Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи зажигания
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Valdemare
Вопрос по свечам, кто ездит на пропане, какие свечи Вы ставите? Поменял три фирмы: NGK. BOSH. подошли по качеству и работе двигателя только Brisk Silver, но и у них после 5- 7тыс. изолятор темнеет. Все свечи брались в магазинах, которые утверждали, что они официал. представители. Напишите фирму,модель свечи и пробег на этих свечах, чтобы выбрать.
Свечей для пропана, как таковых не существует, есть свечи с параметрами, оптимальными, которые подходят для работы на пропане ( температура, зазор, и т.п.)
alex-gle
brisk silver lpg
с ними "горит" все. smile.gif
на жиге больше 15т.км стоят. А тут 12т-км и уже одна свеча вылетела..-наверно не кондиция попалась.
gargantua
Цитата(traffic @ 11.11.2013, 11:00) *
Ну или ещё что-нить набодяжить wink.gif
Свечи очень чувствительны к примесям...


shok.gif в газ ?


traffic
Цитата(gargantua @ 11.11.2013, 23:25) *
shok.gif в газ ?

Дык я ж и говорю, что серьёзно бодяжить газ пока не научились...
Хотя чем-то его таки разбавляют...
alex-gle
да ни чем его не разбавляют.
Как такового чистого пропана вам не заправляют - жирно будет smile.gif
а заливают пропан-бутановую смесь. В зависимости от соотношения процентов один к другому делили на зимнюю и летнюю смесь. Ну и горят они по разному...
Но сейчас такого уже наверно не делают. Да и нету 120 октан....
Пропан 105-108, метан 110-115 - должно быть по идее.
Но вот брали с заправок газ пропан и на стенде двс в одном из наших институтов проводили опыты ... Короче 94-96 вышло... Не такой уж он и высоко октановый, дай бог что бы хоть 95 было.smile.gif
traffic
Ну как же - вот бутаном и разбавляют wink.gif
alex-gle
ну да главное не марганцем и не марганцо содержащими присадками, как бензин-всякой другой какой типа ослиная моча.
gargantua
Цитата(alex-gle @ 12.11.2013, 12:21) *
да ни чем его не разбавляют.
Как такового чистого пропана вам не заправляют - жирно будет smile.gif
а заливают пропан-бутановую смесь. В зависимости от соотношения процентов один к другому делили на зимнюю и летнюю смесь. Ну и горят они по разному...
Но сейчас такого уже наверно не делают. Да и нету 120 октан....
Пропан 105-108, метан 110-115 - должно быть по идее.
Но вот брали с заправок газ пропан и на стенде двс в одном из наших институтов проводили опыты ... Короче 94-96 вышло... Не такой уж он и высоко октановый, дай бог что бы хоть 95 было.smile.gif


дык я на метане то и езжу idontno.gif его то и не разбавишь idontno.gif
alex-gle
да воду качнут, считай в баллон меньше влазить будет. Везде ухитряются НаЕ..ТЬ

сейчас поставил свечи денсо 20тт. Посмотрим на сколько хватит
ябадабаду
А если меня свечи не беспокоят - стоит ли менять в ближайшее время? Машина 2008г, но новая пробег всего 18 тыс. Сколько примерно стоят нормальные свечи? Зашел на Exist, а там от 25-20 грн до 200+ idontno.gif
Dissa
Подходят №2. На 8кл. NGK
Zhest'
ябадабаду, ТУТ можешь и заказать.
Качественный товар, адекватная цена, доставка.
alex-gle
а чем 13 от 2 отличается? В чем там разница?
gargantua
Цитата(alex-gle @ 14.11.2013, 18:53) *
да воду качнут, считай в баллон меньше влазить будет. Везде ухитряются НаЕ..ТЬ

ag.gif shok.gif
Dissa
Цитата(alex-gle @ 15.11.2013, 15:21) *
а чем 13 от 2 отличается? В чем там разница?

