.к. у меня DOHC, но себе поставил свечи Denco, машина га газу, полет нормальный, маркировку не помню, точно знаю что есть такие и на SOHC.
8кл. стоят НЖК трех контактные доволен машинка стала на низах подхватывать веселей цена вопроса 95грн дешевле подделка на ети гарантия 50000тыс.маркировку пожже дам в машину схожу.
Цитата(nexs1 @ 25.10.2008, 8:15)

8кл. стоят НЖК
трех електродные доволен машинка стала на низах подхватывать веселей цена вопроса 95грн дешевле подделка на ети гарантия 50000тыс.маркировку пожже дам в машину схожу.


это как.
Скорее электрод один а 3 лепестка массотвода.
Цитата(Firebird @ 24.10.2008, 20:21)

Родные Чемпионы умерли на 8 тысячах.
Кто какие свечи ставил на SOHC, желательно с маркировкой?
Особенно интересуют авто с ГБО.
У меня SOHC с ГБО. Стояли НЖК, щас стоят Денсо, пару тыщ назад поменял. Хорошие свечи. Маркировку нужно поглядеть, я просто позвонил человеку который занимается запчастями и попросил на Нексию нормальные свечи, поэтому в маркировку не вникал. )
Toporkoff
25.10.2008, 10:19
У меня стоят NGK – BPR6E нареканий нет.
Еще подходят Denso - W20EPR-U.
Чемпионы не советую даже рассматривать, это не свечи, а сплошной геморой.
Цитата(Toporkoff @ 25.10.2008, 11:19)

У меня стоят NGK – BPR6E нареканий нет.
Еще подходят Denso - W20EPR-U.
Чемпионы не советую даже рассматривать, это не свечи, а сплошной геморой.
У меня стоят NGK – BP6ET тоже доволен спецом ходил в машину смотрел маркировку
AlfaNick
10.11.2008, 13:45
Мне на ТО-3 на УзДэу поставили вот такие свечки GM:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Angry_deer
10.2.2009, 13:56
А свечи считаются расходными материалами или нет?
На 17000 начал троить двигатель, пришлось менять свечи. Менял сам, потому что был далеко от фирменных СТО. Теперь думаю, ехать на ТО с новыми свечами или вкрутить старые? Гарантию не снимут за свечи?
Цитата(Angry_deer @ 10.2.2009, 13:56)

А свечи считаются расходными материалами или нет?
На 17000 начал троить двигатель, пришлось менять свечи. Менял сам, потому что был далеко от фирменных СТО. Теперь думаю, ехать на ТО с новыми свечами или вкрутить старые? Гарантию не снимут за свечи?
Свечи - это расходники, как и торм.колодки.
Сегодня поменял родные свечи NGK BKR6E-11 на такие-же, свечи проехали 60 000 км, поменял из-за того, что они были немного подюзаные, цена одной свечи 24 грн.
родные нжк прошли 16 тыс. второй комплект прошел 8 тыс. менят, потому, что троило. Разве это качество

.
кстати за последний комплект зимой платил-125 грн.(типа за настоящие

).
20 тысяч - полет нормальный на родных.
Собираюсь менять, на DOHC какие нормальные? А то тут както все про 8 клапаноп поговорили.
Когда вообще по правильному нужно свечи менять?
Цитата(RosT @ 1.6.2009, 15:27)

20 тысяч - полет нормальный на родных.
Собираюсь менять, на DOHC какие нормальные? А то тут както все про 8 клапаноп поговорили.
Когда вообще по правильному нужно свечи менять?
По мануалу замена каждые 30 000 км, я поменял на 60 000 и поменял только из-за того что большой пробег, а так свечи на 3+ могли ецё побегать.
У меня тоже 16 клапанов.
Цитата(Vik @ 1.6.2009, 14:22)

Сегодня поменял родные свечи NGK BKR6E-11 на такие-же, свечи проехали 60 000 км, поменял из-за того, что они были немного подюзаные, цена одной свечи 24 грн.
Витя, где брал свечи?
Если ставить NGK – BPR6E надо смотреть страну производитель. У меня NGK вроде Франция проблем пока нет
Цитата(Lyuk @ 3.6.2009, 8:51)

Если ставить NGK – BPR6E надо смотреть страну производитель. У меня NGK вроде Франция проблем пока нет
BPR6E NGK - родные снял на 17 000 с надписью сделано в корее, ещё рабочие, поставил тоже NGK написано сделано в японии, разницу почувствовал сразу и по тяге на низах, и по расходу топлива
Цитата(Toshik @ 1.6.2009, 18:22)

Витя, где брал свечи?
Брал там, где ты подсказал, на Красногвардейской в салоне Митсубиси.
Спасибо за помощь!