NGK серии V-Line №2 и №13 отличаются у №2 зазор между электродами 0,7-0,8 т.е. для 8кл. а у номера №13 1,1 т.е. для 16кл.
alex-gle
в этом случае лучше тонкий электрод...
Valdemare
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Опять возник вопрос про свечи, после 1тыс. км Brisk Silver излятор пожелтел и ближе к резьбе коричневый налет, при этом электрод идеальный. Сейчас бывает подтраивает и стреляет ГАЗ пропан. Купил в магазине, где утверждали, что оригинал и не подделка. Вопрос к одноклубникам, которые ездят на пропане с 16 клапанным двиглом, на каких свечах Вы ездите и где покупаете, чтобы купить наконец-то хорошие свечи. Так же интересен, какой зазор в мм подходит для пропана и 16кл двигателя.Спасибо за совет.
road
Цитата(Dissa @ 15.11.2013, 18:31) *
NGK серии V-Line №2 и №13 отличаются лишь тем что у №2 на центральном электроде V-образная выемка улучшающая воспламенение.

Денис ты чего людей та дуришь? Учишь учишь, а все равно одни двойки ag.gif , NGK серии V-Line №2 и №13 отличаются лишь тем что у №2 зазор между электродами 0,8мм а у №13 зазор 1,1мм(ктати это и на коробочках на фото написано) , а производитель в каталоге указывает что для 8кл нексий зазор 0,7-0,8мм поэтому №13 для 8 клапанных нексий в чистом виде не подходит, а выставлять зазор бессмысленная трата времени, проще купить сразу уже все готовое, на центральном электроде (если это V-Line в чистом виде) V-образная выемка должна быть и у №13 и №2 как и у всех свечей серии V-Line, она из за этой выемки (хорошо это или плохо у каждого свое мнение и другая тема) и получила название V линия, без выемки это NGK.

Цитата(Zhest' @ 15.11.2013, 10:29) *
ябадабаду, ТУТ можешь и заказать.
Качественный товар, адекватная цена, доставка.
Zhest ты вроде как уже нексиевод со стажем и даже вроде как запчастями занимаешься а тоже людей в Оману в водиш нехорошо как то. Согласно твоей ссылке ты предлагаешь взять свечу BP6ES, а производитель свечей во всех каталогах пишет что на 8кл мотор идет BPR6ES, R- это какой то резистор я не вникал что это за резистор и зачем он там нужен, но раз его производитель всунул в эту свечу и настаивает что для нексий с 8кл мотором этот резистор в этой свече нужен, значит он там должен стоять, от чего то ведь производитель отталкивался при разработке этих свечей. Чем это чревато я ХЗ, я привык отталкиваться от каталогов а не от домыслов.

Цитата(Valdemare @ 8.1.2014, 19:42) *
Опять возник вопрос про свечи, после 1тыс. км Brisk Silver изолятор пожелтел и ближе к резьбе коричневый налет, при этом электрод идеальный. Сейчас бывает подтраивает и стреляет ГАЗ пропан. Купил в магазине, где утверждали, что оригинал и не подделка. Вопрос к одноклубникам, которые ездят на пропане с 16 клапанным двиглом, на каких свечах Вы ездите и где покупаете, чтобы купить наконец-то хорошие свечи. Так же интересен, какой зазор в мм подходит для пропана и 16кл двигателя.Спасибо за совет.
Я хоть и ни дня не проездил на газу, но могу сказать что что ездят на всем подряд кто что купит. Если честно как по мне то Brisk, это вообще не свечи а пародия на них, но я знаю что и на них ездят на газу. Я это к чему может у вас что с настройками газа, слишком бедная смесь или наоборот богатая и от этого свечи просто умирают очень быстро, или перебои в искрообразовании (провода, крышка, бегунок катушка зажигания/индуктивности, комутатор) а вы свечи меняете почем зря.
КольянЧик
Цитата(Valdemare @ 8.1.2014, 19:42) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Опять возник вопрос про свечи, после 1тыс. км Brisk Silver излятор пожелтел и ближе к резьбе коричневый налет, при этом электрод идеальный. Сейчас бывает подтраивает и стреляет ГАЗ пропан. Купил в магазине, где утверждали, что оригинал и не подделка. Вопрос к одноклубникам, которые ездят на пропане с 16 клапанным двиглом, на каких свечах Вы ездите и где покупаете, чтобы купить наконец-то хорошие свечи. Так же интересен, какой зазор в мм подходит для пропана и 16кл двигателя.Спасибо за совет.



Привет! свечи умирают только от того что не качественное топливо это раз и второе от перелива и не стабильного сигнала! а так как ты на газу ездишь то у тя по симптомам если темнеет свеча то это на бензине а если подтраивает то скорее все у тя при работе на газу пропускает клапан что перекрывает бензин или наоборот! проверяй! меняй чаще фильтра потому что газ тоже бывает с Газолином а в газолине может быть все что угодно!
нюансов много!
или ты опираешься сразу на свечи и у тя девиз ?
Valdemare

[/quote]
девиз прикольный ag.gif , про клапан тоже интересно, надо подъехать к газовщику,а то пованивает немного. Просто свечи некачественные купил, судя по изолятору ( на одном даже прокручиваться изолятор стал, пришлось выбрасить после 1000км). Есть неоднозначные мнения: свечи для двигателей DOHC имеют зазор 1,1 мм, но для газа надо 0,6-0,8мм, т.к. там свои нюансы. Вот и жду положительных отзывов от владельцев DOHC и пропан.
Zhest'
road, я запчастями не торгую, не мой это хлеб..
Скажу тебе, что я и с резистором покупал и без него, разницы никакой в работе зажигания и двигателя. Помех на радио, тоже не наблюдалось.
Сейчас провода идут с сопротивлением, поэтому и помех радиоприему быть не может. Это раньше, провода были без подобранного сопротивления, а простые медные, вот тогда и нужны были свечи с резистором. Но это еще в сов.времена было.
road
Цитата(Valdemare @ 9.1.2014, 10:12) *
девиз прикольный ag.gif , про клапан тоже интересно, надо подъехать к газовщику,а то пованивает немного. Просто свечи некачественные купил, судя по изолятору ( на одном даже прокручиваться изолятор стал, пришлось выбрасить после 1000км). Есть неоднозначные мнения: свечи для двигателей DOHC имеют зазор 1,1 мм, но для газа надо 0,6-0,8мм, т.к. там свои нюансы. Вот и жду положительных отзывов от владельцев DOHC и пропан.
Фигня это все уже я один или два раза писал, зазор в свечах, калильное число, рассчитывается не от вида топлива а от положения свечи в головки и конфигурации камеры сгорания, а если вы измените зазор меньшую сторону то во первых нужно корректировать угол опережения зажигания, во вторых двигатель будет работать неравномерно, с небольшими перебоями ну и с при наборе скорости могут быть рывки из за плохого воспламенения топлива, но это не факт что все будет сразу, но может быть. Пофиг на чем вы ездите свечи устанавливаются согласно каталогу, только на газу они чаще меняются так как у газа температура горения выше (но не чаще раз на 10тыс)
КольянЧик
Цитата(Valdemare @ 9.1.2014, 10:12) *
девиз прикольный ag.gif , про клапан тоже интересно, надо подъехать к газовщику,а то пованивает немного. Просто свечи некачественные купил, судя по изолятору ( на одном даже прокручиваться изолятор стал, пришлось выбрасить после 1000км). Есть неоднозначные мнения: свечи для двигателей DOHC имеют зазор 1,1 мм, но для газа надо 0,6-0,8мм, т.к. там свои нюансы. Вот и жду положительных отзывов от владельцев DOHC и пропан.


не сдержался и напишу изолятор может начать прокручиваться в любой свече даже самой дорогой если перетянуть свечу! читайте мат часть хоть чуть чуть! если у вас шайба на свече стала тоньше 1мм то перетянули если 1-1.2 ну где то так, то все ок!
road
Цитата(Zhest' @ 9.1.2014, 10:30) *
road, я запчастями не торгую, не мой это хлеб..
Скажу тебе, что я и с резистором покупал и без него, разницы никакой в работе зажигания и двигателя. Помех на радио, тоже не наблюдалось.
Сейчас провода идут с сопротивлением, поэтому и помех радиоприему быть не может. Это раньше, провода были без подобранного сопротивления, а простые медные, вот тогда и нужны были свечи с резистором. Но это еще в сов.времена было.