Свечи, судя по надписи зделаны во Франции
Цитата(Vik @ 1.6.2009, 15:54)

По мануалу замена каждые 30 000 км, я поменял на 60 000 и поменял только из-за того что большой пробег, а так свечи на 3+ могли ецё побегать.
У меня тоже 16 клапанов.
Ставлю BERU и недоро и неподводили некогда.
Matsuoka
26.8.2009, 22:04
Цитата(Valerick @ 3.6.2009, 11:10)

BPR6E NGK - родные снял на 17 000 с надписью сделано в корее, ещё рабочие, поставил тоже NGK написано сделано в японии, разницу почувствовал сразу и по тяге на низах, и по расходу топлива

А у Вас Свечи NGK
(V-Line № 2) (BPR6E)
КАК ТУТ или №14, №13 ??? Не подскажете?
Valerick
28.8.2009, 21:05
Цитата(Matsuoka @ 26.8.2009, 23:04)

А у Вас Свечи NGK
(V-Line № 2) (BPR6E)
КАК ТУТ или №14, №13 ??? Не подскажете?
У меня свечи NGK не из серии
" V-Line" а такие как тут BKR6E-11
если V-Line, то 14 (судя по ссылке)
Цитата(Matsuoka @ 26.8.2009, 23:04)

А у Вас Свечи NGK
(V-Line № 2) (BPR6E)
КАК ТУТ или №14, №13 ??? Не подскажете?
Я уже пару раз писал напишу есче раз.
свечи по NGK
1,5 16КЛ BKR6E-11 V-Line №14 Ключ для замены свечей на 16мм.
1,5 8кл BPR6ES у V-Line нет этих свечей, они дают заменву на V-Line № 2, но в ней нет резистора это видно по отсутсвию буковки S в конце номера, свечи без резистора устанавливаются на автомобили с контактным зажиганием кароче на Жигули классика, Масквичи и тд. Ключ для замены свечей на 21. Как можно закрутить свечи на 21 на 16кл. матор я не знаю, там же места в притык.
Месяц назад поставил Bosh Super 4. Помоему такие идут и на 8 кл.
Цитата(Firebird @ 24.10.2008, 23:16)

Родные Чемпионы умерли на 8 тысячах.
Кто какие свечи ставил на SOHC, желательно с маркировкой?
Особенно интересуют авто с ГБО.
Я поставил BOSH с иридиевым напылением, марку не помню, у меня установлен ПРОПАН. Свечи вроде очень даже хорошие, вот только на газу при самом начале наборе оборотов не зависимо от какой передачи дергается. Многие говорят это не от свеч. Обороты на газу очень даже хорошие. Ради теста ставил GM заметно хуже. Правда свечи BOSH, собака дорогие, порядка 25-27 зеленных. То что движок дергает некоторые товарищи грешат на "датчяик массового расхода воздуха" ещё не проверял.
Alex@Marinusik
18.1.2010, 13:16
Цитата(road @ 29.8.2009, 11:57)

Я уже пару раз писал напишу есче раз.
свечи по NGK
1,5 16КЛ BKR6E-11 V-Line №14 Ключ для замены свечей на 16мм.
1,5 8кл BPR6ES у V-Line нет этих свечей, они дают заменву на V-Line № 2, но в ней нет резистора это видно по отсутсвию буковки S в конце номера, свечи без резистора устанавливаются на автомобили с контактным зажиганием кароче на Жигули классика, Масквичи и тд. Ключ для замены свечей на 21. Как можно закрутить свечи на 21 на 16кл. матор я не знаю, там же места в притык.