Не резистор как раз устанавливается не от помех, а от типа системы зажигания, и как раз на класике с медными проводами стоят свечи без буковки R, и для двигателя наличие или отсутствие этого резистора паралелен, он по моему или увеличивает или уменьшает искру снимая нагрузку с проводов/катушки/распределителя, ну в общем с системы искрообразования, ну а так как ты постоянно там что то чистишь, меняешь, модернизируешь, для твоего случая это не принципиально. Я не написал что это твой хлеб но судя по постам на форуме твоя машина находится в стадии постоянного апгрейда и улучшения, поэтому ты уже должен о нексии знать все и даже больше. ag.gif

Цитата(КольянЧик @ 9.1.2014, 10:33) *
не сдержался и напишу изолятор может начать прокручиваться в любой свече даже самой дорогой если перетянуть свечу! читайте мат часть хоть чуть чуть! если у вас шайба на свече стала тоньше 1мм то перетянули если 1-1.2 ну где то так, то все ок!
Вопрос каким боком затяжка может повлиять на изолятор, если ты тянешь ключом тока металлическую часть?
КольянЧик
я всегда думал что провода ВВ должны быть с наименьшим сопротивление в любом случае, а в свечах резисторы подобраны под катушку и систему зажигания! и вот вам всегда стабильная и ровная искра которая обеспечивает возгорание в камере сгорания, и свечи не все дают искру в камере сгорания с высокой степенью сжатия, и подбираются индивидуально!
Valdemare
тоже интересно, почему изолятор становится с коричневым налётом? при условии, что работа на пропане, провода хорошие и без проблем заводиться.
road
Цитата(КольянЧик @ 9.1.2014, 10:54) *
я всегда думал что провода ВВ должны быть с наименьшим сопротивление в любом случае, а в свечах резисторы подобраны под катушку и систему зажигания! и вот вам всегда стабильная и ровная искра которая обеспечивает возгорание в камере сгорания, и свечи не все дают искру в камере сгорания с высокой степенью сжатия, и подбираются индивидуально!

Может он и так вот тока мы говорим об однотипных моторах, и в зависимости от типа мотора подбираются или разрабатываются свечи а не от того что туда заливают. И я писал в общем не переходя на конкретные узлы, переходить на конкретику у меня нет ни настроения, ни желания. Я так уже написал больше чем собирался
КольянЧик
Цитата(Valdemare @ 9.1.2014, 10:55) *
тоже интересно, почему изолятор становится с коричневым налётом? при условии, что работа на пропане, провода хорошие и без проблем заводиться.


ну смотри коричневый налет это присадки в бензине! а там газ только серый налет дает! ну если он не с водой и маслами! или присадками для газ систем для смазки!
traffic
На классике резистор в трамблёре стоит на центральном проводе - так что не путайте.
Без резистора (где бы он ни был) будет очень короткая искра + существенно бОльшая нагрузка на катушку и ключ.

Сопротивление ВВ проводов в нексии составляет несколько кОм. Вероятно этого мало и резистор в свечах это сопротивление увеличивает.
Dissa
Цитата(road @ 8.1.2014, 22:00) *
на центральном электроде V-образная выемка есть и у №13 и №2 как и у всех свечей серии V-Line, она из за этой выемки (хорошо это или плохо у каждого свое мнение и другая тема) и получила название V линия, без выемки это NGK.

Как на счет.
Многоэлектродные (например, V-Line 1), и платиновые (например, V-Line 25), и свечи стандартные без V-образной насечки (например, V-Line 13).
http://samurai.tiu.ru/a52853-otlichie-svechej-ngk.html
V-Line №13.
В отличие от других свечей данного форм-фактора в серии V-Line, центральный электрод не имеет v-образной канавки.
http://www.avtosvechi.ru/communication/for...=30&TID=213
road
Цитата(Dissa @ 9.1.2014, 18:32) *
Как на счет.