Не соглашусь с тобой по поводу обозначений. О наличии резистора говорит буква "R". А обозначение "S", говорит о том, что электрод на который одевается провод зажигания - цельный, с него не скручивается колпачек алюминиевый, как у ВЭлайна.
Цитата(Alex@Marinusik @ 18.1.2010, 13:10)

Не соглашусь с тобой по поводу обозначений. О наличии резистора говорит буква "R". А обозначение "S", говорит о том, что электрод на который одевается провод зажигания - цельный, с него не скручивается колпачекалюминиевый, как у ВЭлайна.
У NGK в зависимости от цифрового обозначения на коробочки есть со скручивабщимся колпачком, а есть с цельным при том маркировка не миняется.
Alex@Marinusik
18.1.2010, 14:51
Цитата(road @ 18.1.2010, 13:40)

У NGK в зависимости от цифрового обозначения на коробочки есть со скручивабщимся колпачком, а есть с цельным при том маркировка не миняется.
Извиняюсь, "S" - медное покрытие на колпачке. (Просто у меня каталог свечей NGK есть, но я в англИцком не дюже... хе-хе.)
Вот нашел тесты журнала "Авто Ревю" по свечам и зависимости от ориентации электрода в камере згорания.
Итак:
1.Боковой электрод свечи расположен открытой частью искрового зазора в сторону стенки камеры сгорания

2.Искровой промежуток свечи открыт камере сгорания

3.Безразличная, или «боковая», ориентация бокового электрода

И зависимость от расположения на характеристики двигателя:

Какие будут мнения?
1,5 8кл BPR6ES у меня стоят такие вопросов по роботе нет.
Цитата(Zhest' @ 19.1.2010, 18:23)

Какие будут мнения?
ну искра летит вниз прям в электрод, а вот вкрутить свечу что б она смотрела как тебе хочется - это почти не реально, так как можно и резьбу порвать.
как по мне - это все ерунда, если что и дает, то это микро отличие, точно также как и 3 и 4 электрода. никогда искра не полетит на 2 и больше электрода - для этого вольтаж нужен более 100 тысяч вольт, дуга просто охватит большое растояние.
Электрический ток - как студент, всегда стремится по кратчайшему пути.
Цитата(intel @ 20.1.2010, 21:51)

Электрический ток - как студент, всегда стремится по кратчайшему пути.

Абсолютно в дырочку.
Цитата(intel @ 20.1.2010, 20:51)

ну искра летит вниз прям в электрод, а вот вкрутить свечу что б она смотрела как тебе хочется - это почти не реально, так как можно и резьбу порвать.
...
Если наметить на свече положение лепестка электрода, то угадать, думаю, можно. Аккураненько вкручивать, то и резьба на месте будет. Ладно, как попробую, то отпишусь.
Цитата(Zhest' @ 21.1.2010, 14:45)

Если наметить на свече положение лепестка электрода, то угадать, думаю, можно. Аккураненько вкручивать, то и резьба на месте будет. Ладно, как попробую, то отпишусь.
я так тоже раньше думал когда делал сантехнику или вкручиваешь тормозные шланги/трубки - выставить как тебе хочется - это очень не просто, или перетянешь или не дотянешь.
Но все одно, мы ждем результатов данных попыток

.
Буду пробовать, как на ноги встану..
мастера говорят что самые нормальные свечи - это типа самые дешовые, типа Brisk или энгельс, типа 10тыщ откатал и выбросил...
насчет NGK смотрел на кучю комплектов и мейд by жапан и франсе, не наодних не видал чётко выставленого центрального электрода - везде криво, или на одной нормально а на других абы как, коробка красивая и белый песок есть, но электроды кривые и тот V- смысл теряется - походу фуфло поддельное...
да, их всовуеш машина едет 3-5 тыщ более-менее а потом перерасход топлива....
насчет зазора на 16 клапанных 1.1, на 8-ми 0.7 - 0.8 в талмуте написано...
купил Brisk super l15YC за 40грн, обычные свечи без наворотов, понравилось только точность выставленных электродов друг на против друга.
ВОПРОС: - зачем резистор в 8-ми клапонной свече?
Цитата(junker @ 19.10.2012, 13:12)

ВОПРОС: - зачем резистор в 8-ми клапонной свече?
Помехозащитный он.
Цитата(Toporkoff @ 25.10.2008, 10:19)

У меня стоят NGK – BPR6E нареканий нет.
Еще подходят Denso - W20EPR-U.
Чемпионы не советую даже рассматривать, это не свечи, а сплошной геморой.
Nexia song 2011 г.в.
Проехал на этих
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаChampion RN9YC 37800 км за 1 год и 4 месяца, работали нормально, поменял на всякий случай.
Поставил Denso
Нажмите для просмотра прикрепленного файла, посмотрю как в работе.
Езжу на короткие расстояния. Заправляюсь A95 на OKKO.
После ОККОвского бензина на свечах был подобный налет, что не считаю нормальным поменял заправку
Лучше NGK. Соотношение цены-качество. Но Denso тоже ставил.
ставил NGK BUR6ET - ходят очень неплохо...
поставил NGK BUR6ET - ходят уже почти 55 тык, замечаний никаких. Буду менять на зиму на новые - просто по пробегу.
По пробегу 20тык

А с нашим бензином, то и 10тык
gargantua
10.11.2013, 1:54
Цитата(traffic @ 9.11.2013, 0:07)

По пробегу 20тык

А с нашим бензином, то и 10тык

тогда выходит с газом 5тык?
Да то traffic мальохо палку перегнул. Я лично на 20-25т. меняю, а по работе они работают без проблем, но хоть и работают все равно меняю. Всегда ставлю NGK.
gargantua
10.11.2013, 17:35
Цитата(Dissa @ 10.11.2013, 9:14)

Да то traffic мальохо палку перегнул. Я лично на 20-25т. меняю, а по работе они работают без проблем, но хоть и работают все равно меняю. Всегда ставлю NGK.
на пропьяне?
гоняю на денсо как на картинке выше, куплены в фирменном магазине - хорошие свечки, даже немного лучше чем NGK, расход незначительно упал...
Цитата(Zhest' @ 19.1.2010, 18:29)

Вот нашел тесты журнала "Авто Ревю" по свечам и зависимости от ориентации электрода в камере згорания.
Итак:
1.Боковой электрод свечи расположен открытой частью искрового зазора в сторону стенки камеры сгорания

2.Искровой промежуток свечи открыт камере сгорания

3.Безразличная, или «боковая», ориентация бокового электрода

И зависимость от расположения на характеристики двигателя:

Какие будут мнения?
все это бред, в наши головы вкручиваются свечки абы как, и свордловка кривая особенно на последних машинах, также литье каналов в головке с кучами изьянов которые припятствуют нормальному передвижению как впуска так и выпуска
http://www.youtube.com/watch?v=enwLXfM2ZU0 можно глянуть очень доступно расказанно
У нас свеча по центру, а клапанов 4 (для 16клапанного ДВС, конечно же)

Цитата(gargantua @ 10.11.2013, 1:54)

тогда выходит с газом 5тык?

Ну почему же - те же 20тык, а то и больше - в газ, вроде, пока не догадались примесей добавлять для повышения октанового числа...
Цитата(Dissa @ 10.11.2013, 9:14)

Да то traffic мальохо палку перегнул. Я лично на 20-25т. меняю, а по работе они работают без проблем, но хоть и работают все равно меняю. Всегда ставлю NGK.
20тык взято из сервисной книжки, а 10тык - из личного опыта (на бензине УкрАвто не смог даже 10тык пройти - свечи на 9,5тык выкинул просто).
А так было и 30тык ходили и всё ок - сменил просто за компанию...
gargantua
11.11.2013, 10:47
Цитата(traffic @ 11.11.2013, 0:38)

У нас свеча по центру, а клапанов 4 (для 16клапанного ДВС, конечно же)

Цитата(traffic @ 11.11.2013, 0:38)

Ну почему же - те же 20тык, а то и больше - в газ, вроде, пока не догадались примесей добавлять для повышения октанового числа...
куда выше то, и так до 120
traffic
11.11.2013, 11:00
Ну или ещё что-нить набодяжить

Свечи очень чувствительны к примесям...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.