Согласно каталогу NGK года 2009 V-Line в чистом виде это № 2-12, 14-19, 28, 32, 33, 35 Все остальной брендинговый ход концерна NGK Spark Plug Co., Ltd, для увеличение ассортимента, и как написано по твоей ссылке "Свечи зажигания V-Line обозначены простой системой нумерации, что значительно облегчает поиск нужного типа свечи."(с) а внутри коробочки V-Line лежит тот же NGK что и в желто красной коробочке. просто у тебя в этом случае есть выбор купить V-Line или NGK ag.gif
Цитата(Dissa @ 9.1.2014, 18:32) *
V-Line №13.
В отличие от других свечей данного форм-фактора в серии V-Line, центральный электрод не имеет v-образной канавки.
http://www.avtosvechi.ru/communication/for...=30&TID=213

ты ссылку читал Данный комплект свечей V-Line №13 (одно электродные свечи медной группы) был произведен на сборочном производстве NGK во Франции. первая строчка отвечает на твой вопрос и дальше отличие от других свечей данного форм-фактора в серии V-Line, центральный электрод не имеет v-образной канавки. Окончание электрода стандартное, на что в техническом обозначении указывает буква "S" это так в подтверждение моих слов что это NGK коробочке V-Line а дальше по тексту выше ag.gif
Dissa
Да. Ты прав, все верно, поправлю свой пост.
road
Цитата(Dissa @ 15.11.2013, 18:31) *
NGK серии V-Line №2 и №13 отличаются лишь тем что у №2 на центральном электроде V-образная выемка улучшающая воспламенение.

За что боролись на то и напоролись, Денис основное различие это то что у №2 зазор между электродами 0,7-0,8 а у номера №13 1,1, эта выемка в некоторых случаях больше минус чем плюс, но блин, это мое ИМХО и здесь я его излагать не буду, а то здесь опять страниц 10 флуда будет, а у меня уже нет ни настроения, ни желания кому то что то доказывать.
щву2
свечи на Daewoo-Nexia , A15MF , 1.5 DOHC в российском автопроме имеются аналоги? А то в магазах пытаются реле поворота на нексию за 400 руб, хотя оно 60 руб стоит для 10 ки ваз, схема абсолютно такая же, но ведь тут "для нексии" , крутят ценник.
Dissa
NGK BKR6E-11 V-Line√14.
щву2
спасибо, а с российскими моторами они имеют параллель?
Dissa
Тебе куда в российский автомобиль или в нексию? Я дал маркуу на тот двигатель, что ты писал.
щву2
Мне в нексию, я к тому что торгаши сразу гнут ценник, если спрашиваешь "для нексии" а они скажем точно такие же для вазовской десятки - ценник разный озвучен будет, хотя свечи одни и те же.
Dissa
Скажи, что АЭРОБУС А380. ag.gif
Дал же номер, по номеру и бери, что за дет.сад. Они 4шт. до 200грн, и какая им разница куда их ставить будешь.
щву2
Спрошу, если этих не окажется - модель свечей применяемых в Daewoo-Nexia , A15MF , 1.5 DOHC применяется где либо еще?
traffic
Не скажи.
Я подшипник покупал в стиралку.
Говоришь в стиралку - 280 грн. А если в заднюю ступицу девятки - 90 грн.
Хотя подшипник один и тот же (я с номером пришёл).

Это ж базар wink.gif

В нормальных магазинах (даже ларьках) обычно не интересуются куда ставить будешь, если есть номер.

Цитата(щву2 @ 19.11.2014, 19:53) *
Спрошу, если этих не окажется - модель свечей применяемых в Daewoo-Nexia , A15MF , 1.5 DOHC применяется где либо еще?

А чем exist не угодил?
Там по номеру - а куда ставить им пофиг wink.gif
garant
что в нексию, что в жигу-свечи одинаковы!
разница только по зазорам. для 16кл. нексий идут свечи с зазором под БСЗ 08-09ваз. т.е зазор увеличеный до 1мм (в зависимости от производителя).
а вот для 8кл. нексий как на простые жигули. хоть "нкгк" хоть "беру", или "бриск" да "аврд"(энгельс) разница только в названии, иногда в качестве. даже иридивые боши особо не хвалят.
свеча есть свеча-расходный материал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.